Шумоизоляция салона
|
|
Директор | Дата: Четверг, 26.06.2008, 15:24 | Сообщение # 41 |
Группа: Удаленные
| Штатная вибро изоляция по сути таковой не является, ибо преследует она несколько другие цели. Кстати, выглядит она так: Смывать ее нет смысла, да и мало реально это, т.к. на заводе слой жидкого битума наносит робот, и держится этот битум не за счет клеевого слоя (как, например, битумные материалы того же STP). По сути материал клеится поверх штатного, с предварительным обезжириванием поверхности. Ну а обезжирить можно любым предназначенным для этого средством. Мы используем отечественные или чаще импортные уайт-спириты или очищенный бензин - "Калошу". В последствии дверь приобретает такой вид: (На фото материал STP вибропласт М2 с каучуковой основой)
Сообщение отредактировал Директор - Четверг, 26.06.2008, 15:25 |
|
| |
smile33 | Дата: Воскресенье, 29.06.2008, 14:04 | Сообщение # 42 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 17.05.2008
Репутация: 11
Статус: Отсутствует
| Народ подскажите как снимается ручка заднего стеклоподьемника????? А то карту начал снимать и не знаю как снять ручку... Заранее благодарен за оперативную помощь!!!!!
KIA cee'd 1.6 LX MT Я идейный борец за денежные знаки...
|
|
| |
Viva | Дата: Воскресенье, 29.06.2008, 14:24 | Сообщение # 43 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 813
Авто: 2.0 AT/TX Piston Grey
Зарегистрирован: 06.03.2008
Репутация: 96
Статус: Отсутствует
| Россияне писали что тяжело ее снять, надо подцепить ее и тянуть вроде (у самого ее нет)
Вадим Черновцы http://kia-club.com.ua/
Сообщение отредактировал Viva - Воскресенье, 29.06.2008, 14:28 |
|
| |
smile33 | Дата: Понедельник, 30.06.2008, 00:17 | Сообщение # 44 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 17.05.2008
Репутация: 11
Статус: Отсутствует
| Quote (Viva) Россияне писали что тяжело ее снять, надо подцепить ее и тянуть вроде (у самого ее нет) Ща попробую поискать что они там писали..... Но вроде так и получается....так как не обнаружил никаких других способов крепления.... Ща буду смотреть... Может чего еще поищешь ....пока я буду возле машины лазить.... Спасибо за помощь... Добавлено (29.06.2008, 23:17) --------------------------------------------- И шо ребятки никто не знает как снять заднюю ручку стеклоподьемника??*?????
KIA cee'd 1.6 LX MT Я идейный борец за денежные знаки...
|
|
| |
User | Дата: Понедельник, 30.06.2008, 10:31 | Сообщение # 45 |
Группа: Удаленные
| Quote (smile33) Народ подскажите как снимается ручка заднего стеклоподьемника????? Снимается быстро и легко. Берёшь у жены лопатку для тефлоновой посуды.Открываешь стекло на половину.И начинаешь искать пруженный фиксатор.Сначало вставляешь лопатку между самой обшивкой,и пластмасовой шайбой.Крутишь ручку взад-вперёд.Если не отщёлкнулся фиксатор,тогда вставляешь лопатку между платмасовой шайбой и самой ручкой,и так же крутишь ручку взад-вперёд. Фиксатор отщёлкнется и ручка отойдёт от места фиксации. Просто на разных Сидах,этот фиксатор стоял в разных местах.Может сервисмены уже снимали ручку,или установщики доп.одорудования.
|
|
| |
smile33 | Дата: Понедельник, 30.06.2008, 15:38 | Сообщение # 46 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 17.05.2008
Репутация: 11
Статус: Отсутствует
| Quote (User) Снимается быстро и легко. Берёшь у жены лопатку для тефлоновой посуды.Открываешь стекло на половину.И начинаешь искать пруженный фиксатор.Сначало вставляешь лопатку между самой обшивкой,и пластмасовой шайбой.Крутишь ручку взад-вперёд.Если не отщёлкнулся фиксатор,тогда вставляешь лопатку между платмасовой шайбой и самой ручкой,и так же крутишь ручку взад-вперёд. Фиксатор отщёлкнется и ручка отойдёт от места фиксации. Просто на разных Сидах,этот фиксатор стоял в разных местах.Может сервисмены уже снимали ручку,или установщики СПАСИБО .....А то я уже чуть не сломал ету ручку .......Еще раз пасибо Добавлено (30.06.2008, 14:38) --------------------------------------------- Снял я ручку , правда лопаткой для тефлоновой посуды...,а спицей для вязания - загнул ей кончик...и все получилось... уже 3 двери законил....сразу в машине появился приятный бас
KIA cee'd 1.6 LX MT Я идейный борец за денежные знаки...
|
|
| |
merphy | Дата: Понедельник, 30.06.2008, 15:56 | Сообщение # 47 |
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1048
Авто: ceed 1.4LX WD МКПП
Зарегистрирован: 21.04.2008
Репутация: 117
Статус: Отсутствует
| Я купил два листа бимаст супер м4 хочу сегодня-завтра сделать передние подкрылки со стороны колеса, чтобы резина не шумела, а чтобы из салона то нужно много разбирать. Ктото подскажет нужно полностью крыло проклеивать или только со стороны салона? И еще нужно на метал наносить или на пластиковый подкрылок или и туда и туда? спасибо
|
|
| |
smile33 | Дата: Понедельник, 30.06.2008, 22:25 | Сообщение # 48 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 17.05.2008
Репутация: 11
Статус: Отсутствует
| Quote (merphy) Я купил два листа бимаст супер м4 хочу сегодня-завтра сделать передние подкрылки со стороны колеса, чтобы резина не шумела, а чтобы из салона то нужно много разбирать. Ктото подскажет нужно полностью крыло проклеивать или только со стороны салона? И еще нужно на метал наносить или на пластиковый подкрылок или и туда и туда? спасибо Когда сделаешь - отпишись..., а то себе хочу...заодно впечатлениями поделишся..
KIA cee'd 1.6 LX MT Я идейный борец за денежные знаки...
|
|
| |
victory | Дата: Вторник, 01.07.2008, 11:10 | Сообщение # 49 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 440
Авто: Cee'd 1.6 LX АT (A6)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Репутация: 21
Статус: Отсутствует
| Quote (smile33) Когда сделаешь - отпишись..., а то себе хочу...заодно впечатлениями поделишся.. поддерживаю просьбу, а то тоже хочу сделать именно с внешней стороны, а не изнутри.
Киев Василий
|
|
| |
Директор | Дата: Вторник, 01.07.2008, 13:35 | Сообщение # 50 |
Группа: Удаленные
| Передние подкрылки действительно иногда обклеивают полосками Вибропласта М1 (М2), но цель данной процедуры несколько иная - убрать шум от камушков. Впрочем, это более актуально на задней оси. А вот шум от резины к подкрылкам имеет косвенное отношение, и для решения этой задачи шумить (а точнее проводить вибро изоляционные работы) нужно со стороны салона, начиная от педального узла. Что до самого материала, Бимаст Супер, то выбор мало оправдан, а точнее не оправдан вообще. Это комбинированный битумно-каучуковый материал на бумажной основе. Основная его задача - бороться с низкочастотными вибрациями ровной металлической поверхности. От 50 Гц., грубо говоря. В арке таких частот нет. Еще момент - это самый сложный в работе материал серии Бимаст. Мало того, что он нуждается в прогреве феном, так греть еще нужно особо тщательно (бумага - не фольга. Она тепло хреново пропускает). А потом укатывать его нужно, надрезая бумагу на кривых поверхностях (т.к. бумага не тянется абсолютно). Колесный подкрылок - самое неправильное место для Бимаст Супер. Quote Ктото подскажет нужно полностью крыло проклеивать или только со стороны салона? Крыло вообще не клеят, если это не заднее крыло. Со стороны салона - пол и пространство для отдыха левой ноги. По сути это место и есть начало арки. Еще моменты: клеить не со стороны колеса, а с наружной стороны подкрылка. Думаю, это имелось в виду? Бумагу советую сразу сорвать. Так будет легче клеить, да и отлетит она от влаги на второй день. ЗЫ. Братцы, читайте иногда тему. Я ведь не зря что-то пишу, о чем-то рассказываю. Поверьте, ошибки все давно сделаны, и сейчас новичкам важно просто не повторять их. Бог в помощь!
Сообщение отредактировал Директор - Вторник, 01.07.2008, 13:40 |
|
| |
Diactive | Дата: Вторник, 01.07.2008, 13:50 | Сообщение # 51 |
Суровый
Группа: USER
Сообщений: 698
Авто: мобиль :о)
Зарегистрирован: 03.06.2008
Репутация: 208
Статус: Отсутствует
| Quote (Директор) ЗЫ. Братцы, читайте иногда тему. Я ведь не зря что-то пишу, о чем-то рассказываю. Поверьте, ошибки все давно сделаны, и сейчас новичкам важно просто не повторять их. Бог в помощь! ЗЫЫ Читаем. Ценим. Уважаем
Всякий мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
|
|
| |
Непоседа | Дата: Вторник, 01.07.2008, 14:48 | Сообщение # 52 |
Группа: Удаленные
| Quote (Директор) В последствии дверь приобретает такой вид: Вчера виброизолировал дверь и заклеил выступающие "трубу" и "железку с дырочками" на двери (41 сообщение нижний рисунок) Естественно материал прилег неплотно. Пока дверь не собрал, возникли сомнения, правильно сделал или нет. Может отодрать пока не поздно?
|
|
| |
Rol@nd | Дата: Вторник, 01.07.2008, 19:25 | Сообщение # 53 |
Программист
Группа: MODERATOR
Сообщений: 495
Город: Львов
Авто: SY Korando C STD-1
Зарегистрирован: 23.10.2007
Репутация: 170
Статус: Отсутствует
| Quote (User) На своём Сиде я не делал ещё только пол салона(времени нет.Остальное всё зделанно) И при этом гула от резины нет,пропал гул.Один Сидовод со мной катался,и тоже удивился,что пол ещё не сделан,а гула(шума) от родной резины нет.И к тому же я не клеил на пластм.подкрылки никакой Вибропласт М1 (М2) или Сплена.Как ты это обьяснишь? Ти можеш пояснити що саме ти робив? бо я щось не второпав. Підлоги не робив, підкрилки не клеїв - гул пропав, що ж тоді робив? Quote (User) Как ты это обьяснишь? Директор надає інформацію, основану на досвіді його і колег. І надає її досить чітко і детально. А от думаю пояснювати окремі випадки чужого досвіду, і тим більше суб"єктивність чийогось слуху чи сприйняття не його проблема.
Ностальгія за Cee'd 1.6 (MT) EX++ Mars Red
Сообщение отредактировал Rol@nd - Вторник, 01.07.2008, 19:25 |
|
| |
Pragmatic | Дата: Вторник, 01.07.2008, 20:03 | Сообщение # 54 |
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован: 21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
| Rol@nd, обрати внимание, что User из Москвы и твой вопрос он может не понять С твоего позволения для удобства User я переведу твой вопрос. Quote User, Ты можешь рассказать, что именно ты делал? так как я чего-то не понял. Пол не делал, подкрылки не клеил - гул пропал, что же тогда делал? И далее: Quote User, Директор передает информацию, основанную на опыте его коллег. И делает это четко и детально. А вот думаю объяснять отдельные случаи чужого опыта, и тем более субъективность чьего-то слуха или восприятия не его проблема. Надеюсь, помог и помощь была не лишней
|
|
| |
Директор | Дата: Вторник, 01.07.2008, 22:00 | Сообщение # 55 |
Группа: Удаленные
| User, я бы с удовольствием послушал твой Сид на предмет гулов, шумов от покрышек и т.п., но возможности, увы, нет. Можно сколько угодно теоретизировать на предмет шумо-вибро изоляционных способностей пенофола, однако в своей практике и, соответственно, в своих умозаключениях я стараюсь основываться в т.ч. и на законах физики, в части касающейся. Еще, в дополнение к этому, на конструкции автомобиля. Так вот, некоторые знания в выше перечисленных областях, а так же практический опыт их применения говорит мне о следующем: вибрацию поверхности, которая порождает вторичные звуковые волны, можно победить путем "связывания" этой поверхности упругим, пластичным материалом - в идеале. Можно и при помощи бетона, заливаемого внутрь - бетон гасит вибрации в толще своей, однако бетон в машинах не применяется (а песок иногда и с завода на днище укладывают, в специальных пакетах). Пенофол аж никак не является вибро демпфером в силу своей природы. Шумоизолятором - таки да. Закрытая ячеистая структура плохо пропускает средние и высокие частоты; если точнее - она отражает их по направлению к источнику. Среди шумоизоляторов есть материал, обладающий подобными свойствами - Сплен (Изолон). Теперь по подкрылкам. Скажу сразу - я снимал их с машин, конструкцию знаю. Что есть подкрылок? Да просто пластиковая ракушка, защищающая подкапотное пространство и внутреннюю поверхность крыла от влаги и грязи, которая обильно летит в межсезонье и зиму. Без подкрылка открытые приводные ремни очень быстро скажут "гав", навесное двигателя покроется слоем г... и навернется, ну и т.д. Теперь вопрос: является ли подкрылок элементом конструктива? Нет, нет и еще раз нет. Прикручен он чаще всего на саморезы, обычно пластиковые, в распорных дюбелях. Передавать вибрацию на соседние элементы он так же не может - не тот случай. А вот греметь от души - это его парафия. Ну и колесо, которое вращается в арке. Как думаете, почему старый автопром практически не страдал шумами от колес? Подкрылки были обработаны чем-то? Нет. Причина более прозаична - металл кузовов был толще, и штатная шумка днища вместе с ним. Такие рассуждения можно продолжать и дальше, однако инструментальные измерения были бы куда более интересны. Думаю, в ближайшее время я смогу обеспечить подобное удовольствие (измерение уровня шумов в салоне при проезде тестового участка дороги на обработанной и не обработанной машине). Увы, вряд ли мне попадется Сид, укрытый вдоль и поперек одним лишь пенофолом. ЗЫ. В мире существует достаточное количество производителей шумоизоляционных материалов. Ассортимент их продукции по большому счету одинаков, хотя свойства иногда очень отличаются. Интересно, неужели жажда наживы двигает этими фирмами, если тайна давно раскрыта, а ключ зовется Пенофолом?
Сообщение отредактировал Директор - Вторник, 01.07.2008, 22:05 |
|
| |
smile33 | Дата: Четверг, 03.07.2008, 07:19 | Сообщение # 56 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 17.05.2008
Репутация: 11
Статус: Отсутствует
| Quote (Директор) Поверьте, ошибки все давно сделаны, и сейчас новичкам важно просто не повторять их. Бог в помощь! smile Спасибо за напутствие А можно от тебя услышать еще раз , алгоритм операций избавления от шума колес????
KIA cee'd 1.6 LX MT Я идейный борец за денежные знаки...
|
|
| |
merphy | Дата: Четверг, 03.07.2008, 08:57 | Сообщение # 57 |
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1048
Авто: ceed 1.4LX WD МКПП
Зарегистрирован: 21.04.2008
Репутация: 117
Статус: Отсутствует
| Вчера доклеил бимаст супер на подкрылки и на крыла(только передние), в салоне ничего не изменилось, зря выброшенные деньги, я так понимаю нужно минимум еще и задние сделать а в идеале наверно весь багажник до передних сидений. Если раньше постучать со стороны колеса то звук был звонкий, а сейчас когда постучать то звук тише и глухой, но гул не ушел. Я присоединяюсь к предыдущему посту smile33, Директор раскажи пожалуйста что можно сделать с минимальными затратами и весом материала чтобы избавиться от гула, и сколько чего нужно на багажник до заднего сидения включительно. Спасибо.
|
|
| |
Viva | Дата: Четверг, 03.07.2008, 14:06 | Сообщение # 58 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 813
Авто: 2.0 AT/TX Piston Grey
Зарегистрирован: 06.03.2008
Репутация: 96
Статус: Отсутствует
| merphy, Обклеив подкрылки ты ууменьшил звук постукивания камушков об подкрылки. Чтоб от гула избавиться надо арки и пол клеить с салона вибро и шумоизоляцией, а лучше весь салон проклеить.
Вадим Черновцы http://kia-club.com.ua/
Сообщение отредактировал Viva - Четверг, 03.07.2008, 14:08 |
|
| |
Директор | Дата: Четверг, 03.07.2008, 16:04 | Сообщение # 59 |
Группа: Удаленные
| smile33, merphy, в этой теме я более менее подробно рассмотрел практические аспекты шумо-вибро изоляционных работ, с комментариями и фотографиями. Перечитайте мой пост по ссылке - может и найдете ответы на вопросы Но пару слов и тут скажу: Во-первых, никакая шумка не избавит салон автомобиля от шумов на 100% - это невозможно в силу конструкции недророгих машин и качества материалов, из которых они изготовлены. Возможно лишь снижение уровня шумов до комфортного, т.е. когда шумы эти вас не раздражают. Другими словами, говоря о полной шумо вибро изоляции, мы подразумеваем снижение шумов в салоне на n дБ, где n зависит от ряда факторов. Во-вторых, в шумоизоляции салона машины есть свой принцип: или делаем двери, или делаем все. Связано это с тем, что именно двери являются самыми большими металлическими поверхностями в машине (суммарно по площади), да еще вертикально установленными. Именно двери передают в салон вибрации от всего, что самостоятельно бухтит-шумит за бортом машины (пролетающие сверху самолеты не в счет ). Вибро-шумо изоляция дверей действительно дает впечатляющий эффект, на котором большенство и останавливается. А вот если вместе с дверями обработать, скажем, крышу, вы скорее сделаете хуже, нежели лучше. Я писал уже об этом, но повторюсь еще раз: в необработанной машине водитель (пассажиры) слышит широкополосный шум, поступающий отовсюду. В итоге шум этот слабо локализуем и не давит на психику. Стоит обесшумить что-то (т.е. снизить уровень шумов от конкретного участка), как начинает проявляться локализация. Как пример, моя машина. Увы, но сапожник, как известно, без сапог: у меня обработано все, кроме днища - руки никак не дойдут. И обработано у меня душевно, без экономии. В итоге в машине на малых скоростях очень комфортно, но на трассе... Да что трасса - от 80 км.ч. я слышу это днище, блин Вот вам и ответ на вопрос: Не пытайтесь избавить машину от локальных шумов: в итоге хуже может стать. Делайте или только двери, или все сразу, с применением правильных, эффективных в конкретных местах материалах. И помните: шумка делается раз и на всегда. Доработать ее можно, но содрать и переделать - крайне проблематично. И экономия в итоге может сыграть злую шутку: деньги потрачены, а "у соседа со двора в такой же машине гораздо тише"
Сообщение отредактировал Директор - Четверг, 03.07.2008, 16:07 |
|
| |
smile33 | Дата: Четверг, 03.07.2008, 21:09 | Сообщение # 60 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 17.05.2008
Репутация: 11
Статус: Отсутствует
| Quote (Директор) Делайте или только двери, или все сразу, с применением правильных, эффективных в конкретных местах материалах. Спасибо за ссылки Я вот крышу не очень хочу пока делать....буду делать пол.... А если делать пол без крыши....-от чего мы избавимся?, -получится ли комфорт от езды на машине по нашим трассам? А каков результат если пол делать только виброй , без шумки??? Ведь хочется как всегда - дешево и сердито.....Вернее оптимальный результат - за потраченные деньги . И крышу так не хочется разбирать...
KIA cee'd 1.6 LX MT Я идейный борец за денежные знаки...
|
|
| |