Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Какое льем Масло? (двигатель ДИЗЕЛЬ)
Какое льем Масло? (двигатель ДИЗЕЛЬ)
IgrikДата: Понедельник, 28.03.2011, 10:18 | Сообщение # 81
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 144
Город: Мариуполь
Авто: cee'd_SW 1.6 CRDi 5МТ
Зарегистрирован:
05.01.2009
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Уточните пожалуйста MB 229.1 - это допуск бензиновых двигателей / дизельных?
Вычитал в масле SHPD-масло KUTTENKEULER 10W40 UNI TRUCK 2.
При малых пробегах до 5т.км. в год по городу, может подойти? или "ну нафиг"
Хоть и цена очень заманчива - 38 грн./л.


 
ВолодАрДата: Понедельник, 28.03.2011, 12:08 | Сообщение # 82
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 656
Город: Львів
Авто: ProCeed 1,4 LX So Red
Зарегистрирован:
06.12.2008
Репутация: 72
Статус: Отсутствует
Igrik, глянь на результати деяких "експериментів" з маслами (як-то перепробіг, "палёнка" і т.п) http://www.2112.ru/showthread.php?t=23726&page=1 . Що в "мурзілці" написано то і лий, і головне від "перевіреного поставщика".
 
IgrikДата: Понедельник, 28.03.2011, 12:51 | Сообщение # 83
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 144
Город: Мариуполь
Авто: cee'd_SW 1.6 CRDi 5МТ
Зарегистрирован:
05.01.2009
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Спасибо, посмотрел.
Впечатляет.

Критерии однозначно:
1) покупать у проверенного поставщика, чтобы не нарваться на паленку
2) менять чаще чем в мануале
3) не перегружать мотор


 
VOVKINSONДата: Понедельник, 28.03.2011, 13:12 | Сообщение # 84
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1286
Город: Ивано-Франковск
Авто: CEED 1.6 CRDI LX+ Piston Gray
Зарегистрирован:
28.08.2009
Репутация: 669
Статус: Отсутствует
ВолодАр, м-да wink страшно cry

KIA CEED 1.6 CRDI MT LX+ Piston Gray (5K)
Івано-Франківськ
 
RoMaNoSДата: Понедельник, 28.03.2011, 14:01 | Сообщение # 85
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (Igrik)
Вычитал в масле SHPD-масло KUTTENKEULER 10W40 UNI TRUCK 2.
При малых пробегах до 5т.км. в год по городу, может подойти?

Igrik, При замене каждые 5тыс. и спокойной езде - даже минералка может подойти, особенно летом...
Но если машинка зимой стоит не в теплом гараже, а на улице, то лучше брать 5W40

Quote (Igrik)
Уточните пожалуйста MB 229.1 - это допуск бензиновых двигателей / дизельных?

MB 229.1 - и для дизельных тоже, но данный допуск был введен в 1997 году для универсальных моторных масел обычно первой заводской заливки, API SJ/CF и API SJ/CG с увеличенными сроками смены, соответствует АСЕА - АЗ-96, А2-98, АЗ-98, В2-96, ВЗ-96 (В4 - тут не катит, до 98года еще дожить надо было...)
МВ 229.3 - более соответствующий нашему турбодизелю (без сажевого фильтра) - энергосберегающие масла с вязкостью OW-XX и 5W-XX, проверенные на совместимость с турбокомпрессорами, с продленными сроками замены (до 30.000км). Требования допуска МВ 229.3 - даже немного выше, чем предъявляются АСЕА АЗ+ВЗ+В4-98.
МВ 229.5 - уже перебор, зачем платить лишние деньги... Это не для нашего двигла! cool
МВ 229.31 и МВ 229.51 - допуски малозольных масел для турбодизелей с сажевыми - тоже не наш случай....

Добавлено (28.03.2011, 13:01)
---------------------------------------------

Quote (ВолодАр)
Igrik, глянь на результати деяких "експериментів" з маслами (як-то перепробіг, "палёнка" і т.п)

ВолодАр, там не только масло наследило...
Образование пористого геля - чаще всего связано с попаданием в масло охлаждающей жидкости...
Коксовые отложения в верхней части поршня - не отрегулированный впрыск, и/или перегрев двигателя.
Коксование колец, и их разрушение - довольно часто бывает даже у тех кто вовремя меняет масло, но когда в уже подуставший двигатель такой умник "по барски" заливают слишком маловязкое масло (типа 0W30 или 0W40), обрыв пленки и угар масла в зоне трения. Хотя быстрее, этого же результата можно добиться хорошим перепробегом и частым форсированием двигателя на-холодную... cool
 
IgrikДата: Среда, 30.03.2011, 10:18 | Сообщение # 86
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 144
Город: Мариуполь
Авто: cee'd_SW 1.6 CRDi 5МТ
Зарегистрирован:
05.01.2009
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
RoMaNoS, спасибо за объективный ответ.

Кстати на http://bevo.mercedes-benz.com/bevolis....egriff=
не нашел в перечне MB 229.3 и даже MB 229.1 на дату Stand: 03.03.2011 масла
KUTTENKEULER S-Tronic 5W40
и LIQUI-MOLY Optimal Synth 5W-40
хотя на упаковках MB 229.3 - указан.
Что это, фикция?

А на счет

Quote
МВ 229.5 - уже перебор, зачем платить лишние деньги... Это не для нашего двигла!
МВ 229.31 и МВ 229.51 - допуски малозольных масел для турбодизелей с сажевыми - тоже не наш случай....

согласен с тобой полностью!!!




Сообщение отредактировал Igrik - Среда, 30.03.2011, 13:02
 
RoMaNoSДата: Среда, 30.03.2011, 14:24 | Сообщение # 87
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (Igrik)
не нашел в перечне MB 229.3 и даже MB 229.1 на дату Stand: 03.03.2011 масла
KUTTENKEULER S-Tronic 5W40 и LIQUI-MOLY Optimal Synth 5W-40

Igrik, плохо искал, все есть...
http://www.kuttenkeuler.de/KkWeb....1000088
http://camion.com.ua/Optimal-Synth-SAE-5W-40
 
IgrikДата: Среда, 30.03.2011, 14:44 | Сообщение # 88
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 144
Город: Мариуполь
Авто: cee'd_SW 1.6 CRDi 5МТ
Зарегистрирован:
05.01.2009
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
RoMaNoS,
Quote
Igrik, плохо искал, все есть...

Я имел в виду сам сертификат (с печатью), не мокрой конечно book
а не анатации и описания.


 
RoMaNoSДата: Среда, 30.03.2011, 17:25 | Сообщение # 89
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (Igrik)
имел в виду сам сертификат (с печатью), не мокрой конечно

Igrik, попробуй найти сертификаты на сайтах (на основные продукты - обычно выкладываются), или запроси через "мыло" у представителя, чтобы тебе выслал скан полученного допуска МВ 229.3 на конкретное масло и сертификат соответствия к нему же...
 
IgrikДата: Среда, 30.03.2011, 17:49 | Сообщение # 90
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 144
Город: Мариуполь
Авто: cee'd_SW 1.6 CRDi 5МТ
Зарегистрирован:
05.01.2009
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Пробывал, пока не ответили.

 
molyakovДата: Вторник, 19.04.2011, 09:23 | Сообщение # 91
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 22
Авто: KIA CEED SW 1.6 DSL
Зарегистрирован:
16.10.2008
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Quote (kostya_tkv)
По поводу Shell Helix Ultra 5w30. Раньше на банке с маслом писали, что оно подходит как к бензину так и дизелю. Сейчас это же масло появилось с новой этикеткой и в новой банке, даже рекламы куча было. Вчера менял масло, и уже после как залил прочитал на этикетке, что масло для бензиновых двигателей и точка. Хотя все остальное тоже самое. Вот теперь задумался о замене марки масла на другую. Да и что кто думает про LIQUI MOLY Diesel Synthoil SAE 5W-40.

kostya_tkv,
Я писал по этому поводу в представительство Shell. Ответили что рецептура не поменялась, поменялась только упаковка и применять масло можно для обеих типов двигателей с учетом допусков.
Допуски не поменялись и нам подходят.


KIA Ceed SW 1,6 CRDI
 
IgrikДата: Вторник, 26.04.2011, 16:14 | Сообщение # 92
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 144
Город: Мариуполь
Авто: cee'd_SW 1.6 CRDi 5МТ
Зарегистрирован:
05.01.2009
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Появилось новое масло BIZOL ULTRA LONGLIFE SAE 5W-40
Host for your pictures

цена даже очень приятная до 300 грн. biggrin
даже BIZOL NEW GENERATION SAE 5W-30 тоже до 300грн.

Host for your pictures

Кто чё знает?


 
vukДата: Четверг, 28.04.2011, 11:52 | Сообщение # 93
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 72
Город: Киев
Авто: KIA CEED SW 1,6 CRDI 2008г.
Зарегистрирован:
27.12.2010
Репутация: 9
Статус: Отсутствует
Quote (RoMaNoS)
МВ 229.31 и МВ 229.51 - допуски малозольных масел для турбодизелей с сажевыми - тоже не наш случай....

а что у нас разве нет сажевого фильтра - я так понимаю что есть.
 
IgrikДата: Четверг, 28.04.2011, 13:03 | Сообщение # 94
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 144
Город: Мариуполь
Авто: cee'd_SW 1.6 CRDi 5МТ
Зарегистрирован:
05.01.2009
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Quote (vuk)
а что у нас разве нет сажевого фильтра - я так понимаю что есть.

Немае! wacko


 
RoMaNoSДата: Пятница, 29.04.2011, 00:45 | Сообщение # 95
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (vuk)
а что у нас разве нет сажевого фильтра - я так понимаю что есть.

В поставках 2010года - могли оказаться дизеля европейской комплектации ЕХ/ТХ с сажевым фильтром. Сам видел такой ЕХ на Петровке в салоне Свит-Авто, подозвал менеджера он сильно удивился.
У дизеля в комплектации LX - сажевого фильтра быть не может cool
 
GrossmeisterДата: Суббота, 07.05.2011, 23:45 | Сообщение # 96
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 4
Город: Киев
Авто: i30 1.6 CRDi
Зарегистрирован:
07.05.2011
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (RoMaNoS)
МВ 229.5 - уже перебор, зачем платить лишние деньги... Это не для нашего двигла!

Ну, наприклад Shell Diesel Ultra 5W-40 має допуск 229.5 і порівняно недороге.
RoMaNoS,
Ти перейшов з LM Special 5W-30 LL на 5W-40. Чому? Тому що вже маєш певний пробіг, чи таки вирішив, що нашому двигуну потрібна більш в'язка олива?
Я, перечитавши специфікації, багато матеріалів та думок дійшов висновку, що як мінімум до 60К пробігу, а може й більше при спокійному стилі водіння варто лити 5W-30 і лише потім переходити на 5W-40.
Цікавить твоя думка - що варто лити в новий двигун (починаючи з ТО-0): 5W-40 чи 5W-30? Чому цікавить це питання - на оф. СТО пропонують 5W-30 лише C3, що я вважаю у наших умовах невдала ідея, а от 5W-40 пропонують з нормальним TBN (типу вищезгаданого Shell).
 
RoMaNoSДата: Воскресенье, 08.05.2011, 01:30 | Сообщение # 97
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (Grossmeister)
Ти перейшов з LM Special 5W-30 LL на 5W-40. Чому?

Grossmeister, Турбине нужно масло с нормальной высокотемпературной вязкостью...
 
GrossmeisterДата: Воскресенье, 08.05.2011, 02:04 | Сообщение # 98
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 4
Город: Киев
Авто: i30 1.6 CRDi
Зарегистрирован:
07.05.2011
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
RoMaNoS, думаєш, це важливіше за кращу прокачуваність при старті?
 
RoMaNoSДата: Воскресенье, 08.05.2011, 11:54 | Сообщение # 99
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (Grossmeister)
думаєш, це важливіше за кращу прокачуваність при старті?

Grossmeister, Посмотри теххарактеристики... Усилие на "здвиг" при минусах - у них одинаковое по классу 5W/ Другое дело если смотреть глубже, то окажется, что и тут есть лаг...
Для турбодизеля, с его нагрузками в парах трения и конструкцией турбины - гораздо важнее сохранение масляной пленки, а это "высокотемпературка"...
Если HTHS будет меньше нормальной (3,5), то это уже риск разрыва пленки, при запуске двигателя (когда легкое масло пока горячее - просто стекает вниз, и не успевает прокачаться до плавающего подшипника турбины за 1,5-2с после запуска), или при перегазовках и заходе в "красную зону" особенно на форсированном движке, или в режиме длительного натужного подъема вгорку и переключения передачи с падением оборотов (масло может просто успеть закипеть в подшипнике турбины, в момент уменьшения давления при падении оборотов. У нас ведь нет масляного радиатора перед турбиной, как на турбированных фольксах, для которых конкретно и делаются масла С3!!!). cool


Сообщение отредактировал RoMaNoS - Воскресенье, 08.05.2011, 11:56
 
IgrikДата: Вторник, 10.05.2011, 15:50 | Сообщение # 100
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 144
Город: Мариуполь
Авто: cee'd_SW 1.6 CRDi 5МТ
Зарегистрирован:
05.01.2009
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Да..... biggrin
воистину бесконечная тема... smile


 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Какое льем Масло? (двигатель ДИЗЕЛЬ)
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024