Динамика движения
|
|
merphy | Дата: Вторник, 16.06.2009, 09:18 | Сообщение # 21 |
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1048
Авто: ceed 1.4LX WD МКПП
Зарегистрирован: 21.04.2008
Репутация: 117
Статус: Отсутствует
| я заметил на своем 1.4 движке, что если ездить спокойно,экономно, то она вяленькая, а если ее чуть покочегарить на 3-4тис/об, то ее прорывает, может сама очичается, но потом с любых оборотов тянет и чувствуется когда нажимаеш на педальку. Так что на трасу включаем 4 передачу и едем 4-5 тис оборотов, потом не узнаете машину.
|
|
| |
chijo | Дата: Вторник, 16.06.2009, 11:01 | Сообщение # 22 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2208
Авто: CEE'D 1.6 LX MT Kompass
Зарегистрирован: 02.02.2008
Репутация: 49
Статус: Отсутствует
| merphy, это не только на 1,4. После езды на высоких оборотах свечи и клапана немного очищаются, вот ее и прорывает на пару дней ( после нескольких дней тянучек по городу опять тупить начинает).
|
|
| |
vinnetou | Дата: Вторник, 16.06.2009, 11:48 | Сообщение # 23 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован: 10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| Quote (merphy) а если ее чуть покочегарить на 3-4тис/об, то ее прорывает на 3тыс./об. это называется прокочегарить? Да у меня на двушке когда со световора трогаюсь двигло до 3тысяч раскручивается, а если буду ещё плавнее, то кроме меня на зелёный никто не проедет (шутка), что уж там говорить про 1,4? Чтобы "прокочегарить" его выше 5000 крутнуть надо, и не только крутнуть, но и погонять немножко.
г.Одесса
|
|
| |
Buffon | Дата: Вторник, 16.06.2009, 13:17 | Сообщение # 24 |
Мастер
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1156
Город: Одесса
Авто: Kia Ceed 1.4 MT LX Black
Зарегистрирован: 06.04.2009
Репутация: 588
Статус: Отсутствует
| Quote (Ваня) Но практика показывает, что двигатель долговечнее и надежнее работает от обычного качественного топлива. И если двигатель расчитан на 95, нужно заливать 95. (а не 98) Вот это стопудово! Присадкам иногда свойственно и вред наносить! Так что Ваня полностью с тобой согласен! Заправляйтесь на проверенных АЗС! А по поводу характера автомобиля: Господа! Не забывайте о многих факторах! Для того чтобы понять разницу нужно сравнивать поведение авто в практически идентичных условиях! А на поведение авто влияет много факторов, за качество топлива уже не грю, а вот масса авто (с пассажиром или без), давление в шинах, температура и качество дорожного покрытия, температура воздуха (или к фильтру горячий воздух попадает или холодный, чуть менее прогретый), и куча исче мини-факторов! Не забывайте что обычно после пяти тыщ пробега у авто просыпается этот самый потеницал и двигатель выходит на оптимальные мощности после правильной обкатки. Ну и правильно то, что давая постоянно (допустим в течение всей поездки) больше оборотов двигателю Вы какбы будете его, а мех.КПП здесь нипричем, просто компьютер анализируя работу двигла на постоянно бОльших оборотах соответственно корректирует настройки подачи топлива, в этом и состоит адаптация к манере езды водителя. Ну и возможно причины могут быть в технической неисправности или некорректной работе отдельных узлов, деталей, или процессов в двигле, либо в том что написал Spy,
Саша Одесса-мама интересное
|
|
| |
vinnetou | Дата: Вторник, 16.06.2009, 14:22 | Сообщение # 25 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован: 10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| а я думаю, всему виной евро4. Не секрет, что наши движки задушены под этот стандарт. Вот и получается, что когда комп видит, что машинка гадит больше обычного, сразу душит двигло, как ты не нажимай тапку. Добавлено (16.06.2009, 13:22) --------------------------------------------- именно поэтому динамика разгона на 2л сидах одинаковая что на ручке, что на автомате.
г.Одесса
|
|
| |
Buffon | Дата: Среда, 17.06.2009, 12:59 | Сообщение # 26 |
Мастер
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1156
Город: Одесса
Авто: Kia Ceed 1.4 MT LX Black
Зарегистрирован: 06.04.2009
Репутация: 588
Статус: Отсутствует
| Quote (vinnetou) Вот и получается, что когда комп видит, что машинка гадит больше обычного, сразу душит двигло, как ты не нажимай тапку. поэтому и перепрограммируют мозги чтоб комп не душил двигло, как только делаешь такой тюних сразу прекращается вот это: Quote (vinnetou) динамика разгона на 2л сидах одинаковая что на ручке, что на автомате. Хотя не думаю что совсем уж одинаковая: на ручке можно до отстрела крутить двигло на автомате так не сделаешь! vinnetou, с автоматом особо не поиграешься в смысле чипования, точнее чипование не так заметно на автомате как на ручке!
Саша Одесса-мама интересное
|
|
| |
vinnetou | Дата: Среда, 17.06.2009, 13:52 | Сообщение # 27 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован: 10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| Quote (Buffon) Хотя не думаю что совсем уж одинаковая: один в один. У двушки разгон до сотни за 10,4сек. что на ручке, что на автомате. Эти данные привёл сам производитель, и если бы из ручки можно было выжать хоть на десятую секунды больше, он обязательно указал бы это в техн. характеристиках. Quote (Buffon) на ручке можно до отстрела крутить двигло на автомате так не сделаешь! Элементарно, Ватсон! Тапку в пол и двигло крутится до отстрела. На крайний случай, никто не возброняет пользоваться автоматом в ручном режиме, это во-первых, а во-вторых, какой смысл крутить двигло до отстрела, если оно задушено под ЕВРО-4? Мотор ревёт, а машина не едет Quote (Buffon) с автоматом особо не поиграешься в смысле чипования, точнее чипование не так заметно на автомате как на ручке! ну что за глупости? Чипуется ведь двигло, а не коробка передач Quote (Buffon) поэтому и перепрограммируют мозги чтоб комп не душил двигло, одной перепрошивкой мозгов тут не обойтись. Нужно как-то обходить катализатор. ИМХО Добавлено (17.06.2009, 12:52) --------------------------------------------- касательно чиповки: несмотря на длительное пережёвывание этой темы, так никто и не представил убедительных доказательств улучшений после перепрошивки мозгов. Все эмоции на уровне жопомера, но как показывает практика, человек существо очень подверженное самовнушению. Чего стоит хотя бы дискуссия о газе в колёсах! Мне порой на одном и том же бензе кажется, что машина вдруг полетела, будто конячек 20-30 прибавилось, что уж говорить о впечатлениях, когда наш мозК знает, что после перепрошивки машина ну просто обязана лететь!
г.Одесса
Сообщение отредактировал vinnetou - Среда, 17.06.2009, 14:25 |
|
| |
Serega | Дата: Среда, 17.06.2009, 13:54 | Сообщение # 28 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 827
Авто: KIA Ceed 1.6AT EX
Зарегистрирован: 21.11.2008
Репутация: 39
Статус: Отсутствует
| Quote (vinnetou) одной перепрошивкой мозгов тут не обойтись. Нужно как-то обходить катализатор. ИМХО Снимать его и ставить пламегаситель.
www.commax-ukraine.com.ua
|
|
| |
Buffon | Дата: Среда, 17.06.2009, 14:48 | Сообщение # 29 |
Мастер
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1156
Город: Одесса
Авто: Kia Ceed 1.4 MT LX Black
Зарегистрирован: 06.04.2009
Репутация: 588
Статус: Отсутствует
| Quote (vinnetou) один в один. У двушки разгон до сотни за 10,4сек. что на ручке, что на автомате. Эти данные привёл сам производитель, и если бы из ручки можно было выжать хоть на десятую секунды больше, он обязательно указал бы это в техн. характеристиках. vinnetou, Так может производитель и вовсе не выжимал из ручки больше, а переключался до сотни на все пять передач без особых разгонов оборотов??? Quote (vinnetou) ну что за глупости? Чипуется ведь двигло, а не коробка передач vinnetou, Именно это я и имел ввиду вот этим: Quote (Buffon) чипование не так заметно на автомате как на ручке не имея ввиду что чипуецца коробка, а акцентируя внимание на том что все-таки сама динамика изначально у ручки больше должна быть чем у автомата. Quote (vinnetou) Все эмоции на уровне жопомера, но как показывает практика, человек существо очень подверженное самовнушению А вот это стопудово!
Саша Одесса-мама интересное
Сообщение отредактировал Buffon - Среда, 17.06.2009, 14:49 |
|
| |
vinnetou | Дата: Среда, 17.06.2009, 15:00 | Сообщение # 30 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован: 10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| Quote (Buffon) все-таки сама динамика изначально у ручки больше должна быть чем у автомата. теоретически (и практически) да, но в данном случае у двухлитровых сидов динамика абсолютно одинакова. И дело тут конечно же не в том, что корейцы придумали супер-пупер автомат, а в том, что двигло на ручке удушено. Вот на 1,6литровых разница уже есть. Этот движок гадит меньше, и душить его сильно смысла нет - как результат разница в динамике у ручки и автомата. Quote (Buffon) Так может производитель и вовсе не выжимал из ручки больше, а переключался до сотни на все пять передач без особых разгонов оборотов??? уверяю тебя, производитель выжал всё, что можно. Более того, скорее всего эти данные даже немного ниже реальных (как и расход топлива), т.к. покупатель всегда обращает внимание на характеристики и производитель напрямую заинтересован представить свою продукцию в наиболее привлекательном виде.
г.Одесса
Сообщение отредактировал vinnetou - Среда, 17.06.2009, 15:01 |
|
| |
Buffon | Дата: Среда, 17.06.2009, 16:01 | Сообщение # 31 |
Мастер
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1156
Город: Одесса
Авто: Kia Ceed 1.4 MT LX Black
Зарегистрирован: 06.04.2009
Репутация: 588
Статус: Отсутствует
| Quote (vinnetou) производитель напрямую заинтересован представить свою продукцию в наиболее привлекательном виде. vinnetou, Логично, но вот то что 2-х литровые сиды на ручке и автоматы имеют одинаковую динамику просто в голове не укладывается!
Саша Одесса-мама интересное
|
|
| |
vinnetou | Дата: Среда, 17.06.2009, 16:14 | Сообщение # 32 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован: 10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| Quote (Buffon) просто в голове не укладывается! да ничего удивительного в этом нет. Это чудо (если смотреть с точки зрения владельца автомата), или беда (если смотреть с точки зрения владельца ручки) случилось из-за евро-4
г.Одесса
Сообщение отредактировал vinnetou - Среда, 17.06.2009, 16:16 |
|
| |
Buffon | Дата: Среда, 17.06.2009, 16:17 | Сообщение # 33 |
Мастер
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1156
Город: Одесса
Авто: Kia Ceed 1.4 MT LX Black
Зарегистрирован: 06.04.2009
Репутация: 588
Статус: Отсутствует
| Quote (vinnetou) а из-за евро-4 хрошо что не из-за ЕВРО-2012 Но а пробовали залить одинаковое кол-во одинакового бензина и протестировать рядом на динамику автомат и ручку?
Саша Одесса-мама интересное
|
|
| |
vinnetou | Дата: Среда, 17.06.2009, 16:32 | Сообщение # 34 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован: 10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| Quote (Buffon) хрошо что не из-за ЕВРО-2012 дальше будет хуже - евро-5 на подходе Quote (Buffon) протестировать рядом на динамику автомат и ручку? прямого смыла не вижу. Одинаковую прокладку между рулём и педалями ведь не посадишь! Не говоря уже о том, что двух одинаковых машин нет - одна чуть луше, другая чуть хуже, одна обкатывалась правильно, другая не очень, в одной свечи немного загажены, в другой в идельном состоянии, разное масло и т.д., и т.п. Так что автомат может оказаться даже быстрее. Частный случай не отражает ситуацию вцелом. По большому счёту, меня эта тема не сильно волнует. Чуть быстрее, чуть медленнее - мне по барабану, об особенностях динамики 2х литровых сидов вспомнил в связи с евро-4, с которым предположительно и связаны обсуждаемые в ветке проблемы.
г.Одесса
Сообщение отредактировал vinnetou - Среда, 17.06.2009, 17:00 |
|
| |
Serega | Дата: Среда, 17.06.2009, 16:35 | Сообщение # 35 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 827
Авто: KIA Ceed 1.6AT EX
Зарегистрирован: 21.11.2008
Репутация: 39
Статус: Отсутствует
| На автомате все равно так не стартонешь, как на ручке. Так что механика немножко быстрее будет.
www.commax-ukraine.com.ua
|
|
| |
vinnetou | Дата: Среда, 17.06.2009, 16:40 | Сообщение # 36 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован: 10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| мы ведь говорим о динамике разгона до 100км/час. Quote (Serega) На автомате все равно так не стартонешь, как на ручке возможно, но если это и так, то значит автомат возьмёт своё на другом отрезке, раз уж время разгона одинаковое.
г.Одесса
|
|
| |
Serega | Дата: Среда, 17.06.2009, 17:34 | Сообщение # 37 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 827
Авто: KIA Ceed 1.6AT EX
Зарегистрирован: 21.11.2008
Репутация: 39
Статус: Отсутствует
| Quote (vinnetou) автомат возьмёт своё на другом отрезке, раз уж время разгона одинаковое Возможно из-за быстрого переключения между передачами.
www.commax-ukraine.com.ua
|
|
| |
ROMARIO | Дата: Пятница, 19.06.2009, 00:40 | Сообщение # 38 |
Группа: Удаленные
| привет всем.у меня тоже беда,машина стала тупить!как-будто ее кто-то с зади держит,и разгонятся стала дольше и максимальная скорость уменьшелась.бенз весь перепробовал,пофигу.диагностика показывает что все ок!свечи меняли форсунки чистели и ничего.помогите ,подскажите.машина прошла 14000 км. что делать не знау, кумарит ужас!
|
|
| |
Serega | Дата: Пятница, 19.06.2009, 01:58 | Сообщение # 39 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 827
Авто: KIA Ceed 1.6AT EX
Зарегистрирован: 21.11.2008
Репутация: 39
Статус: Отсутствует
| ROMARIO, свечи не надо чистить, их надо менять! Тогда и почувствуешь разницу
www.commax-ukraine.com.ua
|
|
| |
Spy | Дата: Пятница, 19.06.2009, 09:37 | Сообщение # 40 |
Группа: Удаленные
| ROMARIO, Если ты ездил на диагностику и тебе все проверили и сказали что все супер значит у тебя такая же проблема как и у меня...я о ней писал выше...проблема в ручнике!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал Spy - Пятница, 19.06.2009, 09:42 |
|
| |