Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Какое льем Масло? (двигатель ДИЗЕЛЬ)
Какое льем Масло? (двигатель ДИЗЕЛЬ)
limon198Дата: Пятница, 13.05.2011, 15:51 | Сообщение # 101
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 8
Город: Кременчуг
Авто: Hyundai Matrix FL 1.5 CRDI VGT
Зарегистрирован:
13.05.2011
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
RoMaNoS как тебе масло, для СRDi 1.5 VGT(Hyundai Matrix)
WOLF MASTERLUBE SYNFLOW DC 5W40 на ТО-0 офицеалы залили Shell Helix Ultra Extra 5W-30 и скоро ТО-1, вот хочу перейти. (пробег 11000т)
Технические характеристики:
API SL / CF, SJ / CF
A3/B3-04 ACEA, A3/B4-04
VW 502,00 / 505,00
MB 229.3
PORSCHE утвержденной
BMW Longlife
OPEL GM-LL-B-025

В дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и прямым впрыском топлива.
Типичные характеристики:
SAE 5W40-класса
Плотность при 15 ° C кг / м ³ 855
Вязкость при 40 ° C сСт 85
Вязкость при 100 ° C сСт 14,3
Вязкость при -30 ° C сП 6300
Индекс вязкости 175
Температура застывания ° С -42
TBN г КОН / кг 10,0
Температура вспышки ° C 220
Потери от испарения NOACK массой 11,0%
Сульфатной золы % по массе 1,1
HTHS Вязкость при 150 ° С 3,63

характеристики http://www.automotorgroup.it/Documenti/Auto/14116we.pdf
цена http://www.atl.ua/DetailProduct_419_117_227.html

Сообщение отредактировал limon198 - Пятница, 13.05.2011, 16:27
 
RoMaNoSДата: Пятница, 13.05.2011, 18:45 | Сообщение # 102
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (limon198)
RoMaNoS как тебе масло, для СRDi 1.5 VGT(Hyundai Matrix) WOLF MASTERLUBE SYNFLOW DC 5W40

limon198, характеристики на удивление, полностью совпадают с тем, что залито у меня Kuttenkeuler 5W-40 S-Tronic http://ceed.org.ua/forum/35-2718-453539-16-1296806212
Если поставщик надежный и цена устраивает - пользуйся cool
 
limon198Дата: Пятница, 13.05.2011, 20:49 | Сообщение # 103
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 8
Город: Кременчуг
Авто: Hyundai Matrix FL 1.5 CRDI VGT
Зарегистрирован:
13.05.2011
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (RoMaNoS)
характеристики на удивление, полностью совпадают с тем, что залито у меня Kuttenkeuler 5W-40 S-Tronic

Причем один в один.
Как лучше промыть движок после Шелла, промывочным, или залить это масло и покататься пару дней и опять слить, с заменой масляного фильтра и масла?
 
RoMaNoSДата: Пятница, 13.05.2011, 22:54 | Сообщение # 104
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (limon198)
Как лучше промыть движок после Шелла, промывочным, или залить это масло и покататься пару дней и опять слить, с заменой масляного фильтра и масла?

Для нового дизельного мотора - второй вариант самый лучший!!!

Но и для последующих замен масла можно пользоваться таким же вариантом...
Покупаешь две канистры выбранного масла, и одна канистра из них станет у тебя "промывочной".
Такого "промывочного" масла хватит, как минимум на 4-6 замен масла. И такая промывка "родным маслом" уже будет без всякого риска для сальников и прокладок.
1. Сливаешь старое масло без смены фильтра - заливаешь "промывочное" и катаешься день на нем. Пакет моющих присадок в "промывочном" масле успевает за день мягко промыть всю масляную систему.
2. Сливаешь "промывочное" масло обратно в его канистру. И после этого уже меняешь масляный фильтр и заливаешь новое масло.
3. Перед следующей заменой, "промывочное" масло нужно будет заливать аккуратно, чтобы не поднять осадок от предыдущей промывки. Моющие присадки в нем достаточно свежие, они за пару дней обработки движка - сработаться не должны...
cool

Сообщение отредактировал RoMaNoS - Пятница, 13.05.2011, 22:55
 
limon198Дата: Суббота, 14.05.2011, 10:32 | Сообщение # 105
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 8
Город: Кременчуг
Авто: Hyundai Matrix FL 1.5 CRDI VGT
Зарегистрирован:
13.05.2011
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (RoMaNoS)
Сливаешь старое масло без смены фильтра - заливаешь "промывочное" и катаешься день на нем.

А по пробегу, сколько надо накрутить, 100км хватит, или много будет?
Quote (RoMaNoS)
Такого "промывочного" масла хватит, как минимум на 4-6 замен масла. И такая промывка "родным маслом" уже будет без всякого риска для сальников и прокладок.

А нужна ли промывать движок если я останусь на этом же масле, просто сейчас я перехожу с Шелла на Вольф?


Сообщение отредактировал limon198 - Суббота, 14.05.2011, 10:44
 
RoMaNoSДата: Воскресенье, 15.05.2011, 02:08 | Сообщение # 106
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (limon198)
А нужна ли промывать движок если я останусь на этом же масле, просто сейчас я перехожу с Шелла на Вольф?

limon198, Лучше промыть, но маслом...
Немного наблюдательности, и сам будешь понимать: нужно делать промывку, или нет:
- Если масло держится от замены, до замены на одном уровне. И при сливе в "старую канистру" - его входит почти столько-же как и заливал его новым. Если старое масло имеет черный цвет и идет без пены, пузырьков и не имеет радужной пленки, а на пробке не обнаружилось стружки. Значит, масло нормально работало и проблем с движком не возникало - можно спокойно заливать такое-же свежее масло и не париться промывками...
- Но если были перегревы, если масло вытекает какое-то не такое, или его вытекает явно меньше, чем ожидалось - промывать НУЖНО!!!
Для экономии, можно конечно поискать и вариант сертифицированной "мягкой" промывки. Лучше, если эта промывка будет в виде "восстановителя моющего пакета присадок" (у ЛиквиМоль - кажись есть такая штука.)
Если сравнивать с ценой канистры масла, то такая промывка выйдет дешевле. Но если использовать "промывочное" масло на 4-8кругов, особенно при хорошем годовом пробеге, то вариант с "промывочным" маслом будет и надежнее и дешевле... cool

Quote (limon198)
А по пробегу, сколько надо накрутить, 100км хватит, или много будет?

limon198, Тут важнее не километраж, а сколько времени будет крутиться "промывочное" масло в двигателе при рабочей температуре масла 90-100"С (именно на рабочих температурах - наиболее эффективно работают моющие присадки). Условно, если утром завелся и доехал до работы, а вечером - доехал домой, то у тебя два раза температура достигала рабочего диапазона - для мягкой промывки нормального, не проблемного движка этого должно было хватить cool


Сообщение отредактировал RoMaNoS - Воскресенье, 15.05.2011, 02:10
 
limon198Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 21:19 | Сообщение # 107
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 8
Город: Кременчуг
Авто: Hyundai Matrix FL 1.5 CRDI VGT
Зарегистрирован:
13.05.2011
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (RoMaNoS)
Если масло держится от замены, до замены на одном уровне. И при сливе в "старую канистру" - его входит почти столько-же как и заливал его новым. Если старое масло имеет черный цвет и идет без пены, пузырьков и не имеет радужной пленки, а на пробке не обнаружилось стружки. Значит, масло нормально работало и проблем с движком не возникало - можно спокойно заливать такое-же свежее масло и не париться промывками...

Масло еще не менял но уровень проверяю часто, и то что масло(Шелл Хеликс Ультро) держится на отметке "full" уже 8тыс. и естественно черное уже было после 2тыс. На остальное обращу внимание при замене. Мне тут советую, коль я уже буду использовать отдельно масло для промывки, то стоит и купить еще и мас. фильтр для промывки и так же использовать только для промывки. Стоит ли потратиться?
 
RoMaNoSДата: Понедельник, 16.05.2011, 01:36 | Сообщение # 108
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (limon198)
то стоит и купить еще и мас. фильтр для промывки и так же использовать только для промывки. Стоит ли потратиться?

limon198, Смысла мало, а мороки с таким промывочным фильтром слишком будет...
Это тебе наверное продавец советовал?
 
limon198Дата: Понедельник, 16.05.2011, 08:20 | Сообщение # 109
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 8
Город: Кременчуг
Авто: Hyundai Matrix FL 1.5 CRDI VGT
Зарегистрирован:
13.05.2011
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (RoMaNoS)
Смысла мало, а мороки с таким промывочным фильтром слишком будет...
Это тебе наверное продавец советовал?

На работе... Мол, что ты в грязный фильтр новое масло, какой тогда толк от промывки.
 
СтасевичДата: Понедельник, 13.06.2011, 11:28 | Сообщение # 110
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 53
Город: Черкассы
Авто: KIA Cee'd sw 1.6 D
Зарегистрирован:
25.04.2009
Репутация: 8
Статус: Отсутствует
Лью Motul 8100 X-clean 5W-40 пробег уже 90000. Замена каждые 15000.

 
dimatsДата: Суббота, 23.07.2011, 23:13 | Сообщение # 111
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 98
Зарегистрирован:
22.12.2008
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
RoMaNoS, Все же можете прямо сказать,
имеет ли обычному, не слишком нагруженному Ceed дизелю 1.6 лить 5w40 или не стоит отходить от рекомендованного 5w30 ?

И очень надеюсь, что ктото знающий просто сведет список предпочтительных и подходящих марок масел, из имеющихся на нашем рынке
 
IgrikДата: Понедельник, 25.07.2011, 09:52 | Сообщение # 112
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 144
Город: Мариуполь
Авто: cee'd_SW 1.6 CRDi 5МТ
Зарегистрирован:
05.01.2009
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Quote (dimats)
не слишком нагруженному Ceed дизелю 1.6 лить 5w40 или не стоит отходить от рекомендованного 5w30 ?


Почитай отличия в характеристиках - и сам поймеш стоит ли переплачивать за улучшенные характеристики, незначительно, по сере, или нет tongue


 
VovchegДата: Среда, 31.08.2011, 14:20 | Сообщение # 113
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 74
Город: Киев
Авто: Kia ceed 1.6 crdi
Зарегистрирован:
23.08.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Подойдет ли масло ENEOS SUPER TOURING DIESEL CI-4 10W40 для эксплуатации в наших широтах? смущает 10W но в характеристиках заявлена температура застывания -40, кто что скажет?
 
IgrikДата: Среда, 31.08.2011, 14:58 | Сообщение # 114
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 144
Город: Мариуполь
Авто: cee'd_SW 1.6 CRDi 5МТ
Зарегистрирован:
05.01.2009
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Quote (Vovcheg)
масло ENEOS SUPER TOURING DIESEL CI-4 10W40


А надо оно тебе ТАКОЕ ДОРОГОЕ biggrin , может лучше чаще менять по приемлемой цене (нормальное - не паленку).
И к стати щелочное число завышено (потолок).


 
пахаДата: Среда, 31.08.2011, 17:06 | Сообщение # 115
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 14
Город: Киев
Зарегистрирован:
15.06.2011
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
посоветуйте какое масло лить, все время лил ЗИК 5в40, недавно пропало все масло в системе 5л осталось, двигло застучало, короче трындей полный, щя на ремонте. заехал на станцию не потеков ничего, куда делось неизвестно..... погорело все внутри

Сообщение отредактировал паха - Среда, 31.08.2011, 17:12
 
IgrikДата: Среда, 31.08.2011, 17:20 | Сообщение # 116
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 144
Город: Мариуполь
Авто: cee'd_SW 1.6 CRDi 5МТ
Зарегистрирован:
05.01.2009
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Quote (паха)
пропало все масло в системе 5л осталось,


а скока было?

У меня 5,5л. Из за 0,5 л. застучать не должен.


 
пахаДата: Четверг, 01.09.2011, 20:05 | Сообщение # 117
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 14
Город: Киев
Зарегистрирован:
15.06.2011
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
он не сразу застучал, я залил масло через 3 дня застучал....сори не правильно написал, пол литра осталось....(((((((((((

Сообщение отредактировал паха - Четверг, 01.09.2011, 20:15
 
RoMaNoSДата: Пятница, 02.09.2011, 13:32 | Сообщение # 118
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (паха)
он не сразу застучал, я залил масло через 3 дня застучал....сори не правильно написал, пол литра осталось....(((((((((((

паха, вероятнее всего масло вылетело в выхлоп...
Тогда этот случай называется - РЕМОНТ ТУРБИНЫ
 
пахаДата: Понедельник, 05.09.2011, 12:51 | Сообщение # 119
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 14
Город: Киев
Зарегистрирован:
15.06.2011
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
А ЕСЛИ ТУРБИНЫ НЕТ???
 
VOVKINSONДата: Понедельник, 05.09.2011, 15:37 | Сообщение # 120
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1286
Город: Ивано-Франковск
Авто: CEED 1.6 CRDI LX+ Piston Gray
Зарегистрирован:
28.08.2009
Репутация: 669
Статус: Отсутствует
Quote (паха)
А ЕСЛИ ТУРБИНЫ НЕТ???

у сида дизельного турбина есть !


KIA CEED 1.6 CRDI MT LX+ Piston Gray (5K)
Івано-Франківськ
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Какое льем Масло? (двигатель ДИЗЕЛЬ)
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024