Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » поднятие машины за счет размера резины (какой размер?)
поднятие машины за счет размера резины
vinnetouДата: Пятница, 19.11.2010, 12:16 | Сообщение # 41
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (новичок)
205/60 R15 станет идеально и машинка подымется

если сравнивать со стоком 195/65 R15, то не поднимется, а опустится на 4 мм.


г.Одесса

Сообщение отредактировал vinnetou - Понедельник, 08.02.2010, 17:45
 
DaishiДата: Пятница, 19.11.2010, 12:16 | Сообщение # 42
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1377
Авто: Cee'd 1.6МТ, BMW X5 e53
Зарегистрирован:
10.09.2008
Репутация: 45
Статус: Отсутствует
Но зато станет - ИДЕАЛЬНО biggrin

Снова колеса, снова дороги,
Только луна, как шоссе, без конца...
 
LavrikДата: Пятница, 19.11.2010, 12:16 | Сообщение # 43
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1169
Авто: не счасливый пешеход(((
Зарегистрирован:
10.11.2008
Репутация: 236
Статус: Отсутствует
Quote (экономист)
а есть ли погрешность одометра и спидометра????????

конечна будет вот тут все моно пощитать http://www.mtsbaza.com/mts/calculator.cfm


Южная Пальмира. Лучший город у Черного моря
желающим лично пообщаться 050 65 44 137 Женя
 
RoMaNoSДата: Пятница, 19.11.2010, 12:16 | Сообщение # 44
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (vinnetou)
если сравнивать со стоком 195/65 R15, то не поднимется, а опустится на 4 мм.

Итак возможные варианты по сравнению со "стоком" 195/65_15:
205/60_15 -изменение клиренса (-3,75мм) -увеличение сечения и соответственно динамической массы покрышки (+2,02%)
205/65_15 -изменение клиренса (+6,50мм) -увеличение сечения (+10,52%)
205/60_16 -изменение клиренса (+8,95мм) -увеличение сечения (+2,02% +6,7%(R16)= примерно +8,7%) + дополнительный вес 0.5-0,7кг самого диска R16
195/70_15 -изменение клиренса (+9,75мм) -увеличение сечения (+7,69%) - наиболее оптимальный вариант реальной прибавки клиренса, но для ограниченных скоростей, и лучше для зимы....
 
Andrey_CherkasovДата: Пятница, 19.11.2010, 12:17 | Сообщение # 45
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1947
Авто: Kia Cee'd 1.4 LX Black
Зарегистрирован:
21.03.2009
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
Quote (RoMaNoS)
Итак возможные варианты по сравнению со "стоком" 195/65_15: 205/60_15 -изменение клиренса (-3,75мм) -увеличение сечения и соответственно динамической массы покрышки (+2,02%) 205/65_15 -изменение клиренса (+6,50мм) -увеличение сечения (+10,52%) 205/60_16 -изменение клиренса (+8,95мм) -увеличение сечения (+2,02% +6,7%(R16)= примерно +8,7%) + дополнительный вес 0.5-0,7кг самого диска R16 195/70_15 -изменение клиренса (+9,75мм) -увеличение сечения (+7,69%) - наиболее оптимальный вариант реальной прибавки клиренса, но для ограниченных скоростей, и лучше для зимы....

а как же стандартный размер 205/55 R16?


 
alensДата: Пятница, 19.11.2010, 12:17 | Сообщение # 46
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 204
Авто: ceed 1.6 AT
Зарегистрирован:
13.01.2009
Репутация: 91
Статус: Отсутствует
почитай водздесь
http://avtoparts.net.ua/2009/11/14/uvelichenie-klirensa/


+++++фотографирую+++++
http://vk.com/fotoaaa
https://www.facebook.com/aaafoto
 
RoMaNoSДата: Пятница, 19.11.2010, 12:17 | Сообщение # 47
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (Andrey_Cherkasov)
а как же стандартный размер 205/55 R16?

Andrey_Cherkasov, А че говороти о нем, он же стандартный... но не оптимальный для увеличения клиренса.
205/55_16 -изменение клиренса (-1,30мм) - динамическая масса покрышки с учетом сечения и длины окружности - примерно равна 195/65_15, но диск на 16 - будет тяжелее в любом идентичном исполнении...

Quote (alens)

ПРОСТАВКИ меняют углы работы шрусов (оттого и пыльники разваливаются), меняется и не в лучшую сторону работа саленблоков и других элементов подвески... При этом, проставками мы никак не удаляем от "выступов колеи" опорные элементы подвески (подшипники нижней опоры) и прочие дорогие для нашего здоровья детали машинки. Само днище - достаточно защищено и находится выше на несколько см, чем нижний рычаг подвески... И если говорить о буксовании на снегу или грязи, то машинка прежде садится на рычаги подвески, чем на днище.
Так что, реальное увеличение клиренса на 10-15мм (как элемент улучшения проходимости в колее и тд.) - дает только разумное увеличение диаметра колеса (до 20-30мм), без изменения положения кузова относительно осей колес.


Сообщение отредактировал RoMaNoS - Вторник, 09.02.2010, 17:50
 
Andrey_CherkasovДата: Пятница, 19.11.2010, 12:17 | Сообщение # 48
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1947
Авто: Kia Cee'd 1.4 LX Black
Зарегистрирован:
21.03.2009
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
Quote (RoMaNoS)
ПРОСТАВКИ меняют углы работы шрусов (оттого и пыльники разваливаются), меняется и не в лучшую сторону работа саленблоков и других элементов подвески... При этом, проставками мы никак не удаляем от "выступов колеи" опорные элементы подвески (подшипники нижней опоры) и прочие дорогие для нашего здоровья детали машинки. Само днище - достаточно защищено и находится выше на несколько см, чем нижний рычаг подвески... И если говорить о буксовании на снегу или грязи, то машинка прежде садится на рычаги подвески, чем на днище.

Спасибо за ликбез.


 
vinnetouДата: Пятница, 19.11.2010, 12:17 | Сообщение # 49
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
RoMaNoS, лично мне больше всего нравится вариант 215/50 R17 - увеличение клиренса +7,45мм (по сравнению со стоком 205/55 R16). И клиренс чуть получше и покрышка не такая низкая как 225/40, и вид имхо будет просто супер за счёт чуть более крупного колеса и меньшего зазора в арках. Дело за малым: найти подходящую по дизайну ковку R17 J7,0. Пока в поиске. sad

г.Одесса
 
RoMaNoSДата: Пятница, 19.11.2010, 12:17 | Сообщение # 50
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (vinnetou)
лично мне больше всего нравится вариант 215/50 R17 - увеличение клиренса +7,45мм

+6,50мм по сравнению с "эталонным" 195/65x15

Quote (vinnetou)
Дело за малым: найти подходящую по дизайну ковку R17 J7,0. Пока в поиске. sad

Тогда тебе должны подойти ВСМПО ГЕЛИОС 7Jx17 ET=45mm PCD=5x114.3 DIA=54-67mm Fb=700kg P=7kg - у них 10-ти лучевой дизайн, лучи сужаются к ободу - очень элегантные... и очень легкие для 17-го радиуса. В июле 2008г. у Василия на Окружной (067 2737571 Василий, Киев. ул.Архитекторская, 17) я видел такие диски, они (все 4шт.) весили по 6.500 кг. - реально взвешивал
Посмотри на сайте ВСМПО, может имеется обновление: www.salda.ru


Сообщение отредактировал RoMaNoS - Среда, 10.02.2010, 18:51
 
vinnetouДата: Пятница, 19.11.2010, 12:18 | Сообщение # 51
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (RoMaNoS)
+6,50мм по сравнению с "эталонным" 195/65x15
Мне сподручнее со своим "эталонным" (205/55 R16) сравнивать smile

Quote (RoMaNoS)
Посмотри на сайте ВСМПО
пересмотрел уже давно всё. Кованные диски Ступинской металлургической компании куда посимпатичнее имхо будут, чем ВСМПО, но всёравно отличительная особенность их дизайна - выпуклые спицы, немного выступающие за плоскость обода. Я хочу наоборот, чтобы спицы были впуклые. Типа такого:
[IMG]http://www.picatom.com/1a/%20MAC%20Fever5R_1-1-th.jpg[/IMG]
Похоже ковки в таком дизайне нет sad .


г.Одесса

Сообщение отредактировал vinnetou - Четверг, 11.02.2010, 02:43
 
ceed-yellowДата: Пятница, 19.11.2010, 12:18 | Сообщение # 52
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 31
Город: Херсон
Авто: Kia CEE'D
Зарегистрирован:
08.02.2010
Репутация: 8
Статус: Отсутствует
У меня стандартные железяки 185/65 15, и если переходит на одобренные заводом 205/55 16, то шинный калькулятор уже показывает прирост клиренса в 5мм. Если поставить 195/65 15 - прирост 6,5 мм + более комфортная езда smile

 
RoMaNoSДата: Пятница, 19.11.2010, 12:18 | Сообщение # 53
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (vinnetou)
Похоже ковки в таком дизайне нет sad .

Твое дело, можешь ради красоты "впуклости" и литье себе ставить... Но, рекомендую обращать внимание на общий вес колеса (покрышка + диск) - он в итоге не должен убежать за 20кг. Если будешь ставить больший тормозной диск и другие супорта - то вес колеса станет еще более критичным для динамики его раскрутки и торможения.
Кстати, если смотреть на диск с точки зрения улучшения теплоотвода, то многолучевой дизайн с выпуклыми лучами типа ГЕЛИОС - самый лучший "вентилятор" по обдуву... Другая крайность по самому плохому теплоотводу - это когда на стальные диски (иногда даже R16 или R17) дополнительно закрытые всякими декоративными колпаками под литье, ставят еще и тяжелую широко профильную резину, вот тогда перегрев тормозной системы - обеспечен, а с ним и плохое торможение...
При любом выборе, лучше следовать европейской "мужской" логике, определяя места в шкале ценностей: 1.Польза 2.Прочность 3.Красота, а не наоборот, как у большинства населения планеты - женщин и разнообразных разнополых представителей азиатско-африканских племен...

Возможно что твой поиск красивой впуклости - безрезультатен. Попробуй построить поперечный профиль "своего" диска, и ты увидишь, что выпуклость лучей - неслучайна, они практически повторяют (как нервюры) распределение нагрузки от внутреннего края обода к центру места прилегания диска к ступице. Если попытаться их "впуклить", то сразу вылезают как минимум два перекоса: надо серьезно уменьшать вылет (и колесо сразу лезет из арки наружу), необходимо увеличивать поперечное сечение лучей и толщину обода в месте сочленения с лучами с внутренней стороны диска (что приведет к увеличению веса диска), чтобы усилить это место, которое начинает больше работать на излом и не вызвать осевой дисбаланс диска.... Если все же тебе удастся найти такой красивый диск, да еще и легкий (с фрезерованными выборками) - то советую кататься очень аккуратно на этом произведении китайско-азиопского искусства...

Кстати, вот человек уже два месяца 17-тую ПАНТЕРУ ВСМПО продает, может подойдет, она чуть по-впуклее http://ceed.org.ua/forum/19-4521-219307-16-1259793087
УСПЕХОВ!!!!

Сообщение отредактировал RoMaNoS - Четверг, 11.02.2010, 20:45
 
yleg01Дата: Пятница, 22.11.2013, 17:25 | Сообщение # 54
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 4
Город: Львов
Зарегистрирован:
22.11.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
205/70_R15 кто ставил? затирает или нет?
185/65_R15 износились,хочу новую резину+увеличение клиренса(подставки уже стоять передние под стойку 2мм задние под пружину 3мм(http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed_sw/ceed_sw/begunok/journal/288230376152099554/))
 
rokdreamДата: Среда, 27.11.2013, 03:46 | Сообщение # 55
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 55
Город: Киев
Авто: Ceed 1.4
Зарегистрирован:
15.12.2011
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
yleg01, думаю что 205/70/R15 это перебор, могу порекомендовать 205/65/R15 как говорится из личного опыта. Так как у меня это летний комплект резины! Нужно в первую очередь учитывать вес резины 205/70 , если у тебя не дизель, то думаю тяжеловаты такие колеса будут для бензинового сида. Я себе мои 205/65 компенсировал литыми дисками!
 
VerinyДата: Вторник, 03.12.2013, 01:48 | Сообщение # 56
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 118
Город: Николаев
Авто: ceed jd АТ cdri
Зарегистрирован:
01.10.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
поставил себе 205/65/15 на  стоковые стальные диски. все ок. ничего не затирает - за счет дизеля проблем с весом нет тянет отлично, единственно что может немного увеличивает неподресоренные массы но это немного.  непомню сколько они там весят - есть отдельная тема - но стальные стоковые на r15+резина 205/65 - будет явно не больше критичных 20 кг. когда то считал что-то вроде 15-16 вродебы.
 
brightlightДата: Среда, 04.12.2013, 14:27 | Сообщение # 57
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 77
Город: Днепропетровск
Зарегистрирован:
24.09.2013
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
Цитата rokdream ()
думаю что 205/70/R15 это перебор, могу порекомендовать 205/65/R15 как говорится из личного опыта. Так как у меня это летний комплект резины! Нужно в первую очередь учитывать вес резины 205/70 , если у тебя не дизель, то думаю тяжеловаты такие колеса будут для бензинового сида. Я себе мои 205/65 компенсировал литыми дисками!
полностью с вами солидарен smile
 
gons4ikДата: Понедельник, 30.12.2013, 12:27 | Сообщение # 58
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 229
Авто: kia ceed 1.4 mt
Зарегистрирован:
01.10.2008
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
Вчера видел Mazda 6 на ней были 215/65/15 с виду резина оч. высокая вроде как с внедорожника)))  смотрел на это и сразу мысли наверное мягко и валко будет на таких, они на порядок выше моего 195/65/15. Есть кто такое  ставил на сид 215/65/15 ? отпишитесь как оно.

Не выезжайте на перекресток когда видно что на нем останешься и перекроешь дорогу другим
 
MaxsДата: Вторник, 15.07.2014, 20:06 | Сообщение # 59
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 68
Город: Запорожье
Зарегистрирован:
22.11.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Ребят у мени сид св дизель 2009 года. Стоковый мишелин почти стер. Какую резину лучше поставить 185/65 р 15 или 195/65 р15. Диски шириной 5,5j. Склоняюсь на 195, но говорят что расход увеличится на 0,5 л. Помогите с выбором.
 
PragmaticДата: Среда, 16.07.2014, 09:44 | Сообщение # 60
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
Maxs, так как в данной ветке про поднятие машины за счет смены резины, отвечу на твой вопрос в русле темы: станет выше

 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » поднятие машины за счет размера резины (какой размер?)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024