Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Антикоррозийная обработка (Нужно ли делать на Сиде?)
Антикоррозийная обработка
vlad_Дата: Суббота, 01.11.2008, 10:33 | Сообщение # 141
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 716
Авто: Kia cee`d
Зарегистрирован:
14.07.2008
Репутация: 25
Статус: Отсутствует
Созрел на антикор.
Вчера сделал.
Материал использовали вот такой - http://www.waxoyl-russia.ru/zsp.php
Удовольствие обошлось в 740 грн. Замазали пузо и арки специальным материалом,
и обработали все скрытые полости. Перед выполнением работ показали специательные
картинки на которых нарисован процесс обработки антикором.
Картинки от производителя антикора для автовладельцев, шоб было понятно что с машинкой делать будут, а для автомастеров есть такие-же картинки (техкарты) с подробным описанием что за чем делать где распылять где
мазать, и т.д...
Уверяли, что все делается сторого по требованиям производителя - Воксойла.
Как делали не видел, отдал машину в 9:00 забрал в 15:00.

В результате - от машины идет устойчивый запах (похож на Рейд для комах и тараконов biggrin ), заглянул под днище и под арки колесные, видно темное похожее на битум покрытие, а из дренажных отверстий в дверях выделяется маслянистый
материал.
Машину сказали не мыть 5 или 6 дней, запах должен уйти дня через 3, 4..

Чем не доволен: не обработали мастикой ребро которое находится по обеим бортам внизу куда цепляется домкрат,
у меня с обеих сторон есть царапины от каменюк - остались видны.
Не открывается задняя правая дверь из салона, - думаю снимали карту двери а когда ставили на место забыли
прекрепить тросик к ручке. (нафик снимали не знаю, на картинках "для автовладельцев" такой процедуры не видел)

В остальном вроде все впорядке smile


Kia Cee`d 1,4 LX, МКПП, Abyss Blue (A8) Metallic
Влад г. Николаев
 
SergiyCoДата: Суббота, 01.11.2008, 11:31 | Сообщение # 142
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
Карту не снимали!!! Для закачки антикора в скрытые полости есть спец отверстия и для этого используют распылители на длинных тонких трубках (чтобы залезть во все места).
Посмотри положение детского замка -такой переключатель на торце двери. Там есть вроде LOCK|UNLOCK надпись вот и попробуй поставть в UNLOCK. Може причина в этом.

Что касается порога, то его только со стороны днища обрабатывают. Снаружи у нас очень хороший заводской антикор (типа барашка). А сам бортик порога как бы не при делах, но его тоже желательно обработать.
Я когда делал просил чтобы мне аккуратно и с этой стороны замазали. Но это не критично. Можно самому купить антикор в аэрозоле, помыть машину, обезжирить и пройтись...


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
vlad_Дата: Суббота, 01.11.2008, 20:48 | Сообщение # 143
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 716
Авто: Kia cee`d
Зарегистрирован:
14.07.2008
Репутация: 25
Статус: Отсутствует
Quote (SergiyCo)
Там есть вроде LOCK|UNLOCK надпись вот и попробуй поставть в UNLOCK. Може причина в этом.

Спасибо за совет, сейчас пойду гляну....
А с бортиком с этим, так и сделаю куплю антикор и замажу, работы думаю на 20 минут будет.

Добавлено (01.11.2008, 19:48)
---------------------------------------------
Проверил. Таки да!
Замок детский был в "закрытом" положении.
SergiyCo, - спасибо еще раз biggrin


Kia Cee`d 1,4 LX, МКПП, Abyss Blue (A8) Metallic
Влад г. Николаев
 
SmartBotДата: Понедельник, 03.11.2008, 10:44 | Сообщение # 144
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3670
Город: Киев
Зарегистрирован:
12.01.2008
Репутация: 371
Статус: Отсутствует
Пока тулил диоды в ПТФ, решил ревизию днища провести - оказалось потерял пробку в пороге, любимый драйвер стесала заводское покрытие ребра под правым дверным порогом, защита конкретно борется с коррозией, а самые постоянно мокрые места это крепление брызговиков. По сему принял временные меры: в полости порогов позаливал отработки, стесанное ребро промазал "канаткой", защиту также прошел отработкой, пока предварительно пообщался с мастерами антикорра, но прежде чем делать, брызговики буду снимать по-любому.

Cee'd 2.0 AT Mars Red (Made in SlovaKIA) Саша (Киев)
Курите Cee'd RTFM и будет вам счастье.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда!.. Шучу я шучу, на самом деле мест полно...
Если у вас нет времени читать правила форума, то у меня нет времени отвечать на ваши вопросы!
 
SergiyCoДата: Понедельник, 03.11.2008, 12:57 | Сообщение # 145
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
SmartBot,
Я это уже прошел, срезал пробки и не одну. Посему туда (в балки) забрызгал мовил в аэрозоле, а пробки (подходят от ВАЗ 2108) посадил на ВЕЛКОР (резинобитумная мастика, мне очень нравится).
А в одном из номеров АВТОРЕВЬЮ (№20, вроде) есть статья про ВАЗ Калину и отчет на 100 000 км.
Так вот там даже места под брязговиками покрылись коррозией, т.к. ЛКП стерлось.
Так что нам тоже периодически (после зимы) надо снимать брызговики и делать ревизию.


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
SmartBotДата: Вторник, 24.02.2009, 11:43 | Сообщение # 146
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3670
Город: Киев
Зарегистрирован:
12.01.2008
Репутация: 371
Статус: Отсутствует
Для тех кто созреет на самостоятельный антикор и обесшумку.

corrosion_protection.pdf (1.56Mb)


Cee'd 2.0 AT Mars Red (Made in SlovaKIA) Саша (Киев)
Курите Cee'd RTFM и будет вам счастье.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда!.. Шучу я шучу, на самом деле мест полно...
Если у вас нет времени читать правила форума, то у меня нет времени отвечать на ваши вопросы!
 
papandopalosДата: Среда, 22.04.2009, 20:10 | Сообщение # 147
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 353
Зарегистрирован:
17.12.2008
Репутация: 34
Статус: Отсутствует
Ребята напишите пожайлуста адрес СТО на котором вы делали антикоррозийную обработку!

KIA Cee'd 1.6 AT (LX) Black pearl
Киев.Левый берег
 
PragmaticДата: Среда, 22.04.2009, 20:35 | Сообщение # 148
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
papandopalos, ты к кому обращаешься непосредственно?
Я, VVS, SergiyCo, Климентио и еще кто-то делал антикор тут


 
papandopalosДата: Среда, 22.04.2009, 20:45 | Сообщение # 149
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 353
Зарегистрирован:
17.12.2008
Репутация: 34
Статус: Отсутствует
Спасибо 8) Я от Вас и хотел услышал ответ.

KIA Cee'd 1.6 AT (LX) Black pearl
Киев.Левый берег
 
КлиментиоДата: Среда, 22.04.2009, 20:58 | Сообщение # 150
Гуру Ceed клуба
Группа: MODERATOR
Сообщений: 2040
Авто: сee'd SW 1,6АТ ЕХ (В6)
Зарегистрирован:
11.11.2007
Репутация: 378
Статус: Отсутствует
Quote (Pragmatic)
Я, VVS, SergiyCo, Климентио и еще кто-то делал антикор тут

сомнения возникли в правильности нашего решения антикориться.
и уже некоторые сомнения начали проявляться на ЛКП...


Климентий, Киев
 
papandopalosДата: Среда, 22.04.2009, 21:59 | Сообщение # 151
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 353
Зарегистрирован:
17.12.2008
Репутация: 34
Статус: Отсутствует
Климентио, не совсем понятно. surprised

KIA Cee'd 1.6 AT (LX) Black pearl
Киев.Левый берег
 
PragmaticДата: Среда, 22.04.2009, 22:03 | Сообщение # 152
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
papandopalos, почитай темы про качество ЛКП и коррозию. Но я отношу все эти дефекты к недоработкам при производстве, от которых никакая антикорр.обработка не спасет. Кашу маслом не испортишь. Кто знает, может без обработки было бы еще хуже.

 
SergiyCoДата: Среда, 22.04.2009, 22:52 | Сообщение # 153
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
Quote (Pragmatic)
Кто знает, может без обработки было бы еще хуже.

Однозначно, но ржавею, однако, помаленьку.
В планах инспекция днища после зимы и заделка проблемных мест.
Еще обязательно надо снимать подкрылки с брызговиками и все там вычищать.
Может сделаем еще доп. электрозащиту или надежда на гарантию, хотя судя по всему нас "кинули"... sad


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
PantherazziДата: Суббота, 25.04.2009, 01:28 | Сообщение # 154
Папарацци-подловист
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 425
Авто: c'eed sw 1,6 EX AT Black
Зарегистрирован:
18.01.2009
Репутация: 524
Статус: Отсутствует
Итак, прочел Некачественное ЛКП. Коррозия. (есть проблемные места) + эту ветку целиком и практически созрел на антикор по следующей схеме:
1. Мастика на пороги внизу, арки и днище
2. Раст-Стоп
3. Антигравий на видимую часть порогов (еще не решил что лучше бесцветный или черный в моем случае)
Однако последние посты старожилов форума озадачивают... Pragmatic, VVS, SergiyCo, Климентио, так все-таки каков ваш совет сидовладельцам, чьи ceed'ы чуть помоложе будут - стоит ли антикориться уже в младенческом возрасте или это неоправданное вложение средств? Кроме того, вы делали обработку в одном месте, но, на сколько я понял, чуть по разным схемам - из четверых у кого результат обработки можно считать лучшим - как в плане устойчивости покрытий, так и в плане их сочетаемости?
И еще вопрос относительно обесшумки, о которой здесь вскользь говорится... Что понимается под обесшумкой, которая проводится параллельно с антикоррозийной обработкой? Речь об обесшумке арок? Меня, например, жутко раздражает шелест гравия, которым родная улица Сырецкая, где по долгу службы катаюсь ежедневно, укрыта 365 дней в году все 24 часа (там уж больше чем 1,5 года дорожные работы ведутся), но гравий-то этот стучит по подкрылку, а не по самой арке. Я б с радостью приглушил этот звук да вот только как правильно это сделать? В общем, подробней про обесшумку пожалуйста. (Кстати, когда на Sens'е катался такого назойливого шелеста гравия не слышал, но на нем и материал подкрылка был иной - мягче и на арку он совсем иначе ложился).
И еще
Quote (SergiyCo)
или надежда на гарантию, хотя судя по всему нас "кинули"...

SergiyCo, а какая ж надежда на гарантию по кузову, если антикор сделан не у официалов? Даже если, надеюсь, с КМУ все устаканится, они вон сколько torie уже отшивают, а тут сразу все спишут на "гаражный" антикор. Конечно, они это должны еще доказать, но тогда вопрос затянется очень надолго; это у братьев-россиян, судя по форуму ceedclub.ru, гарантийные случаи признаются просто и безболезненно, хотя и не без [url=http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,12601.msg410220.html#msg410220]исключений[/url].

Добавлено (25.04.2009, 00:28)
---------------------------------------------
Что-то ссылка никак не подствечивается http://ceedclub.ru/forums....g410220


 
SergiyCoДата: Вторник, 28.04.2009, 15:55 | Сообщение # 155
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
SinSon,
Надежда есть всегда, но она уже такая никчемная....


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
alexlsdДата: Среда, 29.04.2009, 23:31 | Сообщение # 156
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 583
Авто: Volkswagen Passat B6 2.0TDI
Зарегистрирован:
18.07.2008
Репутация: 303
Статус: Отсутствует
Если на сиде кататься лет 10 то я думаю корозийку стоит делать а так пустая трата денег... лучше прорезинивать днище и арки больше эффекта + небольшая шумка.

Нужен планшет? Тогда тебе сюда.
 
ExumerДата: Четверг, 30.04.2009, 01:37 | Сообщение # 157
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 538
Авто: Kia cee'd 1.6 LX CRDi
Зарегистрирован:
21.04.2008
Репутация: 52
Статус: Отсутствует
Quote (alexlsd)
Если на сиде кататься лет 10 то я думаю корозийку стоит делать а так пустая трата денег... лучше прорезинивать днище и арки больше эффекта + небольшая шумка.

+1 Всецело поддерживаю, к последнему добавлю еще и пороги biggrin




**Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur**
 
ostrovДата: Четверг, 30.04.2009, 02:38 | Сообщение # 158
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 654
Авто: KIA Ceed 1.6 AT LX
Зарегистрирован:
12.10.2007
Репутация: -48
Статус: Отсутствует
Quote (alexlsd)
пустая трата денег...

незнаю, незнаю...
Я сделал сразу после покупки и не жалею. 750 гр деньги не ахти какие, а и спокойнее и уверенне себя на зимних соленых дорогах чуствую :-)
 
SmartBotДата: Понедельник, 01.03.2010, 12:17 | Сообщение # 159
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3670
Город: Киев
Зарегистрирован:
12.01.2008
Репутация: 371
Статус: Отсутствует
biggrin
С весной весенние мысли - после ползания на пузе, пузо мыть и антикорить. Начинаем поиск мест по толково делаемой антикоррозийной обработке (своими руками делать не хочу).


Cee'd 2.0 AT Mars Red (Made in SlovaKIA) Саша (Киев)
Курите Cee'd RTFM и будет вам счастье.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда!.. Шучу я шучу, на самом деле мест полно...
Если у вас нет времени читать правила форума, то у меня нет времени отвечать на ваши вопросы!
 
LemmingДата: Понедельник, 01.03.2010, 12:22 | Сообщение # 160
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3192
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован:
15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
SmartBot, Актуально! Тоже планирую весной днище проантикорить, на днище есть потертые места...

 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Антикоррозийная обработка (Нужно ли делать на Сиде?)
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024