Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Стук в задней подвеске
Стук в задней подвеске
t302Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 01:30 | Сообщение # 961
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 30
Авто: Cee'd 2.0 MT HB Black
Зарегистрирован:
25.04.2010
Репутация: 8
Статус: Отсутствует
Есть вариант сто стучит скоба тормозного суппорта. У меня все 4 гремят как будто сейчас развалится вообще. Ходовики на диагностике найти такое не смогут. Лечится заменой скоб либо расточкой отверстия под болт и заменой болта на больший диаметр.
 
AnGeL92Дата: Суббота, 26.01.2013, 18:34 | Сообщение # 962
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 1
Город: Львов
Авто: Honda Prelude 2.0 Turbo
Зарегистрирован:
26.01.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Доброго дня всім! теж стикнувся з тими стуками в підвісці, пробіг 20 000, машина 8 року випуску, 1.6 автомат, Луцька збірка. Заїхали до ходовщика, провірили геть усе, придертись не було до чого, втулки, стійки стаба, пильник, то все не воно... потім вже самі вирішили перевірити стійку і опору, зняли її, опора в ідеалі, ну як нова, а о сам аморт викликав підозри, і коли детально його оглянули і перевірили, виявили шо йому гаплик. По-перше він був доволі мякий на стиск і розтяг, по-друге, на стиск він час від часу мав маленькі провали в самому верху, і по-третє, коли його повністю стиснули, він ледь-ледь сам виліз десь до половини, і все. для справки нуждающимся, аморт рідний, sachs 55310 - 1h001, здохли вони десь приблизно на 15 000 пробігу, причому в дуже щадящому режимі їзди, просто виявили що то вони тільки зараз. будем міняти на каябу, по заміні відпишусь ще...

П.С. просто читав ваш форум, в пошуках вирішення проблеми, і от сам знайшов, та й подумав поділюсь з вами, можливо комусь ще пригодиться, можливо в когось такі ж аморти. перевіряли самі, все просто, буквально пів години часу на це все. в кого руки не з дупи ростуть той по мануалу самостійно може все зробити самотужки, зняти і перевірити чи то аморт.


http://japan-garage.at.ua/
 
Vanya_novДата: Среда, 10.04.2013, 11:35 | Сообщение # 963
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 92
Зарегистрирован:
27.04.2011
Репутация: 29
Статус: Отсутствует
После длительной зимы и езды по убитым нашим дорогам и я стал счастливым обладателем металического стука справа в задней подвеске. Лазанье под машиной и дёргание за все рычаги поначалу толку не принесли, вердикт - всё вроди бы хорошо. Почитав форум обратил внимание на развальную тягу, дожал гайку где-то на чверть оборота, стучать стало реже, но всё же стук остался, буду выяснять ещё чего и откуда. Стучит если взять правое заднее колесо за верх и тянуть "на себя -от себя". Вижу у себя развальная тяга переточена, кто подскажет где можно заказать капролоновый вкладыш и скоко стоит...

Не всё так плохо, как кажется с первого взгляда.....
 
pkpДата: Среда, 10.04.2013, 14:16 | Сообщение # 964
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2516
Авто: Mazda CX 5
Зарегистрирован:
02.06.2008
Репутация: 255
Статус: Отсутствует
Заменил задние амортизаторы, заодно опоры верхние. Сделал развал. Задняя подвеска была в норме. В пружинах стоят проставки.
Проехал где-то 2000км. и тут появился стук в ра-не правого заднего колеса. Особенно при поворотах или маневрах на дороге, причем не на большой скорости. А сегодня при попытке объехать ямку на дороге услышал стук, в заду что-то так хорошо .......! и в боковое зеркало увидел как моя задняя правая проставка весело попрыгала по дороге к обочине biggrin .
У кого такое  было?
Мое предположение, что с заменой амортизаторов увел. зазор в пружинах, а проставка просела и после замены аморт. просто ждала пока не оборвется хомут (крепление к пружинам). Звуки до момента потери проставки были глухие, как вроде пружина била в опору.
Либо есть другие мнения?


Жизнь прекрасна! И это правда!
Украина. Днепропетровск. Часть буферной зоны Европы.


Сообщение отредактировал pkp - Среда, 10.04.2013, 14:17
 
Vanya_novДата: Среда, 10.04.2013, 16:16 | Сообщение # 965
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 92
Зарегистрирован:
27.04.2011
Репутация: 29
Статус: Отсутствует
pkp
Цитата
Мое предположение, что с заменой амортизаторов увел. зазор в пружинах, а проставка просела и после замены аморт. просто ждала пока не оборвется хомут (крепление к пружинам). Звуки до момента потери проставки были глухие, как вроде пружина била в опору.
 Я так понимаю проставки резиновые? У меня такого не было, поскольку проставки металические и оттуда никуда они не денуться (конструктивно), ну разве пружина лопнет.


Не всё так плохо, как кажется с первого взгляда.....
 
pkpДата: Среда, 10.04.2013, 16:46 | Сообщение # 966
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2516
Авто: Mazda CX 5
Зарегистрирован:
02.06.2008
Репутация: 255
Статус: Отсутствует
Цитата (Vanya_nov)
Я так понимаю проставки резиновые?
Да, те которые вначале все ставили. Между пружинами.


Жизнь прекрасна! И это правда!
Украина. Днепропетровск. Часть буферной зоны Европы.
 
DimonichДата: Четверг, 11.04.2013, 10:35 | Сообщение # 967
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1287
Авто: Ford Focus 1,6 LPG
Зарегистрирован:
01.04.2008
Репутация: 84
Статус: Отсутствует
Vanya_nov, аналогичная фигня в соседнем ауле.. sad Только у меня стучит если взять ЛЕВОЕ заднее колесо за верх и тянуть "на себя -от себя".. У меня нижние плавающие сайленты скрипели. Могут ли они такой люфт давать?
Хотя.. грех жаловаться конечно... 93 тыщи по моему очень не плохой результат. smile Пора уже  "жопу" и перебирать потихоньку.


Дмитрий г. Херсон
Мир спасут красота и массовые расстрелы
 
Vanya_novДата: Пятница, 03.05.2013, 10:14 | Сообщение # 968
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 92
Зарегистрирован:
27.04.2011
Репутация: 29
Статус: Отсутствует
Всем привет, вроди бы избавился от металического стука справа, вскрытие показало, что причина - развальная тяга, вернее регулировочный болт. Как писал ранее, дожал гайку, вроди бы немного перестало стучать, но потом всё чаще стало. Снял развальную тягу, заодно подтянул сухарь (она у меня переточеная), ставить назад - гайка не вжимает - прокручивается - проблема сработалась резьба на гайке (на самом болте - вроди бы резьба жива), но на перспективу нужно будет поменять в паре, а так поменял гайку с живой резьбой, всё хорошенько зажал - и тишина.....
Нашёл другую проблему, уже слева. Сайленблок поперечного рычага тук тук, но в салон пока не слышно. Определил - с ямы, машина на нейтралке, и покачавая назад - вперёд, слышен глухой стук, но такое впечатление, что фиг найдёшь, пока расшатывая машину одновременно не стал прилаживать руку ко всем болтовым соединениям поочереди... и вот он красавец есть со стороны днища.....  Удачи всем в борьбе со стуками.....


Не всё так плохо, как кажется с первого взгляда.....
 
ВолодАрДата: Воскресенье, 16.06.2013, 00:19 | Сообщение # 969
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 656
Город: Львів
Авто: ProCeed 1,4 LX So Red
Зарегистрирован:
06.12.2008
Репутация: 72
Статус: Отсутствует
Почало "сильно підстукувати" ззаду(в основному на гравії та "пральній дошці" і при цьому виключно на малій швидкості. На "великій" швидкості
на "стиках" і "хвилях" все гуд) . Загальна діагностика ходої показала"кирдик"обом розвальним тягам і можливо лівому плаваючому сайлентблоку.
Ще є зовсім маленький стучок лівого переднього амортизатора(ходовик сказав що сам амо, а не опора і не кріплення).Сьогодні поміняв праву і
ліву розвальні тяги, після заміни ще раз продіагностували  "задок" і таки приговорили лівий "плаваючий". Після заміни розвальних тяг  зробив
"розвал-сходження" на задку(розвал був мінус1гр30хв. однаковий на обох колесах що вкладається в норму і радує враховуючи підсівші за 65500км пробігу пружини). Заодно перевірив передок- розвал на обох колеса мінус0гр35хв-ідеал, загальне сходження мінус16хв(трошки під'їдало серединку, але зовсім трохи)- за межами допуску. На днях купляю плаваючий і на заміну. Сильний стук після заміни пропав.


Сообщение отредактировал ВолодАр - Воскресенье, 16.06.2013, 00:20
 
КореецДата: Понедельник, 17.06.2013, 22:58 | Сообщение # 970
Группа: Удаленные





Цитата (ВолодАр)
На днях купляю плаваючий
Альтернатива плавающим НЕплавающие сайленты. Их с завода савили на рестайловые СИДы.
Вроде бы как они гораздо надежнее... Да и дешевле намного...
 
ВолодАрДата: Суббота, 22.06.2013, 18:17 | Сообщение # 971
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 656
Город: Львів
Авто: ProCeed 1,4 LX So Red
Зарегистрирован:
06.12.2008
Репутация: 72
Статус: Отсутствует
Кореец, Євген вирішив ставити таки плаваючий, бо поділяю думку на цей рахунок Тараса (ака Маньяк smile )і аналогічну думку "мого" ходовика, та й правий стоїть плаваючий і не хочеться " кто в лес, кто по дрова". На рахунок ціни, знайшов "плаваючий" оригінал за 125 грн

Хотів би спитати хто знає що значать кольорові мітки на сайленті і мітки "А", "О", "-" і "V"(галочка вниз) на торці(без фаски) обойми сайлента


На пильнику сайлента з обох сторін мілким шрифтом "вибито" 55135-4D000, а на упаковці нормально 55130-4D000. В неті знайшов тільки одне посилання на елантровському форумі про 55135 , що це "кросс номер" і ідентичний 55130.

Добавлено (22.06.2013, 17:17)
---------------------------------------------
Сьогодні замінив плаваючий. Випресовували зйомником назад. Прикипів конкретно. Запресовували фаскою вперед.Про мітки ніхто нічого не знає,навіть "дядько Гугл" biggrin . Після заміни "зад" мовчить. ТИША !!!!

Сообщение отредактировал ВолодАр - Вторник, 18.06.2013, 01:05
 
serjik2312Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 23:12 | Сообщение # 972
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 132
Город: Донецк
Авто: kia seed 1.6MTlX
Зарегистрирован:
04.10.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Добрый вечер. Появился сзади металический стук на кузов причем сильный и одиночный при полной остановке автомобиля, иногда сразу иногда проходит от 5 до 10 секунд. На АТЛ делали полную диагностику ходовой на стенде, сказали ходовка в отличном состоянии. Стук уже наверно месяца три. Может у кого то было.

 
chijoДата: Понедельник, 24.06.2013, 10:09 | Сообщение # 973
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2208
Авто: CEE'D 1.6 LX MT Kompass
Зарегистрирован:
02.02.2008
Репутация: 49
Статус: Отсутствует
абсорбер бака меняй, ходовка тут ни причем.

 
Misha32Дата: Среда, 26.06.2013, 15:48 | Сообщение # 974
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 5
Город: Киев
Зарегистрирован:
07.06.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Добрый день! Подскажите, Про Сид 1,4, стучит что то сзади в правой стороне! Надоело до ужаса!!! Был 2 раза на СТО - сказали все в норме!!! С мастером проехался - его ответ: "да проблема есть но надо разбирать и искать". Что это может быть? Как с этим бороться, что менять?(как по мне то это стойка, они кстати газовые?)  Заранее спасибо!!!
 
КореецДата: Среда, 26.06.2013, 16:24 | Сообщение # 975
Группа: Удаленные





Цитата (Misha32)
Что это может быть?

трудно сказать, не слыша подвеску...
все же найди нормальных мастеров, которые грамотно сделают диагностику
 
chijoДата: Среда, 26.06.2013, 16:30 | Сообщение # 976
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2208
Авто: CEE'D 1.6 LX MT Kompass
Зарегистрирован:
02.02.2008
Репутация: 49
Статус: Отсутствует
Цитата (Misha32)
как по мне то это стойка, они кстати газовые?
вот так и СТОшники тупые приговаривают аммо под замену, а на самом деле это не он. Пробег какой для начала? если до 100000 - больше вероятность что развальная тяга или плавающий сайлент, чем аммо.


 
Misha32Дата: Среда, 26.06.2013, 16:38 | Сообщение # 977
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 5
Город: Киев
Зарегистрирован:
07.06.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Пробег на сей момент 100000, но по саленблокам не скажешь - целые, причем второго мастера советовало несколько человек)

Добавлено (26.06.2013, 15:38)
---------------------------------------------
кстати может по поводу СТО посоветуете кого?

 
viper72Дата: Среда, 26.06.2013, 16:58 | Сообщение # 978
Патриот
Группа: MODERATOR
Сообщений: 3179
Город: Славутич
Авто: Proceed 1.4 MT EX+ Black Pearl
Зарегистрирован:
09.08.2012
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Цитата (Misha32)
Пробег на сей момент 100000, но по саленблокам не скажешь
Развальные тяги менялись на этом пробеге? Если нет, то 99% что они - стучат, как аммо.

А насчет мастеров - съезди к Маньяку


 
Misha32Дата: Среда, 26.06.2013, 19:09 | Сообщение # 979
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 5
Город: Киев
Зарегистрирован:
07.06.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Спасибо! Дайте контакты или координаты "к Маньяку"
 
serik_cookДата: Среда, 26.06.2013, 20:29 | Сообщение # 980
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 562
Авто: Kia Pro Cee'd 1.4 EX
Зарегистрирован:
04.09.2008
Репутация: 114
Статус: Отсутствует
Сегодня заменил задние салентблоки и задние развальные рычаги и сделал развал, стук пропал полностю в салоне тишина, развал делал первый раз и после проверки все параметры в отличном состоянии...

Kia Pro Cee'd 1.4 EX МКПП.
Сергей. Житомир - Киев.
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Стук в задней подвеске
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024