Регулировка освещения панели приборов
|
|
sash | Дата: Суббота, 29.11.2008, 10:20 | Сообщение # 1 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 366
Авто: KIA CEE'D SW 4AT LX
Зарегистрирован: 14.02.2008
Репутация: 54
Статус: Отсутствует
| Когда еду в темное время по трассе хочется сделать подсветку менее интенсивной, но в LX это не предусмотренно! Вот и задумался: можно-ли ее поставить отдельно? Или это не нужный наворот. У кого стоит регулировка - как часто ею пользуетесь?
Александр O66-З5О-21-ЧЗ Киев
|
|
| |
|
Serg_O | Дата: Суббота, 29.11.2008, 11:06 | Сообщение # 3 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 100
Авто: KIA ceed 1.6EX, мех.
Зарегистрирован: 11.10.2007
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
| sash, у меня комплектация ЕХ. Регулировкой не пользуюсь практически никогда. Как выставил изначально в минимальное положение (освещение) так и пользуюсь этим постоянно. ИМХО наиболее приятный режим для глаз, да и не отвлекает от дороги.
Сергей Киев & область
|
|
| |
sergio72 | Дата: Суббота, 29.11.2008, 11:19 | Сообщение # 4 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 860
Авто: kia C'eed SW LX 1.6
Зарегистрирован: 23.03.2008
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| Serg_O, хороше тебе Quote (Serg_O) выставил изначально в минимальное положение (освещение) так и пользуюсь этим постоянно. , а я когда ночью еду долго, то хочу тряпочкой накрыть приборый щиток -очень ярко светит. Неужели корейцам жалко было резистора????+ барашку вывести для регулировки. Это же копеечная тема. А если самому ставить - то п..ц сколько играться нужно . Я на росисйских форумах где-то читал, там и фотоотчет был - гемморойная процедура . Такой резистор по-моему стоит даже в совдеповских колымагах -масквичах и жыгах???? Почему у нас нет, я имею в ввиду тех, у кого LX. ИМХО. Регулировка должна быть у всех!!
Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперед и только всем вместе BX4854AP ХМЕЛЬНИЦКИЙ
Сообщение отредактировал sergio72 - Суббота, 29.11.2008, 11:37 |
|
| |
Chief20 | Дата: Суббота, 29.11.2008, 17:39 | Сообщение # 5 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 765
Авто: ---
Зарегистрирован: 06.08.2008
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
| незнаю! у меня нет надобности его устанавливать !катаюсь и не парюсь)
Максим Киев
|
|
| |
Балу | Дата: Суббота, 29.11.2008, 17:51 | Сообщение # 6 |
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3483
Зарегистрирован: 08.11.2008
Репутация: 703
Статус: Отсутствует
| От себя добавлю, что Сид - первая машина, в которой мне на трассе в темноте (20.00), после часа езды хотелось спать, точнее слипались глаза. Сначала не понимал что происходит, а потом попробовал закрыть ладонями панель приборов и глаза переставали слипаться. Может ето особенность моих глаз, но точно знаю - с такой подсветкой всю ночь не проеду. А может ето единичный случай? На освещенный фонарями участках такой проблемы нет. Так вот, если поставить резистор проблема - может кто-нибудь, кто не на гарантии попробует затонировать стекла приборов. На дргих авто, где вместо штатных лампочек ставят светодиоды, которые очень ярко светят, тонировка очень помогала и смотрелось зачетно. А если еще замутить, что бы вместе с зажиганием загоралась пенель приборов - вааще круто будет. Я бы занялся етим вопросом, но моей машине только 2 недели, а етого мало что бы слетела с гарантии вся електрика....
г. КИЕВ Человеческий мозг-это пустой чердак,его можно набить чем угодно,дурак так и делает, тащит туда нужное и не нужное, и наконец наступает момент,когда самую необходимую вещь туда уже не запихнешь или она запрятана так далеко,что ее уже не достанешь.(с)Шерлок Холмс
|
|
| |
moskoff | Дата: Суббота, 29.11.2008, 18:15 | Сообщение # 7 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 21.05.2008
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
| Я б тоже себе поставил, а то на глаза очень давит! надо узнать на СТО возможна ли установка и сколько это обойдется
Сергей Kia ceed 1.6 CRDi Киев. Отрадный
|
|
| |
sergio72 | Дата: Суббота, 29.11.2008, 18:36 | Сообщение # 8 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 860
Авто: kia C'eed SW LX 1.6
Зарегистрирован: 23.03.2008
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| moskoff, узнешь, маякнеш
Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперед и только всем вместе BX4854AP ХМЕЛЬНИЦКИЙ
|
|
| |
Lucky | Дата: Суббота, 29.11.2008, 18:50 | Сообщение # 9 |
Пушистый зверёк
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1878
Зарегистрирован: 19.10.2008
Репутация: 242
Статус: Отсутствует
| а если "стекло" панельки затонировать пленочкой?
|
|
| |
SergiyCo | Дата: Суббота, 29.11.2008, 20:44 | Сообщение # 10 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован: 12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
| На форуме у буржуев почитал. Выходит все просто. Заказывать нужно две части: крышечку (уже с двумя отверстиями) и сам реостат. Самим можно все это поставить. Вот и парт намберз (part number) панелька pannel 933801H020EQ (черный) / 933801H000ED (серый) реостатик rheostat 933201H000EQ (черный) / 933201H000ED (серый) Стоит все около 50 ЕВРО. Мне когда то озвучивали стоимость на Усенка ок. 50 долл. США. Это было в феврале 2008 г. и сказали что могут продать и установить. Думаю сейчас стоит гривен 400. Есть смелые заказать? Нету?! Тогда может я первым буду. При первой возможности буду заказывать. Еще надо проверить наличие проводки для этого. В принципе она есть у всех. Снимаем лючок салонных предохранителей, потом саморезики и смотрим на штекер с проводами серый/черный/розовый. Просто подключается новый реостатик и меняется панелька. В итоге у нас еще остается полный старый комплект на запас.
When all are one and one is all To be a rock and not to roll.
Сообщение отредактировал SergiyCo - Суббота, 29.11.2008, 20:44 |
|
| |
chijo | Дата: Суббота, 29.11.2008, 21:49 | Сообщение # 11 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2208
Авто: CEE'D 1.6 LX MT Kompass
Зарегистрирован: 02.02.2008
Репутация: 49
Статус: Отсутствует
| SergiyCo, Проводка есть, там даже разьем есть, на нем пимпочка одета, которая просто напрямую замыкает контакты. Можно резистор просто вставить в колодку и все время с мин подсветкой ездить - это с минимальными затратами.
|
|
| |
SergiyCo | Дата: Суббота, 29.11.2008, 22:10 | Сообщение # 12 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован: 12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
| Quote (chijo) резистор просто вставить в колодку и все время с мин подсветкой ездить - это с минимальными затратами. а подробнее, как уменьшить интенсивность до како-го либо стабильного низкого уровня? Регулировка не нужна, нужно просто уменьшить яркость.Добавлено (29.11.2008, 21:09) --------------------------------------------- Куда надо резистор втыкать? И какой, а то сгорит все. Добавлено (29.11.2008, 21:10) --------------------------------------------- chijo, ты себе уже сделал или тебя и так все устраивает?
When all are one and one is all To be a rock and not to roll.
|
|
| |
chijo | Дата: Суббота, 29.11.2008, 22:12 | Сообщение # 13 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2208
Авто: CEE'D 1.6 LX MT Kompass
Зарегистрирован: 02.02.2008
Репутация: 49
Статус: Отсутствует
| SergiyCo, Я не электрик, кто у нас шарит на форуме, отзовитесь. Это мое предположение. Реостат же - это тот же резистор, только с изменяемым сопротивлением. Впринципе можно поэкспериментировать - кучу резисторов накупить (они копейки стоят) и вставлять поочереди - спалить там ниче не спалишь. Себе еще не сделал - меня только щас "осинило". И только сегодня увидел что проводка есть, когда ПТФ подключали. ВExiste Панелька - 30 грн, реостат - 342 грн
Сообщение отредактировал chijo - Суббота, 29.11.2008, 22:19 |
|
| |
moskoff | Дата: Суббота, 29.11.2008, 22:21 | Сообщение # 14 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 21.05.2008
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
| SergiyCo, спасибо за парт номера! будем искать
Сергей Kia ceed 1.6 CRDi Киев. Отрадный
|
|
| |
SergiyCo | Дата: Суббота, 29.11.2008, 22:30 | Сообщение # 15 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован: 12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
| chijo, Видишь как полезно анализировать и общаться. И цену я угадал. Тогда ждем электриков. Наверное можно тыкать резисторами и пробовать, ты по сути прав, но все-таки нужно компетентное мнение. Велком!
When all are one and one is all To be a rock and not to roll.
|
|
| |
VVS | Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 00:29 | Сообщение # 16 |
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован: 08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
| Вопрос по существу: в EX-комплектации при изменении яркости приборной панели реостатом - меняется ли яркость экрана БК?! Если меняется, то установить просто резистор в разрыв цепи питания подсветки приборной панели просто так не получится. Дело в том что при включении/отключении подсветки БК будет изменятся нагрузка на реостат, а соответственно будет изменятся выходное напряжение на подсветку. Выразится это так: выставили вы среднюю яркость (не максимальную - там реостат не учавствует) с включеной подсветкой БК, затем отключили подсветку БК - яркость на остальной панели приборов поднялась. И наоборот. Но это не так страшно. Выхода из этой ситуевины два: 1) (сложный) поставить регулируемый стабилизатор напряжения (КР ЕН или его зарубежный аналог). Только нужно вызвонить как управляется подсветка - по "+" или по "-". 2) простой не парится по этому поводу - если нужно включить или отключить подсветку БК (хотя при включеных габаритах я никогда не отключаю подсветку БК) и при необходимости подрегулировать яркость приборов. А резисторы можно подбирать свободно и безболезненно. Номинал реостата должен быть где-то в районе 100 Ом до 1 КилоОм. То есть берем реостат на 1К (КилоОм). Очень важно также перед этим в разрыв цепи куда будем ставить реостат подключить тестер в режиме амперметра и измерить ток потребляемый всей подсветкой. Это необходимо для правильного выбора мощности реостата. Мощность реостата измеряется в Ваттах. Вот формула для расчета: P=U*I=12В*I, где I - измеренный нами ток потребления. И еще - если бы я захотел сделать изменяемую яркость подсветки, то взял бы подобрал красивый реостат с пластмассовой ручкой и аккуратно врезал его в нашу пластиковую панель на штатное место! Если кому-то понадобится моя помощь - с удовольствием! Пишите - найдемся в городе
Кулинарная студия "Готовят Все!" тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения --->Скорая компьютерная помощь<---
Сообщение отредактировал VVS - Воскресенье, 30.11.2008, 00:30 |
|
| |
maniachello | Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 00:32 | Сообщение # 17 |
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован: 30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
| VVS, в ЕХе реостатом регулируется яркость ВСЕХ светодиодов подсветки, включая кнопки стеклоподъёмников
|
|
| |
VVS | Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 00:48 | Сообщение # 18 |
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован: 08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
| Такс! Глянув ссылоску Непоседы http://www.kia-forums.com/kia-ceed-forum/47440-dash-dimmer-switch.html Пнял что там стоит не просто реостат, а таки регулируемый стабилизатор напряжения. Подобрать и установить его - не сложно. Имеет смысл заморачиваться с этим только для тех кто не хочет выбрасывать 400 грн и ставить оригинальный реостат (чтобы по дизайну подходило). Также вопрос гарантии на электрику... Если что - могу включить мозги и помочь подобрать неродной реостат и сделать схемку регулировки яркости. Ставить реостат без стабилизатора нельзя - перегреется! Суммарная мощность потребления всей подсветкой думаю будет в районе 3-5 Ватт. А это уже хорошее тепловыделение на реостате... Насколько я помню есть реостаты максимум на 2 Ватта мощности. Но их размеры таковы, что не возникнет желание встраивать их как шаттный регулятор
Кулинарная студия "Готовят Все!" тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения --->Скорая компьютерная помощь<---
|
|
| |
EldEn | Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 18:45 | Сообщение # 19 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован: 19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
| ИМХО - реостат не очень и нужен. Один раз выставляешь устраивающую тебя яркость и все. Я поставил почти на минимум и так и езжу. Подсветку БК никогда не отключаю - не мешает. Хотя нет, отключаю, когда слушаю магнитолу при неработающем движке. Так что можно просто подобрать один раз резистор и забыть про это дело
CEED 1,6 ЕХ МТ Эльдар Симферополь
|
|
| |
VVS | Дата: Понедельник, 01.12.2008, 00:41 | Сообщение # 20 |
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован: 08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
| EldEn, дело не столько в резисторе, сколько в его мощности. Если поставить просто резистор - он будет греться. Намного проще поставить простейший стабилизатор напряжения. На радиорынке стоить это будет гривен 20-30 от силы со всеми элементами.
Кулинарная студия "Готовят Все!" тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения --->Скорая компьютерная помощь<---
|
|
| |