RoMaNoS Можете покритиковать маслицо: Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40
TT_Tema, привет! В Украине, все что с лэйбом Mobil - уже лотерея, и даже более того... Если тебе кто-то сможет гарантировать что оно от конкретного завод-изготовителя-упаковщика, и показать всю логистику этого масла до "твоей" точки продажи - можешь брать, по допускам с ним - все Ок...
Скоро прийде пора міняти масло. Зарас залитий Shell Helix Diesel Ultra 5w40.(Shell Helix Diesel Ultra перевищує такі специфікації: API CF; ACEA B3/B4; BMW LL-01; схвалення MB 229.5; VW 505 00; Renault RN0700, RN0710; FIAT 9.55535 Z2 (відповідає вимогам) Думав можливо на зиму щось інше треба, прошу вашої поради чи підійде воно на зиму? На сайті Shell для нашого дизельного двигуна рекомендують: PremiumShell Helix Ultra AV-L 5W-30 Standard Helix Ultra Extra 5W-30 Що краще між цими оливами? І що ви взагалі порекомендуєте для зими?
Буду вдячний за пораду.
Ще раз перечитав від початку тему і знайшов відповіді на свої питання.
Сообщение отредактировал Leoon - Среда, 21.11.2012, 01:41
Что лучше выбрать... WOLF VITALTECH 5W40 PI "Это полностью синтетическое высокопроизводительное моторное масло. Оно содержит превосходные присадки, соответствующие требованиям спецификации VW 505.01 к устойчивости к окислению и образованию осадка в двигателе. Это масло со средним содержанием SAPS (содержание сульфатной золы, фосфора и серы), что соответствует нормам Euro 4 и Euro 5. Оно обеспечивает надежную защиту систем очистки выхлопных газов и дизельных сажевых фильтров. Специально рекомендовано для смазки всех двигателей TDI с насос-форсунками и для двигателей с турбонаддувом и системой Common Rail. http://www.wolflubes.ru/TDS/tds_21116_wol_ru_ru_20121010083446_lr.pdf или WOLF VITALTECH 5W40 Это масло используется в бензиновых двигателях автомобилей, имеющих высочайшую производительность, и в дизельных двигателях автомобилей с турбокомпрессором или без него, с системой прямого впрыска. Высокое качество позволяет достичь увеличенных интервалов между заменами масла в соответствии с особыми требованиями производителей. http://www.wolflubes.ru/TDS/tds_24116_wol_ru_ru_20121010084135_lr.pdf
Первое, говорят (продавцы) лучше для дизеля...
Сообщение отредактировал Limon - Понедельник, 26.11.2012, 14:08
Вот не могу понять, вся "бумага" по новым Киа рекомендует масла Шелл для всех моторов и трансмиссий официалы упрямо настаивают на масле Тотал (9000 кварц 5в30) что самое интересное, версия официалов имее право на жизнь - вот соглашение киа и тотала: http://www.kia.com/worldwi....idx=550 так какое на сегодня масло есть официально рекомендованным?
Всем привет! Поменял СТО. лил до 90 000 Castrol 5W-30 C3, предложили zic xq ls 5w-30 - типа самое хорошее масло для дизеля у zic. кто что может сказать про это масло? оно нормальное, подойдет? ceed 1,6 CRDI LX
ув. клубни, помогите определиться! как быстро должно темнеть масло в дизельном двигателе и какой цвет оно приобретает? пробег 2900 км, ТО-0 не было, с новья было ближе к белому чем к рыжему, сейчас темно-серое, отчетливая темная грязь на салфетке после протирки щупа!!!
Менял масло на ТО-0 (1500 км) - масло при сливе было довольно тёмным (хотя на щупе это не было так сильно видно), по сравнению с бензиновым движком (это первый дизель)... что будет при 15тыс... тяжело представить . На счёт грязи - не обращал внимание, просто протирал тряпкой... надо будет глянуть на наличие грязи... Кстати, каким дизелем заправляете, какая АЗС?
На дизеле всегда масло становиться темнее. не парся на счет цвета. На счёт грязи - грязи не должно быть. KIA CEED 1.6 CRDI MT LX+ Piston Gray (5K) Івано-Франківськ
а какое масло залили, с бочки или канистра, сколько вошло, скока стоило ТО-0?
ОККО онли, ДТ ойро (не пульс) сидел в зале ожидания при покупке авто на Столичке, общался с челом - у него на СТО был Спортеж СРДИ, по его словам второй дизель у него - так вот он сказал, что льет на ОККО ДТ ойро летом и Пульс зимой, проблем зиро...
На дизеле всегда масло становиться темнее. не парся на счет цвета. На счёт грязи - грязи не должно быть.
как отличить темное от грязного? я привык что темное - это коричневое, а тут серое или даже светло-черное, отчетливо это остается на салфетке! что у вас у "темного" остается на салфетке - какого цвета след?
Добавлено (01.05.2013, 10:30) --------------------------------------------- щас дозвонился до одного из СТО - сегодня не работают, но менеджер присутствует - говорит это норма на дизеле... поддерживаю предыдущий пост - какое ж оно будет на 15000?
п.с. кто что считает по поводу качества масла, залитого на заводе?
Официалы (Голосеевский, Киев) на ТО-0 залили масло TOTAL 5W30 QUARTZ INEO MC3 выписали 6 канистр по 1л (типа, самый дешёвый вариант...сволочи ), хотя они были не против залить и 5w-40, но в мурзилке указано 5w-30, поэтому его и заливал... Эти "официалы" умудрились залить мне 5,5л, в то время как на сухую влазит 5,3л... пипец, после это сидел в гараже со шприцом и откачивал перелитое масло... Итого, ТО-0 обошлось почти в 1000 грн (масло дорогое...), и это с 10% скидкой
Извиняюсь за дилетантство. И может не в тему. Не нашел ответа на такой вопрос. А какой угар масла между сменами считается нормой? Когда бить тревогу? желаю, чтобы все
Непогане "чтиво" - http://bmwservice.livejournal.com/7794.html . Там не тільки про БеЕмВе. Багато бУкв. Мені , для прикладу, було цікаво прочитати(прочитав майже все). Там багато матеріалів про масла, про угар, про модифікатори тертя та інш.
Сообщение отредактировал ВолодАр - Четверг, 12.09.2013, 12:08
По поводу расхода масла на угар выскажу свое ИМХО, если ездить спокойно, не выкручивать мотор выше 4000 об/мин масло не должно уходить больше чем от отметки max до min за 10000км и, как правило, не уходит ниже середины от max до min, но если ездить на высоких скоростях 150-170 км/час на дальние расстояния особенно на 5-ти ступке, либо при агрессивной езде по городу, а наш мотор к этому располагает, то долив 500гр за 10000км считаю нормой, подчеркиваю что это мое личное мнение основанное на эксплуатации такого мотора за 150тыс.км, пусть меня поправят если ошибаюсь. Но если уходит при спокойной езде ниже отметки min тогда думаю стоит бить тревогу.
Сообщение отредактировал Vovcheg - Четверг, 12.09.2013, 11:54
Прокуратура Харківської області спільно зі слідчим управлінням ГУМВС України та Головним управлінням Міндоходів в області викрили незаконну діяльність групи осіб з виробництва контрафактних мастил.
Як повідомив начальник відділу прокуратури області Ігор Чуб, організатором протиправного бізнесу виявився 43-річний харків’янин. Протягом року він займався продажем мастил відомих торгівельних марок, якість яких не відповідає стандартам, заявленим справжніми компаніями-виробниками.
Зокрема, чоловік реалізовував мастила для двигунів автомобілів, змащування бензопил та іншого технічного знаряддя з використанням логотипів всесвітньо відомих брендів, таких як «STIHL», «Husqvarna», «Castrol», «Agip», «PARTNER» тощо.
При цьому основною складовою у виробництві фальсифікату були найдешевші мастильні матеріали вітчизняного походження, до яких додавались фарбуючі рідини для отримання необхідного зовнішнього вигляду. За приблизними підрахунками фахівців виробництво складало більше тони на добу.
Реалізація контрафактної продукції здійснювалась через торгівельну мережу ринків промислових товарів регіону та один з відомих інтернет-сайтів.
Під час проведення обшуків офісних та складських приміщень правоохоронцями виявлено та вилучено понад 8 тис. літрів мастила з логотипом-підробкою відомих торгівельних марок, а також спецобладнання на загальну суму понад мільйон гривень.
У зв’язку з цим розпочато кримінальне провадження за ч. 2 ст. 229 КК України (незаконне використання знаку для товарів і послуг, фірмового найменування, кваліфікованого зазначення походження товару за попередньою змовою групою осіб, що завдало матеріальної шкоди у великому розмірі). Источник: http://wallnews.info
Здравствуйте. Недавно обзавелся Ceed'ом crdi и пора делать ТО (гарантии нет). Предыдущий хозяин лил Liqui Moly LL 5W-30. Как считаете продолжать или сменить на что?