Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Звук для Pro Cee'd (Поделитесь опытом)
Звук для Pro Cee'd
MPAKДата: Понедельник, 11.08.2008, 12:47 | Сообщение # 1
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 56
Авто: Kia Pro cee'd
Зарегистрирован:
11.08.2008
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Всем доброго время суток.
Вот только три дня как присоеденился к владельцам cee'd, но уже есть вопросы. smile
Кто может подсказать идеальное соотношение цена качество звука для 3х дверки, не меняя голову (если возможно в принципе).


Pro cee'd 1,4 LX
Киев
АА 5854 НО
Тимур

 
ВадосДата: Понедельник, 11.08.2008, 15:13 | Сообщение # 2
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1101
Авто: акко тапок
Зарегистрирован:
08.02.2008
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
MPAK, это к Директору.Он тебе все детально мот расписать.Или читай ветку про музыку.В крации скажу,что разницы в аппаратуре между про и обычным сидом нет.Самый не дорогой вариант сделать шумку дверей(2 передние+задня).Чуток дороже будет с заменой фронта,ну а еще дороже будет с уселком+саб.Последний вариант будет стоить около 1 кило у.е.Смотря,что тебе надо.Я уже саб поставил и очень им доволен.Теперь на очереди замена фронта с шумо и виброизоляцией всех дверей. Полную шумку делать не буду т.к. соотношение цена качество уже будет проигрышное.Если бюджет не большой то замены фронта с шумо-виброизоляцией вполне хватит.Будет в райное 230-350 у.е.

Не бойся жить...,ведь может быть она у нас одна!!!
 
MPAKДата: Понедельник, 11.08.2008, 15:18 | Сообщение # 3
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 56
Авто: Kia Pro cee'd
Зарегистрирован:
11.08.2008
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Вадос,
Спасибо.
Буду думать.


Pro cee'd 1,4 LX
Киев
АА 5854 НО
Тимур

 
ДиректорДата: Понедельник, 11.08.2008, 19:26 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Если не меняя голову, то у нас есть два варианта развития событий:
1. Выпаиваем линейки со стоковой головы и делаем по-взрослому, т.е. через усилитель.
2. Просто меняем стоковую акустику на что-нибудь звучащее. Кстати, сток у Сида просто мрачный (магниты размером с 50 коп. монетку). Впрочем, не только у Сида.

В первом варианте полет мысли может быть безграничным, но если подходить разумно, то 700-800 у.е. уходит на шумку машины (одни передние двери 3-х дверного Сида не решат всех головняков со звуком консервной банки). Сам фронт от 180-200 у.е. в бюджетном варианте до 350-400 в среднем ценовом диапазоне. Усилитель - столько же. Сабвуфер (активный/пассивный - не акцентируем пока) - 400 с усилением, минимум. Провода, выпайка линеек - еще 250 у.е. Ну и работа +/- 250 у.е. и выше, в зависимости от конкретных пожеланий. Вот и считайте..
Во втором варианте все гораздо скромнее: примерно 200-220 на шумку дверей (откровенно немаленьких), плюс столько же на акустику и провода. Ну и работа - около сотни у.е. (с протяжкой проводов, подиумами и т.д.).
Т.е. минимально - 500-600 у.е. Можно и дешевле, но это не к нам (акустику Сони, Пионер, Магнат, Пролоджи и т.д. не ставим, т.к. стоковая ничем не хуже) smile

 
MPAKДата: Вторник, 12.08.2008, 09:29 | Сообщение # 5
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 56
Авто: Kia Pro cee'd
Зарегистрирован:
11.08.2008
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Директор, вот спасибо, так спасибо. Теперь буду понимать сколько денег необходимо на минимальное удовлетворение своего слуха.
Спапсибо ещё раз.


Pro cee'd 1,4 LX
Киев
АА 5854 НО
Тимур

 
ВадосДата: Вторник, 12.08.2008, 11:37 | Сообщение # 6
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1101
Авто: акко тапок
Зарегистрирован:
08.02.2008
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
Директор, хочу поменять себе фронт на неплохую вещь.Как вариант рассматриваю ДЛС.Может еще че есть?

Не бойся жить...,ведь может быть она у нас одна!!!
 
MPAKДата: Вторник, 12.08.2008, 11:42 | Сообщение # 7
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 56
Авто: Kia Pro cee'd
Зарегистрирован:
11.08.2008
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Директор, Есть вопрос поповоду фронта: акустика HERTZ как вообще? ставить можно?

Pro cee'd 1,4 LX
Киев
АА 5854 НО
Тимур

 
ДиректорДата: Вторник, 12.08.2008, 16:12 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Вадос, DLS выпускает весьма широкий модельный ряд, однако в варианте просто замены стока далеко не все подходит. В этом случае я бы рассматривал самый популярный комплект из линейки Reference, R6A. Эта акустика хорошо играет от стоковой головы благодаря высокой чувствительности, а нижняя ее частотная граница (35 Гц заявлено) говорит о приличном басовом потенциале. Попросту говоря, R6A колбасят в дверях шо дурные. Из недостатков отмечу некоторую жанровую ориентацию на академические направления в музыке (т.е. не попса), весьма крупные магниты (что особо не мешает ставить их в корейские машины) а так же не самую опримальную характеристику твиттера в штатном месте (все же его нужно ставить в открытую). При розничной цене в 937 грн. это не самых плохой вариант, хотя и устаревший немного морально.
MPAK, акустика HERTZ - это вообще отдельное (если так можно сказать) направление в автозвуке. Начнем с того, что это Италия, со всем свойственным ей темпераментом. Но при этом Герцам далеко до американской гиппертрофированности в звуке. Это узнаваемая, со своим почерком акустика. Основная аудитория Герца - молодежь до 25 лет (это я просто грубо прикинул). Почему так? Ну, во-первых дизайн - последние новинки Герца смотрятся откровенно современно. Во-вторых, технологии: знаменитый Герцевский V-cone, перекочевавший из топовой линейки ML (Mille) обещает оптимизировать СЧ характеристику динамика, находящегося под углом к слушателю (что мы и имеем в машине). Ну и самое главное - характер звучания. Герцы не играют мягко, детально и комфортно. Это драйвовая акустика, любящая мощность и напор. Наверно больше сказать будет тяжело, т.к. дальше нужно слушать. На что смотреть у Герца? Прежде всего на основную линейку - Energy: ESK 165.3 или ESK 165.3L. При том второй комплект стоит дороже, но он более басовитый (там и без саба можно какое-то время обходиться). Из достоинств - универсальность. Эти комплекты могут играть как от головы, так и от внешних усилителей. Из недостатков - неоптимальная характеристика твиттера (по моему мнению) - с ним нужно еще повозиться. Еще один нюанс - Герц довольно долго разыгрывается, т.е. вот так и сразу эти динамики не раскроют своего потенциала. Более того, во время разыгрывания (или как еще говорят - прогрева) звук будет меняться несколько раз, и весьма конкретно.
По сути что DLS R6A, что Hertz ESK 165.3 - представители нижней ценовой категории в автозвуке, т.е. от 150 и до 200 у.е. Такая акустика называется entry level, и требовать от нее супер-характеристик просто негуманно. Возможно кого-то это очень удивит: ведь в конце концов существует просто огромная куча компонентной акустики по 40-60 долларов. Таки да, существует. И макдональдс тоже еда, и в общем вагоне можно кататься, и пиво крепкое от спирта тоже есть.. Надеюсь, суть моей мысли понятна smile
Ну а если говорить о действительно звучащей акустике, способной в тонкостях, деталях и нюансах передать запись, то тут начинается средняя ценовая категория - от 300 у.е. За эти деньги можно не просто слушать музыку "абы играло", но уже получать от этого удовольствие. Какое удовольствие? Ну, например вы начинаете тупо переслушивать все свои старые диски, замечая тот факт, что раньше вы и половины не слышали физически - этих звуков просто небыло слышно. Потом вы начинаете охотиться за качественными фирменными дисками, а МР3 пишете себе сами (а не покупаете по 10 грн на кардачах). Но это уже другая история smile


Сообщение отредактировал Директор - Вторник, 12.08.2008, 16:15
 
MPAKДата: Среда, 13.08.2008, 09:41 | Сообщение # 9
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 56
Авто: Kia Pro cee'd
Зарегистрирован:
11.08.2008
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Директор, Спасибо большое. Ответ более чем исчерпывающий.

Pro cee'd 1,4 LX
Киев
АА 5854 НО
Тимур

 
ВадосДата: Среда, 13.08.2008, 11:01 | Сообщение # 10
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1101
Авто: акко тапок
Зарегистрирован:
08.02.2008
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
Quote (Директор)
Ну а если говорить о действительно звучащей акустике, способной в тонкостях, деталях и нюансах передать запись, то тут начинается средняя ценовая категория - от 300 у.е. За эти деньги можно не просто слушать музыку "абы играло", но уже получать от этого удовольствие.

Я так понимаю,чтобы слушать и наслаждаться,нужно и голову поменять в авто!!!!!!!!!!На такие жертвы я не пойду.Это весьма большие затраты.


Не бойся жить...,ведь может быть она у нас одна!!!
 
MPAKДата: Среда, 13.08.2008, 12:24 | Сообщение # 11
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 56
Авто: Kia Pro cee'd
Зарегистрирован:
11.08.2008
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Вадос, Согласен. Хотелось бы выжать максимум с стационарной головы.

Pro cee'd 1,4 LX
Киев
АА 5854 НО
Тимур

 
ВадосДата: Среда, 13.08.2008, 17:25 | Сообщение # 12
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1101
Авто: акко тапок
Зарегистрирован:
08.02.2008
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
Директор,
Quote (Директор)
DLS выпускает весьма широкий модельный ряд, однако в варианте просто замены стока далеко не все подходит. В этом случае я бы рассматривал самый популярный комплект из линейки Reference, R6A
по замерам штатного места есть сомнения,что они туда не станут.Есть единственный вариант с подиумами,но этого опять таки я делать не буду.Сейчас рассматриваем варианты слим от ДЛС.
Директор, может знаеш глубину посадочного места в сиде в передних дверях!!!!!!!!!! cool


Не бойся жить...,ведь может быть она у нас одна!!!
 
ДиректорДата: Понедельник, 18.08.2008, 13:48 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Вадос, я никогда практически не заморачиваюсь измерением глубины штатного места, т.к. никогда не ставлю динамики без подиумов. Обоснование таких моих действий простое: я не ставлю в двери 15-ти ваттные динамики. Чаще все таки это 65-100 ваттные дин. головки, способные здОрово сотрясать все вокруг своими вибрациями (а уж если саба нет - и подавно порвут все вокруг). Таким образом подиум выполняет не только функцию проставочного кольца (родные динамики и без того представляют собой цельнолитую подиумную конструкцию из пластика, да еще и с углом наклона в ряде случаев), но и является неотъемлемой частью акустического оформления.
Что до слимов, то их тоже есть у меня. В моей Астре стоят именно слимы - Hertz Space K6.1L. Дело в том, что у Астры глубина посадочного места сильно уменьшается благодаря конструкции стеклоподъемника (не дает возможность разместить внутри двери большую магнитную систему) и дверной карты (не дает выполнить доворот динамика на слушателя). В итоге выходов у меня было два: или радикально менять конструкцию дверей, или слимы. Т.к. первое я не приемлю в Астре (там только сток), то выбрал второе.
Так вот, резюмируя сказанное: динамики типа слим-сайз нужны там, где никакими методами невозможно конструктивно разместить полноразмерный калибр (скажем, 165 мм) с приличной магнитной системой без изменения конструкции двери. Сид (равно как и Элантра) к таковым авто не относятся. Через фанерные подиумы туда распрекрасно влазят даже мини-монстры smile
 
TVAДата: Понедельник, 18.08.2008, 14:13 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Директор, в принципе с фронтом мы разобрались, скажи,а как быть с тылом, потому как, чтобы его услышать приходится повышать на него подачу звука, что уменьшает комфорт задних пассважиров, и снижает звучание фронта; а может тыл вообще переподключить на Саб через усилитель?
 
ДиректорДата: Понедельник, 18.08.2008, 14:49 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





TVA, именно так в идеале и поступают по классической школе автозвука: фронт + саб, все через усилители. Что до незвучащего тыла, то причин тут несколько:
1. Низкая чувствительность тыловых АС. Это решается заменой последних на более чувствительные аналоги. Скажем, Infinity Kappa 62.7i один из рекордсменов по этой части, а учитывая ее сопротивление... biggrin
2. Локализация СЧ/ВЧ диапазона у тыловых АС. Чаще всего эти частоты играют по ногам слушателей, при том с довольно узкой направленностью. Лечится это или наклоном подиума, или, что более реально, установкой коаксиалов с наклонным твиттером, скажем Focal Polyglass 165 CVX или более дешевый Morel Tempo Coax 6. Такое решение позволит поднять звуковую сцену максимально к ушам слушателей второго ряда, ну а дальше остается отстроить все при помощи фейдера магнитолы smile
Ну и еще момент: подключение саба по тыловому каналу штатного ГУ: этот вариант очень часто не проходит, т.к. тыловые каналы частенько бывают подрезаны по частотке на уровне процессора головы. И подрезаны они снизу, что явно плохо для саба. Выход один (при условии стоковой головы): отбирать вторую пару линеек фронта (ну или ставить усилитель фронта с транзитным проходом сигнала) и бросать ее на усилитель саба. При этом усилитель (ну или активный саб, что тоже неплохо при грамотном его подборе) должен иметь выносной регулятор как минимум уровня сабвуфера. Это позволит оперативно влиять на количество низких частот в зависимоти от качества записи, что в случае с МР3 вообще мега-актуально.


Сообщение отредактировал Директор - Понедельник, 18.08.2008, 14:56
 
TVAДата: Понедельник, 18.08.2008, 16:20 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





Директор,я так понял, что для хорошего звучания всей музыки будет достаточно заменить фронтальные и тыловые динамики (включая пищалки) на что-нибудь более продвинутое, установить усилитель фронта с транзитным проходом сигнала и вывести этот сигнал на второй усилитель,от которого он пойдет на Саб.
Стоковую "голову" мы не трогаем. Хотя я бы с нее вывел USB. И этого будет достаточно не только для прослушивания но и для "поколбаситься" под настроение?
 
ДиректорДата: Понедельник, 18.08.2008, 17:21 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





TVA, для хорошего звучания нужно начать с шумо-вибро изоляции салона машины. Как минимум дверей, т.к. динамики стоят именно там (с точки зрения звука в машине целесообразно делать полную шумку, т.к. ничем не задемпфированный металл начинает издавать кучу звуков от играющих в салоне динамиков). Ну а после шумки можно приступать к замене аудио. Этапы будут следующие:
1. Выпайка линеек с ГУ.
2. Прокладка силовых кабелей от АКБ к месту дислокации усилительного оборудования (не забываем про прокладку remote кабеля для включения усилителей)
3. Прокладка сигнальных кабелей от ГУ к усилителям
4. Прокладка акустических проводов от усилителя к динамикам фронта (тыла, если будет)
5. Изготовление подиумов для фронтальных (тыловых) мибдасов
6. Монтаж и подключения всего оборудования: усилителей, динамиков с кроссоверами, сабвуфера и т.д.
7. Первичная настройка системы.

Средняя (без фанатизма) звуковая система будет состоять из:

1. ГУ
2. Комплекта компонентной фронтальной акустики
3. Усилителя фронтальной акустики (в таком варианте - 2-х канального)
4. Активного сабвуфера (или пассивного, тогда еще плюс усилитель)
5. Кабелей

Тыловыми динамиками пренебрегаем, т.е. вообще не подключаем ничего. Это дает возможность разумно сэкономить часть денег, которые лучше потратить на более качественные компоненты.

По бюджету:
чтобы в итоге систему можно было назвать качественной с т.з. звука и получать удовольствие от прослушивания, придется освоить следующий бюджет (не минимальный, но и далеко не максимальный)

1. Шумо вибро изоляция машины - до 1000 у.е.
2. Фронтальная акустика - 250-300 у.е.
3. Усилитель фронта - 300 у.е.
4. Сабвуфер (скажем, активный, 10", что-нить из Вайба или Фокала) - 350-400 у.е.
5. Провода - 150-200 у.е.
6. Работа - 350 у.е.
-------------------------------
Итого, плюс/минус 2500 у.е.

Цифры очень приблизительные, т.к. все зависит от массы обстоятельств. И еще раз уточню: тут я рассмотрел вариант не самого плохого и дешевого звука. Скорее речь идет о середине, которую именуют золотой. Безусловно можно потратить и вдвое меньшую сумму, но тогда никаких претензий к качеству звука в итоге smile

Сообщение отредактировал Директор - Понедельник, 18.08.2008, 17:23
 
ВадосДата: Вторник, 19.08.2008, 13:21 | Сообщение # 18
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1101
Авто: акко тапок
Зарегистрирован:
08.02.2008
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
Quote (Директор)
Итого, плюс/минус 2500 у.е.

А вот тут многие задумаются.Это вам не диски по 100-200 у.е. за штуку.Я в дальнейшем прийду к такому,но конечно без подиумов.
Уже сделал усилок+саб.На днях буду делать шумку и вибру дверей+замена фронта (не своими руками буду делать,а за свои бабки).
В планах второй уселок и тыл поменять.
Делаю все без фанатизма (не для того,чтобы врубить музыку,опустить окна и одеть фары.....типа под ТИМАТИ).Все делается исключительно для водителя,т.е. для меня,хотя иногдя люблю громко послушать клубнячек.


Не бойся жить...,ведь может быть она у нас одна!!!
 
ДиректорДата: Среда, 20.08.2008, 17:15 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





Вадос, ты абсолютно прав - далеко не каждый может позволить себе портатить столько на звук в машине, да и далеко не всем это нужно. Поэтому существует множество качественных бюджетных решений, не съедающих кучу денег, но при этом дающих ощутимый результат. Вот пример такой системы:

- Фронт: Hertz ESK 165.3 за 183 у.е.
- Сабвуфер: Hertz EBX 200.2 R за 276 у.е.
- Усилитель: Hertz EP 4 за 320 у.е.
- Комплект проводов - ориентировочно 35-40 у.е.
- Шумка передних дверей - 150 у.е.
- Установка всего - до 200 у.е.
Итого - 1100 примерно, учитывая небольшую скидку. Заметьте, весь звук одного производителя - Hertz.

Или еще вариант, более бюджетный:

- Фронт: Hertz DSK 165.1 за 98 у.е.
- Сабвуфер: Focal Access Enclosure Bomb A 20 A1 за 342 у.е.
- Комплект проводов - те же 35-40 у.е.
- Вибро изоляция передних дверей (бюджетно) - 47 у.е.
- Установка всего - около 120 у.е.
Итого - 647 у.е., при этом система полноценная, с сабом smile

А если хочется намного серьезнее (с точки зрения качества звучания, удобства управления и т.д.), но при этом бюджет не резиновый, то есть вот такой вариант:

- Фронт: Focal Polyglass 165 V1 за 253 у.е.
- Сабвуфер Focal Access Solution 25 A1 за 480 у.е.
- Комплект проводов - 135 у.е. (все - TchernovAudio)
- Шумка передних дверей - 182 у.е. (но по-полной программе, под установку фирменного звука)
- Установка всего - до 200 у.е.
Итого 1250 у.е., но весь звук, включая усилители (три штуки, встроенные в саб) - Focal! Кроме того, такая система включает в себя доп. aux вход, которого в машине от рождения может и не быть smile

И таких вариантов может быть масса, при этом они будут удоволетворять двум основным моментам: качество звука и финансовые возможности заказчика. Невозможного ничего нет smile

 
ВадосДата: Четверг, 21.08.2008, 12:20 | Сообщение # 20
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1101
Авто: акко тапок
Зарегистрирован:
08.02.2008
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
Авто стоит на шумо-виброизоляции.Там ей и колоночки передние поменяют.Сегодня буду слушать,что в итоге получилось.

Не бойся жить...,ведь может быть она у нас одна!!!
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Звук для Pro Cee'd (Поделитесь опытом)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024