Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Шумоизоляция салона (За и против)
Шумоизоляция салона
ДиректорДата: Четверг, 26.06.2008, 15:24 | Сообщение # 41
Группа: Удаленные





Штатная вибро изоляция по сути таковой не является, ибо преследует она несколько другие цели. Кстати, выглядит она так:

Смывать ее нет смысла, да и мало реально это, т.к. на заводе слой жидкого битума наносит робот, и держится этот битум не за счет клеевого слоя (как, например, битумные материалы того же STP). По сути материал клеится поверх штатного, с предварительным обезжириванием поверхности. Ну а обезжирить можно любым предназначенным для этого средством. Мы используем отечественные или чаще импортные уайт-спириты или очищенный бензин - "Калошу".
В последствии дверь приобретает такой вид:

(На фото материал STP вибропласт М2 с каучуковой основой)

Сообщение отредактировал Директор - Четверг, 26.06.2008, 15:25
 
smile33Дата: Воскресенье, 29.06.2008, 14:04 | Сообщение # 42
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 142
Зарегистрирован:
17.05.2008
Репутация: 11
Статус: Отсутствует
Народ подскажите как снимается ручка заднего стеклоподьемника?????
А то карту начал снимать и не знаю как снять ручку...
Заранее благодарен за оперативную помощь!!!!! cool


KIA cee'd 1.6 LX MT Я идейный борец за денежные знаки...
 
VivaДата: Воскресенье, 29.06.2008, 14:24 | Сообщение # 43
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 813
Авто: 2.0 AT/TX Piston Grey
Зарегистрирован:
06.03.2008
Репутация: 96
Статус: Отсутствует
Россияне писали что тяжело ее снять, надо подцепить ее и тянуть вроде (у самого ее нет)

Вадим
Черновцы
http://kia-club.com.ua/


Сообщение отредактировал Viva - Воскресенье, 29.06.2008, 14:28
 
smile33Дата: Понедельник, 30.06.2008, 00:17 | Сообщение # 44
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 142
Зарегистрирован:
17.05.2008
Репутация: 11
Статус: Отсутствует
Quote (Viva)
Россияне писали что тяжело ее снять, надо подцепить ее и тянуть вроде (у самого ее нет)

Ща попробую поискать что они там писали.....
Но вроде так и получается....так как не обнаружил никаких других способов крепления....
Ща буду смотреть...
Может чего еще поищешь ....пока я буду возле машины лазить....
Спасибо за помощь... smile

Добавлено (29.06.2008, 23:17)
---------------------------------------------
И шо ребятки никто не знает как снять заднюю ручку стеклоподьемника??*????? cry


KIA cee'd 1.6 LX MT Я идейный борец за денежные знаки...
 
UserДата: Понедельник, 30.06.2008, 10:31 | Сообщение # 45
Группа: Удаленные





Quote (smile33)
Народ подскажите как снимается ручка заднего стеклоподьемника?????

Снимается быстро и легко.
Берёшь у жены лопатку для тефлоновой посуды.Открываешь стекло на половину.И начинаешь искать пруженный фиксатор.Сначало вставляешь лопатку между самой обшивкой,и пластмасовой шайбой.Крутишь ручку взад-вперёд.Если не отщёлкнулся фиксатор,тогда вставляешь лопатку между платмасовой шайбой и самой ручкой,и так же крутишь ручку взад-вперёд.
Фиксатор отщёлкнется и ручка отойдёт от места фиксации.
Просто на разных Сидах,этот фиксатор стоял в разных местах.Может сервисмены уже снимали ручку,или установщики доп.одорудования.

 
smile33Дата: Понедельник, 30.06.2008, 15:38 | Сообщение # 46
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 142
Зарегистрирован:
17.05.2008
Репутация: 11
Статус: Отсутствует
Quote (User)
Снимается быстро и легко. Берёшь у жены лопатку для тефлоновой посуды.Открываешь стекло на половину.И начинаешь искать пруженный фиксатор.Сначало вставляешь лопатку между самой обшивкой,и пластмасовой шайбой.Крутишь ручку взад-вперёд.Если не отщёлкнулся фиксатор,тогда вставляешь лопатку между платмасовой шайбой и самой ручкой,и так же крутишь ручку взад-вперёд. Фиксатор отщёлкнется и ручка отойдёт от места фиксации. Просто на разных Сидах,этот фиксатор стоял в разных местах.Может сервисмены уже снимали ручку,или установщики

СПАСИБО smile .....А то я уже чуть не сломал ету ручку cry .......Еще раз пасибо smile

Добавлено (30.06.2008, 14:38)
---------------------------------------------
Снял я ручку , правда лопаткой для тефлоновой посуды...,а спицей для вязания - загнул ей кончик...и все получилось...
уже 3 двери законил....сразу в машине появился приятный бас biggrin


KIA cee'd 1.6 LX MT Я идейный борец за денежные знаки...
 
merphyДата: Понедельник, 30.06.2008, 15:56 | Сообщение # 47
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1048
Авто: ceed 1.4LX WD МКПП
Зарегистрирован:
21.04.2008
Репутация: 117
Статус: Отсутствует
Я купил два листа бимаст супер м4 хочу сегодня-завтра сделать передние подкрылки со стороны колеса, чтобы резина не шумела, а чтобы из салона то нужно много разбирать.
Ктото подскажет нужно полностью крыло проклеивать или только со стороны салона?
И еще нужно на метал наносить или на пластиковый подкрылок или и туда и туда?
спасибо
 
smile33Дата: Понедельник, 30.06.2008, 22:25 | Сообщение # 48
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 142
Зарегистрирован:
17.05.2008
Репутация: 11
Статус: Отсутствует
Quote (merphy)
Я купил два листа бимаст супер м4 хочу сегодня-завтра сделать передние подкрылки со стороны колеса, чтобы резина не шумела, а чтобы из салона то нужно много разбирать. Ктото подскажет нужно полностью крыло проклеивать или только со стороны салона? И еще нужно на метал наносить или на пластиковый подкрылок или и туда и туда? спасибо

Когда сделаешь - отпишись..., а то себе хочу...заодно впечатлениями поделишся.. smile


KIA cee'd 1.6 LX MT Я идейный борец за денежные знаки...
 
victoryДата: Вторник, 01.07.2008, 11:10 | Сообщение # 49
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 440
Авто: Cee'd 1.6 LX АT (A6)
Зарегистрирован:
04.04.2008
Репутация: 21
Статус: Отсутствует
Quote (smile33)
Когда сделаешь - отпишись..., а то себе хочу...заодно впечатлениями поделишся..

поддерживаю просьбу, а то тоже хочу сделать именно с внешней стороны, а не изнутри.


Киев

Василий
 
ДиректорДата: Вторник, 01.07.2008, 13:35 | Сообщение # 50
Группа: Удаленные





Передние подкрылки действительно иногда обклеивают полосками Вибропласта М1 (М2), но цель данной процедуры несколько иная - убрать шум от камушков. Впрочем, это более актуально на задней оси. А вот шум от резины к подкрылкам имеет косвенное отношение, и для решения этой задачи шумить (а точнее проводить вибро изоляционные работы) нужно со стороны салона, начиная от педального узла. Что до самого материала, Бимаст Супер, то выбор мало оправдан, а точнее не оправдан вообще. Это комбинированный битумно-каучуковый материал на бумажной основе. Основная его задача - бороться с низкочастотными вибрациями ровной металлической поверхности. От 50 Гц., грубо говоря. В арке таких частот нет. Еще момент - это самый сложный в работе материал серии Бимаст. Мало того, что он нуждается в прогреве феном, так греть еще нужно особо тщательно (бумага - не фольга. Она тепло хреново пропускает). А потом укатывать его нужно, надрезая бумагу на кривых поверхностях (т.к. бумага не тянется абсолютно). Колесный подкрылок - самое неправильное место для Бимаст Супер.
Quote
Ктото подскажет нужно полностью крыло проклеивать или только со стороны салона?

Крыло вообще не клеят, если это не заднее крыло. Со стороны салона - пол и пространство для отдыха левой ноги. По сути это место и есть начало арки.
Еще моменты: клеить не со стороны колеса, а с наружной стороны подкрылка. Думаю, это имелось в виду? Бумагу советую сразу сорвать. Так будет легче клеить, да и отлетит она от влаги на второй день.
ЗЫ. Братцы, читайте иногда тему. Я ведь не зря что-то пишу, о чем-то рассказываю. Поверьте, ошибки все давно сделаны, и сейчас новичкам важно просто не повторять их. Бог в помощь! smile


Сообщение отредактировал Директор - Вторник, 01.07.2008, 13:40
 
DiactiveДата: Вторник, 01.07.2008, 13:50 | Сообщение # 51
Суровый
Группа: USER
Сообщений: 698
Авто: мобиль :о)
Зарегистрирован:
03.06.2008
Репутация: 208
Статус: Отсутствует
Quote (Директор)
ЗЫ. Братцы, читайте иногда тему. Я ведь не зря что-то пишу, о чем-то рассказываю. Поверьте, ошибки все давно сделаны, и сейчас новичкам важно просто не повторять их. Бог в помощь!

ЗЫЫ Читаем. Ценим. Уважаем biggrin


Всякий мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
 
НепоседаДата: Вторник, 01.07.2008, 14:48 | Сообщение # 52
Группа: Удаленные





Quote (Директор)
В последствии дверь приобретает такой вид:

Вчера виброизолировал дверь и заклеил выступающие "трубу" и "железку с дырочками" на двери (41 сообщение нижний рисунок)
Естественно материал прилег неплотно. Пока дверь не собрал, возникли сомнения, правильно сделал или нет. Может отодрать пока не поздно?
 
Rol@ndДата: Вторник, 01.07.2008, 19:25 | Сообщение # 53
Программист
Группа: MODERATOR
Сообщений: 495
Город: Львов
Авто: SY Korando C STD-1
Зарегистрирован:
23.10.2007
Репутация: 170
Статус: Отсутствует
Quote (User)
На своём Сиде я не делал ещё только пол салона(времени нет.Остальное всё зделанно) И при этом гула от резины нет,пропал гул.Один Сидовод со мной катался,и тоже удивился,что пол ещё не сделан,а гула(шума) от родной резины нет.И к тому же я не клеил на пластм.подкрылки никакой Вибропласт М1 (М2) или Сплена.Как ты это обьяснишь?

Ти можеш пояснити що саме ти робив? бо я щось не второпав. Підлоги не робив, підкрилки не клеїв - гул пропав, що ж тоді робив?

Quote (User)
Как ты это обьяснишь?

Директор надає інформацію, основану на досвіді його і колег. І надає її досить чітко і детально. А от думаю пояснювати окремі випадки чужого досвіду, і тим більше суб"єктивність чийогось слуху чи сприйняття не його проблема.


Ностальгія за Cee'd 1.6 (MT) EX++ Mars Red

Сообщение отредактировал Rol@nd - Вторник, 01.07.2008, 19:25
 
PragmaticДата: Вторник, 01.07.2008, 20:03 | Сообщение # 54
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
Rol@nd, обрати внимание, что User из Москвы и твой вопрос он может не понять wink
С твоего позволения для удобства User я переведу твой вопрос.
Quote
User, Ты можешь рассказать, что именно ты делал? так как я чего-то не понял. Пол не делал, подкрылки не клеил - гул пропал, что же тогда делал?

И далее:
Quote
User,
Директор передает информацию, основанную на опыте его коллег. И делает это четко и детально. А вот думаю объяснять отдельные случаи чужого опыта, и тем более субъективность чьего-то слуха или восприятия не его проблема.

Надеюсь, помог и помощь была не лишней


 
ДиректорДата: Вторник, 01.07.2008, 22:00 | Сообщение # 55
Группа: Удаленные





User, я бы с удовольствием послушал твой Сид на предмет гулов, шумов от покрышек и т.п., но возможности, увы, нет. Можно сколько угодно теоретизировать на предмет шумо-вибро изоляционных способностей пенофола, однако в своей практике и, соответственно, в своих умозаключениях я стараюсь основываться в т.ч. и на законах физики, в части касающейся. Еще, в дополнение к этому, на конструкции автомобиля. Так вот, некоторые знания в выше перечисленных областях, а так же практический опыт их применения говорит мне о следующем: вибрацию поверхности, которая порождает вторичные звуковые волны, можно победить путем "связывания" этой поверхности упругим, пластичным материалом - в идеале. Можно и при помощи бетона, заливаемого внутрь - бетон гасит вибрации в толще своей, однако бетон в машинах не применяется (а песок иногда и с завода на днище укладывают, в специальных пакетах). Пенофол аж никак не является вибро демпфером в силу своей природы. Шумоизолятором - таки да. Закрытая ячеистая структура плохо пропускает средние и высокие частоты; если точнее - она отражает их по направлению к источнику. Среди шумоизоляторов есть материал, обладающий подобными свойствами - Сплен (Изолон).
Теперь по подкрылкам. Скажу сразу - я снимал их с машин, конструкцию знаю. Что есть подкрылок? Да просто пластиковая ракушка, защищающая подкапотное пространство и внутреннюю поверхность крыла от влаги и грязи, которая обильно летит в межсезонье и зиму. Без подкрылка открытые приводные ремни очень быстро скажут "гав", навесное двигателя покроется слоем г... и навернется, ну и т.д. Теперь вопрос: является ли подкрылок элементом конструктива? Нет, нет и еще раз нет. Прикручен он чаще всего на саморезы, обычно пластиковые, в распорных дюбелях. Передавать вибрацию на соседние элементы он так же не может - не тот случай. А вот греметь от души - это его парафия. Ну и колесо, которое вращается в арке. Как думаете, почему старый автопром практически не страдал шумами от колес? Подкрылки были обработаны чем-то? Нет. Причина более прозаична - металл кузовов был толще, и штатная шумка днища вместе с ним.
Такие рассуждения можно продолжать и дальше, однако инструментальные измерения были бы куда более интересны. Думаю, в ближайшее время я смогу обеспечить подобное удовольствие (измерение уровня шумов в салоне при проезде тестового участка дороги на обработанной и не обработанной машине). Увы, вряд ли мне попадется Сид, укрытый вдоль и поперек одним лишь пенофолом.
ЗЫ. В мире существует достаточное количество производителей шумоизоляционных материалов. Ассортимент их продукции по большому счету одинаков, хотя свойства иногда очень отличаются. Интересно, неужели жажда наживы двигает этими фирмами, если тайна давно раскрыта, а ключ зовется Пенофолом?


Сообщение отредактировал Директор - Вторник, 01.07.2008, 22:05
 
smile33Дата: Четверг, 03.07.2008, 07:19 | Сообщение # 56
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 142
Зарегистрирован:
17.05.2008
Репутация: 11
Статус: Отсутствует
Quote (Директор)
Поверьте, ошибки все давно сделаны, и сейчас новичкам важно просто не повторять их. Бог в помощь! smile

Спасибо за напутствие smile
А можно от тебя услышать еще раз , алгоритм операций избавления от шума колес????


KIA cee'd 1.6 LX MT Я идейный борец за денежные знаки...
 
merphyДата: Четверг, 03.07.2008, 08:57 | Сообщение # 57
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1048
Авто: ceed 1.4LX WD МКПП
Зарегистрирован:
21.04.2008
Репутация: 117
Статус: Отсутствует
Вчера доклеил бимаст супер на подкрылки и на крыла(только передние), в салоне ничего не изменилось, зря выброшенные деньги, я так понимаю нужно минимум еще и задние сделать а в идеале наверно весь багажник до передних сидений. Если раньше постучать со стороны колеса то звук был звонкий, а сейчас когда постучать то звук тише и глухой, но гул не ушел.
Я присоединяюсь к предыдущему посту smile33, Директор раскажи пожалуйста что можно сделать с минимальными затратами и весом материала чтобы избавиться от гула, и сколько чего нужно на багажник до заднего сидения включительно. Спасибо.
 
VivaДата: Четверг, 03.07.2008, 14:06 | Сообщение # 58
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 813
Авто: 2.0 AT/TX Piston Grey
Зарегистрирован:
06.03.2008
Репутация: 96
Статус: Отсутствует
merphy, Обклеив подкрылки ты ууменьшил звук постукивания камушков об подкрылки. Чтоб от гула избавиться надо арки и пол клеить с салона вибро и шумоизоляцией, а лучше весь салон проклеить.

Вадим
Черновцы
http://kia-club.com.ua/


Сообщение отредактировал Viva - Четверг, 03.07.2008, 14:08
 
ДиректорДата: Четверг, 03.07.2008, 16:04 | Сообщение # 59
Группа: Удаленные





smile33, merphy, в этой теме я более менее подробно рассмотрел практические аспекты шумо-вибро изоляционных работ, с комментариями и фотографиями. Перечитайте мой пост по ссылке - может и найдете ответы на вопросы smile
Но пару слов и тут скажу:
Во-первых, никакая шумка не избавит салон автомобиля от шумов на 100% - это невозможно в силу конструкции недророгих машин и качества материалов, из которых они изготовлены. Возможно лишь снижение уровня шумов до комфортного, т.е. когда шумы эти вас не раздражают. Другими словами, говоря о полной шумо вибро изоляции, мы подразумеваем снижение шумов в салоне на n дБ, где n зависит от ряда факторов.
Во-вторых, в шумоизоляции салона машины есть свой принцип: или делаем двери, или делаем все. Связано это с тем, что именно двери являются самыми большими металлическими поверхностями в машине (суммарно по площади), да еще вертикально установленными. Именно двери передают в салон вибрации от всего, что самостоятельно бухтит-шумит за бортом машины (пролетающие сверху самолеты не в счет biggrin ). Вибро-шумо изоляция дверей действительно дает впечатляющий эффект, на котором большенство и останавливается. А вот если вместе с дверями обработать, скажем, крышу, вы скорее сделаете хуже, нежели лучше. Я писал уже об этом, но повторюсь еще раз: в необработанной машине водитель (пассажиры) слышит широкополосный шум, поступающий отовсюду. В итоге шум этот слабо локализуем и не давит на психику. Стоит обесшумить что-то (т.е. снизить уровень шумов от конкретного участка), как начинает проявляться локализация. Как пример, моя машина. Увы, но сапожник, как известно, без сапог: у меня обработано все, кроме днища - руки никак не дойдут. И обработано у меня душевно, без экономии. В итоге в машине на малых скоростях очень комфортно, но на трассе... Да что трасса - от 80 км.ч. я слышу это днище, блин wacko Вот вам и ответ на вопрос:
Не пытайтесь избавить машину от локальных шумов: в итоге хуже может стать. Делайте или только двери, или все сразу, с применением правильных, эффективных в конкретных местах материалах. И помните: шумка делается раз и на всегда. Доработать ее можно, но содрать и переделать - крайне проблематично. И экономия в итоге может сыграть злую шутку: деньги потрачены, а "у соседа со двора в такой же машине гораздо тише" smile


Сообщение отредактировал Директор - Четверг, 03.07.2008, 16:07
 
smile33Дата: Четверг, 03.07.2008, 21:09 | Сообщение # 60
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 142
Зарегистрирован:
17.05.2008
Репутация: 11
Статус: Отсутствует
Quote (Директор)
Делайте или только двери, или все сразу, с применением правильных, эффективных в конкретных местах материалах.

Спасибо за ссылки smile Я вот крышу не очень хочу пока делать....буду делать пол....
А если делать пол без крыши....-от чего мы избавимся?, -получится ли комфорт от езды на машине по нашим трассам?
А каков результат если пол делать только виброй , без шумки???

Ведь хочется как всегда - дешево и сердито.....Вернее оптимальный результат - за потраченные деньги .
И крышу так не хочется разбирать... cool


KIA cee'd 1.6 LX MT Я идейный борец за денежные знаки...
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Шумоизоляция салона (За и против)
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024