Замена ремня генератора и ролика
|
|
Pragmatic | Дата: Среда, 10.06.2009, 09:17 | Сообщение # 1 |
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован: 21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
| Кто из форумчан с пробегом 60000 и выше менял ремень генератора и ролик и на каком пробеге? Согласно СК они подлежат замене на ТО-60000. Озвучу цену деталей и работ: Ремень - 200 грн, Ролик - 335 грн, замена ремня - 547 грн, замена ролика - 172 грн........... Сам не планирую менять ремень и ролик на ТО-60000.
|
|
| |
maniachello | Дата: Среда, 10.06.2009, 10:56 | Сообщение # 2 |
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован: 30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
| Quote (Pragmatic) замена ремня - 547 грн как всегда, в лучших украинских традициях - замена стоит дороже, чем деталь
|
|
| |
azm | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 21:06 | Сообщение # 3 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 351
Авто: Nissan Xtrail 2.0 dci 2011
Зарегистрирован: 23.02.2008
Репутация: 90
Статус: Отсутствует
| ремень приобрел сегодня оригинал 130 грн глянул на свой какие то белые полоски поперечные появились пробег 60300км думаю с заменой топливного фильтра поменяю ремень, это так через 5000 км
Николай Мариуполь
|
|
| |
Kotyara | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 21:17 | Сообщение # 4 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 236
Авто: Kia Cee'd JD SW 1,6 CRDI
Зарегистрирован: 04.04.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| Quote (Pragmatic) Кто из форумчан с пробегом 60000 и выше менял ремень генератора и ролик и на каком пробеге? ремень поменял на 60000 тыс, менял на автотрейде(09.05.2009): ремень 116,67 грн, работа 72грн (это без НДС и скиндки) ролик не менял, так как его небыло у них в наличии... Мне сказали, как засветит так и поменяешь! сейчас уже пробег 84 тыщ не менял и ролик не свестит.Добавлено (16.11.2009, 20:17) --------------------------------------------- Если что могу скан приложить всех своих робот по ТО 60000
|
|
| |
VVS | Дата: Вторник, 17.11.2009, 02:37 | Сообщение # 5 |
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован: 08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
| Quote (Kotyara) Если что могу скан приложить всех своих робот по ТО 60000 Kotyara, выложи пожалуйста но ВОТ в эту тему! Пасиб!
Кулинарная студия "Готовят Все!" тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения --->Скорая компьютерная помощь<---
|
|
| |
Victor | Дата: Пятница, 27.11.2009, 18:53 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| Скажите, а генератор постоянно вращается? Даже когда аккумулятор полностью заряжен? Он ведь расходует часть мощности двигателя, не так ли?
|
|
| |
sly | Дата: Пятница, 27.11.2009, 19:47 | Сообщение # 7 |
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован: 08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
| Victor, ты явно на пороге великого открытия....
https://www.drive.net/users/sly401/
|
|
| |
Victor | Дата: Пятница, 27.11.2009, 20:19 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| Quote (sly) Victor, ты явно на пороге великого открытия.... Немного неправильно сформулировал вопрос Я имел ввиду нагрузка на двигатель меняется в зависимости от того насколько заряжен аккумулятор? Например, если аккумулятор полностью заряжен, то генератор отбирает меньше мощности, чем когда идет подзарядка севшего аккумулятора? Вот Я вообще не сильно в этом разбираюсь, так что не сердчайте за глупые вопросы )
|
|
| |
sly | Дата: Пятница, 27.11.2009, 21:22 | Сообщение # 9 |
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован: 08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
| Victor, нет. но нагрузка на генератор, а собственно, и на мотор увеличивается при включении потребителей в сети... єлементарно клацни подогрев зеркал или даже єсп - почувствуешь временную вибрацию мотора- обороті пітались присесть, но мозги тут же внесли коррективы.
https://www.drive.net/users/sly401/
|
|
| |
экономист | Дата: Вторник, 22.12.2009, 02:45 | Сообщение # 10 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 218
Город: Севастополь
Авто: 1.6 CRDi SW LX 5MTсавсэм белий
Зарегистрирован: 06.11.2009
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
| Quote (Victor) нагрузка на двигатель меняется в зависимости от того насколько заряжен аккумулятор? Например, если аккумулятор полностью заряжен, то генератор отбирает меньше мощности, чем когда идет подзарядка севшего аккумулятора? Вот Я вообще не сильно в этом разбираюсь, так что не сердчайте за глупые вопросы ) Аккумулятор НАКАПЛИВАЕТ электроэнергию. Генератор ВЫРАБАТЫВАЕТ электроэнергию. Электрооборудование ПОТРЕБЛЯЕТ электроэнергию. Аккумулятор в машине нужен только чтоб тебе не пришлось кого-то просить тебя толкануть на старте. Ну еще ночью газету под лампой от аккумулятора почитать можна, как я это делаю. При этом аккумулятор разряжается, как ни странно. Когда двигатель начинает вращаться, через ремень вращается ротор генератора, вырабатывается ток и аккумулятор начинает заряжаться. Двигателю и генератору абсолютно по барабану, насколько разряжен твой аккумулятор, его может вообще не быть. На расход топлива это не влияет. Генератор должен выдавать 14,2 вольта в рабочем режиме по-любому. Для этого в него встроен стабилизатор. Включи ты хоть все лампочки и приводы или сиди мышкой в норке. А вот когда неисправен генератор, то это очень серьезная проблема. Электроснабжение начинает идти от аккумулятора. На нем можно поездить 30-120 минут и . И летом я убедился, что езда с кондиционером или без него НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ на расход топлива.
желаю, чтобы все
Сообщение отредактировал экономист - Вторник, 22.12.2009, 02:49 |
|
| |
strangel | Дата: Вторник, 22.12.2009, 09:36 | Сообщение # 11 |
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3194
Город: Тернополь
Авто: Cee'D 1,6MT LX black pearl
Зарегистрирован: 06.01.2008
Репутация: 755
Статус: Отсутствует
| экономист, sly, Victor, Тема о замене ремня генератора и ролика!
tol. Best regards!!! TERNOPIL
|
|
| |
экономист | Дата: Среда, 23.12.2009, 02:29 | Сообщение # 12 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 218
Город: Севастополь
Авто: 1.6 CRDi SW LX 5MTсавсэм белий
Зарегистрирован: 06.11.2009
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
| ДА, извините, пожалуйста, за отвлечение от темы. Сам я смогу поменять ремень или будут проблемы? А то уже как резко надавишь газ - посвистывает. Надо хотя бы подтянуть.
желаю, чтобы все
|
|
| |
Faust | Дата: Среда, 23.12.2009, 03:58 | Сообщение # 13 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| Quote (экономист) езда с кондиционером или без него НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ на расход топлива. Все везде твердят что кондишен так или иначе увеличивет расход ~0.5 л. p.s. катался на WМ Passat B6 2.0 FSI в пробке (летом) игрался БК без кондишена на холостых расход 0.9л только включаешь, обороты подстраиваються и сразу пишет 1.4л
Сообщение отредактировал Faust - Среда, 23.12.2009, 14:59 |
|
| |
raine | Дата: Среда, 23.12.2009, 14:11 | Сообщение # 14 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 63
Авто: Kia Cee'd 1.6 EX++ MT
Зарегистрирован: 10.06.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Менял масло на АТЛ. Аля ТО 60 тыс. Попросил посмотреть на состояние ремня и ролика. Диагноз: можно не менять.
Киев
|
|
| |
maniachello | Дата: Среда, 23.12.2009, 14:37 | Сообщение # 15 |
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован: 30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
| raine, менять НУЖНО по регламенту, не дожидаясь, пока появятся признаки старения... 60 тысяч - как раз плюс-минус время для замены этих деталей, обычно больше 60-80 тысяч они не ходят
|
|
| |
raine | Дата: Среда, 23.12.2009, 15:50 | Сообщение # 16 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 63
Авто: Kia Cee'd 1.6 EX++ MT
Зарегистрирован: 10.06.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| дык 60 и 80 тыс - разница в целую вечность То что по регламенту положено и пора бы об этом задумываться - это понятно. Но задумываться можно неспеша.. не напрягаясь, коль ремень в порядке
Киев
|
|
| |
maniachello | Дата: Среда, 23.12.2009, 16:01 | Сообщение # 17 |
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован: 30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
| raine, дело не только в ремне, но и в системе натяжения - т.е. роликах... это только на первый взгляд ролики ни на что не влияют... изношенные ролики могут привести к дисбалансу работы системы, из-за чего может произойти перекос и износ приводного вала (т.е. коленчатого или распределительного (увы, не знаю, от чего у нас привод) )
|
|
| |
raine | Дата: Четверг, 24.12.2009, 13:44 | Сообщение # 18 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 63
Авто: Kia Cee'd 1.6 EX++ MT
Зарегистрирован: 10.06.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| ай баюс-баюс Диагностика была как ремня так и ролика.
Киев
|
|
| |
azm | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 19:33 | Сообщение # 19 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 351
Авто: Nissan Xtrail 2.0 dci 2011
Зарегистрирован: 23.02.2008
Репутация: 90
Статус: Отсутствует
| Сегодня столкунлся с проблемой замены роликов на дизеле. Так как я не получил внятного ответа на сервисе "мол менеться вся сиситема натяжения".Начал искать инфу везде. На форуме я понял тоже дизелисты не меняли еще ремень, кроме Kotyara,но он ролики не менял. Начал поиски роликов и просто обалдел от стоимости и их количества их оказалось три и цены от 130 и до 650грн т.е комплект для замены выходит порядка 1100грн.Парт номера может кому нибудь пригодяться 25281-2А000, 25287-2А010,25287-2А000.Пока заказл ролики буду ждать,пробег 63500 если Kotyara проехал 84000 и не свестит то покатаюсь 2-3 недели подожду пока привезут по нормальной цене.
Николай Мариуполь
|
|
| |
1svasya | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 21:42 | Сообщение # 20 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 615
Авто: KIA Cee'd 1.6 AT EX черный
Зарегистрирован: 13.04.2008
Репутация: 95
Статус: Отсутствует
| Иногда интересно почитать форум, особенно когда пишут "посмотрел - менять не надо", а потом еще добить фразой "28567 км точно пройдет". Не в обиду, просто хочу "вставить свои 5 копеек". Не первый год езжу на машине, не одну видел и ремонтировал, разве что кроме двигателей и коробок, но такое отношение к машине удивляет, похоже всетаки у нас много людей на глаз дают точный диагноз любой технике, смешно. Согласен, что можно не менять по нормам, а менять когда совсем сломается или ездить и постоянно думать - может еще тыщенку поездит. Ведь производитель не один год над этим работал, есть наработки, есть статистика, есть тестирование и все что угодно, да и не один человек над всем этим работал и неглупый. Незря ж они все это написали в сервисной книжке. Я уверен что, например, в Германии или Швейцарии никто не задумывается менять или не менять, если положено, то меняем, поэтому там машины и не ломаются и ездят по 25 лет. Согласен, что есть другие факторы, но этот очень немаловажен. Опять же по эксплуатации - я уверен что инструкции пользователя хватает на 100%, если чтото не понятно, то глядим в эту книжицу, там все есть, а вот, например, задумываться включать или не включать климат при минусе в темературе, по крайней мере глупо, неужели производитель выпустил машину только для плюсовых температур и если чтото нельзя, то оно и не включится. Опять же люди в вышеуказанных странах просто пользуются машиной придерживаясь рекомендаций той же инструкции, я поступаю точно так же, если что непомню - ищу в инструкции, в остальном обычное использование без каких либо "а может", "может не надо" и т.п., и не жалуюсь, машинка работает исправно и не подводит.
KIA Cee'd 1.6 AT EX черный Василий Киев
|
|
| |