поднятие машины за счет размера резины
|
|
ВолодАр | Дата: Вторник, 14.09.2010, 12:43 | Сообщение # 21 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 656
Город: Львів
Авто: ProCeed 1,4 LX So Red
Зарегистрирован: 06.12.2008
Репутация: 72
Статус: Отсутствует
| Запощу ще й тут : таблиця відповідності розмірів шин та дисків http://www.kolesaonline.ru/art_sprav_05.php
|
|
| |
RoMaNoS | Дата: Вторник, 14.09.2010, 22:10 | Сообщение # 22 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Quote (ВолодАр) Запощу ще й тут : таблиця відповідності роз ВолодАр, А ты это к чему? Да и таблица, которую ты тут запостил - КРИВАЯ, и совершенно не по теме... ПС: Даже умение цитировать Библию на вскидку - никогда не заменит самостоятельное шевеление извилинами!!!
|
|
| |
ВолодАр | Дата: Вторник, 14.09.2010, 23:15 | Сообщение # 23 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 656
Город: Львів
Авто: ProCeed 1,4 LX So Red
Зарегистрирован: 06.12.2008
Репутация: 72
Статус: Отсутствует
| К чему моя ссылка- ну хотя-бы касаемо этой части Вашего сообщенияQuote (RoMaNoS) Теоретически, чтобы сохранить уверенные ездовые характеристики при увеличенном диаметре колеса - надо учитывать несколько основных моментов: 1. Общий вес колеса (диск + покрышка) - должен быть в пределах до 18кг, чем меньше, тем лучше... 2. Более высокопрофильная резина - потребует более высокого давления накачки. Не 2,20 как рекомендует КИА,а лучше - 2,40-2,50Bar. 3. Чтобы пятно контакта было правильным, без отрыва края - оптимальный свес резины относительно диска должен быть в пределах 12-16мм, т.е. для ширины диска J6.0 - лучше подходит 185 ширина резины, и соответственно свес будет - 16,3мм; J6.5 - 195 - 14.95мм; J7.0 - 205 - 13,6мм; J7.5 - 215 - 12,25мм; J8.0 - 225 - 10,9мм; 235 - 15,9мм. Соответственно, оптимальная по ездовым характеристикам резина должна покупаться с учетом имеющейся ширины диска... 4. Покупать резину лучше топового сегмента, с более высоким скоростным индексом чем это необходимо - у них качество борта - лучше, не ниже Т(190км). 5. Учитывать повышающую поправку на спидометре. 6. Следить за давлением шин, износом протектора и тормозных колодок... Почему таблица "кривая"? Сдесь тоже "криво"(имеется ввиду таблица соответствия)- http://ceedclub.ru/faq2....A%D0%B8 ? Это не в коей мере не "тычок" в Вашу сторону, а только моя попытка разобраться какие диски(размер) мне нужно покупать под определённый(пока еще в процесе выбора) размер покрышки. На данный момент на моем авто стоит 185/65R15(5,5Jx15), надо "приподыматься" на зиму, вот и ищу что ставить. Изучаю доступную информацию на этом и других форумах.
Сообщение отредактировал ВолодАр - Вторник, 14.09.2010, 23:21 |
|
| |
RoMaNoS | Дата: Среда, 15.09.2010, 01:12 | Сообщение # 24 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| ВолодАр, Извини дорогой, но я на стоковых железках и резине доехал только до шиномонтажа!!! Поэтому мне сложно обсуждать варианты с их участием... Хотя по правде, из всех стальных дисков, эти - наверное самые лучшие и по балансу и по весу. http://ceed.org.ua/forum/5-2714-119126-16-1242137980 Но на этом все и заканчивается. Использование отобранных кованных дисков, с достаточно небольшим весом (5,9кг) - позволяет мне почти без проблемно для ходовых качеств ставить более тяжелую резину, которая тем не менее является более легким "вариантом", чем стандартный размер на R16 и тем более на R17. Все параметры моего "экстремального" варианта, такие как, вес/ширина/диаметр - достаточно сбалансированы, а с небольшими допами в виде чип/распорка/подушки и т.д. - вообще не будут составлять какой либо проблемы с предсказуемостью поведения машины! Если будете оставлять стоковые железки, то у Вас основные проблемы останутся именно с шириной диска J5.5. На них можно поставить №1 195/70 R15 - многие с русского сидклуба зимой ездят на таком размере, причем ставят на стоковые железки. Единственное "но" - этот размер достаточно редкий для легковой резины. Не удивлюсь, если большинство тех, кто в Раше катается на этом размере - даже не обращает внимания на маркировку "С" и индекс нагрузки..... Тут все нормально, но это "правильные" рассуждения в русле "разрешенного", которые почти не затрагивают "разрешенный" диаметр колеса 635 +4мм Но в этой теме "поднятие машины за счет размера резины" - уже априори все варианты находятся за пределами этих "разрешенных и рекомендуемых" размеров!!! Для понимания этой темы такие "таблицы" - уже не помогут!!! Нужно включать мозги, что-то взвешивать, где-то измерять, пробовать, примерять и т.д. и т.п. Все это уже заходит в зону личных рисков и опыта... И никто Вам ничего со 100% гарантией тут не присоветует! Думайте сами! УСПЕХОВ!!! ПС: проверенные варианты увеличения клиренса - по отзывам практикующих такие варианты сидоводов 1- 195/70_R15 (D=654mm) - Ok. 2- 205/65_R15 (D=647.5mm) - Ok. 3- 205/70_R15 (D=668mm) - Ok. сам испытал 4- 205/60_R16 (D=652.4mm) - Ok. 5- 205/65_R16 (D=672.9mm) - Ok. есть положительный отзыв сидовода из Молдовы 6- 215/55_R16 (D=642.9mm) - Ok. 7- 215/60_R16 (D=664,4mm) - пока нет отзывов 8- 205/55_R17 (D=657.3mm) - Ok. 9- 215/50_R17 (D=646.8mm) - пока нет отзывов 10- 215/55_R17 (D=668,3mm) - пока нет отзывов 11- 225/50_R17 (D=656.8mm) - пока нет отзывов
Сообщение отредактировал RoMaNoS - Среда, 22.09.2010, 00:03 |
|
| |
doc | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 00:18 | Сообщение # 25 |
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 477
Город: Закарпатье
Авто: 1.4 LX МТ Piston Grey
Зарегистрирован: 10.08.2009
Репутация: 63
Статус: Отсутствует
| Quote (RoMaNoS) 1- 195/70_R15 (D=654mm) - Ok. Вся резина 195/70_R15 является легкогрузовой и разработана для использования на микроавтобусах, легких грузовиках и минивэнах, к коим наш СИД явно не относится. Вес такой шины порядка 12-13 кг. Тяжеловато будет...
KIA рулит! _________________________ Хочешь жить в согласии - соглашайся...
Сообщение отредактировал doc - Воскресенье, 03.10.2010, 00:23 |
|
| |
RoMaNoS | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 02:01 | Сообщение # 26 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Quote (doc) Вся резина 195/70_R15 является легкогрузовой doc, Это ты че, просто так сказанул? Может попробуешь проверить энтую свежую мысль? ПС: Даже такая заторможенная контора, как "еврошина" - и та имеет живые опровержения твоей свежей "мыли"... http://www.euroshina.com.ua/tyres/size/195/70/R15/2/1/
|
|
| |
doc | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 12:05 | Сообщение # 27 |
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 477
Город: Закарпатье
Авто: 1.4 LX МТ Piston Grey
Зарегистрирован: 10.08.2009
Репутация: 63
Статус: Отсутствует
| Quote (RoMaNoS) doc, Это ты че, просто так сказанул? Может попробуешь проверить энтую свежую мысль? Ну, почти вся... Посмотри, на какие модели авто они рекомендуются: - это или минивэны или лекуовушки с двигателем объёмом не меньше 2,0. Я имел ввиду, что для cee'd 1,4 и 1,6 этот типоразмер будет тяжеловат...
KIA рулит! _________________________ Хочешь жить в согласии - соглашайся...
|
|
| |
RoMaNoS | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 12:29 | Сообщение # 28 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Quote (doc) Я имел ввиду, что для cee'd 1,4 и 1,6 этот типоразмер будет тяжеловат... doc, это то, что сам взвешивал: 195/70 R15 Dunlop Graspic DS-2 92Q - весят примерно 9,5кг 205/70 R15 Dunlop Graspic DS-3 95Q - весят примерно 10.2кг ПС: Если канешна купить "суперкрутоекитайскоелитье", то любая резина на них будет критична по весу!!! А если зимние кованные диски, весят 6,0кг, то даже 12-13кг - не выведут колесо за пределы нормальной для сидовских тормозов массы, примерно в 20кг. Ну и еще, можешь заглянуть в мануал и посмотреть на параметры дисков сцепления и коробок для наших сидов - тады поймешь, почему некоторые ждали по несколько месяцев именно 1,6crdi.....
Сообщение отредактировал RoMaNoS - Воскресенье, 03.10.2010, 12:36 |
|
| |
doc | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 21:48 | Сообщение # 29 |
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 477
Город: Закарпатье
Авто: 1.4 LX МТ Piston Grey
Зарегистрирован: 10.08.2009
Репутация: 63
Статус: Отсутствует
| Безусловно, дизель по силе крутящего момента вне конкуренции.
KIA рулит! _________________________ Хочешь жить в согласии - соглашайся...
|
|
| |
ВолодАр | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 22:33 | Сообщение # 30 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 656
Город: Львів
Авто: ProCeed 1,4 LX So Red
Зарегистрирован: 06.12.2008
Репутация: 72
Статус: Отсутствует
| Вирішив на зиму сильно не експериментувати, а також враховуючи об'єм двигуна 1,4, зупиняюсь на резині 195/65/15(зараз стоїть 185/65/15). Машинка "підніметься" на 7мм. Єдине що поставлю, напевне, ширший диск(на зиму стальний). Знайшов в одному "місці" у Львові легке б/у від мазди(Мазда6 з 2002р,привезені з Німеччини)- 6JJx15 5х114,3 ET50 з диркою 67,1. Хочуть 40$ за диск, диски в ідеальному стані(звісно при купівлі попрошу "покрутити" на балансувальному станку). І що значить JJ в розмірі? ). Є в них на вибір декілька комплектів(4шт в компл.) фірмових КІАвських 15" ковпаків(на гайку) різних типів в ідеальному стані(здається "не потерті"). Ціна комплекта - 50 $. В них же є резина по "нормальним" для Львова цінам. При купівлі резини- шиномонтаж та балансування безкоштовні.
Сообщение отредактировал ВолодАр - Среда, 06.10.2010, 15:25 |
|
| |
Punisher | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 17:47 | Сообщение # 31 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 234
Авто: Cee'd
Зарегистрирован: 13.04.2010
Репутация: 19
Статус: Отсутствует
| Quote (ВолодАр) значить JJ в розмірі? wacko це ширина диска. подивися ось тут > http://ceed.org.ua/forum/5-337-5
г. Винница
|
|
| |
RoMaNoS | Дата: Среда, 03.11.2010, 17:17 | Сообщение # 32 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Поставил Dunlop Graspic DS3 - 96Q вес по расчету получился не более - 10,3кг. Установил на всех колесах давление 245кПа, при этом высота арок везде получилась одинаковая = 680мм. Т.е, относительно летней резины 195/65/R15 c остаточным профилем 6,0мм, прибавка реального клиренса составила около 15мм (высота по аркам на летней резине = 665мм). ПС: Завтра попробую поднять давление до 260кПа - посмотрю насколько это скажется на ощущениях...Добавлено (03.11.2010, 16:17) --------------------------------------------- В итоге, после ряда экспериментов, наконец-то определился с оптимальным давлением для моей зимней резины - Dunlop Graspic DS-3 205/70/R15 96Q - передние = 260кПа; - задние = 250кПа.
|
|
| |
ВолодАр | Дата: Пятница, 19.11.2010, 12:15 | Сообщение # 33 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 656
Город: Львів
Авто: ProCeed 1,4 LX So Red
Зарегистрирован: 06.12.2008
Репутация: 72
Статус: Отсутствует
| Натрапив на таку інфу (трохи стара, але піде ) : Quote Финский автомобильный журнал почти перевернул Ceed SW в тесте слалома. Они заключили, что рекомендованное давление слишком низко для полностью нагруженного автомобиля. ESP не смог удержать автомобиль на трэке. При средней нагрузке автомобиль вел себя хорошо с рекомендуемым давлением 2.2 во всех шинах. В ответе KIA признал проблему, и теперь рекомендуемое давление для полностью нагруженного автомобиля 2.4 для передних и 2.9 для задних шин. Они говорят, что KMC R&D делал тесты в течение лета 2006 и пришел к новым цифрам, но, по некоторым причинам заводу в Zilina не сообщили, и все технические документы не были обновлены. Весьма серьезная ошибка... Источник: http://www.tuulilasi.fi/artikke....okeessa P.S. Нашел официальные данные с kia-hotline. Все же, это уже не 2.2 из таблички возле дверей Давление Спереди 2.4kg/cm² (34psi) Сзади 2.6kg/cm² (37psi) взято тут: http://ceedonline.info/ru/FAQArticles/FAQArticleShow.aspx?id=33
|
|
| |
Irbis | Дата: Пятница, 19.11.2010, 12:15 | Сообщение # 34 |
Профессионал
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1276
Город: Киев
Зарегистрирован: 13.10.2009
Репутация: 732
Статус: Отсутствует
| Есть необходимость приподнять машину (полностью) В похожей теме только один ответ и тот не достаточно полный. Поделитесь опытом: как это сделать технически и есть ли "подводные камни" у данной процедуры. Спасибо
|
|
| |
SmERSH | Дата: Пятница, 19.11.2010, 12:15 | Сообщение # 35 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 614
Авто: CEED 1,6MT OilBlue Симферополь
Зарегистрирован: 26.10.2008
Репутация: 48
Статус: Отсутствует
| 205*65*15 = + 1,5 см клиренса
|
|
| |
Werwoolf | Дата: Пятница, 19.11.2010, 12:15 | Сообщение # 36 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 70
Авто: Kia Ceed 1.6 CRDI
Зарегистрирован: 16.06.2008
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
| А не будет ли проблем с затиранием колес по аркам
|
|
| |
VOVKINSON | Дата: Пятница, 19.11.2010, 12:15 | Сообщение # 37 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1286
Город: Ивано-Франковск
Авто: CEED 1.6 CRDI LX+ Piston Gray
Зарегистрирован: 28.08.2009
Репутация: 669
Статус: Отсутствует
| Werwoolf, 195*65*15 точно затирать не будет, на 1,4 см выше вот можеш пощитать http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/
KIA CEED 1.6 CRDI MT LX+ Piston Gray (5K) Івано-Франківськ
|
|
| |
kostya_tkv | Дата: Пятница, 19.11.2010, 12:15 | Сообщение # 38 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 152
Авто: Toyota Rav4
Зарегистрирован: 15.03.2008
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
| VOVKINSON, Quote (VOVKINSON) 195*65*15 это указывает сам производитель, , интересно про этот размер узнать , будет тереть или нет
|
|
| |
экономист | Дата: Пятница, 19.11.2010, 12:16 | Сообщение # 39 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 218
Город: Севастополь
Авто: 1.6 CRDi SW LX 5MTсавсэм белий
Зарегистрирован: 06.11.2009
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
| Quote (SmERSH) 205*65*15 = + 1,5 см клиренса а ты ездишь на таких????????? а есть ли погрешность одометра и спидометра????????
желаю, чтобы все
|
|
| |
новичок | Дата: Пятница, 19.11.2010, 12:16 | Сообщение # 40 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 80
Город: Кривой Рог
Авто: 1,4, серебро, 3D
Зарегистрирован: 03.06.2009
Репутация: 9
Статус: Отсутствует
| Werwoolf, 205/60 R15 станет идеально и машинка подымется Добавлено (08.02.2010, 15:01) ---------------------------------------------
|
|
| |