Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Стук в задней подвеске
Стук в задней подвеске
fuzztonДата: Суббота, 07.07.2012, 13:07 | Сообщение # 941
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 161
Город: Киев
Авто: Cee'd 1,6 MT Hatch
Зарегистрирован:
17.06.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
240грн. на стойки раз в 30тыс можно выделить
 
ВолодАрДата: Суббота, 07.07.2012, 13:42 | Сообщение # 942
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 656
Город: Львів
Авто: ProCeed 1,4 LX So Red
Зарегистрирован:
06.12.2008
Репутация: 72
Статус: Отсутствует
fuzzton, скажу більше , в Києві ця сума складає 180 грн. Ну і що з того. Справа не в сумі.

Сообщение отредактировал ВолодАр - Суббота, 07.07.2012, 13:45
 
shevaДата: Суббота, 04.08.2012, 19:27 | Сообщение # 943
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 345
Авто: Ceed SW 1,6 AT
Зарегистрирован:
23.04.2008
Репутация: 36
Статус: Отсутствует
Заменил направляющие супорта, смазал.... Стук остался, супорт не так телепается, как до замены.
А поконкретней с развальной тягой можно, с картинками, что там стучит.


 
bvladimirДата: Воскресенье, 05.08.2012, 21:31 | Сообщение # 944
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 9
Авто: киа сид 1,6 мт
Зарегистрирован:
07.04.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (ВолодАр)
САМУМ, хочу зробити собі те саме зі стійками стабілізатора. Вартість "реставрації" приблизно рівна вартості стійки, але отримуєш практично "вічну" стійку. Застукала-піджав, і так декілька раз.

Добавлено (05.07.2012, 17:00)
---------------------------------------------
Зі стійками стаба "фокус" не вдався. angry Стійки стабілізатора CTR не пристосовані для "модернізації", вони виконані по технології "Clip-on" ( http://autodela.ru/main/top/news/MEYLE-HD ) .


Добрый вечер. А где вы нашли такую полиуретановую реставрацию.Можно телефончик мастеров. я себе втулки стабилизатора уже полиуретановые поставил. хотелось бы и стойки переделать. да сайленблоки поменял бы. но нужно чтобы специ делали, по тому что для сайленблоков он должен быть по плотности выше чем на втулках. там есть свои тонкости.


помни всегда-бессмертны только боги.
 
КореецДата: Воскресенье, 05.08.2012, 22:37 | Сообщение # 945
Группа: Удаленные





Quote (bvladimir)
я себе втулки стабилизатора уже полиуретановые поставил

развалятся они также как и обычные...
нет смысла в полиуретане никакого... cool

Quote (sheva)
А поконкретней с развальной тягой можно, что там стучит.

Сережа, все очень просто... стучит шаровый палец... wink

Добавлено (05.08.2012, 21:37)
---------------------------------------------

Quote (ВолодАр)
Стійки стабілізатора CTR не пристосовані для "модернізації"

та как бы стойки стабилизатора любого производителя являются одноразовыми... cool
 
2GarinДата: Воскресенье, 05.08.2012, 23:25 | Сообщение # 946
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 751
Город: Кривой Рог
Зарегистрирован:
30.04.2011
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
Кореец, очень любопытно, с чего ты решил, что полиуретановые втулки, как ты выразился, "развалятся"? К примеру я ставил на машины не только втулки, а и сайлентблоки из полиуретана. Есть примеры, когда пробег перевалил за 100000 км+...Все ходит нормально. В отличие от оригинальных запчастей. Тем более, всем известно, что у Сида передние втулки-слабое место. А полиуретан ходит великолепно. Это уже га своей машине проверено.

Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
 
КореецДата: Воскресенье, 05.08.2012, 23:47 | Сообщение # 947
Группа: Удаленные





Quote (2Garin)
у Сида передние втулки-слабое место. А полиуретан ходит великолепно. Это уже га своей машине проверено.

а вот у Чераты подвеска вообще без проблем, а полиуретановые втулки у товарища сдохли быстрее оригинальных...
 
2GarinДата: Понедельник, 06.08.2012, 17:19 | Сообщение # 948
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 751
Город: Кривой Рог
Зарегистрирован:
30.04.2011
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
Кореец, а мож те втулки кривые руки ставили...
Там есть определенные тонкости при установке. Просто впервые слышу, чтобы они "разваливались"...
Кстати, а что, все таки, значит "развалились"???


Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
 
КореецДата: Понедельник, 06.08.2012, 17:23 | Сообщение # 949
Группа: Удаленные





Quote (2Garin)
а мож те втулки кривые руки ставили...

не знаю, я при этом не присутствовал biggrin

Quote (2Garin)
а что, все таки, значит "развалились"???

ну значит, что пришел им пушной зверек... износились также как и обычные резинки...

ИМХО нет смысла в полиуретане... никакого особого эффекта от них не будет...
 
2GarinДата: Понедельник, 06.08.2012, 17:25 | Сообщение # 950
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 751
Город: Кривой Рог
Зарегистрирован:
30.04.2011
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
Кореец, отдать тебе должное, ты добавляешь ИМХО...

Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
 
shevaДата: Среда, 08.08.2012, 18:42 | Сообщение # 951
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 345
Авто: Ceed SW 1,6 AT
Зарегистрирован:
23.04.2008
Репутация: 36
Статус: Отсутствует
Справился со стуком в задней подвеске.... развальная тяга. Корейцу отдельно спасибо.

 
ALTRANДата: Воскресенье, 07.10.2012, 16:49 | Сообщение # 952
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 4
Город: Киев
Зарегистрирован:
10.08.2009
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (Кореец)
а вот у Чераты подвеска вообще без проблем, а полиуретановые втулки у товарища сдохли быстрее оригинальных...

На KIA-форуме, на данный момент 308 страниц в теме Черато "Стук в ходовой". Не показатель конечно, но некоторые проблемы с подвеской у Черато есть.
Касательно полиуретановых втулок, на том же форуме, масса положительных, и практически отсутствие отрицательных отзывов. Так же как и на этом.
Средняя продолжительность жизни резиновых втулок 20-40 тыс. км. Примерно год эксплуатации автомобиля. Каждому розничному клиенту мы даем 1 год возможности вернуть наши втулки с объяснением причины или без. Никто не возвращает.
И т. д.
Недовольные пользователи, конечно, могут быть, но это исключение, из которого не надо делать правило.
 
КореецДата: Воскресенье, 07.10.2012, 17:39 | Сообщение # 953
Группа: Удаленные





Quote (ALTRAN)
На KIA-форуме, на данный момент 308 страниц в теме Черато "Стук в ходовой".

У Черато самое больное место это стучащие амортизаторы. Но при этом свою функцию они отрабатывают на 5 баллов.

Quote (ALTRAN)
Средняя продолжительность жизни резиновых втулок 20-40 тыс. км. Примерно год эксплуатации автомобиля.

Моей машине уже 5 лет и пробег 65 тыс. км. По подвеске я не менял ничего, в том числе и втулки. А есть у людей и гораздо большие пробеги и ничего не меняно...
Так что Черато это в общем-то беспроблемная в плане подвески машина.

Но это все конечно же злостный оффтоп ибо тут про подвеску СИДа. И мое мнение, что все же жесковата она, а потому может и более ломкая...
Хотя конечно странно то, что у того же Маджентиса задняя подвеска один к одному как у СИДа, а проблем с ней как-то меньше...
 
AustinДата: Воскресенье, 07.10.2012, 20:31 | Сообщение # 954
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован:
22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
Quote (Кореец)
развалятся они также как и обычные... нет смысла в полиуретане никакого...
Quote (Кореец)
ИМХО нет смысла в полиуретане... никакого особого эффекта от них не будет...

Quote (2Garin)
Кореец, отдать тебе должное, ты добавляешь ИМХО...

2Garin, +1.хотя не всегда Евгений это делает.
Полиуретан по всем показателям, в том числе и таким, как долговечность, прочность на истираемость, устойчивость к агрессивным воздействиям и перепадам температуры, в разы превосходит резину. За исключением цены - он дороже.
Кореец, если не в курсе - википедия и другие справочники в помощь. Видимо твой товарищ поставил подделку, а потому имеет такой результат.
А вот резиновые втулки, которые я некогда брал у тебя - к сожалению своё уже отходили, не пройдя и 30 тыс., к тому же с присквернейшим скрипом. Теперь попробую установить полиуретановые , чтобы ощутить на практике разницу.


м. Київ
 
КореецДата: Воскресенье, 07.10.2012, 21:05 | Сообщение # 955
Группа: Удаленные





Quote (Austin)
резиновые втулки, которые я некогда брал у тебя - к сожалению своё уже отходили, не пройдя и 30 тыс.,

Жень, ну я их не произвожу, поэтому претензии либо к производителю либо опять же к особенностям подвески СИДа...
Втулки ты брал оригинальные...

Quote (Austin)
Теперь попробую установить полиуретановые , чтобы ощутить на практике разницу.

Ну, не забудь отписаться через 30 тыс. wink
 
-Alexus-Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 21:34 | Сообщение # 956
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Город: Николаев
Авто: Сид 1.4; Sportage 2.0
Зарегистрирован:
21.09.2011
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
ненавязчиво тарабанит что-то в задней части авто, думаю что причина в стойке стаба, но для точного диагноза нужно ,так сказать, пощупать smile собственно вопрос в следующем, можно ли определить какая стойка стабилизатора хандрит, не вывешивая задних колёс, то есть тупо залезть под машину и хорошенько подёргать рычаг стаба с обеих сторон? Или же необходимо обязательно вывешивать колёса?
 
ШОНДата: Воскресенье, 07.10.2012, 21:52 | Сообщение # 957
Специалист
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 948
Город: Харьковская обл. п.Червоный Донец
Авто: КИА СИИД 3,2 МКПП
Зарегистрирован:
18.07.2009
Репутация: 71
Статус: Отсутствует
Quote (-Alexus-)
Или же необходимо обязательно вывешивать колёса?

Вывешивать ничего не нужно, залез в яму, взялся за стойку и движениями с усилием вверх-вниз определяешь какая стойка стучит.


Моб. тел. 050-950-58-44

 
pooh-80Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 22:35 | Сообщение # 958
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 271
Авто: Hyundai Tucson
Зарегистрирован:
27.11.2009
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
Тоже отпишусь по поводу стука сзади: на СТО сказали, что надо менять заднюю левую стойку стаба, а когда полез менять увидел, что отсутствуют два болта в подвеске. Причем отсутствие болтов заметил только тогда, когда начал дергать за стойку стаба и услышал стук металл об металл.
После всех замен и установок только задняя полка напрягает.
 
-Alexus-Дата: Понедельник, 08.10.2012, 09:37 | Сообщение # 959
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Город: Николаев
Авто: Сид 1.4; Sportage 2.0
Зарегистрирован:
21.09.2011
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
ШОН, Сенкс, так и думал.
 
ВолодАрДата: Четверг, 11.10.2012, 20:31 | Сообщение # 960
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 656
Город: Львів
Авто: ProCeed 1,4 LX So Red
Зарегистрирован:
06.12.2008
Репутация: 72
Статус: Отсутствует
На днях з'явився легкий "залізний"(не глухий) стук в задній частині авто. Заїхав на яму і почав дивитися знизу авто. Пересмикав всі тяги, ричаги, стаб. Тиша. Чисто випадково "смикнув" за трубу(резинову) яка йде до заливної горловини бензобака і з подивом почув металевий "стук". Смикав позаду кронштейна до якого кріпиться нижній ричаг задньої підвіски(лівий). Стукав стяжний болт хомута який з'єднує дві труби- від заливної горловини і від бензобака. В мене хомут стоїть в такому положенні що головка стяжного болта майже торкається(віддаль не більше 1мм) кронштейна( але зі зворотньої сторони від якої "смикав" за трубу). Тимчасово( не було часу та інструментів) одягнув на головку болта резиновий ковпачок. Металевий стук пропав. Буду мати час послаблю хомут і поверну його так щоб болт не торкався кронштейна.

Сообщение отредактировал ВолодАр - Четверг, 11.10.2012, 20:32
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Стук в задней подвеске
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024