Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Ремонт климат-контроля (КК), кондиционера
Ремонт климат-контроля (КК), кондиционера
smileyДата: Вторник, 24.03.2009, 15:45 | Сообщение # 1
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 60
Авто: Kia pro_ceed 1.6 MT
Зарегистрирован:
08.10.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Настал тот момент, когда хочется наконец спросить...
Зимой, когда со стоянки выезжаешь, КК хоть на полную катушку, хоть как - нифига не греет... потом со временем уже в дороге раскочегаривается нормально... Но блин, я уже полпути к дому проезжаю (30мин дорога).
Теперь, когда наоборот хочется прохладного воздуха - фих вам. Даже на 15град дует теплый ветерок sad Разве что Low работает нормально, т.е. реально чувствуется прохлада, но не комфортно, слишком холодно :(((
Ничего не пойму... такое впечетление, что кондера попросту нет... может я не умею им пользоваться? Научите smile


 
maniachelloДата: Вторник, 24.03.2009, 16:03 | Сообщение # 2
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
smiley, хм...странная ситуация... а что у тебя обычно включено при выезде со стоянки?

у меня как включил 22,5 градуса на выезде из салона, так и стоит... КК сам всё делает - и летом и зимой
горячий воздух зимой начинает дуть через 5-7 минут после завода двигателя, как прогреется более-менее двигатель
холодный воздух летом начинает сразу дуть, как только завёл

повторюсь - никаких дополнительных режимов не включал, только КК включил и всё, летом включаю А/С на всё лето, зимой он не нужен

 
smileyДата: Вторник, 24.03.2009, 16:46 | Сообщение # 3
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 60
Авто: Kia pro_ceed 1.6 MT
Зарегистрирован:
08.10.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
A/C все время включен... Ну реально блин выставляешь 15 градусов - теплый воздух идет... что за фихня... sad

 
maniachelloДата: Вторник, 24.03.2009, 16:58 | Сообщение # 4
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
smiley, попробуй отрубить А/С - он зимой нафих не нужен, это кнопка кондишена...
 
YasonДата: Вторник, 24.03.2009, 17:07 | Сообщение # 5
Профессионал
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1201
Авто: Kia ceed 3d 1,6 4AT EX
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 116
Статус: Отсутствует
Я все время ставлю на авто, ничего не отключая, и регулирую только температуру. Иногда включаю обдув и обогрев. И все работает нормально.

Киев, Троещина

 
dimas-dddДата: Вторник, 24.03.2009, 17:12 | Сообщение # 6
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 125
Зарегистрирован:
06.03.2008
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
smiley, включая КК сразу при пуске двигателя,ни теплый воздух не получишь (т.к. источник тепла еще не прогрелся!),ни добьешься своевременного прогрева мотора (т.к. интенсивно обдуваешь его морозным воздухом!). Оптимально по морозу так: запустил мотор (можно трогаться на холостых),включил электрообогрев зеркал и заднего стекла и НЕ включаешь КК. Когда стрелка темпер.двигла заметно сдвинется,примерно ок.50 град.,включаешь КК на 16-17 градусов в любом направлении,например,на лобовое,и едешь с газом без фанатизма,оживляешь амортизаторы. Вопрос,какую прохладу хочешь от КК,если на улице +1град.,в салоне +8,например? Он и будет нагонять свой минимум =+15. КК не дует воздухом заданной температуры,а создает эту температуру в ОБЪЕМЕ салона,или возле датчика(-ов),если угодно. Возьми в салон термометр и секундомер,сравни времена прогрева и температуру в разных режимах.И отпишись для интереса.

Ceed 1.6 АТ ЕХ АХ1888ВН Дмитрий Харьков
 
smileyДата: Вторник, 24.03.2009, 17:43 | Сообщение # 7
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 60
Авто: Kia pro_ceed 1.6 MT
Зарегистрирован:
08.10.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Да мне просто интересно, в Low ставишь - чувствуешь реальную прохладу - допустим включил обдув в фейс, а чуть на одно деление крутанул ручку климата - сразу теплый воздух, это нормально?!

 
DaishiДата: Вторник, 24.03.2009, 17:55 | Сообщение # 8
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1377
Авто: Cee'd 1.6МТ, BMW X5 e53
Зарегистрирован:
10.09.2008
Репутация: 45
Статус: Отсутствует
Ну бойан жеж smile
Лоу - дует с улицы, а на улице ща реальная прохлада smile


Снова колеса, снова дороги,
Только луна, как шоссе, без конца...
 
smileyДата: Вторник, 24.03.2009, 18:51 | Сообщение # 9
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 60
Авто: Kia pro_ceed 1.6 MT
Зарегистрирован:
08.10.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Я ж и говорю - просвящение требуется smile RTFM однако, но лень smile Спасибо, бум знать... Хотя... а летом?! Если на улице 30... лоу тоже 30ку будет гнать? )))

 
Johnny_odДата: Среда, 22.06.2011, 15:02 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 13
Город: Одесса
Зарегистрирован:
22.06.2011
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Всем привет!
С моим авто случилась проблема,прошу помощи советом.Суть вот в чем:недавно во время движения с включенным кондиционером из дефлекторов внезапно пошел теплый воздух,и после этого кондер уже не включался.Машинке уже четвертый год,и в последнее время он не очень хорошо холодил,и я подумал,что давление в системе упало и из-за этого компрессор не включается.Но на СТО меня огорошили:поломка муфты компрессора,рекомендуется замена.Может кто сталкивался с такой проблемой,как решали,менять нужно,или можно отремонтировать?
 
=MANIAK=Дата: Среда, 22.06.2011, 23:01 | Сообщение # 11
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
Новая стоит по идее баксов сто.
А по поводу восстановления старой надо подъехать на сервисы, где ремонтируют компрессоры, думаю они сталкивались не раз с такой проблемой и скажут сразу возможно восстановить или нет.

А вообще, чтобы продлить жизнь муфте компрессора кондиционера, то рекомендуется не включать кондиционер при высоких оборотах двигателя.

Эта муфта является как бы сцеплением, следовательно, когда кондиционер не работает, то компрессор не вращается, так как муфта не передаёт вращение от шкива, который вращается постоянно с помощью приводного ремня и когда вы включаете кондиционер, то подаётся напряжение на муфту и она начинает передавать вращение на компрессор, следовательно если обороты шкива высокие, то намного сложнее сразу раскрутить до таких же оборотов невращающийся в данный момент компрессор и муфта испытывает большую ударную нагрузку и повышенный износ при пробуксовке в момент подключения.


---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!
 
slyДата: Среда, 22.06.2011, 23:44 | Сообщение # 12
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
а еще рекомендуется ее иногда просто включать.. например, зимой...хоть на пару минут

https://www.drive.net/users/sly401/
 
Johnny_odДата: Четверг, 23.06.2011, 20:32 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 13
Город: Одесса
Зарегистрирован:
22.06.2011
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (sly)
еще рекомендуется ее иногда просто включать.. например, зимой...хоть на пару минут


Я знаю,включал периодически даже зимой ненадолго.А насчет того,что-бы выключать на при высоких оборотах не знал,наверное таки это правда,мой кондер умер на скорости около 150 км\ч...
Плотно поисками муфты еще не занимался,но пока предлагают только компрессор в сборе,порядка 1000у.е. wacko Буду пробовать починить.Жарко.
 
ExumerДата: Воскресенье, 24.07.2011, 20:25 | Сообщение # 14
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 538
Авто: Kia cee'd 1.6 LX CRDi
Зарегистрирован:
21.04.2008
Репутация: 52
Статус: Отсутствует
Здравствуйте, уважаемые камрады сидоводы!
Поиск мне не помог, посему создаю новую тему и прошу совета.
Недавно заметил (в сильную жару), что кондиционер на холостых оборотах вообще не холодит, просто гонит теплый воздух с улицы.
Зато в ходу на оборотах после 2000 тык. холодит как обычно. Замерял температуру из боковых воздуховодов при включенной рециркуляции в течении 2-х минут, термометр показывает 8,3 градуса.
Я в общем-то не из тех, кто ищет ответ на имеющуюся проблему на страницах форума. Посему, предположив, что проблема связана с хладагентом отправился к кондиционерщику Валере, который работает на Озерной 1, дабы все проверить и развеять сомнения. Он проверил давление и количество хладогента, и о чудо, все оказалось в норме wacko Он предположил, что проблема в электрической части и порекомендовал обратиться к электрику.
Также я заметил, что при включении кондиционера на холостых он включается (слышно по оборотам двигателя, и характерной вибрации) и тут же, через несколько секунд отключается. Обратился к электрику, правда был конец рабочего дня и он не очень хотел уже возиться, однако я его упросил.
Он проверил контакт и провод фишки подключения компрессора, там оказалось все в порядке, после чего предположил, что возможно барахлит реле кондюка. Открыв крышку блока релюшек под капотом, обнаружил, что там стоит несколько идентичных релюх, в том числе и по амперажу. Он предложил мне поменять местами релюху с сигнала и кондюка и поездить понаблюдать. У меня тоже была надежда, что это релюха, однако, комрады спешу вас разочаровать, что дело было не в релюхе. Ситуация по-прежнему не изменилась. Перед тем как уехать от электрика, я слышал от него в вдогонку, что если это не релюха, то может глючить датчик давления.
Я конечно поеду на днях снова к электрику, но хотелось бы услышать ваше мнение, может у кого-то подобный трабл уже был. И еще, может у кого есть схема по кондёру, можете подкинуть?
сорри за много букв, очень жарко ездить, особенно в пробках biggrin




**Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur**


Сообщение отредактировал Exumer - Воскресенье, 24.07.2011, 20:27
 
LuckyДата: Воскресенье, 24.07.2011, 21:20 | Сообщение # 15
Пушистый зверёк
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1878
Зарегистрирован:
19.10.2008
Репутация: 242
Статус: Отсутствует
а катушку муфты электрик проверял? почему она вырубается на хх? сама или БК ее отрубает?
 
ExumerДата: Понедельник, 25.07.2011, 01:14 | Сообщение # 16
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 538
Авто: Kia cee'd 1.6 LX CRDi
Зарегистрирован:
21.04.2008
Репутация: 52
Статус: Отсутствует
Quote (Lucky)
а катушку муфты электрик проверял? почему она вырубается на хх? сама или БК ее отрубает?

нет, не проверял, попрошу завтра чтоб проверил. тут еще такой нюанс выяснился, когда двигатель холодный кондер работает и на холостых. но только он прогреется до рабочей температуры, тут же начинаются приколы wacko включаешь кнопку, он включается, обороты просаживаются, а через 3 секунды выключается...




**Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur**
 
TOPTUNДата: Понедельник, 25.07.2011, 02:00 | Сообщение # 17
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 43
Город: Киев
Зарегистрирован:
21.09.2010
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
Доброго времени суток "Камрады"! biggrin
Проблема мне известна,т.к. сам мучаюсь с ней уже второй сезон.Тем более,что Exumer имеет ту же комплектацию того же "чуда" что и я.Теперь вернемся к нашим "баранам".
Симптомы указывают только на одно - от хорошей нагрузки и смазки пригорели контакты 3-х контактного разъема,соединяющего бортовую сеть и привод вентилятора.Пишу из головы так что извиняйте за каламбур.
Сам разъем "мама" подает напряжение от бортовой сети,а "папа" прикреплен к радиатору и соединен проводами с вентилятором ,но проблема в том,что к той части,которая "папа", прикреплен датчик термостата и меняется естественно все в сборе.В моем случае очень подгорел контакт и выплавило посадочное место под него в "папе",через который и подается напряжение под высокие обороты вентилятора для охлаждения радиатора конда.В прошлом году,когда вылезла проблема,на некоторе время спасло разборка и чистка контактов.
Пытался найти альтернативу разъема,но пока не получается.Не могу найти под такую нагрузку влагозащищенный разъем.Так что пока мучаюсь.Знающие электрики предлагают врезать дополнительный разъем,но т.к. у меня еще гарантия потерплю пока. angry




Сообщение отредактировал TOPTUN - Понедельник, 25.07.2011, 02:02
 
-baracuda-Дата: Понедельник, 25.07.2011, 04:14 | Сообщение # 18
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 695
Город: Киев
Авто: Cee'd 1.6 LX AT Red Chip
Зарегистрирован:
13.04.2009
Репутация: 490
Статус: Отсутствует
Exumer,
Полностью согласен с TOPTUNом (я сам год ездил с разьемом "аля кардачи "),
Здесь есть чуток инфы http://ceed.org.ua/forum/4-3357-1 ( нужный разьем --Сообщение # 18 Балу )
Разьем продается только с вентилятором (примерно 200 дол у оф и 600 грн на разборках)


Винница !

Сообщение отредактировал -baracuda- - Понедельник, 25.07.2011, 04:20
 
БалуДата: Понедельник, 25.07.2011, 08:35 | Сообщение # 19
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3483
Зарегистрирован:
08.11.2008
Репутация: 703
Статус: Отсутствует
Exumer, Проверь не забиты ли радиаторы двигли и кондера. (рад. двигла засырается сильнее и от етого не продувается и первый. На ходу еще как-то охлаждается, а на холостых - нет.) От перегрева повышается давление и датчик отключает муфту. Проверять лучше рассоединив радиаторы. Тогда отлично видно, да и промыть есть возможность.

г. КИЕВ
Человеческий мозг-это пустой чердак,его можно набить чем угодно,дурак так и делает, тащит туда нужное и не нужное, и наконец наступает момент,когда самую необходимую вещь туда уже не запихнешь или она запрятана так далеко,что ее уже не достанешь.(с)Шерлок Холмс
 
ExumerДата: Понедельник, 25.07.2011, 13:09 | Сообщение # 20
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 538
Авто: Kia cee'd 1.6 LX CRDi
Зарегистрирован:
21.04.2008
Репутация: 52
Статус: Отсутствует
Балу, -baracuda-, TOPTUN, камрады, всем спасибо, что не прошли мимо! перечитал еще раз эту тему, действительно проблема имеет общий корень. Щас пойду проверю для начала разьем, затем гляну вентилятор и радиаторы. Как найду причину доложу вам, товарищи, ну и dry grog



**Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur**
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Ремонт климат-контроля (КК), кондиционера
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024