Замена ремня генератора и ролика
|
|
alex_qvazar | Дата: Суббота, 07.08.2010, 01:10 | Сообщение # 41 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 142
Город: Хмельницкий
Авто: Kia ceed 1.6 мех. хетч.
Зарегистрирован: 07.07.2009
Репутация: 21
Статус: Отсутствует
| RANGER C таким пробегом и без замены- сразу в КНИГУ РЕКОРДОВ. Но вообще-то если сравнить потери от неплановой остановки в пути, то затраты на замену покажутся сущим пустяком, да и менять всетаки прийдется + доп.расходы, в зависимости где застанет поломка и какое время суток, а вариантов прорва!!!
|
|
| |
Петрович | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 17:45 | Сообщение # 42 |
АВТОмобильный олигарх
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1809
Авто: Mitsubishi Galant
Зарегистрирован: 31.12.2007
Репутация: 716
Статус: Отсутствует
| Quote (alex_qvazar) Но вообще-то если сравнить потери от неплановой остановки в пути, то затраты на замену покажутся сущим пустяком, да и менять всетаки прийдется + доп.расходы, в зависимости где застанет поломка и какое время суток, а вариантов прорва!!! +1 эта мысль посещала меня часто, поэтому сделал замену.
Хмельницкий Александр ПЕТРОВИЧ
|
|
| |
souz | Дата: Среда, 01.12.2010, 13:13 | Сообщение # 43 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 84
Авто: CEE'D CRDi 1.6 LX MT
Зарегистрирован: 18.06.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
| проходил ТО на 60000, по сервисной книге нужно было поменять ремень генератора и ролики натяжения, все это выходило почти в дополнительные 1500 грн. которых у меня не нашлось на тот период. Проехал еще 15000 сейчас нужно ехать на ТО 75000км, ремень и ролики визуально и на руку в порядке. Ремень хотел поменять отдельно, но сервесмены говорят что без роликов это не имеет смысла. Дизелисты подскажите кто менял этот узел и насколько это АКТУАЛЬНО!
Донецк-Константиновка Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
|
|
| |
VVS | Дата: Четверг, 02.12.2010, 00:17 | Сообщение # 44 |
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован: 08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
| souz, я думаю что замена роликов генератора и ремня у "бензиноводов" не отличаются. себе я менял по регламенту на 60-тыках. Quote (souz) это выходило почти в дополнительные 1500 грн что-то очень дорого! Спроси в партнерской ветке. У меня было около 500-600 грн. Правда года полтора назад...
Кулинарная студия "Готовят Все!" тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения --->Скорая компьютерная помощь<---
|
|
| |
Sand47 | Дата: Четверг, 02.12.2010, 00:23 | Сообщение # 45 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 999
Авто: Cee'd SW CRDi P/grey
Зарегистрирован: 10.04.2008
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
| Теж не міняв на 60 тиках... На мою відмову від заміни сервісмени (бляха, шось дуже для них гордо звучить - більше підходить майстри) віднеслися спокійно, мовляв - не турбує, то й не міняєм... не ти перший, не ти останній. Я так зрозумів, що ця заміна на 60 тиках - перестрахівка. Хоча деколи закрадаються нездорові мислі - а мо і перестрахуватися краще..?
Андрій, Львів. Та й таке...
|
|
| |
souz | Дата: Четверг, 02.12.2010, 00:53 | Сообщение # 46 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 84
Авто: CEE'D CRDi 1.6 LX MT
Зарегистрирован: 18.06.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
| Quote (Sand47) Хоча деколи закрадаються нездорові мислі - а мо і перестрахуватися краще..? Я всегда выполнял сервисные рекомендации,но ТО 60000км вышло бы мне под 3000 грн.- это вместе с тремя роликами и ремнем, поэтому решил поменять первостепенные вещи масло, фильтр т.д. конечно при первой возможности все поменяю что бы Quote (Sand47) деколи закрадаються нездорові мислі - а мо і перестрахуватися краще..?
Донецк-Константиновка Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
|
|
| |
feranox | Дата: Четверг, 02.12.2010, 04:38 | Сообщение # 47 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 117
Авто: KIA CEE'D 1.6 EX AT
Зарегистрирован: 21.04.2008
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
| Quote (VVS) у "бензиноводов" не отличаются. Отличаются... У бензиновых 1,4, 1,6, один "паразитный" ролик и один ремень. Quote (VVS) что-то очень дорого! У дизеля 2 обводных ролика, 1 натяжной ролик, и ремень... Отсюда и цена...
KIA Ceed 1.6 EX AT Black Pearl (Киев, Куреневка) Жизнь игра, но жаль что в ней нельзя сохраняться...
|
|
| |
Exumer | Дата: Четверг, 02.12.2010, 05:43 | Сообщение # 48 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 538
Авто: Kia cee'd 1.6 LX CRDi
Зарегистрирован: 21.04.2008
Репутация: 52
Статус: Отсутствует
| souz, почитай здесь, мы там и по дизелю отписывались. Я себе все купил, хотел как по книжке менять на ТО 60. Оказывается, по новым сервисным книжкам меняется на 90 тыс. уже, теперь катаюсь до следующего ТО. Перезвонил на автотрейд и еще на пару тройку сто, так все удивились, что я хочу менять и уговаривали кататься до 90 тыс. спокойненько. Отакэ... Тут Ranger 210 тыщ проехал и ничего не менял, так что, катайся спокойно и не парься. Добавлено (02.12.2010, 04:43) --------------------------------------------- да, по поводу цены, мне ролики без натяжителя (ибо его как раз менять смысла нет) и с ремнем гривен 450 стоили...замена думаю недорого, делай выводы
**Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur**
Сообщение отредактировал Exumer - Четверг, 02.12.2010, 05:48 |
|
| |
deniss | Дата: Четверг, 02.12.2010, 10:25 | Сообщение # 49 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 16
Авто: Hyundai i30 1.6 AT
Зарегистрирован: 16.07.2010
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
| Quote Ремень хотел поменять отдельно, но сервесмены говорят что без роликов это не имеет смысла. Дизелисты подскажите кто менял этот узел и насколько это АКТУАЛЬНО! По поводу роликов и натяжителей, все они имеют в себе внутри подшипники, ресурс подшипника примерно равен ресурсу ремня, а клин любого ролика= обрыв ремня так что действительно нужно менять все только в комплекте
|
|
| |
SmartBot | Дата: Четверг, 02.12.2010, 13:05 | Сообщение # 50 |
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3670
Город: Киев
Зарегистрирован: 12.01.2008
Репутация: 371
Статус: Отсутствует
| souz Пользуйся поиском и читай названия существующих тем, помогает от создания тем-дублей
Cee'd 2.0 AT Mars Red (Made in SlovaKIA) Саша (Киев) Курите Cee'd RTFM и будет вам счастье. Не злите меня и так уже трупы прятать некуда!.. Шучу я шучу, на самом деле мест полно... Если у вас нет времени читать правила форума, то у меня нет времени отвечать на ваши вопросы!
|
|
| |
souz | Дата: Четверг, 02.12.2010, 21:47 | Сообщение # 51 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 84
Авто: CEE'D CRDi 1.6 LX MT
Зарегистрирован: 18.06.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
| Quote (Exumer) да, по поводу цены, мне ролики без натяжителя (ибо его как раз менять смысла нет) и с ремнем гривен 450 стоили...замена думаю недорого, делай выводы спасибо за информацию Quote (SmartBot) Пользуйся поиском и читай названия существующих тем, помогает от создания тем-дублей постараюсь в дальнейшем быть внимательнее
Донецк-Константиновка Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
|
|
| |
Lemming | Дата: Вторник, 11.01.2011, 20:20 | Сообщение # 52 |
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3192
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован: 15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
| Заметил, что в дождь или после езды по лужам сразу появляется свист ремня, как просохнет свист пропадает. Пробег 52300... Похоже, что пора менять или может попробывать подтянуть ремень?! Кто что посоветует?
|
|
| |
Faust | Дата: Вторник, 11.01.2011, 20:46 | Сообщение # 53 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2337
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 46
Статус: Отсутствует
| Lemming, есть защита картера? или двигатель "открыт" снизу?
|
|
| |
Lemming | Дата: Вторник, 11.01.2011, 22:28 | Сообщение # 54 |
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3192
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован: 15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
| Faust, Quote (Faust) есть защита картера? или двигатель "открыт" снизу? Защита стоит, но как по мне она не особо, как защита от воды....
|
|
| |
Faust | Дата: Вторник, 11.01.2011, 23:44 | Сообщение # 55 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2337
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 46
Статус: Отсутствует
| Lemming, ну у меня она большая и защищает от брызг (правда и двигатели у нас разные). Если это точно в следствии попадания воды то не думаю что нужно менять. Проверь натяжку\состояние ремня у мастера.
|
|
| |
Lemming | Дата: Вторник, 11.01.2011, 23:53 | Сообщение # 56 |
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3192
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован: 15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
| Faust, Quote (Faust) Если это точно в следствии попадания воды то не думаю что нужно менять. Так самое любопытное, что я три года не по пустыне ездил и такого не было... Для начала попробую подъехать на СТО подтянуть, может поможет. Большое спасибо за совет!
|
|
| |
Faust | Дата: Среда, 12.01.2011, 00:03 | Сообщение # 57 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2337
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 46
Статус: Отсутствует
| Lemming, Quote (Lemming) подъехать на СТО подтянуть Тут я не спец, но ИМХО если неграмотно натянуть проскальзывать может и не будет но может вылезти боком с подшипниками. У меня "дает звук" роклик натяжения ремня кондиционера... я и про натяжку гуглил и про ролики и ремни, в общем есть народный метод это побрызгать ведешкой или еще какой химией для ремней (есть специальная но в АТЛ я не нашел) может не надолго помочь... но в целом если натяжения не то что нужно, надо МЕНЯТЬ и ничего тут не поделаешь. p.s. цена ремня на мой двиг. была озвучена ~70грн.
Сообщение отредактировал Faust - Среда, 12.01.2011, 00:11 |
|
| |
Lemming | Дата: Среда, 12.01.2011, 00:12 | Сообщение # 58 |
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3192
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован: 15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
| Faust, Quote (Faust) но в целом если натяжения не то что нужно, надо МЕНЯТЬ Я не то что не спец, а скорее "ботаник", но как я понимаю: раз есть натяжной ролик, то с помощью его можно и натяжение ремня отрегулировать... Quote (Faust) цена ремня на мой двиг. была озвучена ~70грн. На меня приводной ремень - 150 грн, ролик приводного ремня - 220 грн., как бы и не особо критичные деньги - может и проще заменить, чем терятся в догадках...
|
|
| |
VVS | Дата: Среда, 12.01.2011, 00:29 | Сообщение # 59 |
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован: 08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
| Lemming, Олег, ИМХО сначала на Сто пусть посмотрят спецы натяжение, а потом уж по их вердикту - либо подтяжка, либо на замену
Кулинарная студия "Готовят Все!" тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения --->Скорая компьютерная помощь<---
|
|
| |
Петрович | Дата: Среда, 12.01.2011, 02:26 | Сообщение # 60 |
АВТОмобильный олигарх
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1809
Авто: Mitsubishi Galant
Зарегистрирован: 31.12.2007
Репутация: 716
Статус: Отсутствует
| Quote (Lemming) раз есть натяжной ролик, то с помощью его можно и натяжение ремня отрегулировать... насколько я помню ролик на 1.6, о котором идет речь, не натяжной, а натяжку осуществляют подтягивая ролик генератора. если неправ - поправьте.
Хмельницкий Александр ПЕТРОВИЧ
|
|
| |