поднятие машины за счет размера резины
|
|
Werwoolf | Дата: Пятница, 05.03.2010, 10:21 | Сообщение # 1 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 70
Авто: Kia Ceed 1.6 CRDI
Зарегистрирован: 16.06.2008
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
| Доброе всем время суток, тема об увеличении клиренса уже есть, но всетаки подскажите если кто нибудь уже рассматривал такой вопрос - Какие допустимые размеры входят в наши машинки?, при чем не взаимозаменяемые, а такие которые поднимут машину без вмешетельства в конструкцию, наподобие вкладок в продины, подставок к ним деже и т.д. поскольку они поднимают машину, но значительно влияют на ее усточивость на дороге.
|
|
| |
RoMaNoS | Дата: Суббота, 06.03.2010, 16:57 | Сообщение # 2 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Werwoolf, Я прикидывал возможные варианты установки более высокой резины, для увеличения клиренса. В итоге можно считать приемлемыми любые варианты, которые дают реальное увеличение клиренса от 6,5 - до 18мм, вплоть до увеличения общего диаметра колеса - до 670мм. Дальнейшее увеличение диаметра - критично, так как становится возможным затирание покрышки об тарелку опоры пружины амортизатора. Вот те размеры, которые как я считаю могут стоять вполне нормально и существенно не изменят характеристик езды в режиме до 90-110км зимой и до 130-140км - летом, в зависимости от качества резины и рисунка протектора. Для R15 - 195/70 - наилучшие характеристики для зимы, прибавка клиренса 9,75мм, 205/65-альтернатива, прибавка клиренса 6,5мм но резина будет немного тяжелее - примерно на 250-300г. Для R16 - 205/60 - прибавка клиренса 8,95мм, но такое колесо будет тяжелее варианта R15 195/70 на 400-700г (300-500г за счет диска и на 100-200г за счет резины)
|
|
| |
ШОН | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 14:08 | Сообщение # 3 |
Специалист
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 948
Город: Харьковская обл. п.Червоный Донец
Авто: КИА СИИД 3,2 МКПП
Зарегистрирован: 18.07.2009
Репутация: 71
Статус: Отсутствует
| RoMaNoS Спасибо за полезную информацию
Моб. тел. 050-950-58-44
|
|
| |
VOVKINSON | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 14:39 | Сообщение # 4 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1286
Город: Ивано-Франковск
Авто: CEED 1.6 CRDI LX+ Piston Gray
Зарегистрирован: 28.08.2009
Репутация: 669
Статус: Отсутствует
| RoMaNoS, интересная инфо. а как на счет летнего варианта ? у меня сейчас проблема выбора резины, так-как хочу и немного приподнять за счет резины, но сберечь ездовые характеристики ... ?
KIA CEED 1.6 CRDI MT LX+ Piston Gray (5K) Івано-Франківськ
|
|
| |
RoMaNoS | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 23:31 | Сообщение # 5 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Quote (VOVKINSON) а как на счет летнего варианта ? у меня сейчас проблема выбора резины, так-как хочу и немного приподнять за счет резины, но сберечь ездовые характеристики ... ? Теоретически, чтобы сохранить уверенные ездовые характеристики при увеличенном диаметре колеса - надо учитывать несколько основных моментов: 1. Общий вес колеса (диск + покрышка) - должен быть в пределах до 18кг, чем меньше, тем лучше... 2. Более высокопрофильная резина - потребует более высокого давления накачки. Не 2,20 как рекомендует КИА,а лучше - 2,40-2,50Bar. 3. Чтобы пятно контакта было правильным, без отрыва края - оптимальный свес резины относительно диска должен быть в пределах 12-16мм, т.е. для ширины диска J6.0 - лучше подходит 185 ширина резины, и соответственно свес будет - 16,3мм; J6.5 - 195 - 14.95мм; J7.0 - 205 - 13,6мм; J7.5 - 215 - 12,25мм; J8.0 - 225 - 10,9мм; 235 - 15,9мм. Соответственно, оптимальная по ездовым характеристикам резина должна покупаться с учетом имеющейся ширины диска... 4. Покупать резину лучше топового сегмента, с более высоким скоростным индексом чем это необходимо - у них качество борта - лучше, не ниже Т(190км). 5. Учитывать повышающую поправку на спидометре. 6. Следить за давлением шин, износом протектора и тормозных колодок...
|
|
| |
VOVKINSON | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 10:02 | Сообщение # 6 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1286
Город: Ивано-Франковск
Авто: CEED 1.6 CRDI LX+ Piston Gray
Зарегистрирован: 28.08.2009
Репутация: 669
Статус: Отсутствует
| RoMaNoS, Спасибо за полезную информацию!!! У меня диски J6.5 R15 . Получается оптимальные шины - 195/65 - по сравнению со штатными будет подем на 6,5 мм
KIA CEED 1.6 CRDI MT LX+ Piston Gray (5K) Івано-Франківськ
Сообщение отредактировал VOVKINSON - Понедельник, 08.03.2010, 10:36 |
|
| |
RoMaNoS | Дата: Вторник, 09.03.2010, 16:20 | Сообщение # 7 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| VOVKINSON, Я именно вариант 195/65 на R15_J6.5_ET45 (D=634.5mm) - считаю штатным для сида. А 185/65 R15 - сидят на ширине J6.5 в принципе нормально, но за счет маленького свеса 9,95мм борт шины работает на гашение ударов недостаточно эффективно, поэтому может потребоваться снижение давления в шине до 2,10 - 2,00Bar, что скажется на увеличении сопротивления качению. С родными железяками шириной J5.5 и штатной резиной 185/65 - ситуация обратная. Они за счет большего свеса 22,65мм - склонны к рысканию на поворотах, а при накачке более 2,20 - края протектора начинают отрываться от пятна контакта. Если же на родные железяки ставить 195/65 со свесом 27,65мм - то за счет интенсивного "жевания" бортов резины, такая покрышка сильнее нагревается и ее ресурс уменьшается гораздо быстрее. Ну и давление в шинах надо будет чаще контролировать... VOVKINSON, В виде альтернативы штатной резине, и как вариант увеличения клиренса я предлагаю рассматривать следующие варианты: 1- 195/70_R15 (оптимальный D=654mm) 2- 205/65_R15 (D=647.5mm) 3- 205/70_R15 (экстремальный D=668mm) 4- 205/60_R16 (оптимальный D=652.4mm) 5- 205/65_R16 (экстремальный D=672.9mm) 6- 215/55_R16 (D=642.9mm) 7- 215/60_R16 (экстремальный D=664,4mm) 8- 205/55_R17 (самый оптимальный вариант для R17 - D=657.3mm) 9- 215/50_R17 (D=646.8mm) 10- 215/55_R17 (экстремальный D=668,3mm) 11- 225/50_R17 (оптимальный D=656.8mm) Другие варианты - будут уже не соответствовать данной теме (поднятие "реального" клиренса за счет резины), или будут за пределами здравого смысла...
Сообщение отредактировал RoMaNoS - Понедельник, 15.03.2010, 21:52 |
|
| |
Werwoolf | Дата: Среда, 10.03.2010, 09:22 | Сообщение # 8 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 70
Авто: Kia Ceed 1.6 CRDI
Зарегистрирован: 16.06.2008
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
| RoMaNoS спасибо за полную и полезную информацию, для лета буду искать 195/70 R15. А не проводил ли кто анализ - какая резина в бюджетном варианте, но альтернативном качестве в таких размерах была бы приемлима?
|
|
| |
VOVKINSON | Дата: Среда, 10.03.2010, 14:23 | Сообщение # 9 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1286
Город: Ивано-Франковск
Авто: CEED 1.6 CRDI LX+ Piston Gray
Зарегистрирован: 28.08.2009
Репутация: 669
Статус: Отсутствует
| RoMaNoS, еще раз спасибо!
KIA CEED 1.6 CRDI MT LX+ Piston Gray (5K) Івано-Франківськ
|
|
| |
RoMaNoS | Дата: Среда, 10.03.2010, 16:46 | Сообщение # 10 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Quote (Werwoolf) для лета буду искать 195/70 R15. А не проводил ли кто анализ - какая резина в бюджетном варианте, но альтернативном качестве в таких размерах была бы приемлима? Werwoolf, из бюджетных для лета стоит присмотреться к двум уже известным асимметрикам - они лучше себя ведут при проезде луж и наезде на отсыпку обочины: Dunlop Le Mans RV RV502 195/70 R15 Goodyear Excellence 195/70 R15
|
|
| |
Вениамин | Дата: Пятница, 12.03.2010, 15:40 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
| вот можешь посмотреть как поменяеться высота в зависимости от размера шин Калькулятор Шинный как и что поднимиться и на сколько!!!!
|
|
| |
VOVKINSON | Дата: Пятница, 12.03.2010, 17:08 | Сообщение # 12 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1286
Город: Ивано-Франковск
Авто: CEED 1.6 CRDI LX+ Piston Gray
Зарегистрирован: 28.08.2009
Репутация: 669
Статус: Отсутствует
| Вот здесь есть еще очень хорошый Шинно-дисковый калькулятор , который учитывает размеры дисков !
KIA CEED 1.6 CRDI MT LX+ Piston Gray (5K) Івано-Франківськ
|
|
| |
RoMaNoS | Дата: Пятница, 12.03.2010, 17:45 | Сообщение # 13 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Quote (VOVKINSON) Вот здесь есть еще очень хорошый Шинно-дисковый калькулятор , который учитывает размеры дисков ! VOVKINSON, Спасибо за ссылку на действительно хороший калькулятор. А я пользовался экселем. К сожалению, ни один "калькулятор" не учитывает вес диска и шины - их приходится измерять. И еще, при подборе идеального соотношения диска и шины (для экстремальных вариантов) думаю, что необходимо учитывать как в итоге перераспределится динамическая масса колеса и где окажется условная средняя точка приложения момента... А от этого сильно зависят разгонно-тормозные характеристики колеса и его работа на подвеске. Но в любом случае, реальное увеличение клиренса достижимо только за счет увеличения диаметра колеса, а не какими-то проставками - стоит только измерить расстояние от земли до нижних точек рычагов подвески... Проставки реально помогают только через лужи ездить и на бровку забираться, и то только юбку берегут но не рычаги подвески.
|
|
| |
Evolution | Дата: Понедельник, 19.07.2010, 16:35 | Сообщение # 14 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 18
Город: Харьков
Зарегистрирован: 17.07.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| А РЕЗИНА 205/65 R 15 ТОЧНО СТАНЕТ НА CEED??????????
|
|
| |
EXTE | Дата: Понедельник, 19.07.2010, 16:45 | Сообщение # 15 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 75
Авто: Kia Ceed 1.6 AT EX Mars Red
Зарегистрирован: 21.03.2009
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
| Quote (Evolution) А РЕЗИНА 205/65 R 15 ТОЧНО СТАНЕТ НА CEED?????????? Точно! У меня зимняя такая!!!
|
|
| |
SmERSH | Дата: Понедельник, 19.07.2010, 17:39 | Сообщение # 16 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 614
Авто: CEED 1,6MT OilBlue Симферополь
Зарегистрирован: 26.10.2008
Репутация: 48
Статус: Отсутствует
| Quote (Evolution) А РЕЗИНА 205/65 R 15 ТОЧНО СТАНЕТ НА CEED?????????? а у меня летняя, размер считаю оптимальный, больший диаметр возможно будет затирать, в моем варианте рука между краем арки задней и колесом не влазит. Ходовые качества изумительные, по песочку идет хорошо, и по горам потихоньку можно поездить. За трассу вообще проблем нет, диски правда брал ковку, вес легче 185 железа
|
|
| |
RoMaNoS | Дата: Вторник, 20.07.2010, 00:44 | Сообщение # 17 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Quote (SmERSH) больший диаметр возможно будет затирать, в моем варианте рука между краем арки задней и колесом не влазит. SmERSH, Более высокая резина, да еще и с размером D большим от рекомендуемого на 15-20мм - требует большего внимания при контроле давления... Так, под нагрузкой и при сниженном давлении, за счет элипса - действительно возможны затиры арки... Но эти "элипсоидные" риски существенны только на малой скорости и на не очень ровной дороге. Ну, а на скорости, колесо за счет центростремительных сил - сокращает разницу радиусов, особенно хорошо это работает на разгруженной (за счет аэродинамики) задней оси...
|
|
| |
Evolution | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 23:49 | Сообщение # 18 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 18
Город: Харьков
Зарегистрирован: 17.07.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| точно будет затирать или нет??? при поворотах или при обычной езде???
|
|
| |
JOKER | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 00:09 | Сообщение # 19 |
dyadm
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 846
Город: Киев
Авто: SantaFe 2,2CRDiAT + IX35 2,0AT
Зарегистрирован: 20.11.2008
Репутация: 186
Статус: Отсутствует
| Не майтесь фигнёй, купите ЖИП! ) Я когда знаю, что придётся ездить по просёлку, беру свой Кенгурёнок, и горя не знаю. Каждой автивке своё.
CEED 2,0SW->Subaru Legacy 2.0AWD->Infiniti FX35->Toyota Camry V50->Hyundai SantaFe III
|
|
| |
RoMaNoS | Дата: Четверг, 09.09.2010, 01:08 | Сообщение # 20 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Quote (Evolution) точно будет затирать или нет??? при поворотах или при обычной езде??? Evolution, Затирать при таком размере - не должно... Но при сумме ряда моментов может и затереть передним об край арки, например: если поставил диски с малым вылетом, не 47мм, а 35мм; плюс давление упало до 1,8-1,6; наехал на камень или попал в ямку и при этом еще и крутанул рулем..... Добавлено (09.09.2010, 00:08) --------------------------------------------- Все, решился и купил на зиму вариант №3 (экстремальный). Поставил, обкатал, и что - нигде не трет и не затирает! Вроде должно работать... Снял, кинул в гараж к знакомому - зимой будет спокойнее кататься... КРАТКИЕ ВЫВОДЫ И СООБРАЖЕНИЯ: 1. Стандартный наружный диаметр колеса на Сиде - около 635мм (+ 4мм), ширина протектора варьируется 195/205/215/225 - при этом нигде ничего не задевает, если используются диски с вылетом ЕТ45-47 (195/205/215) и ЕТ50-55 (215/225) 2. Стойка переднего амортизатора позволяет поставить колесо с наружным диаметром примерно до 680мм при ширине протектора 185/195/205, для большей ширины - уже требуются проверки и подбор вылета. На ширине 215/225/235 - при малом вылете надо смотреть на наружный край задней арки, а при большем - смотреть где-что трет в глубине передней арки. 3. Стоковый размер 185/65 R15 - является не стандартным - а "УБЛЮДОЧНО" допустимым! Его ставят оХфициалы - только из жлобско-торгашескихз соображений... 4. Человек, который не в состоянии купить кованные диски (или на худой конец приличные литые) и подбирающий нестандартный размер покрышек, или например обсуждающий свойства покрышек с индексом V - неисправимый ИДИОТ и ЖЛОБ! ЗДРАВЫХ МЫСЛЕЙ И УСПЕХОВ!!!
Сообщение отредактировал RoMaNoS - Пятница, 10.09.2010, 13:34 |
|
| |