Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Звук для Pro Cee'd (Поделитесь опытом)
Звук для Pro Cee'd
CheKaДата: Вторник, 10.08.2010, 23:16 | Сообщение # 121
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 83
Авто: Cee'd 1.6
Зарегистрирован:
21.08.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Viva, У меня одно время стоял вот такой набор, но в Ланосе:

http://avtozvuk.com.ua/info.php?id=10036
http://avtozvuk.com.ua/info.php?id=3713
http://avtozvuk.com.ua/info.php?id=3724

Усилитель хорош тем, что мостом выдаёт 440 ват, при этом достаточно музыкален.

Акустика - играет ровно, без всплесков и провалов. Мидбас нормально (приемлимо) играет без саба.
То же самое примерно можно сказать и про саб.

 
VivaДата: Четверг, 12.08.2010, 02:36 | Сообщение # 122
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 813
Авто: 2.0 AT/TX Piston Grey
Зарегистрирован:
06.03.2008
Репутация: 96
Статус: Отсутствует
Спасибо большое всем за ответы.

Quote (@CHE@)
1. Про штатную магнитолу забываем. 2. Берем ГУ в районе 100-150 уй которое нравиться по дизайну, функциям и т.д. в данном ценовом сегменте звук практически не отличается.

Планируется но не сейчас.

Quote (@CHE@)
3. Шумка дверей. Материала на 40-60уй и 3-4 часа свободного времени.

Шумо-виброизоляция машины сделана полностью.

Появились вопросы:
1. При линейном виходе с головы, регулировка громкости останется?
2. Как можно подключать 4-канальный усилитель: передняя акустика (мид и твитера исспользуя кроссовера)<-> саб или нужно миды и твитера отдельно а саб отдельно?


Вадим
Черновцы
http://kia-club.com.ua/
 
SmartBotДата: Четверг, 12.08.2010, 10:58 | Сообщение # 123
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3670
Город: Киев
Зарегистрирован:
12.01.2008
Репутация: 371
Статус: Отсутствует
Вариант польских коллег



Cee'd 2.0 AT Mars Red (Made in SlovaKIA) Саша (Киев)
Курите Cee'd RTFM и будет вам счастье.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда!.. Шучу я шучу, на самом деле мест полно...
Если у вас нет времени читать правила форума, то у меня нет времени отвечать на ваши вопросы!
 
@CHE@Дата: Четверг, 12.08.2010, 19:36 | Сообщение # 124
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 28
Город: Киев
Авто: Cee'd SW 1.6 MT
Зарегистрирован:
22.02.2010
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
Quote (Viva)
Появились вопросы:
1. При линейном виходе с головы, регулировка громкости останется?

Да

Quote
2. Как можно подключать 4-канальный усилитель: передняя акустика (мид и твитера исспользуя кроссовера)<-> саб или нужно миды и твитера отдельно а саб отдельно?

Зависит от возможностей кроссовера усилителя, если можно на усилителе порезать отдельно твитер и мид, то лучше подключить отдельно, получится так называемое "поканальное подключение" а саб на отдельный усилок. Если нет, то на один канал твитер и мид через родной кроссовер, на второй мостом саб.
.
 
VivaДата: Пятница, 13.08.2010, 01:41 | Сообщение # 125
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 813
Авто: 2.0 AT/TX Piston Grey
Зарегистрирован:
06.03.2008
Репутация: 96
Статус: Отсутствует
@CHE@, спасибо за разъяснения.

Вот остановился на двух вариантах акустики E.O.S. Opera ES-165 и Eton PRO 170, интересно что в России цены на них почти одинаковые, у нас с трудом нашел Етон на 50 уе дороже.
Посоветуйте усилок 4-канальный к ней желательно той же фирмы.


Вадим
Черновцы
http://kia-club.com.ua/
 
@CHE@Дата: Пятница, 13.08.2010, 18:57 | Сообщение # 126
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 28
Город: Киев
Авто: Cee'd SW 1.6 MT
Зарегистрирован:
22.02.2010
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
Quote (Viva)
Вот остановился на двух вариантах акустики E.O.S. Opera ES-165 и Eton PRO 170

E.O.S. Opera - тяжелый мощный дверной мидбас, играет низко но есть проблемы со скоростью и рельефом баса, мутноватая середина, требовательны к усилителю.
Eton PRO 170- именно с этим комплектом не знаком, но судя по верхним линейкам Адвенчер и Дискавери звук Итон- быстрый, рельефный мидбас , с хорошим панчем и ясной серединой, но не с такими развитыми басовыми возможностями как у Оперы.

Усилок посоветовал бы Poweramper iPA500.4. Закроешь вопрос с усилителем очень надолго, если не на всегда.

 
andrey0703Дата: Пятница, 13.08.2010, 20:27 | Сообщение # 127
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 245
Авто: kia spotage 2.0 awd 5 мт
Зарегистрирован:
06.08.2008
Репутация: 94
Статус: Отсутствует
Quote (@CHE@)
Система ориентированная на качество звучание начального класса: 1. Про штатную магнитолу забываем. 2. Берем ГУ в районе 100-150 уй которое нравиться по дизайну, функциям и т.д. в данном ценовом сегменте звук практически не отличается. 3. Шумка дверей. Материала на 40-60уй и 3-4 часа свободного времени. 4. Двухполосная акустика: DLS R6 A , Helix H 236 Precision, Audiosystem X-ION 165 5. Усилитель на фронт Poweramper iPA400.2 (тут цена завышена, можно найти новый на 30-40%дешевле. 6. Усилок на саб Power Acoustik LT-980/2 7. Саб. Подьезжаем к магазину Автозвук, оставляем там залог и тягаем в машину сабы, выбираем который понравится. На бренды Вайб, Флай, Магнат и т.п. внимания не обращаем. 8. Провода. Межблок Stinger SBT 20. Остальное в ближайшем электроиагазине. Я уже писал. 100уй.

@CHE@,
Очень похоже на мою систему. Она, правда пылиться пока на полке, пока не дособеру все нужное в кучу, и денюжку на установку.
Миды - Helix P236, пищи- EOS PL-XT, усь на фронт - PowerAmper IPA 5.400, на саб PA LT 980\2/, саб будет Helix P10. Также имеются DLS Iridium 3, на тот случай, если таки решусь делать трехполоску. Голова Alpine CDA 117 ri


Андрей, г. Херсон
(050)6358534
 
VivaДата: Суббота, 14.08.2010, 01:10 | Сообщение # 128
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 813
Авто: 2.0 AT/TX Piston Grey
Зарегистрирован:
06.03.2008
Репутация: 96
Статус: Отсутствует
@CHE@, усилок наверное хорош но на такую сумму я не рассчитываю.
Посоветуй акустику в районе 180-220 уе. не для хард рока (електрон., инструментал, шансон, класика
Может ты или кто-то знает кто у нас занимается фирмой Eton или привезти по заказу?

Добавлено (14.08.2010, 00:10)
---------------------------------------------
To moderators, может создать в тюнинге ветку для музыки, как считаете?


Вадим
Черновцы
http://kia-club.com.ua/
 
@CHE@Дата: Суббота, 14.08.2010, 11:36 | Сообщение # 129
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 28
Город: Киев
Авто: Cee'd SW 1.6 MT
Зарегистрирован:
22.02.2010
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
Quote (Viva)
@CHE@, усилок наверное хорош но на такую сумму я не рассчитываю.

Можно такой же новый взять за 340уй. Брать что то дешевле, это все полумеры. Через пару месяцев тебе его перестанет хватать, ты будешь его продавать как б.у. и все равно покупать нормальный усилок, полиняешь на деньги еще больше. Если все же смотреть на что то дешевле, то это Helix Dark Blue FOUR или DLS CA41. У них развиты фильтра, можно при желании сделать поканалку, и усилки довольно популярны, можно будет потом легко продать smile
 
VivaДата: Суббота, 14.08.2010, 14:58 | Сообщение # 130
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 813
Авто: 2.0 AT/TX Piston Grey
Зарегистрирован:
06.03.2008
Репутация: 96
Статус: Отсутствует
@CHE@, как насчет того что колонки по 85 ват а усилитель по 70 ?

Вадим
Черновцы
http://kia-club.com.ua/
 
@CHE@Дата: Суббота, 14.08.2010, 16:52 | Сообщение # 131
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 28
Город: Киев
Авто: Cee'd SW 1.6 MT
Зарегистрирован:
22.02.2010
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
Quote (Viva)
@CHE@, как насчет того что колонки по 85 ват а усилитель по 70 ?

В этом ценовом сегменте заявки о мощности не больше чем реклама, там на самом деле и того нет:) Ты же хотел дешевле.
Просто эти усилки более менее качественно сделаны и имеют расширенные возможности по фильтрам.
Еще раз настоятельно рекомендовал бы немного расширить бюджет и взять стоящую вещь.
Если пока туго с деньгами можно пока взять нормальный двухканальник на фронт, а потом, со временем, двухканальник на саб и сам саб. По уму, сабовым звеном заканчиваюи систему, когда уже сделан нормальны фронт.
Из двухканальников на фронт порекомендовал бы Poweramper IPA 600.2.
Вот темы посмотри http://www.bluesmobil.ru/board/showthread.php?t=32661
http://www.bluesmobil.ru/board/showthread.php?t=30201
 
VivaДата: Воскресенье, 15.08.2010, 16:50 | Сообщение # 132
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 813
Авто: 2.0 AT/TX Piston Grey
Зарегистрирован:
06.03.2008
Репутация: 96
Статус: Отсутствует
Quote (@CHE@)
И не забываем про провода. Не в коем случаи не пользуемся алюминиевым мусором типа Автофан, Мистери и иже с ними. Гораздо лучше и дешевле использовать обычный медный сварочный кабель ПВ-3 на силу (на сабовый усилок 25мм2, на фронтальный не меньше 10мм2, а лучше так же 25мм2). единственный минус, кабель довольно жесткий и могут возникнуть трудности при укладке хотя, встречаются кабели и в мягкой оплетке. Для аккустических кабелей можно использовать так же наш кабель ПВС сечением на твитеры-1,5 мм2, на мидбасы-2,5мм2, на саб-4мм2. Межблочные кабели лучше взять не самые дешевые (30-50уй -5м). Силовые кабели обязательно защитить гофрой или специальной кабельной оплеткой. Аккустические и межблочные желательно тоже.

Определился с покупкой усилка и акустики. Интересует как запитать питание на усилок (4-канальный), какой ставить предохранитель. От головы на усилок какой кабель брать? Потом от усилка на акустику пойдет кабель с сечением 2.5мм2, правильно?


Вадим
Черновцы
http://kia-club.com.ua/
 
@CHE@Дата: Понедельник, 23.08.2010, 12:08 | Сообщение # 133
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 28
Город: Киев
Авто: Cee'd SW 1.6 MT
Зарегистрирован:
22.02.2010
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
Quote (Viva)
Определился с покупкой усилка и акустики. Интересует как запитать питание на усилок (4-канальный), какой ставить предохранитель.

На провод 25 мм.кв максимальный номинал предохранителя 125А, можно меньше (100А, 80А). Предохранитель ставить рядом с аккумом не далее 30 см от него используя дистрибьютор(что то типа такого. Лучше использовать преды miniANL.

Quote
От головы на усилок какой кабель брать?

Если имеется ввиду управляющий кабель (ремоут) то хватит и 1,5мм.кв..
Quote
Потом от усилка на акустику пойдет кабель с сечением 2.5мм2, правильно?

Да, хватит с головой.
 
VivaДата: Понедельник, 23.08.2010, 13:25 | Сообщение # 134
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 813
Авто: 2.0 AT/TX Piston Grey
Зарегистрирован:
06.03.2008
Репутация: 96
Статус: Отсутствует
Quote (@CHE@)
Если имеется ввиду управляющий кабель (ремоут) то хватит и 1,5мм.кв..

Хорошо, а акустический какого сечения?


Вадим
Черновцы
http://kia-club.com.ua/
 
@CHE@Дата: Понедельник, 23.08.2010, 17:30 | Сообщение # 135
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 28
Город: Киев
Авто: Cee'd SW 1.6 MT
Зарегистрирован:
22.02.2010
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
Quote (Viva)
Хорошо, а акустический какого сечения?

Quote (@CHE@)
Для аккустических кабелей можно использовать так же наш кабель ПВС сечением на твитеры-1,5 мм2, на мидбасы-2,5мм2, на саб-4мм2.

Если акустика подключена через кроссовер, от усилка до кроссовера 2,5-4мм.кв. от кросса до мидбасов 2,5мм, до пищалок 1,5мм. Провод берем обязательно-медный.
Важно: не путаем полярность подключения! Плюс к плюсу, минус к минусу, и от усилка к кроссу и от кросса до динамиков. Проверка: после подключения ставим баланс в ноль засовываем голову посередине салона(между подголовниками) и слушаем вокал. Если голос четко сфокусирован по центру перед вами значит все нормально, если голос размыт и доносится и с лева и с права, исчем ошибки подключения.
 
VivaДата: Вторник, 24.08.2010, 11:41 | Сообщение # 136
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 813
Авто: 2.0 AT/TX Piston Grey
Зарегистрирован:
06.03.2008
Репутация: 96
Статус: Отсутствует
@CHE@, имел ввиду кабель от головы до усилка по которому идет звук или это и есть управляющий кабель?

Вадим
Черновцы
http://kia-club.com.ua/
 
@CHE@Дата: Вторник, 24.08.2010, 15:51 | Сообщение # 137
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 28
Город: Киев
Авто: Cee'd SW 1.6 MT
Зарегистрирован:
22.02.2010
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
Quote (Viva)
@CHE@, имел ввиду кабель от головы до усилка по которому идет звук

Этот кабель называется межблочным или линейным. Вот не дорогой и более менее приличны кабель Stinger SBT 17
 
VivaДата: Среда, 25.08.2010, 02:45 | Сообщение # 138
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 813
Авто: 2.0 AT/TX Piston Grey
Зарегистрирован:
06.03.2008
Репутация: 96
Статус: Отсутствует
@CHE@, В Эпицентре нашел кабель латвийский Yoda 2х4мм2 все остальные акустические кабели Vocal (Китай). Можно брать обычный электрический на питание усилка 2х25мм2 и на акустику или искать акустический? Просто у нас не "фонтан" с магазинами автозвука. И еще разьем ремоут на усилке на 4мм, точно хватит 1.5мм?
По межблочному кабелю может что-то здесь подойдет (тут цены ниже и скидка есть)?

Добавлено (25.08.2010, 01:45)
---------------------------------------------
Где можно купить проставочные кольца? Нашел что подходит от Alfa 147 от Phonocar. Не могу найти ничего подобного в Украине.


Вадим
Черновцы
http://kia-club.com.ua/


Сообщение отредактировал Viva - Суббота, 28.08.2010, 13:17
 
@CHE@Дата: Суббота, 28.08.2010, 13:17 | Сообщение # 139
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 28
Город: Киев
Авто: Cee'd SW 1.6 MT
Зарегистрирован:
22.02.2010
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
Quote (Viva)
В Эпицентре нашел кабель латвийский Yoda 2х4мм2 все остальные акустические кабели Vocal (Китай)

Главное чтоб кабель медный был, а не омедненный алюминий.

Quote (Viva)
Можно брать обычный электрический на питание усилка 2х8мм2 (разьем в усилке на 8мм) и на акустику или искать акустический?

8мм2 это маловато, что за усилитель такой. Обычно такие разъемы на маломощных усилителях которые используют только на пищалки или серединки.
Quote (Viva)
и на акустику или искать акустический

8мм2 на акустику много, да и прокладывать будет очень не удобно, 2,5 в самый раз. Если бюджетно и качественно, поищи Одесакабель пвс 2*2,5 чоб было около 19 жилок, это будет лучший вариант.
Quote (Viva)
И еще разьем ремоут на усилке на 4мм, точно хватит 1.5мм?

У меня на ремоуте 1.5мм2 висит 3 усилка и все отлично работает. Это слаботочный провод, большого сечения там не нужно.
Quote (Viva)
По межблочному кабелю может что-то здесь подойдет (тут цены ниже и скидка есть)?

Да, здесь вполне можно брать то что подходит по бюджету. Определись с длиной, где усилки будут стоять.
 
VivaДата: Суббота, 28.08.2010, 13:23 | Сообщение # 140
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 813
Авто: 2.0 AT/TX Piston Grey
Зарегистрирован:
06.03.2008
Репутация: 96
Статус: Отсутствует
Напутал с сечением, уже исправил, конечно же 25мм2. Уже купил его ПВС вроде для сварки используют и Одесский кабель 2.5мм2 тоже посоветовали в магазине.

Вадим
Черновцы
http://kia-club.com.ua/
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Звук для Pro Cee'd (Поделитесь опытом)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024