Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ 350$ (Поверить или дальше и больше?)
ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ 350$
n-vitalyДата: Вторник, 15.04.2008, 21:21 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





Quote (kentavr)
от переизхбытка шумки в дверях петли со временем начнут изнашиватся + полиняете на такие бабки

Во-во! И я о сём слыхал- по 6 кг на дверцу вешать- не здорово это....
 
kentavrДата: Четверг, 17.04.2008, 01:18 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные





Да и если такую капусту в двери совать то и окна надо заклеить biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
и машину обложить подушками и поставить в глухой гараж-тишина буит необыкновенная biggrin biggrin biggrin biggrin
 
JeysonДата: Четверг, 17.04.2008, 11:42 | Сообщение # 23
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
18.02.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Капуста - капустой но если делать то нормально или не делать вобще.
А с увеличением веса я наверное погарячился
Вибропласт М1 весит- 1.8кг. (лист)
Сплен4 и Битомаст5 ну пусть 1 кг.
Итого увеличение веса 1,8*2 +1 =4,6 кг и это по максимуму.



Kia Ceed 1.4 MT, LX, Oil Blue (B6)
Женя, Киев

 
kentavrДата: Четверг, 17.04.2008, 20:43 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные





так я что против -конечно нормально и не просто а с умом все равно из хэча седан по тишине не сделаеш и стекло пакеты не поставиш а убрать окружаюший шум легко и не дорого
 
ДиректорДата: Четверг, 17.04.2008, 22:17 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные





Если камрады Сидоводы не будут против, я немного расскажу о процессе и покажу это дело на фото.
Сам я занимаюсь подобными работами, отзывы о которых и фотоотчеты можно посмотреть на братском Хюндай форуме и форуме Опель Клуба (я там 4 года почти, модерирую Тюнинг и Стайлинг).
Итак, шумо-вибро изоляция машины.
В принципе в этой теме уже много написали о процессе, однако с некоторыми неточностями (скажем, весовые характеристики материалов). Под материалами будем понимать продукцию русской компании "Стандартпласт" под маркой STP.
Условно шумоизоляционные материалы делятся на три группы:
- Вибро демпферы
- Шумо изоляторы
- Антискриповые материалы
Природа звуковых волн такова, что проходя через поверхность металла машины они вызывают его вибрацию. Т.е. энергия звуковых волн переходит в энергию колебания металической поверхности, что, в свою очередь, порождает шум. А шум этот есть ни что иное как новые звуковые волны, которые мы и слышим.
Таким образом первый этап в этом процессе - избавиться от вторичных звуковых волн. Особенно это актуально на больших поверхностях металла: двери, крыша, пол. У Сида (равно как и у моей Элантры) есть еще одна очень проблемная зона - колесные арки.
У STP существует три серии разных материалов, способных решить вопрос:
1. Вибропласт. Это материал на основе каучука, имеющий слой фолльги, которая его сдерживает от расползания. Материал крайне пластичный, великолепно клеится и без применения промышленного фена. На неровных поверхностях слой фольги может надрываться, однако это глобально не вредит процессу. Материал бывает разной толщины, собственно 1 и 2 мм, отсуда и название: Вибропласт М1 (Bany M1) и Вибропласт М2 (Bany M2). Листы имеют типовой размер 75х53 см.
2. Визомат. Это серия битумных материалов. Всего их насчитывается три: Визомат ПБ2, ПБ3,5 и МП, при том первые два представляют собой листы битума с клеевым слоем и съемной подложкой, а последний, МП, имеет слой фольги. Битум в отличие от каучука нуждается в предварительном нагреве промышленным феном, а на морозе вообще ломается, как плитка шоколада. Материал этот имеет немного лучшие вибро демпфирующие свойства, однако в силу своей битумной природы на машине применяется не везде. Основные зоны применения - Пол, арки, перегородка моторного отсека. На двери битум не клеят, т.к. это не удобно элементарно (хотя не на наши двери), да и вес его несколько выше, чем у Вибропласта. Кстати, знаете, сколько весит Вибропласт? Лист М1 потянет на 800 грамм, а М2 - 1,3 кг. Выходит, чтобы набрать 90 килограмм, о которых писали в этой теме, в машину нужно уложить 112,5 листов М1 или 69 листов М2. Кто-то рискнет? wink
3. Бимаст. Это последняя и самая прогрессивная серия вибродемпферов от STP. Особенность данных материалов в том, что они комбинированные: слой каучука и слой битума. Таким образом достигается наилучший эффект в вибро изоляции поверхностей, т.к. немного разные свойства каучука и битума используются вместе, т.е. более широкий спектр НЧ может быть поглощен. Бимсатов по доброй традиции тоже три: Standart, Super и Bomb, при том последний имеет слой фольги. Материалы эти хорошо клеятся благодаря слою каучука, однако небольшой прогрев им не помешает. Один недостаток - вес. При стандартном размере листа 75х53 см вес материала такой:
Стандарт - 1,66 кг
Супер - 2,3 кг
Бомб - почти 2,4 кг.
В итоге, при среднем расходе 12 листов на машину (днище, арки, багажник) максимальное увеличение веса составит 29 кг. при использовании Бимаст Бомб. В итоге при самом тяжелом раскладе вибро демпфирующие материалы утяжелят авто на 42 кг. Повторяю, при самом тяжелом раскладе. Но никак не на 90 и более кило.
Поборов вибрации, боремся с остаточными шумами. Для этих целей STP предлагает три серии материалов, две из которых по сути одинаковы. Это:
- Битопласт
- Сплен
- Изолон.
Сплен и изолон - по сути одно и то же, только Сплен имеет клеевой слой, а Изолон - нет. Есть еще и другие материалы, однако не в наших краях.
Битопласт - эластичный пенополиуретан, пропитанный битумным составом. Материал легко ужимается под воздействием нагрузки, теоретически нейтрален к воздействию воды (лично я не применяю его на филенках дверей, т.к. ячеистая структура его все же открытая). Битопласт хорошо поглощает шум. Используется чаще всего на обратной поверхности дверной карты.
Сплен и Изолон - не что иное как пенополиэтилен. В зависимости от толщины используются в различных местах. Скажем, Сплен 3002 клеится вторым слоем на внутреннюю поверхность двери, а Сплен 3004 - вторым слоем на потолок. Изолон 3004 работает как второй слой на днище машины (хотя Сплен 3004 тоже вполне пригоден для этого).
Маделин (Мелси/Melsi) - последний из используемых материалов в линейке STP. Фактически это отделочный материал, применяемый так же как антискрип для пластика. Представляет собой тканную основу черного цвета с липким слоем, защищенным подложкой.
Теперь, когда мы рассмотрели основные материалы, поговорим об их практическом применении.
Первое, что обычно шумят в машине - это двери. Что вполне логично, т.к. двери - вертикально стоящие (висящие, пардон) листы металла. Грубо, но факт. Именно они первые воспринимают звуковые волны от проезжающего мимо старого МАЗа или Икаруса. Именно они передают львиную порцию "удовольствия" в салон, работая как динамик.
Традиционно считается, что демпфирование филенки снимает вопрос с повестки дня:

Кстати, на фото моя Элантра. Я так понимаю, Сид имеет схожую, WAGовскую компоновку двери.

Затем обрабатываются внутренние поверхности дверей, именуемые "пространством под картами". Таким образом дверь предващается в относительно замкнутый короб, убирается действие акустического короткого замыкания на мидбасы:

Или вот Сонатовская задняя дверь. У нее щит-перегородка вместо технологических отверстий:

После этого на пространство под картами вторым слоем идет Сплен-2. Он служит как шумоизолятор и прокладочный материал:

Дальше остаются карты дверей, на которые клеим Битопласт. Вот это 5 мм Битопласт:

а вот более толстый, 10-й. При этом места прилегания карт к металлу двери обработаны 5-м Битопластом:

Пожалуй, это все, что можно вытворить с дверями на гражданской машине. Бывают и нюансы, например слой 8 мм Сплена вторым слоем на филенки:

но это вовсе не обязательный пункт программы smile

Теперь пол. Под полом я понимаю все, что ниже дверей. Это и сам пол салона, и частично щит моторного отсека (о нем позже), и арки, и багажник с нишей запасного колеса. Тут работают чисто битумные материалы, ну или битумно-каучуковые (Серия Бимаст)
Это слой Визомата 3,5 на арках и части крыла:

а вот Визомат МП в нише запасного колеса:

а тут хорошо виден слой заводского битума в багажнике Опеля Вектры С - на некоторых авто и такое бывает

А кому-то не повезло с рождения. Это Лансер Х, кстати:

Однако дело это вполне поправимо:

А вот Визомат МП уже на полу:

Если обратите внимание, по середине материала есть стык. Это значит, что один лист наполовину ушел вверх, на перегородку моторного отсека. А вот сама перегородка полностью шумится очень редко. Во-первых, это снятие торпеды, что само по себе стоит прилично денег. Во-вторых, эффект от таком шумки невелик - двигатель все равно будет слышен. Для полноценного выполнения такой работы шумить нужно и со стороны мотора (что не есть возможно в 99,9% случаев), а со стороны салона нужно еще и печку с климатом снимать - она-то перекрывает перегородку, и немало. Особенно это тревожит дизелистов: мол как уменьшить шум? Отвечаю: овчинка выделки не стОит, увы.

Продолжаем:

и слой Изолона 4 сверху:

а вот уже задняя правая арка с крылом:

При том в багажник идет только вибра. Нет, конечно можно и шумку сверху наклеить, вплоть до Сплена-8, только мало кому она там нужна smile

Потолок: все традиционно. Слой Вибропласта М2 или М1, а сверху Сплен-4 (можно и толще, вопрос: нужно ли?) На фото Соната NF

А вот, например, LC Prado. Хош-нехош, те же два листа М2:

По сути вот и все. Однако, как и у любой работы, у шумо-вибро изоляции авто есть свои тонкости и нюансы. И их очень много. Не зная их можно нанести машине существенный вред. Как минимум, шумка не будет выполнять свою функцию (когда-то мне так зашумили мою Астру - только деньги на ветер). А как максимум можно тупо переломать половину фиттингов и креплений с пистонами, оборвать кабельные трассы (особенно CAN шину весело повредить), нарушить работу БК (не вовремя включить зажигание и посмотреть на горящие вечным огнем лампы подушек, чека и т.д.) Вот, например, фото разобранного салона. Почти все белые пятнышки - это разъемы:

К чему это я? Да все к названию темы:

Quote
ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ 350$
. Как думаете, реально ли сделать все это в указанные деньги с соблюдением заводского качества сборки после работ и гарантированным эффектом, а не его подобием? А еще с учетом постоянного роста цен на материалы и т.д.
Увы, подобная тема часто возникает на автофорумах. Где-то я даже слышал о том, что какой-то уникальный мастер делает полную шумку авто едва ли не за одну ночь - да мало ли таких сказок? От себя скажу: это не просто работа. Это серьезный и точный труд, требующий определенных затрат времени, сил, знаний. В противном случае это будет лотерея, результатом которой может быть как удовольствие от результата, так и полное разочарование. Не хотелось бы второго smile
Надеюсь, я не зря все это писал, и моя статья кому-то поможет. На вопросы отвечу smile


Сообщение отредактировал Директор - Четверг, 17.04.2008, 22:38
 
n-vitalyДата: Пятница, 18.04.2008, 10:03 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные





И какова "нижняя черта"- сколько (цифра) стоит полная шумоизоляция "Сидарика"?
 
JeysonДата: Пятница, 18.04.2008, 12:26 | Сообщение # 27
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
18.02.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Директор, Вопросик имеет ли место бесшумка виброй арок и пластиковых подкрылок со стороны колеса ?


Kia Ceed 1.4 MT, LX, Oil Blue (B6)
Женя, Киев

 
ДиректорДата: Пятница, 18.04.2008, 13:47 | Сообщение # 28
Группа: Удаленные





Quote (n-vitaly)
И какова "нижняя черта"- сколько (цифра) стоит полная шумоизоляция "Сидарика"?

Минимальная программа для Сида бедет стоить 614 у.е. Для членов клуба - минус 7%, т.е. 571 у.е.
Она включает в себя следующие этапы:
1. Двери: Вибропласт М1 на филенки и на пространство под картами. Вторым слоем под карты - Сплен 2. Сами карты в местах контакта с металлом двери - отторцовка Битопластом-5.
2. Пол-багажник-арки: Визомат ПБ-2. Вторым слоем - Сплен-4 (кроме багажника и арок)
3. Потолок: Вибропласт М1, вторым слоем - Сплен-4

Сумма увеличится до 667 у.е. (620 для ЧК), если будем использовать Визомат ПБ 3,5 по полу.
Сумма увеличится до 698 у.е. (650 для ЧК), если заменим М1 на М2.
Сумма увеличится до 769 у.е. (715 для ЧК), если добавим Битопласт-5 на все карты по всей площади.
Цены исходя из нового прайс-листа на STP. А вообще все очень индивидуально. Каждая следующая машина - новая машина для нас. Т.е. программа шумоизоляции подбирается очень индивидуально, исходя из пожеланий хозяина. Скажем, на том же полу могут применяться разные материалы в одном флаконе, в зависимости от проблемности обрабатываемой зоны кузова smile

Quote (Jeyson)
Директор, Вопросик имеет ли место бесшумка виброй арок и пластиковых подкрылок со стороны колеса ?

Нет, виброизоляция не наносится на наружные поверхности кузова. Т.е. применяется только по голому металлу со стороны салона и багажника. Арки можно обработать антикором на битумной основе (какой-нить Гравитекс). Много слоев - глуше арка.


Сообщение отредактировал Директор - Пятница, 18.04.2008, 13:48
 
DenVerДата: Пятница, 18.04.2008, 15:22 | Сообщение # 29
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 577
Зарегистрирован:
12.10.2007
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Директор,
спасибо за инфу. еще вопрос - делали ли уже шумку на Сид?
Где находитесь - координаты в студию biggrin
Вопрос с гарантийщиками как решаеццо - в смысле их заяв biggrin про снятие с гарантии


Cee'd 1,6 AT EX++ Piston Grey
Киев (Позняки, Печерск)
Денис

 
JeysonДата: Пятница, 18.04.2008, 15:29 | Сообщение # 30
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
18.02.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Директор, А что скажешь на это
http://www.pro-ceed.info/index.p....e=flaps



Kia Ceed 1.4 MT, LX, Oil Blue (B6)
Женя, Киев

 
ДиректорДата: Пятница, 18.04.2008, 20:18 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные





Quote (DenVer)
Директор,
спасибо за инфу. еще вопрос - делали ли уже шумку на Сид?
Где находитесь - координаты в студию
Вопрос с гарантийщиками как решаеццо - в смысле их заяв про снятие с гарантии

Нет, Сид еще не делали, но очень надеемся smile На самом деле Сид - та же машина. В ней заложен конструктив, мало отличный от других корейских авто, а уж с корейцами мы хорошо знакомы smile
Что до гарантии и ее влияние на подобные работы... Ну, это отдельная история, и у нее много граней. Не вдаваясь в кучи ненужных подробностей скажу так: никто никого гарантии не лишит. Естественно, если громко прокричать "У меня левая шумка!!! Накажите меня!!!", то может кто-то и отреагирует. Может. А в остальных случаях этого просто не замечают - ведь все работы скрытые. Обычно как бывает: мастер-приемщик загоняет вашу машину в рем. зону, при том вы сидите рядом. Передает ее непосредственному исполнителю работ вместе с заказом-нарядом. А исполнитель копается там, где ему положено: в ходовой или под капотом. Я еще не припомню случаев, чтобы кто-то снимал ковры-сидения и т.д. Теоретически казус может возникнуть с дверями. Ну, например, отказ ЭСП или эл. зеркал, однако я не помню таких случаев.
Что до контактов - так личку еще никто не отменял smile Вообще я очень надеюсь на сотрудничество с Сид Клубом (С Опель и Хюндай Клубами уже сотрудничаю по направлению автозвука, шумо-вибро изоляции и авто-мультимедия) smile
Quote (Jeyson)
Директор, А что скажешь на это
http://www.pro-ceed.info/index.p....e=flaps

Если честно, то скажу так: самодеятельность это полная. Атмосфера - страшная штука. Там и вода, и жара летом (мороз зимой), и химия на дорогах.. Как поведет себя пенофол в таких условиях - одному Богу известно. Но думается мне, что материал этот явно не для подобных работ. Если уж хочется обработать арки снаружи, то лучше применять битумно-мастичные материалы типа Гравитекса - пользы будет больше.
 
JeysonДата: Пятница, 18.04.2008, 21:07 | Сообщение # 32
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
18.02.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Директор, А если клеить не панофол, а Вибропласт М1 (Bany M1) или Вибропласт М2 (Bany M2), а поверх поклеенного задуть битумно- каучуковой смесью какой-то из балончика типа антигравий. Вариант достойный жизни или нет???
Как известно всем арки и подкрылки пластиковые у нашего Сидика очень музыкальные и хотелось бы обработать их по максимуму, потому как я например слышу каждый камушек котоый вылетает из под колес особенно когда едешь по плохой дороге и в дождь. Зимой пока не ездил к сожаленью.



Kia Ceed 1.4 MT, LX, Oil Blue (B6)
Женя, Киев

 
ДиректорДата: Пятница, 18.04.2008, 21:51 | Сообщение # 33
Группа: Удаленные





Jeyson, теоретически можно обклеить подкрылок с обратной стороны легкой виброй типа М1, а со стороны колеса задуть антигравием, однако вес его при этом увеличится - как бы не порвало беднягу. А вот арка - элемент кузова, и пластиковой она вряд ли может быть. Поклеить же Вибропласт просто на арку, сразу над колесом - нереально. Он просто отпадет в тот же день smile
 
JeysonДата: Пятница, 18.04.2008, 22:08 | Сообщение # 34
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
18.02.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Директор, Спасибо, понял.
Вопрос шумоизоляции очень актуален, но очень хочется все сделать самому, и вопрос даже не в цене на СТО предлагающих такие услуги.
Просто качество работ иногда всетаки страдает от кривых рук СТОшников, и не оправдывает затраченных средств.
Может подскажешь какие материалы лучше всего использовать для достижения наилучшего результата в соотношении (цена-качество, и простота укладки), сколько их необходимо чтоб не переусердствовать и не платить лишние деньги, какие зоны чем обрабатывать?



Kia Ceed 1.4 MT, LX, Oil Blue (B6)
Женя, Киев

 
ДиректорДата: Пятница, 18.04.2008, 22:49 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные





Jeyson, насколько я понял, ты хочешь сам выполнить эту работу, т.е. собственноручно. Если так, то проблем нет, отвечаю на вопрос:
Двери
Нормальный расход - 2 листа Вибропласта на дверь. М1 или М2 - по желанию. Итого на двери - 8 листов. По последнему прайсу:
М1 - 11 у.е. х 8 = 88 у.е.
М2 - 12,38 х 8 = 99 у.е.

Шумка - Сплен 2 - два листа и Битопласт-5 - 1,5 листа на карты. По деньгам:
Сплен-2 - 11,5 у.е. х 2 = 23 у.е.
Битопласт-5 - 32,5 у.е. х 1,5 = 48,75 у.е.
Итого по дверям в варианте М2 (максимальном) - 170,75 у.е.

Пол
За основу берем средний по цене и эффективный Визомат ПБ 3,5. Всего на машину - ориентировочно 12 листов. Вторым слоем Сплен-4. Его нужно 2 листа, но будут остатки (на арки наклеишь)
Визомат ПБ 3,5 - 10 у.е. х 12 = 120 у.е.
Сплен-4 - 13,63 у.е. х 2 = 27 у.е.
Итого по полу - 127 у.е.

Потолок
Два листа вибры и один шумки:
М2 - 12,38 х 2 = 24,76 у.е.
Сплен-4 - 13,63 у.е. х 1 = 13,63 у.е.
Итого по потолку - 38 у.е.

Берем дополнительно два листа М1 на крышку багажника - еще 11 у.е. х 2 = 22 у.е.

итого, по материалам имеем 358 у.е. Еще нужны ножницы, нож, VD-40 для смазки лезвий, перчатки, валик, промышленный фен, время и терпение smile

 
kentavrДата: Пятница, 18.04.2008, 23:24 | Сообщение # 36
Группа: Удаленные





Сегодня проклеили подкрылки - хуже не стало камешки не гремят -что и требовалось.
Я так понимаю пан директор киевской канторы вот и соответствующие цены,даже на материалы .
Кто будет на встрече в суботу покажу сидюшу-а вы сделаете выводы сами
 
JeysonДата: Суббота, 19.04.2008, 01:17 | Сообщение # 37
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
18.02.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Директор, Благодарю за ответ. Расчет примерно был такой-же.
Пару отличий:
Пол обрабатывать Бимаст супер, (наверное так и сделаю).
Все пластиковые панели Битопласт-5.
На ковер багажника Сплэн-8
сумма соответствено получалась где-то на 100 уе. больше




Kia Ceed 1.4 MT, LX, Oil Blue (B6)
Женя, Киев

 
ДиректорДата: Суббота, 19.04.2008, 15:28 | Сообщение # 38
Группа: Удаленные





Quote (kentavr)
Сегодня проклеили подкрылки - хуже не стало камешки не гремят -что и требовалось.
Я так понимаю пан директор киевской канторы вот и соответствующие цены,даже на материалы .
Кто будет на встрече в суботу покажу сидюшу-а вы сделаете выводы сами

Пан Директор действительно киевский smile А цены свои я не навязываю: всегда есть возможность выбора wink

 
n-vitalyДата: Суббота, 19.04.2008, 21:04 | Сообщение # 39
Группа: Удаленные





Quote (Директор)
Пан Директор действительно киевский

А тот шумо-вибро-тепло, который у нас в "Эпицентре" продаётся- только отечественный- хоть на что годится?
Я не "шупал" "SтР", но на вид у него фольга посерьёзней. Ибо у отечественного- как фольга с пачки сигаретной- чить пальчиком аль чем задел- и прорвалось...
 
ДиректорДата: Понедельник, 21.04.2008, 12:50 | Сообщение # 40
Группа: Удаленные





n-vitaly, в Эпицентре продают тепло-шумо изоляционные материалы, но не для машин. Вибро изоляцию там вообще не продают.
Многие мои друзья, кто по бедности, кто по глупости, пробовали клеить строительные материалы на машину. Оччч хорошо помню Омегу А своего партнера по бизнесу. Человек обклеил ее какой-то гудроновой гадостью желтого цвета на вощеной подложке. В итоге летом оно стало тупо плавиться и отпадать - и это пол-беды. Эта дрянь еще дико воняла на всю машину.
Я это к тому, что не стОит экономить на себе самом, пытаясь решить глобальный вопрос на 50 гривен дешевле. По итогу выйдет дороже. Ведь на самом деле никто не даст гарантию, что пенофол не начнет гнить на арках, набравшись дорожной химии, а строительная шумка (для систем вентилляции или магистральных трубопроводов - нам вообще НЧ вибрацифи нет) не раскиснет в дверях от воды и не инициирует процесс коррозии... и т.д.
Jeyson, подбор материалов хороший. Бимаст Супер - это тот же Бомб, только без слоя фольги. Отличный материал, дающий убедительный эффект. Недостаток его один - вес smile


Сообщение отредактировал Директор - Понедельник, 21.04.2008, 12:55
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ 350$ (Поверить или дальше и больше?)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024