Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Регулировка освещения панели приборов (Нужна-ли она, и можно-ли поставить в LX?)
Регулировка освещения панели приборов
sashДата: Суббота, 29.11.2008, 10:20 | Сообщение # 1
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 366
Авто: KIA CEE'D SW 4AT LX
Зарегистрирован:
14.02.2008
Репутация: 54
Статус: Отсутствует
Когда еду в темное время по трассе хочется сделать подсветку менее интенсивной, но в LX это не предусмотренно! Вот и задумался: можно-ли ее поставить отдельно? Или это не нужный наворот.
У кого стоит регулировка - как часто ею пользуетесь?


Александр O66-З5О-21-ЧЗ
Киев
 
НепоседаДата: Суббота, 29.11.2008, 11:00 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





http://www.kia-forums.com/kia-ceed-forum/47440-dash-dimmer-switch.html
 
Serg_OДата: Суббота, 29.11.2008, 11:06 | Сообщение # 3
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 100
Авто: KIA ceed 1.6EX, мех.
Зарегистрирован:
11.10.2007
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
sash,

у меня комплектация ЕХ. Регулировкой не пользуюсь практически никогда.
Как выставил изначально в минимальное положение (освещение) так и пользуюсь этим постоянно. ИМХО наиболее приятный режим для глаз, да и не отвлекает от дороги.


Сергей
Киев & область
 
sergio72Дата: Суббота, 29.11.2008, 11:19 | Сообщение # 4
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 860
Авто: kia C'eed SW LX 1.6
Зарегистрирован:
23.03.2008
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Serg_O, хороше тебе
Quote (Serg_O)
выставил изначально в минимальное положение (освещение) так и пользуюсь этим постоянно.
,
а я когда ночью еду долго, то хочу тряпочкой накрыть приборый щиток -очень ярко светит. Неужели корейцам жалко было резистора????+ барашку вывести для регулировки. Это же копеечная тема. А если самому ставить - то п..ц сколько играться нужно . Я на росисйских форумах где-то читал, там и фотоотчет был - гемморойная процедура dry .
Такой резистор по-моему стоит даже в совдеповских колымагах -масквичах и жыгах???? Почему у нас нет, я имею в ввиду тех, у кого LX.
ИМХО. Регулировка должна быть у всех!!




Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперед и только всем вместе
BX4854AP
ХМЕЛЬНИЦКИЙ


Сообщение отредактировал sergio72 - Суббота, 29.11.2008, 11:37
 
Chief20Дата: Суббота, 29.11.2008, 17:39 | Сообщение # 5
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 765
Авто: ---
Зарегистрирован:
06.08.2008
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
незнаю! у меня нет надобности его устанавливать !катаюсь и не парюсь)

Максим
Киев
 
БалуДата: Суббота, 29.11.2008, 17:51 | Сообщение # 6
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3483
Зарегистрирован:
08.11.2008
Репутация: 703
Статус: Отсутствует
От себя добавлю, что Сид - первая машина, в которой мне на трассе в темноте (20.00), после часа езды хотелось спать, точнее слипались глаза. Сначала не понимал что происходит, а потом попробовал закрыть ладонями панель приборов и глаза переставали слипаться. Может ето особенность моих глаз, но точно знаю - с такой подсветкой всю ночь не проеду. А может ето единичный случай? На освещенный фонарями участках такой проблемы нет. Так вот, если поставить резистор проблема - может кто-нибудь, кто не на гарантии попробует затонировать стекла приборов. На дргих авто, где вместо штатных лампочек ставят светодиоды, которые очень ярко светят, тонировка очень помогала и смотрелось зачетно. А если еще замутить, что бы вместе с зажиганием загоралась пенель приборов - вааще круто будет. Я бы занялся етим вопросом, но моей машине только 2 недели, а етого мало что бы слетела с гарантии вся електрика....

г. КИЕВ
Человеческий мозг-это пустой чердак,его можно набить чем угодно,дурак так и делает, тащит туда нужное и не нужное, и наконец наступает момент,когда самую необходимую вещь туда уже не запихнешь или она запрятана так далеко,что ее уже не достанешь.(с)Шерлок Холмс
 
moskoffДата: Суббота, 29.11.2008, 18:15 | Сообщение # 7
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 146
Зарегистрирован:
21.05.2008
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Я б тоже себе поставил, а то на глаза очень давит! надо узнать на СТО возможна ли установка и сколько это обойдется

Сергей Kia ceed 1.6 CRDi
Киев. Отрадный
 
sergio72Дата: Суббота, 29.11.2008, 18:36 | Сообщение # 8
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 860
Авто: kia C'eed SW LX 1.6
Зарегистрирован:
23.03.2008
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
moskoff, узнешь, маякнеш smile



Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперед и только всем вместе
BX4854AP
ХМЕЛЬНИЦКИЙ
 
LuckyДата: Суббота, 29.11.2008, 18:50 | Сообщение # 9
Пушистый зверёк
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1878
Зарегистрирован:
19.10.2008
Репутация: 242
Статус: Отсутствует
а если "стекло" панельки затонировать пленочкой?
 
SergiyCoДата: Суббота, 29.11.2008, 20:44 | Сообщение # 10
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
На форуме у буржуев почитал.
Выходит все просто.
Заказывать нужно две части: крышечку (уже с двумя отверстиями) и сам реостат.
Самим можно все это поставить.
Вот и парт намберз (part number)

панелька pannel 933801H020EQ (черный) / 933801H000ED (серый)
реостатик rheostat 933201H000EQ (черный) / 933201H000ED (серый)

Стоит все около 50 ЕВРО.
Мне когда то озвучивали стоимость на Усенка ок. 50 долл. США.
Это было в феврале 2008 г. и сказали что могут продать и установить.
Думаю сейчас стоит гривен 400.

Есть смелые заказать?
Нету?! Тогда может я первым буду.

При первой возможности буду заказывать.
Еще надо проверить наличие проводки для этого.
В принципе она есть у всех.
Снимаем лючок салонных предохранителей, потом саморезики и смотрим на штекер с проводами серый/черный/розовый.
Просто подключается новый реостатик и меняется панелька.
В итоге у нас еще остается полный старый комплект на запас.


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.


Сообщение отредактировал SergiyCo - Суббота, 29.11.2008, 20:44
 
chijoДата: Суббота, 29.11.2008, 21:49 | Сообщение # 11
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2208
Авто: CEE'D 1.6 LX MT Kompass
Зарегистрирован:
02.02.2008
Репутация: 49
Статус: Отсутствует
SergiyCo, Проводка есть, там даже разьем есть, на нем пимпочка одета, которая просто напрямую замыкает контакты.
Можно резистор просто вставить в колодку и все время с мин подсветкой ездить - это с минимальными затратами.


 
SergiyCoДата: Суббота, 29.11.2008, 22:10 | Сообщение # 12
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
Quote (chijo)
резистор просто вставить в колодку и все время с мин подсветкой ездить - это с минимальными затратами.

а подробнее, как уменьшить интенсивность до како-го либо стабильного низкого уровня?
Регулировка не нужна, нужно просто уменьшить яркость.

Добавлено (29.11.2008, 21:09)
---------------------------------------------
Куда надо резистор втыкать? И какой, а то сгорит все. surprised

Добавлено (29.11.2008, 21:10)
---------------------------------------------
chijo,
ты себе уже сделал или тебя и так все устраивает?


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
chijoДата: Суббота, 29.11.2008, 22:12 | Сообщение # 13
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2208
Авто: CEE'D 1.6 LX MT Kompass
Зарегистрирован:
02.02.2008
Репутация: 49
Статус: Отсутствует
SergiyCo, Я не электрик, кто у нас шарит на форуме, отзовитесь.
Это мое предположение. Реостат же - это тот же резистор, только с изменяемым сопротивлением.
Впринципе можно поэкспериментировать - кучу резисторов накупить (они копейки стоят) и вставлять поочереди - спалить там ниче не спалишь.
Себе еще не сделал - меня только щас "осинило". biggrin И только сегодня увидел что проводка есть, когда ПТФ подключали.

ВExiste Панелька - 30 грн, реостат - 342 грн




Сообщение отредактировал chijo - Суббота, 29.11.2008, 22:19
 
moskoffДата: Суббота, 29.11.2008, 22:21 | Сообщение # 14
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 146
Зарегистрирован:
21.05.2008
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
SergiyCo, спасибо за парт номера! будем искать wink

Сергей Kia ceed 1.6 CRDi
Киев. Отрадный
 
SergiyCoДата: Суббота, 29.11.2008, 22:30 | Сообщение # 15
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
chijo,
Видишь как полезно анализировать и общаться.
И цену я угадал.
Тогда ждем электриков.
Наверное можно тыкать резисторами и пробовать, ты по сути прав, но все-таки нужно компетентное мнение.
Велком!


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
VVSДата: Воскресенье, 30.11.2008, 00:29 | Сообщение # 16
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
Вопрос по существу: в EX-комплектации при изменении яркости приборной панели реостатом - меняется ли яркость экрана БК?! Если меняется, то установить просто резистор в разрыв цепи питания подсветки приборной панели просто так не получится. Дело в том что при включении/отключении подсветки БК будет изменятся нагрузка на реостат, а соответственно будет изменятся выходное напряжение на подсветку. Выразится это так: выставили вы среднюю яркость (не максимальную - там реостат не учавствует) с включеной подсветкой БК, затем отключили подсветку БК - яркость на остальной панели приборов поднялась. И наоборот. Но это не так страшно. Выхода из этой ситуевины два:
1) (сложный) поставить регулируемый стабилизатор напряжения (КР ЕН или его зарубежный аналог). Только нужно вызвонить как управляется подсветка - по "+" или по "-".
2) простой smile не парится по этому поводу - если нужно включить или отключить подсветку БК (хотя при включеных габаритах я никогда не отключаю подсветку БК) и при необходимости подрегулировать яркость приборов.
А резисторы можно подбирать свободно и безболезненно. Номинал реостата должен быть где-то в районе 100 Ом до 1 КилоОм. То есть берем реостат на 1К (КилоОм). Очень важно также перед этим в разрыв цепи куда будем ставить реостат подключить тестер в режиме амперметра и измерить ток потребляемый всей подсветкой. Это необходимо для правильного выбора мощности реостата. Мощность реостата измеряется в Ваттах. Вот формула для расчета: P=U*I=12В*I, где I - измеренный нами ток потребления.
И еще - если бы я захотел сделать изменяемую яркость подсветки, то взял бы подобрал красивый реостат с пластмассовой ручкой и аккуратно врезал его в нашу пластиковую панель на штатное место!
Если кому-то понадобится моя помощь - с удовольствием! wink Пишите - найдемся в городе smile


Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---


Сообщение отредактировал VVS - Воскресенье, 30.11.2008, 00:30
 
maniachelloДата: Воскресенье, 30.11.2008, 00:32 | Сообщение # 17
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
VVS, в ЕХе реостатом регулируется яркость ВСЕХ светодиодов подсветки, включая кнопки стеклоподъёмников cool
 
VVSДата: Воскресенье, 30.11.2008, 00:48 | Сообщение # 18
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
Такс! Глянув ссылоску Непоседы http://www.kia-forums.com/kia-ceed-forum/47440-dash-dimmer-switch.html Пнял что там стоит не просто реостат, а таки регулируемый стабилизатор напряжения. Подобрать и установить его - не сложно. Имеет смысл заморачиваться с этим только для тех кто не хочет выбрасывать 400 грн и ставить оригинальный реостат (чтобы по дизайну подходило). Также вопрос гарантии на электрику... Если что - могу включить мозги и помочь подобрать неродной реостат и сделать схемку регулировки яркости. Ставить реостат без стабилизатора нельзя - перегреется! Суммарная мощность потребления всей подсветкой думаю будет в районе 3-5 Ватт. А это уже хорошее тепловыделение на реостате... Насколько я помню есть реостаты максимум на 2 Ватта мощности. Но их размеры таковы, что не возникнет желание встраивать их как шаттный регулятор biggrin

Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
EldEnДата: Воскресенье, 30.11.2008, 18:45 | Сообщение # 19
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
ИМХО - реостат не очень и нужен. Один раз выставляешь устраивающую тебя яркость и все. Я поставил почти на минимум и так и езжу. Подсветку БК никогда не отключаю - не мешает. Хотя нет, отключаю, когда слушаю магнитолу при неработающем движке. Так что можно просто подобрать один раз резистор и забыть про это дело smile

CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь
 
VVSДата: Понедельник, 01.12.2008, 00:41 | Сообщение # 20
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
EldEn, дело не столько в резисторе, сколько в его мощности. Если поставить просто резистор - он будет греться. Намного проще поставить простейший стабилизатор напряжения. На радиорынке стоить это будет гривен 20-30 от силы со всеми элементами.

Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Регулировка освещения панели приборов (Нужна-ли она, и можно-ли поставить в LX?)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024