поднятие машины за счет размера резины
|
|
vinnetou | Дата: Пятница, 19.11.2010, 12:16 | Сообщение # 41 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован: 10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| Quote (новичок) 205/60 R15 станет идеально и машинка подымется если сравнивать со стоком 195/65 R15, то не поднимется, а опустится на 4 мм.
г.Одесса
Сообщение отредактировал vinnetou - Понедельник, 08.02.2010, 17:45 |
|
| |
Daishi | Дата: Пятница, 19.11.2010, 12:16 | Сообщение # 42 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1377
Авто: Cee'd 1.6МТ, BMW X5 e53
Зарегистрирован: 10.09.2008
Репутация: 45
Статус: Отсутствует
| Но зато станет - ИДЕАЛЬНО
Снова колеса, снова дороги, Только луна, как шоссе, без конца...
|
|
| |
Lavrik | Дата: Пятница, 19.11.2010, 12:16 | Сообщение # 43 |
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1169
Авто: не счасливый пешеход(((
Зарегистрирован: 10.11.2008
Репутация: 236
Статус: Отсутствует
| Quote (экономист) а есть ли погрешность одометра и спидометра???????? конечна будет вот тут все моно пощитать http://www.mtsbaza.com/mts/calculator.cfm
Южная Пальмира. Лучший город у Черного моря желающим лично пообщаться 050 65 44 137 Женя
|
|
| |
RoMaNoS | Дата: Пятница, 19.11.2010, 12:16 | Сообщение # 44 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Quote (vinnetou) если сравнивать со стоком 195/65 R15, то не поднимется, а опустится на 4 мм. Итак возможные варианты по сравнению со "стоком" 195/65_15: 205/60_15 -изменение клиренса (-3,75мм) -увеличение сечения и соответственно динамической массы покрышки (+2,02%) 205/65_15 -изменение клиренса (+6,50мм) -увеличение сечения (+10,52%) 205/60_16 -изменение клиренса (+8,95мм) -увеличение сечения (+2,02% +6,7%(R16)= примерно +8,7%) + дополнительный вес 0.5-0,7кг самого диска R16 195/70_15 -изменение клиренса (+9,75мм) -увеличение сечения (+7,69%) - наиболее оптимальный вариант реальной прибавки клиренса, но для ограниченных скоростей, и лучше для зимы....
|
|
| |
Andrey_Cherkasov | Дата: Пятница, 19.11.2010, 12:17 | Сообщение # 45 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1947
Авто: Kia Cee'd 1.4 LX Black
Зарегистрирован: 21.03.2009
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
| Quote (RoMaNoS) Итак возможные варианты по сравнению со "стоком" 195/65_15: 205/60_15 -изменение клиренса (-3,75мм) -увеличение сечения и соответственно динамической массы покрышки (+2,02%) 205/65_15 -изменение клиренса (+6,50мм) -увеличение сечения (+10,52%) 205/60_16 -изменение клиренса (+8,95мм) -увеличение сечения (+2,02% +6,7%(R16)= примерно +8,7%) + дополнительный вес 0.5-0,7кг самого диска R16 195/70_15 -изменение клиренса (+9,75мм) -увеличение сечения (+7,69%) - наиболее оптимальный вариант реальной прибавки клиренса, но для ограниченных скоростей, и лучше для зимы.... а как же стандартный размер 205/55 R16?
|
|
| |
alens | Дата: Пятница, 19.11.2010, 12:17 | Сообщение # 46 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 204
Авто: ceed 1.6 AT
Зарегистрирован: 13.01.2009
Репутация: 91
Статус: Отсутствует
| почитай водздесь http://avtoparts.net.ua/2009/11/14/uvelichenie-klirensa/
+++++фотографирую+++++ http://vk.com/fotoaaa https://www.facebook.com/aaafoto
|
|
| |
RoMaNoS | Дата: Пятница, 19.11.2010, 12:17 | Сообщение # 47 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Quote (Andrey_Cherkasov) а как же стандартный размер 205/55 R16? Andrey_Cherkasov, А че говороти о нем, он же стандартный... но не оптимальный для увеличения клиренса. 205/55_16 -изменение клиренса (-1,30мм) - динамическая масса покрышки с учетом сечения и длины окружности - примерно равна 195/65_15, но диск на 16 - будет тяжелее в любом идентичном исполнении... ПРОСТАВКИ меняют углы работы шрусов (оттого и пыльники разваливаются), меняется и не в лучшую сторону работа саленблоков и других элементов подвески... При этом, проставками мы никак не удаляем от "выступов колеи" опорные элементы подвески (подшипники нижней опоры) и прочие дорогие для нашего здоровья детали машинки. Само днище - достаточно защищено и находится выше на несколько см, чем нижний рычаг подвески... И если говорить о буксовании на снегу или грязи, то машинка прежде садится на рычаги подвески, чем на днище. Так что, реальное увеличение клиренса на 10-15мм (как элемент улучшения проходимости в колее и тд.) - дает только разумное увеличение диаметра колеса (до 20-30мм), без изменения положения кузова относительно осей колес.
Сообщение отредактировал RoMaNoS - Вторник, 09.02.2010, 17:50 |
|
| |
Andrey_Cherkasov | Дата: Пятница, 19.11.2010, 12:17 | Сообщение # 48 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1947
Авто: Kia Cee'd 1.4 LX Black
Зарегистрирован: 21.03.2009
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
| Quote (RoMaNoS) ПРОСТАВКИ меняют углы работы шрусов (оттого и пыльники разваливаются), меняется и не в лучшую сторону работа саленблоков и других элементов подвески... При этом, проставками мы никак не удаляем от "выступов колеи" опорные элементы подвески (подшипники нижней опоры) и прочие дорогие для нашего здоровья детали машинки. Само днище - достаточно защищено и находится выше на несколько см, чем нижний рычаг подвески... И если говорить о буксовании на снегу или грязи, то машинка прежде садится на рычаги подвески, чем на днище. Спасибо за ликбез.
|
|
| |
vinnetou | Дата: Пятница, 19.11.2010, 12:17 | Сообщение # 49 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован: 10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| RoMaNoS, лично мне больше всего нравится вариант 215/50 R17 - увеличение клиренса +7,45мм (по сравнению со стоком 205/55 R16). И клиренс чуть получше и покрышка не такая низкая как 225/40, и вид имхо будет просто супер за счёт чуть более крупного колеса и меньшего зазора в арках. Дело за малым: найти подходящую по дизайну ковку R17 J7,0. Пока в поиске.
г.Одесса
|
|
| |
RoMaNoS | Дата: Пятница, 19.11.2010, 12:17 | Сообщение # 50 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Quote (vinnetou) лично мне больше всего нравится вариант 215/50 R17 - увеличение клиренса +7,45мм +6,50мм по сравнению с "эталонным" 195/65x15 Quote (vinnetou) Дело за малым: найти подходящую по дизайну ковку R17 J7,0. Пока в поиске. sad Тогда тебе должны подойти ВСМПО ГЕЛИОС 7Jx17 ET=45mm PCD=5x114.3 DIA=54-67mm Fb=700kg P=7kg - у них 10-ти лучевой дизайн, лучи сужаются к ободу - очень элегантные... и очень легкие для 17-го радиуса. В июле 2008г. у Василия на Окружной (067 2737571 Василий, Киев. ул.Архитекторская, 17) я видел такие диски, они (все 4шт.) весили по 6.500 кг. - реально взвешивал Посмотри на сайте ВСМПО, может имеется обновление: www.salda.ru
Сообщение отредактировал RoMaNoS - Среда, 10.02.2010, 18:51 |
|
| |
vinnetou | Дата: Пятница, 19.11.2010, 12:18 | Сообщение # 51 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован: 10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| Quote (RoMaNoS) +6,50мм по сравнению с "эталонным" 195/65x15 Мне сподручнее со своим "эталонным" (205/55 R16) сравнивать Quote (RoMaNoS) Посмотри на сайте ВСМПО пересмотрел уже давно всё. Кованные диски Ступинской металлургической компании куда посимпатичнее имхо будут, чем ВСМПО, но всёравно отличительная особенность их дизайна - выпуклые спицы, немного выступающие за плоскость обода. Я хочу наоборот, чтобы спицы были впуклые. Типа такого: [IMG]http://www.picatom.com/1a/%20MAC%20Fever5R_1-1-th.jpg[/IMG] Похоже ковки в таком дизайне нет .
г.Одесса
Сообщение отредактировал vinnetou - Четверг, 11.02.2010, 02:43 |
|
| |
ceed-yellow | Дата: Пятница, 19.11.2010, 12:18 | Сообщение # 52 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 31
Город: Херсон
Авто: Kia CEE'D
Зарегистрирован: 08.02.2010
Репутация: 8
Статус: Отсутствует
| У меня стандартные железяки 185/65 15, и если переходит на одобренные заводом 205/55 16, то шинный калькулятор уже показывает прирост клиренса в 5мм. Если поставить 195/65 15 - прирост 6,5 мм + более комфортная езда
|
|
| |
RoMaNoS | Дата: Пятница, 19.11.2010, 12:18 | Сообщение # 53 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Quote (vinnetou) Похоже ковки в таком дизайне нет sad . Твое дело, можешь ради красоты "впуклости" и литье себе ставить... Но, рекомендую обращать внимание на общий вес колеса (покрышка + диск) - он в итоге не должен убежать за 20кг. Если будешь ставить больший тормозной диск и другие супорта - то вес колеса станет еще более критичным для динамики его раскрутки и торможения. Кстати, если смотреть на диск с точки зрения улучшения теплоотвода, то многолучевой дизайн с выпуклыми лучами типа ГЕЛИОС - самый лучший "вентилятор" по обдуву... Другая крайность по самому плохому теплоотводу - это когда на стальные диски (иногда даже R16 или R17) дополнительно закрытые всякими декоративными колпаками под литье, ставят еще и тяжелую широко профильную резину, вот тогда перегрев тормозной системы - обеспечен, а с ним и плохое торможение... При любом выборе, лучше следовать европейской "мужской" логике, определяя места в шкале ценностей: 1.Польза 2.Прочность 3.Красота, а не наоборот, как у большинства населения планеты - женщин и разнообразных разнополых представителей азиатско-африканских племен... Возможно что твой поиск красивой впуклости - безрезультатен. Попробуй построить поперечный профиль "своего" диска, и ты увидишь, что выпуклость лучей - неслучайна, они практически повторяют (как нервюры) распределение нагрузки от внутреннего края обода к центру места прилегания диска к ступице. Если попытаться их "впуклить", то сразу вылезают как минимум два перекоса: надо серьезно уменьшать вылет (и колесо сразу лезет из арки наружу), необходимо увеличивать поперечное сечение лучей и толщину обода в месте сочленения с лучами с внутренней стороны диска (что приведет к увеличению веса диска), чтобы усилить это место, которое начинает больше работать на излом и не вызвать осевой дисбаланс диска.... Если все же тебе удастся найти такой красивый диск, да еще и легкий (с фрезерованными выборками) - то советую кататься очень аккуратно на этом произведении китайско-азиопского искусства... Кстати, вот человек уже два месяца 17-тую ПАНТЕРУ ВСМПО продает, может подойдет, она чуть по-впуклее http://ceed.org.ua/forum/19-4521-219307-16-1259793087 УСПЕХОВ!!!!
Сообщение отредактировал RoMaNoS - Четверг, 11.02.2010, 20:45 |
|
| |
yleg01 | Дата: Пятница, 22.11.2013, 17:25 | Сообщение # 54 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 4
Город: Львов
Зарегистрирован: 22.11.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| 205/70_R15 кто ставил? затирает или нет? 185/65_R15 износились,хочу новую резину+увеличение клиренса(подставки уже стоять передние под стойку 2мм задние под пружину 3мм(http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed_sw/ceed_sw/begunok/journal/288230376152099554/))
|
|
| |
rokdream | Дата: Среда, 27.11.2013, 03:46 | Сообщение # 55 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 55
Город: Киев
Авто: Ceed 1.4
Зарегистрирован: 15.12.2011
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
| yleg01, думаю что 205/70/R15 это перебор, могу порекомендовать 205/65/R15 как говорится из личного опыта. Так как у меня это летний комплект резины! Нужно в первую очередь учитывать вес резины 205/70 , если у тебя не дизель, то думаю тяжеловаты такие колеса будут для бензинового сида. Я себе мои 205/65 компенсировал литыми дисками!
|
|
| |
Veriny | Дата: Вторник, 03.12.2013, 01:48 | Сообщение # 56 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 118
Город: Николаев
Авто: ceed jd АТ cdri
Зарегистрирован: 01.10.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| поставил себе 205/65/15 на стоковые стальные диски. все ок. ничего не затирает - за счет дизеля проблем с весом нет тянет отлично, единственно что может немного увеличивает неподресоренные массы но это немного. непомню сколько они там весят - есть отдельная тема - но стальные стоковые на r15+резина 205/65 - будет явно не больше критичных 20 кг. когда то считал что-то вроде 15-16 вродебы.
|
|
| |
brightlight | Дата: Среда, 04.12.2013, 14:27 | Сообщение # 57 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 77
Город: Днепропетровск
Зарегистрирован: 24.09.2013
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
| Цитата rokdream ( ) думаю что 205/70/R15 это перебор, могу порекомендовать 205/65/R15 как говорится из личного опыта. Так как у меня это летний комплект резины! Нужно в первую очередь учитывать вес резины 205/70 , если у тебя не дизель, то думаю тяжеловаты такие колеса будут для бензинового сида. Я себе мои 205/65 компенсировал литыми дисками! полностью с вами солидарен
|
|
| |
gons4ik | Дата: Понедельник, 30.12.2013, 12:27 | Сообщение # 58 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 229
Авто: kia ceed 1.4 mt
Зарегистрирован: 01.10.2008
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
| Вчера видел Mazda 6 на ней были 215/65/15 с виду резина оч. высокая вроде как с внедорожника))) смотрел на это и сразу мысли наверное мягко и валко будет на таких, они на порядок выше моего 195/65/15. Есть кто такое ставил на сид 215/65/15 ? отпишитесь как оно.
Не выезжайте на перекресток когда видно что на нем останешься и перекроешь дорогу другим
|
|
| |
Maxs | Дата: Вторник, 15.07.2014, 20:06 | Сообщение # 59 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 68
Город: Запорожье
Зарегистрирован: 22.11.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Ребят у мени сид св дизель 2009 года. Стоковый мишелин почти стер. Какую резину лучше поставить 185/65 р 15 или 195/65 р15. Диски шириной 5,5j. Склоняюсь на 195, но говорят что расход увеличится на 0,5 л. Помогите с выбором.
|
|
| |
Pragmatic | Дата: Среда, 16.07.2014, 09:44 | Сообщение # 60 |
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован: 21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
| Maxs, так как в данной ветке про поднятие машины за счет смены резины, отвечу на твой вопрос в русле темы: станет выше
|
|
| |