PROFESSIONAL HUNDERT High Tech Truck UHPD 5W-30 SAE 5W30; API CF/CF-4/СG-4/СH-4/CI-4ACEA E4/Е7 кто что скажет или думает насчет применимости к нашему дизелю?
PROFESSIONAL HUNDERT High Tech Truck UHPD 5W-30 SAE 5W30; API CF/CF-4/СG-4/СH-4/CI-4ACEA E4/Е7
Это масло для грузовиков и автобусов (коммерческого транспорта), здесь совсем другие допуски. Если хочешь кончить мотор - то лей
Для нашего мотора из этих масел только это: PROFESSIONAL HUNDERT, Масла моторные синтетические, High Tech 5W-30 High Tech 5W-30 SAE 5W30; API SM/CF; ACEA A3/B3/B4/C3 VW 502.00/505.00/505.01 Mercedes-Benz Blatt 229.31/229.51 Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025; BMW Longlife-04
PROFESSIONAL HUNDERT® High Tech 5W-30 – ультрасовременное, полностью синтетическое моторное масло, изготовлено исключительно из дорогостоящего и элитного, полностью очищенного от парафинов базового масла с применением самого современного пакета присадок. Применяется в самых современных бензиновых и дизельных многоклапанных двигателях с турбонаддувом или без него, с непосредственным впрыском топлива. PROFESSIONAL HUNDERT® High Tech 5W-30 гарантирует быструю и стабильную смазку, высокую термо стабильность при тяжелых условиях работы в широком диапазоне температур, предотвращает нагарообразование на деталях двигателя, обеспечивает длительный срок службы и низкий расход масла. Кроме того, отлично защищает каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Специально разработанные присадки предотвращают износ деталей двигателя при любых режимах работы. Обеспечивает стабильную работу двигателя в экстремальных условиях эксплуатации. Снижает вероятность перегрева двигателя при высоких рабочих нагрузках. Разработано для удовлетворения самых жестких требований ведущих автопроизводителей. Рекомендуется как для увеличенных, так и для стандартных интервалов замены масла.
**Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur**
Сообщение отредактировал Exumer - Вторник, 21.12.2010, 10:26
PROFESSIONAL HUNDERT High Tech 5W-30 SAE 5W30; API SM/CF; ACEA A3/B3/B4/C3,(Servisman 02.10.2008, 10:07) для владельцев дизельных автомобилей KIA, двигатели которых оборудованы CPF-Filter (стандарт EURO-4), компания KIA MOTORS, ввела ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ использование масла качеством НЕ НИЖЕ С4. Вязкость в зависимости от климатических условий.как быть?или С3 значит лучше чем С4? заранее благодарен за разъяснения
ps кстати у большинства производителей масла в описании их дизельной серии масел в первую очередь указывается, что они подходит для коммерческой техники, НО не надо забывать, что все это довольно условно -большинство авто производителей, один и то то же дизельный двигателем ставят как на легковые авто, так и на развозные каблучки и да же фургоны (Фольц, Фиат, Опель, Франзузы, Японцы те же Корейцы)... Так что в первую очередь нужно смотреть на характеристики.
А по этим, кто-что скажет: MOL Dynamic Arctic 5W-40 MOL Dynamic Tornado 5W-30
MOL Dynamic Tornado 5W-30 Первое, что смущает - это высокое Щелочное число (TBN) [мг KOH/г] 15,5 !!!! Видимо моющими присадками - компенсируется нестабильность масла и возможно завышенная коксуемость. Пометка, о том, что это масло для дизелей без сажевого фильтра - говорит о высокой сульфатной зольности. Индекс вязкости 155 - показатель середнячка, как для энергосберегающего масла класса 5W30
MOL Dynamic Arctic 5W-40 Кинематическая вязкость при 40°C [мм²/с] 91,2 - явно прослеживается работа загустителей, чтобы поднять высокотемпературную вязкость - при этом, обязательно в отместку, некоторые проблемки вылезят при минусах. Несмотря на название - "АРКТИК", даже если с помощью присадок удалось увеличить текучесть до температур -30грд.С, сомневаюсь, что при этом удалось стабилизировать низкотемпературную динамическую вязкость до 6200, в соответствии с классом 5W). - это масло подходит для юга Украины, так как при температурах ниже -25грд.С - с ним (на новом двигателе, с минимальными зазорами) могут быть затруднения с пуском двигателя... А при пробеге близком к 90-120т.км - это масло может быть уже вполне подходящим...
Сообщение отредактировал RoMaNoS - Воскресенье, 26.12.2010, 11:54
RoMaNoS, И все тебе то не нравится Бум думать до весны время есть Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))
Ma$ter-x, Володя, нравится-не нравится - это не те категории. Я такие вещи всегда сравниваю по всем характеристикам, и только в последнюю очередь интересуюсь ценой... Такая табличка в ЭКСЕЛЕ - очень помогает лучше понятьт линейку продуктов каждого производителя. И в итоге, у каждого можно выбрать продукт - с необходимыми для тебя свойствами... И только после этого включается фактор цены и надежность поставщика.
Ma$ter-x, Поздравляю, это маслице значительно лучше по характеристикам... MOL практически первыми решились пойти на определенные затраты, и в стандартное малозольное масло (к тому же, еще и на полиэфирной основе) сразу вкинули как модификатор вязкости - SMT2, потому и высокотемпературная вязкость HTHS осталась на приемлемом уровне (>3,5). Никаким другим способом, этого бюджетно нельзя было-бы получить... Смотри, и индекс вязкости при этом добавил несколько единиц, и вырос до 158 (чуть чуть не дотянув до средних значений, характерных для масел класса SAE 5W40, рассчитанных на эксплуатацию в более широком диапазоне температур наружного воздуха по верхней границе). Единственно, немного вызывает смущение приведенные допуски по VW и ACEA C3. В твоих ссылках - у них стоят разные индексы сертификатов, может это опечатка, а может...
Сообщение отредактировал RoMaNoS - Четверг, 06.01.2011, 13:32
Это масло для грузовиков и автобусов (коммерческого транспорта), здесь совсем другие допуски. Если хочешь кончить мотор - то лей Для нашего мотора из этих масел только это: PROFESSIONAL HUNDERT, Масла моторные синтетические, High Tech 5W-30 High Tech 5W-30
Привет. Тут на форуме CAN продает именно то, для коммерческого транспорта по 435 за 5л. Я вот на 75 это масло залил, уже почти 89, проблем вроде никаких (или пока они себя не выявили?...). Я бы и не против покупать High Tech 5W-30, но где его найти именно 5литров? Объясни как для непонятливого, чем может повредить масло улучшенных характеристик (коммерческое), если не сложно. Спасибо
Думаю, что для нас (турбодизель) намного важнее сместить ориентир с энергосберегающих характеристик масла - более в сторону турбиносберегающих.... 1. А для этого важнее - более высокая вязкость масла на рабочих температурах работы турбины +90°C +100°C (вязкость при +100°C лучше 14-17мм²/с, а не 11-12мм²/с, как у большинства масел 5W30) 2. Плюс, для нашего топлива - очень важен пакет моющих присадок. За это отвечает щелочное число, которое должно быть не ниже 10мг KOH/г. Но если щелочное число более 14-15 - это уже немного вызывает сомнения в стабильности основы. 3. За стабильность вязкости масла при разных режимах - отвечает индекс вязкости, ем он выше, тем более предсказуема работа масла... 4. Масло должно быть оригинальным от проверенного импортера, с надежной сертификацией. Масло разлитое в Украине или Турции - вызывает сомнение по всем параметрам (надо смотреть на адрес компании, которая принимает замечания). 5. Иметь модификацию турбодизеля без сажевого фильтра, и покупать масло 5W30 с заниженной высокотемпературкой и с допуском ACEA C3 - не только выброшенные лишние деньги, но и дурь, которая в итоге может стоить турбины...
Сам сейас решил перейти на Kuttenkeuler 5W-40 S-Tronic масло из Германии, не самое "модное", но уже достаточно проверенное. Я достатоно долго его использовал на предыдущей машинке с турбодизелем. SAE 5W/40 API SL/CF/EC ACEA A3, B3, B4 BMW Longlife MB 229.3 VW 502.00, 505.00
Специальный вес при 15°С кг/м3 855 Вязкость при 40°С cSt 85 Вязкость при –30°С cP 6300 Вязкость при 100°С cSt 14,3 HTHS вязкость при 150°С cP 3,63 Температура воспламенения СОС °С 220 Индекс вязкости 175 Остат. содерж. сульфата % 1,1 Критическая точка °С -42 ТБН мгKОН/кг 10,0 Процент испарения % 11,0
Сообщение отредактировал RoMaNoS - Пятница, 04.02.2011, 11:03
=MANIAK=, Эти масла - не относятся к малозольным - 1,32г уже немного многовато. У первого в таблице индекс вязкости указан - 160, и при этом сдвиг при -30 - указан 4500??? Щелочное число у обоих 8,4 - если это для бензина, то сойдет, если для дизеля то для пробегов до 7-8т.км. Не уверен, что на дольше хватит моющих присадок. И даже если у этого масла основа суперстабильная и вязкость не поплывет, то нейтрализовывать кислотные следы выхлопа и топлива в масле - уже может не хватить...
Сообщение отредактировал RoMaNoS - Суббота, 05.02.2011, 10:58
RoMaNoS, Первое масло это для бензина, а второе для дизелей, но прикол в том, что это характеристики старой линейки масел, данные 2001-2002 года Нарыл на старом сайте бывшего дистрибьютора. Но, как я понял, ничего особо криминального нет, даже на сегодняшний день, хоть и уже почти 10 лет прошло.
Интересно будет глянуть какие улучшения в теперешней линейке, но пока их официальный сайт на реконструкции, то похоже вытащить не получится от куда, разве что попробую у дистрибов попросить в бумажном виде.