Самый правильный вариант написан в сервисной книжке к автомобилю.
Quote (Igrik)
Не вижу смысла в Shell Helix Ultra AV-L 5W-30 - у нас нет сажевого фильтра. За эту цену я заливаю два раза. Лучше чаще менять. biggrin , а масло 5W-40 вполне достаточно, главное чтобы не ФУФЛО было.
На свой страх и риск можешь лить, а вот другим советовать не надо - ты ж в отличие от завода изготовителя никакой отвественности не несешь... Киев. Kia Ceed SW CRDI
Итак прошел ТО-0. Влил себе Helix ultra AV-L 5W-30
Midnighter, Обрати внимание, что это масло сделано для очень специфической группы движков с сажевым фильтром... ACEA C2/C3, VW 504.00/507.00 http://www-static.shell.com/static....ds_.pdf Это значит, что масло очень текучее, с высокими требованиями к качеству топлива, а также с пониженной высокотемпературной вязкостью, что может сказаться на корректной работе масляного насоса и режиме работы турбокомпрессора...
Да у нас все масла СF, теже шел, мобил, зик. А если СH-4 так это только для грузовиков.
limon198, посмотри разъяснялки по американской сертификации API CL-4 - это масла, прошедшие тесты на устойчивость к окислению и воздействию высоких температур, связанных с использованием в двигателях системы рециркуляции картерных газов, а также систем с турбокомпрессором, в которых масло работает не только как смазка, но и охлаждение. И которые относятся к большой группе движков, для которых не предусмотрено использование масел с пониженной высокотемпературной вязкостью, ниже 2,9-3,0. Такие супертекучие спецмасла, используются только на паре моделей фольксов и пока больше нигде, но некоторые умники уже начали их предлагать для всего что движется (потомукак дорогие и с самыми новыми тестами), особо не вдумываясь в последствия...
CL-4 разработано в 2002 - Тяжелая службы дизельного двигателя: API категории CL-4 описывает масла для использования в высокоскоростных четырех-тактных дизельных двигателей, предназначенных для удовлетворения выхлопных стандартов выбросов 2004г. и был реализован в октябре 2002 года. Эти масла разработаны для всех случаев использования дизельного топлива, где содержание серы до 0,05% по массе. Эти масла очень эффективны для поддержания долговечности двигателя с EGR (рециркуляция выхлопных газов) и других выхлопных газов системы используются и обеспечивают оптимальную защиту в области коррозионного износа, стабильности при низких и высоких температурах, снижения образования абразивных свойств сажи, контроля состояния поршня, клапанного износа, окислительных утолщений и пенообразования, и потери вязкости из-за сдвига. API CL-4 масла превосходят по производительности API-CH-4, CG-4 и CF-4
Сообщение отредактировал RoMaNoS - Воскресенье, 08.01.2012, 14:41
XADO Atomic Oil 10W-60 SL/CF Rally Sport залил перед зимой, утром в -20 показалось что загустело... это вобщереально??? и что можете сказать про это масло... может оно не подходит? я не эксперт
Был один "Спец" рядом с моим сидом свой тоже дизель обслуживал и нахвалил мне про это масло мол отлично себя ведёт как зимой так и летом.... а щас вот не знаю что думать мороз по ночам -27... машина на стоянке... кстати сегодня и не завелся =))) все менять-это судьба походу..... заправку, свечи масло и тд тп =) Не навредит мне это масло, сижу думаю теперь... Что посоветуете залить?
Сообщение отредактировал 0DN - Четверг, 02.02.2012, 00:07
А че там советовать? Сервисная книжка есть? вот там в конце все советы и расписаны. Я лью Shell Helix Ultra Extra 5w30 каждые 15 тыс. Пятая зима (150тыс пробег), а я всегда с первого раза завожусь. Shell - марка рекомендуемая производителем, вязкость и тп соответствует сервисной книге. А "спецов" вокруг всегда полно...
ЗЫ "свечей" у нас вроде как нет Попробуй просто отогреть машину в боксе и сменить на всякий случай топливо (Арктика на Окко ничего). Киев. Kia Ceed SW CRDI
Прочитай http://www.chevy-niva.ru/viewtop....%20rt=0 Считаю умные люди писали. ...Важно уметь выбирать. А кто умеет, тот выберет по наличию в своём н.п., кошельку и религиозным взглядам. Попытки считать себя умнее конструкторов двигателя и лить не рекомендуемое масло по вязкости, например: 0w-20, 5w-20 или 10w-60 вам же боком и выйдет!...
Igrik, Не надо так прямолинейно, ибо если у человека будет решен вопрос "теплого" запуска (выезд из теплого гаража, или на машине установлена автономная система предпускового подогрева), то такое масло может быть идеальным вариантом для сохранения двигателя, даже при самых жестких нагрузках (типа гонялок)...
Сообщение отредактировал RoMaNoS - Четверг, 02.02.2012, 15:34
кстати по поводу вчерашнего "не завелась" - оказалось топливо какашкой
ВолодАр, Ну заливал я с тем расчетом что люблю погонять, кроме зимы разумеется...
Смущает только то что -30 по ночам я никак не ожидал, не было таких морозов в Сумах лет пять как уже... может ошибаюсь конечно вообщем будет видно как завтра сутра будет...
Maxs, Скорее всего в лотерею по заправке проиграл я вон тоже вчера оттаскивал на сто http://ceed.org.ua/forum/2-4586-534816-16-1328119572 в тепло на ночь, утром осмотрели завели, все проверили... вердикт-солярка ищи теплый бокс и машину скорее туда...