Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Скрип в торпеде (кто чем "лечит"?)
Скрип в торпеде
ДимонДата: Четверг, 16.10.2008, 17:50 | Сообщение # 141
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 599
Город: Киев
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 101
Статус: Отсутствует
Тфу-тфу-тфу, у меня с Лешей(Alex)уже ничего не скрипит. Мы разобрали обе тарпеды и полностью смазали, залили вд-40 и проклеили антискрипом. А втех местах где могло чтото стучать, клеили алюфом. cool

СEED 1.6 ЕХ МКПП Kompass Blue
 
LemmingДата: Пятница, 17.10.2008, 12:12 | Сообщение # 142
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3192
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован:
15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
Вчера посетил "Автотрейд" по плановой замене масла, заодно озвучил проблему о моём стуке в правой части торпедо, возле лобового стекла, над бардачком. При тестовой поездке, как всегда бывает, стук себя не проявлял. Показал место стука легким нажатием на топедо. При нажатии слышен громкий стук-щелчок. Предварительно, мы с Андреем Шугаевым (инженером по гарантии) посмотрели места крепления на "Сиде" с разобранной торпедой (есть у них такой). Получается, что возле лобового стекла, торпедо не прикручивается, а только вставляется в направляющие-шпильки, закрепленные на кузове. На самом кожухе торпедо, специальные лапки с отверстиями. Чтобы разобраться, что у меня за проблема, Андрей решил просто: была снята пластмасса передней боковой стойки и внутрь, через щель, под торпедо, в место стука, был запущен оптический зонд. Выяснилось, что на конвейре, при установке, отверстие на торпедо, по какой-то причине не совпало со шпилькой, а уперлось в неё (лично лицезрел!). При движении автомобиля или нажатии на то место, незначительная деформация торпедо и кузова, вызывает трение упершихся друг в друга креплений, соответственно и противный стук. То что стук то появляется, то пропадает, тоже можно вполне объяснить: шпилька случайно застревает в ответном креплении - стука нет, освободиться - опять начинает задевать. Причина кривой установки, мне не понятна, то ли у робота прицел сбился при установке, то ли шпилька короткая: разобраться можно только разобрав торпедо. На чертеже, получается следующее: шпилька правая (1018АС) не зашла в ответное крепление (84727) http://www.picatom.com/p/torpedo-1.html. Я не исключаю и тот момент, что остальные четыре крепления тоже не на своих местах. Со слов Андрея, КМУ данный случай гарантийным вряд ли признает, хотя это дефект сборки, но сообщение он все же им отправит - пусть думают. Так что мне остается одно, либо ездить со стуком, либо за свой счет делать разборку торпедо и все ставить на свои места. Андрей предупредил, что демонтаж-монтаж торпедо: операция очень не дешевая! Вот и думай!
Учитывая, что подобный скрип не только у меня, то скорее всего у кого есть подобная проблема в этом месте, то причина в том же.


 
SmartBotДата: Пятница, 17.10.2008, 13:01 | Сообщение # 143
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3670
Город: Киев
Зарегистрирован:
12.01.2008
Репутация: 371
Статус: Отсутствует
Quote (Leming)
демонтаж-монтаж торпедо: операция очень не дешевая

Это точно wacko

может у них миниробот есть?


Cee'd 2.0 AT Mars Red (Made in SlovaKIA) Саша (Киев)
Курите Cee'd RTFM и будет вам счастье.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда!.. Шучу я шучу, на самом деле мест полно...
Если у вас нет времени читать правила форума, то у меня нет времени отвечать на ваши вопросы!
 
SazonДата: Пятница, 17.10.2008, 16:57 | Сообщение # 144
Специалист
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 905
Авто: KIA Cee'd 1,6 EX MT
Зарегистрирован:
20.09.2008
Репутация: 398
Статус: Отсутствует
Quote (Leming)
Со слов Андрея, КМУ данный случай гарантийным вряд ли признает, хотя это дефект сборки, но сообщение он все же им отправит - пусть думают. Так что мне остается одно, либо ездить со стуком, либо за свой счет делать разборку торпедо и все ставить на свои места. Андрей предупредил, что демонтаж-монтаж торпедо: операция очень не дешевая!

Очень интересно получается.Дефект налицо,а устранения дефекта нет. angry


KIA Cee'd 1,6 EX MT Machine Silver
Igor
Odessa

 
pkpДата: Пятница, 17.10.2008, 17:55 | Сообщение # 145
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2516
Авто: Mazda CX 5
Зарегистрирован:
02.06.2008
Репутация: 255
Статус: Отсутствует
Leming, Согласен, у меня анологичная ситуация. Писал выше. Пока вставил резинку, разборка торпеды - очень дорого. Сам не рискнул.

Жизнь прекрасна! И это правда!
Украина. Днепропетровск. Часть буферной зоны Европы.
 
DamaskДата: Воскресенье, 19.10.2008, 10:51 | Сообщение # 146
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 9
Город: Киев
Авто: Cee'd 2.0 MT
Зарегистрирован:
19.10.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Привет Уважаемым форумчанам! Хочу поделится своими наблюдениями по уничтожению противного сверча в торпеде. Как и положено, после некоторого времени эксплуатации моего авто, и очередной поездки в Харьков, и катания по его великолепным дорогам у меня завелся друг. Проявлял себя вначале нечасто. А потом понеслась..... Скрипит жутко и почти постоянно. Я периодически стал вспоминать машину детства - дедов Запорожец biggrin Решил я, что нашу дружбу надо завершать. Но гад со мной не согласился. Итак. Для начала перечитал всю инфу по устранению сверча в нете. Варианты ластика/резинки-уплотнителя не понравились. Это всеже псевдо-меры. Эти меры не уничтожают сверч, а только откладывают время его появления. Разобрав бардачок, долез до места, где, как и ожидалось ходит ходуном шпилька относительно крепежа торпеды. Все это место наверное знают. Напихал туда силу-силенную антискрипа. И, о чудо! Сверч издох......... Недельки на две Думал, мож антискрип вылез. Нифига! Разобрал опять, антискрип наместе. Начал кататся в машине без бардака и декоративной накладки на воздуховоды обдува лобовухи (диод слева и пыпку справа вынул из накладки и подключил к проводам. Кстати, справа пыпка - пустышка. Нет в ней нихрена). Так катался дня четыре, периодически пихая в разные места поролон, и проверяя свои очередные догадки, относительно место обитания сверча. После поролона сверч здыхал где-то на полдня. А потом опять.. И наконец я его нашел!!! Скрипит (не тарахтит, не клацает, а именно противно скрипит) ничто иное, как воздуховод обдува лобовухи. Там следующая ситуация - декоративная накладка на воздуховоды (в которой пыпки) входит собственно в воздуховод. Входит с зазором, компенсированным тонкой поролоновой лентой. Ежели при снятой накладку слегонца надавить пальцем на сам воздуховод, сверч затыкается. Первое, что я попробовал - это пролил на него силиконовую смазку. Нифига. Скрипит. Причем видимо, скрипит где-то чуть глубже. Там явно идет труба к которой подключается обдув стекла и небольшие дуйки на боковые стекла. Скрипит явно в месте подключения. Сегодня намерен сделать следующее: наклеить на декоративную накладку антискрип, дабы она (накладка) при установке на место плотно прижала воздуховод. О результатах отпишусь.

Добавлено (19.10.2008, 09:51)
---------------------------------------------
Кстати, еще аргумент в пользу моего умозаключения - скрип проще всего устраняется путем нажатия на пыпку а не на торпеду. Усилия надо меньшее прилагать. А при нажатии на пыпку накладка подается чуть вниз и прижимает скрипящий воздуховод. Да, еще при снятой накладке для устранения скрипа надо слегонца надавить на воздуховод. А не сильно нажать/продавить торпеду миллиметров на 5 вниз. Технологичнее всеже.


Cee'd 2.0 MT
 
LemmingДата: Воскресенье, 19.10.2008, 14:31 | Сообщение # 147
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3192
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован:
15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
Sazon, Все просто: читай сервисную! Все что хрюкает, стучит, гремит и скрепит и не влияет на безопасность - не гарантийный случай!! smile А то что это на прямую их прокол, ни кого не интересует!

 
DamaskДата: Воскресенье, 19.10.2008, 16:44 | Сообщение # 148
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 9
Город: Киев
Авто: Cee'd 2.0 MT
Зарегистрирован:
19.10.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Итак. Наклеил на воздуховод "антискрип". Точнее не антискрип а подкладку под ламинат, на обе стороны которой наклеил двухсторонний скотч, на одну сторону синтетическую ткань. Сторону без ткани наклеил на накладку (кусочек примерно 8х35 мм.). Покатался. Скрип пропал, но не полностью. Чуток всеравно поскрипывало. Тогда наклеил три слоя подкладка (она толщиной 3,5 мм.). Пока тишина biggrin

Cee'd 2.0 MT
 
Rol@ndДата: Воскресенье, 19.10.2008, 18:00 | Сообщение # 149
Программист
Группа: MODERATOR
Сообщений: 495
Город: Львов
Авто: SY Korando C STD-1
Зарегистрирован:
23.10.2007
Репутация: 170
Статус: Отсутствует
Damask, Отут ілюстрація. Ти цей процес мав на увазі?

Ностальгія за Cee'd 1.6 (MT) EX++ Mars Red
 
PSICOPATICOДата: Воскресенье, 19.10.2008, 18:34 | Сообщение # 150
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 264
Авто: X-trail
Зарегистрирован:
20.08.2008
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
2 Damask

где клеил , из салона или на саму накладку воздуховода?...

если получилось, обезательно напиши, потому что ездит в машине уже не возможно, даже с музыкой!....

 
SazonДата: Воскресенье, 19.10.2008, 19:46 | Сообщение # 151
Специалист
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 905
Авто: KIA Cee'd 1,6 EX MT
Зарегистрирован:
20.09.2008
Репутация: 398
Статус: Отсутствует
Damask,
Обязательно отпишись о результатах через пару дней.Издох он окончательно или нет??


KIA Cee'd 1,6 EX MT Machine Silver
Igor
Odessa

 
DamaskДата: Воскресенье, 19.10.2008, 22:46 | Сообщение # 152
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 9
Город: Киев
Авто: Cee'd 2.0 MT
Зарегистрирован:
19.10.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Живучий гад! Только что приехал - поскрипывает, хотя гораздо тише, и приглушено. Чувствуется, что его душат
Вот фото, как и где клеил:


На первой фоте еще есть лишний кусок антискрипа. Он явно лишний, я его потом убрал. Я думаю, что всеже скрип издает сам воздуховод, только глубже. Может он и пропадет, если больше скрипа наклеить, но опять на время. Вот бы туда брызнуть силикона… Если бы знать куда. Покачто попробую чуть толще скрипа наклеить. О результатах отпишусь. Еще проблема с толщиной скрипа – а хрен его знает, какой там зазор? Сейчас там скрипа я наклеил миллиметров 11, А зазор может и больше..
Кстати, силикон имеет свое позитивное воздействие – взял два куска пенополиетилена и потер друг об друга. Скрип – жуть. Капля силикона – тишина.
Вообщем пока буду эксперементировать, о результатах отпишусь.


Cee'd 2.0 MT
 
LemmingДата: Воскресенье, 19.10.2008, 23:42 | Сообщение # 153
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3192
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован:
15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
Damask, Дим, ты уверен что по тому месту стреляешь? wacko По-моему мимо! Ты уверен, что он именно в том месте оно живет? wacko

 
DamaskДата: Понедельник, 20.10.2008, 08:48 | Сообщение # 154
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 9
Город: Киев
Авто: Cee'd 2.0 MT
Зарегистрирован:
19.10.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
To Leming: Уверен абсолютно. Специально катался без бардака и накладки на воздуховоды, пихая в разные места поролон, и вынимая потом. Только при нажатии на воздуховод сверч затыкается. Ну, или сильно надавить на торпедо. Еще гипотеза - воздуховод может тереться обо что-то. А при нажатии - или прижимается к чему-то или наоборот отходит, и перестает скрипеть. Странно, что только с одной стороны. Еще наблюдение - если воздуховод подергать, он издает скрип, но не совсем такой, как при езде. Но 100% при нажатии на него сверч уходит.

Cee'd 2.0 MT
 
chijoДата: Понедельник, 20.10.2008, 15:23 | Сообщение # 155
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2208
Авто: CEE'D 1.6 LX MT Kompass
Зарегистрирован:
02.02.2008
Репутация: 49
Статус: Отсутствует
Damask, А ты не думал что нажимая на воздуховод, ты просто торпеду прижимаешь?
Quote (Damask)
Ну, или сильно надавить на торпедо

мож, это сама торпеда.. wacko


 
LemmingДата: Понедельник, 20.10.2008, 15:32 | Сообщение # 156
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3192
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован:
15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
chijo, Damask, Вот и я о том, что нажимая на накладку воздуховода, можно в торпедо прижать, что угодно, чтобы скрип пропал, и не обязательно сам канал воздухоподачи.

 
Rol@ndДата: Понедельник, 20.10.2008, 15:40 | Сообщение # 157
Программист
Группа: MODERATOR
Сообщений: 495
Город: Львов
Авто: SY Korando C STD-1
Зарегистрирован:
23.10.2007
Репутация: 170
Статус: Отсутствует
Damask, ти пробував їздити зі знятою накладкою обдува лобовухи, ну принаймні щоб її хтось тримав у руках? Якщо в такому випадку жодних сверчів не було - то справа дійсно в ній.

Ностальгія за Cee'd 1.6 (MT) EX++ Mars Red
 
DamaskДата: Вторник, 21.10.2008, 10:31 | Сообщение # 158
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 9
Город: Киев
Авто: Cee'd 2.0 MT
Зарегистрирован:
19.10.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (Damask)
Начал кататся в машине без бардака и декоративной накладки на воздуховоды обдува лобовухи ...Скрипит (не тарахтит, не клацает, а именно противно скрипит) ничто иное, как воздуховод обдува лобовухи.ю.

Я как-то неясно выразился? Повторюсь, при снятой накладке нажимаем на собственно воздуховод, который онная накладка прикрывает и декорирует. Сверч уходит.
Вчера поменял прокладку между накладкои и воздуховодом на более толстую (Параллелепипед со сторонами 15х15х25 мм. материал - подкладка под ламинат переклеееная двухсторонним скотчем) Пока тишина cool


Cee'd 2.0 MT
 
Rol@ndДата: Вторник, 21.10.2008, 10:51 | Сообщение # 159
Программист
Группа: MODERATOR
Сообщений: 495
Город: Львов
Авто: SY Korando C STD-1
Зарегистрирован:
23.10.2007
Репутация: 170
Статус: Отсутствует
Damask, Так ти не зовсім зрозуміло висловився.
Бо якщо:
Quote (Damask)
Повторюсь, при снятой накладке нажимаем на собственно воздуховод, который онная накладка прикрывает и декорирует. Сверч уходит.

То значить що свірчок присутній без накладки, тобто, як-на-мене, він майже нічим не відрізняється від того, який є наслідком поганого кріплення.
Тому мені й незрозуміло, для чого підкладати всілякі прокладки між накладкою і торпедою, якщо накладка не має ніякого упору зверху і всією вагою лежить на тій же торпеді.

І ти не гарячкуй, цей форум і є для того щоб поділитися досвідом, правильно розяснити проблему і вивести правильне рішення.


Ностальгія за Cee'd 1.6 (MT) EX++ Mars Red
 
DamaskДата: Среда, 22.10.2008, 07:44 | Сообщение # 160
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 9
Город: Киев
Авто: Cee'd 2.0 MT
Зарегистрирован:
19.10.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Видимо из фоток не ясно surprised Поясню: прокладка устанавливается между накладкой и воздуховодом. Наклеивается на накладку в месте ее вхождения в собственно воздуховод. При установке накладки давит на ВОЗДУХОВОД. Не на торпеду. Там на фотке видно, куда она наклеена. Полосочка такая черненькая smile

Добавлено (22.10.2008, 06:44)
---------------------------------------------
Вообщем пока сверч у меня перешел в состояние ремиссии. На брусчатке проявляется ввиде легкого и сложно уловимого поскрипывания. Но для идентификации надо прислушиватся. Вроде не прогрессирует biggrin


Cee'd 2.0 MT
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Скрип в торпеде (кто чем "лечит"?)
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024