Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Какое льем Масло? (двигатель ДИЗЕЛЬ)
Какое льем Масло? (двигатель ДИЗЕЛЬ)
Ma$ter-xДата: Воскресенье, 12.12.2010, 18:51 | Сообщение # 41
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован:
07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
Quote (RoMaNoS)
Если хочешь заливать что-то подешевле - лучше посмотри ЛиквиМоли...
Leichtlauf Special LL SAE 5W-30

Просто, чтоб какое то мешалово не залить под крутой этикеткой (была история с Вектрой).
Есть еще знакомый дилер масла MOL smile


Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))
 
VovchegДата: Понедельник, 20.12.2010, 18:45 | Сообщение # 42
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 74
Город: Киев
Авто: Kia ceed 1.6 crdi
Зарегистрирован:
23.08.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
PROFESSIONAL HUNDERT High Tech Truck UHPD 5W-30 SAE 5W30; API CF/CF-4/СG-4/СH-4/CI-4ACEA E4/Е7 кто что скажет или думает насчет применимости к нашему дизелю?
 
ExumerДата: Вторник, 21.12.2010, 10:24 | Сообщение # 43
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 538
Авто: Kia cee'd 1.6 LX CRDi
Зарегистрирован:
21.04.2008
Репутация: 52
Статус: Отсутствует
Quote (Vovcheg)
PROFESSIONAL HUNDERT High Tech Truck UHPD 5W-30 SAE 5W30; API CF/CF-4/СG-4/СH-4/CI-4ACEA E4/Е7

Это масло для грузовиков и автобусов (коммерческого транспорта), здесь совсем другие допуски. Если хочешь кончить мотор - то лей wacko

Для нашего мотора из этих масел только это:
PROFESSIONAL HUNDERT, Масла моторные синтетические, High Tech 5W-30
High Tech 5W-30
SAE 5W30; API SM/CF; ACEA A3/B3/B4/C3
VW 502.00/505.00/505.01
Mercedes-Benz Blatt 229.31/229.51
Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025; BMW Longlife-04

PROFESSIONAL HUNDERT® High Tech 5W-30 – ультрасовременное, полностью синтетическое моторное масло, изготовлено исключительно из дорогостоящего и элитного, полностью очищенного от парафинов базового масла с применением самого современного пакета присадок. Применяется в самых современных бензиновых и дизельных многоклапанных двигателях с турбонаддувом или без него, с непосредственным впрыском топлива.
PROFESSIONAL HUNDERT® High Tech 5W-30 гарантирует быструю и стабильную смазку, высокую термо стабильность при тяжелых условиях работы в широком диапазоне температур, предотвращает нагарообразование на деталях двигателя, обеспечивает длительный срок службы и низкий расход масла. Кроме того, отлично защищает каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Специально разработанные присадки предотвращают износ деталей двигателя при любых режимах работы. Обеспечивает стабильную работу двигателя в экстремальных условиях эксплуатации. Снижает вероятность перегрева двигателя при высоких рабочих нагрузках. Разработано для удовлетворения самых жестких требований ведущих автопроизводителей. Рекомендуется как для увеличенных, так и для стандартных интервалов замены масла.




**Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur**


Сообщение отредактировал Exumer - Вторник, 21.12.2010, 10:26
 
VovchegДата: Вторник, 21.12.2010, 13:50 | Сообщение # 44
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 74
Город: Киев
Авто: Kia ceed 1.6 crdi
Зарегистрирован:
23.08.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
PROFESSIONAL HUNDERT High Tech 5W-30
SAE 5W30; API SM/CF; ACEA A3/B3/B4/C3,(Servisman 02.10.2008, 10:07) для владельцев дизельных автомобилей KIA, двигатели которых оборудованы CPF-Filter (стандарт EURO-4), компания KIA MOTORS, ввела ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ использование масла качеством НЕ НИЖЕ С4. Вязкость в зависимости от климатических условий.как быть?или С3 значит лучше чем С4? заранее благодарен за разъяснения
 
Ma$ter-xДата: Вторник, 21.12.2010, 14:39 | Сообщение # 45
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован:
07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
А по этим, кто-что скажет:

MOL Dynamic Arctic 5W-40
MOL Dynamic Tornado 5W-30

ps кстати у большинства производителей масла в описании их дизельной серии масел в первую очередь указывается, что они подходит для коммерческой техники, НО не надо забывать, что все это довольно условно -большинство авто производителей, один и то то же дизельный двигателем ставят как на легковые авто, так и на развозные каблучки и да же фургоны (Фольц, Фиат, Опель, Франзузы, Японцы те же Корейцы)... Так что в первую очередь нужно смотреть на характеристики.


Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))

Сообщение отредактировал Ma$ter-x - Среда, 22.12.2010, 09:19
 
RoMaNoSДата: Суббота, 25.12.2010, 21:48 | Сообщение # 46
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (Ma$ter-x)
А по этим, кто-что скажет:
MOL Dynamic Arctic 5W-40
MOL Dynamic Tornado 5W-30

MOL Dynamic Tornado 5W-30
Первое, что смущает - это высокое Щелочное число (TBN) [мг KOH/г] 15,5 !!!!
Видимо моющими присадками - компенсируется нестабильность масла и возможно завышенная коксуемость.
Пометка, о том, что это масло для дизелей без сажевого фильтра - говорит о высокой сульфатной зольности.
Индекс вязкости 155 - показатель середнячка, как для энергосберегающего масла класса 5W30

MOL Dynamic Arctic 5W-40
Кинематическая вязкость при 40°C [мм²/с] 91,2 - явно прослеживается работа загустителей, чтобы поднять высокотемпературную вязкость - при этом, обязательно в отместку, некоторые проблемки вылезят при минусах. Несмотря на название - "АРКТИК", даже если с помощью присадок удалось увеличить текучесть до температур -30грд.С, сомневаюсь, что при этом удалось стабилизировать низкотемпературную динамическую вязкость до 6200, в соответствии с классом 5W).
- это масло подходит для юга Украины, так как при температурах ниже -25грд.С - с ним (на новом двигателе, с минимальными зазорами) могут быть затруднения с пуском двигателя... А при пробеге близком к 90-120т.км - это масло может быть уже вполне подходящим...

Сообщение отредактировал RoMaNoS - Воскресенье, 26.12.2010, 11:54
 
Ma$ter-xДата: Понедельник, 27.12.2010, 13:21 | Сообщение # 47
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован:
07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
RoMaNoS,
И все тебе то не нравится sad
Бум думать до весны время есть smile


Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))
 
RoMaNoSДата: Понедельник, 27.12.2010, 14:17 | Сообщение # 48
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (Ma$ter-x)
RoMaNoS,
И все тебе то не нравится

Ma$ter-x, Володя, нравится-не нравится - это не те категории.
Я такие вещи всегда сравниваю по всем характеристикам, и только в последнюю очередь интересуюсь ценой...
Такая табличка в ЭКСЕЛЕ - очень помогает лучше понятьт линейку продуктов каждого производителя. И в итоге, у каждого можно выбрать продукт - с необходимыми для тебя свойствами... И только после этого включается фактор цены и надежность поставщика.
 
Ma$ter-xДата: Четверг, 06.01.2011, 12:20 | Сообщение # 49
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован:
07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
MOL Dynamic Gold Longlife 5W-30
MOL Dynamic Gold 5W-30 отвечает новейшему стандарту диз. двиг GM dexos 2
???


Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))

Сообщение отредактировал Ma$ter-x - Четверг, 06.01.2011, 12:23
 
RoMaNoSДата: Четверг, 06.01.2011, 13:30 | Сообщение # 50
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (Ma$ter-x)
MOL Dynamic Gold Longlife 5W-30

Ma$ter-x, Поздравляю, это маслице значительно лучше по характеристикам...
MOL практически первыми решились пойти на определенные затраты, и в стандартное малозольное масло (к тому же, еще и на полиэфирной основе) сразу вкинули как модификатор вязкости - SMT2, потому и высокотемпературная вязкость HTHS осталась на приемлемом уровне (>3,5). Никаким другим способом, этого бюджетно нельзя было-бы получить...
Смотри, и индекс вязкости при этом добавил несколько единиц, и вырос до 158 (чуть чуть не дотянув до средних значений, характерных для масел класса SAE 5W40, рассчитанных на эксплуатацию в более широком диапазоне температур наружного воздуха по верхней границе).
Единственно, немного вызывает смущение приведенные допуски по VW и ACEA C3. В твоих ссылках - у них стоят разные индексы сертификатов, может это опечатка, а может...


Сообщение отредактировал RoMaNoS - Четверг, 06.01.2011, 13:32
 
СеджДата: Пятница, 04.02.2011, 09:44 | Сообщение # 51
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 14
Город: Киев
Авто: Сeed 1.6 CRDI
Зарегистрирован:
04.02.2011
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (Exumer)
Это масло для грузовиков и автобусов (коммерческого транспорта), здесь совсем другие допуски. Если хочешь кончить мотор - то лей
Для нашего мотора из этих масел только это:
PROFESSIONAL HUNDERT, Масла моторные синтетические, High Tech 5W-30
High Tech 5W-30

Привет. Тут на форуме CAN продает именно то, для коммерческого транспорта по 435 за 5л. Я вот на 75 это масло залил, уже почти 89, проблем вроде никаких (или пока они себя не выявили?...). Я бы и не против покупать High Tech 5W-30, но где его найти именно 5литров? Объясни как для непонятливого, чем может повредить масло улучшенных характеристик (коммерческое), если не сложно.
Спасибо

 
RoMaNoSДата: Пятница, 04.02.2011, 10:56 | Сообщение # 52
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Думаю, что для нас (турбодизель) намного важнее сместить ориентир с энергосберегающих характеристик масла - более в сторону турбиносберегающих....
1. А для этого важнее - более высокая вязкость масла на рабочих температурах работы турбины +90°C +100°C (вязкость при +100°C лучше 14-17мм²/с, а не 11-12мм²/с, как у большинства масел 5W30)
2. Плюс, для нашего топлива - очень важен пакет моющих присадок. За это отвечает щелочное число, которое должно быть не ниже 10мг KOH/г. Но если щелочное число более 14-15 - это уже немного вызывает сомнения в стабильности основы.
3. За стабильность вязкости масла при разных режимах - отвечает индекс вязкости, ем он выше, тем более предсказуема работа масла...
4. Масло должно быть оригинальным от проверенного импортера, с надежной сертификацией. Масло разлитое в Украине или Турции - вызывает сомнение по всем параметрам (надо смотреть на адрес компании, которая принимает замечания).
5. Иметь модификацию турбодизеля без сажевого фильтра, и покупать масло 5W30 с заниженной высокотемпературкой и с допуском ACEA C3 - не только выброшенные лишние деньги, но и дурь, которая в итоге может стоить турбины...

Сам сейас решил перейти на Kuttenkeuler 5W-40 S-Tronic масло из Германии, не самое "модное", но уже достаточно проверенное.
Я достатоно долго его использовал на предыдущей машинке с турбодизелем.
SAE 5W/40
API SL/CF/EC
ACEA A3, B3, B4
BMW Longlife
MB 229.3
VW 502.00, 505.00

Специальный вес при 15°С кг/м3 855
Вязкость при 40°С cSt 85
Вязкость при –30°С cP 6300
Вязкость при 100°С cSt 14,3
HTHS вязкость при 150°С cP 3,63
Температура воспламенения СОС °С 220
Индекс вязкости 175
Остат. содерж. сульфата % 1,1
Критическая точка °С -42
ТБН мгKОН/кг 10,0
Процент испарения % 11,0

Сообщение отредактировал RoMaNoS - Пятница, 04.02.2011, 11:03
 
=MANIAK=Дата: Пятница, 04.02.2011, 13:44 | Сообщение # 53
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
RoMaNoS,
А как тебе масло с такими параметрами?

И насколько лучше ещё вот такое:



---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!


Сообщение отредактировал =MANIAK= - Пятница, 04.02.2011, 13:58
 
RoMaNoSДата: Пятница, 04.02.2011, 21:51 | Сообщение # 54
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
=MANIAK=, Эти масла - не относятся к малозольным - 1,32г уже немного многовато.
У первого в таблице индекс вязкости указан - 160, и при этом сдвиг при -30 - указан 4500???
Щелочное число у обоих 8,4 - если это для бензина, то сойдет, если для дизеля то для пробегов до 7-8т.км. Не уверен, что на дольше хватит моющих присадок. И даже если у этого масла основа суперстабильная и вязкость не поплывет, то нейтрализовывать кислотные следы выхлопа и топлива в масле - уже может не хватить...


Сообщение отредактировал RoMaNoS - Суббота, 05.02.2011, 10:58
 
=MANIAK=Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 03:15 | Сообщение # 55
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
RoMaNoS,
Первое масло это для бензина, а второе для дизелей, но прикол в том, что это характеристики старой линейки масел, данные 2001-2002 года smile Нарыл на старом сайте бывшего дистрибьютора. Но, как я понял, ничего особо криминального нет, даже на сегодняшний день, хоть и уже почти 10 лет прошло.

Интересно будет глянуть какие улучшения в теперешней линейке, но пока их официальный сайт на реконструкции, то похоже вытащить не получится от куда, разве что попробую у дистрибов попросить в бумажном виде.


---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!


Сообщение отредактировал =MANIAK= - Вторник, 08.02.2011, 15:49
 
molyakovДата: Вторник, 08.02.2011, 13:52 | Сообщение # 56
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 22
Авто: KIA CEED SW 1.6 DSL
Зарегистрирован:
16.10.2008
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Привет, лью Shell Helix Ultra Extra 5W-30
http://www.mirsmazok.ru/catalog/auto-smazki/category38799/11590.html

72 тык пока нормально, меняю через 15 тыс


KIA Ceed SW 1,6 CRDI
 
KeedДата: Вторник, 08.02.2011, 15:08 | Сообщение # 57
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 475
Город: Киев
Авто: Audi a6 2.5 quattro
Зарегистрирован:
20.10.2008
Репутация: 259
Статус: Отсутствует
Моя любит Aral w30,
по совету ведущих специалистов автопрома в Украине.


[/url]



050 016 07 74
 
=MANIAK=Дата: Вторник, 08.02.2011, 15:49 | Сообщение # 58
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
Quote (Keed)
по совету ведущих специалистов автопрома в Украине.

Женя, ну рассказывай тогда всё уже. Кто именно посоветовал, из каких соображений и т.д. wink


---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!
 
RoMaNoSДата: Вторник, 08.02.2011, 17:01 | Сообщение # 59
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Немного общей инфы по МАСЛАМ - термины, классы, допуски (важно!!! - при прочтении, необходимо фильтровать скрытую рекламу продуктов ЛМ):
http://camion.com.ua/tech02
http://camion.com.ua/tech03
http://camion.com.ua/tech04
http://camion.com.ua/cj-4
http://camion.com.ua/dekra
http://camion.com.ua/nets

ПС: Для дизелеводов-любителей MOTUL рекомендую посмотреть более критично теххарактеристики этих масел, и тогда будет понятно, что http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_xcess/ более отвечает требованиям двигла-турбины, чем их любимое http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_x-clean_5W-30_C3/ ,или совсем рискованное в красной зоне http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_econergy/ (годное, только для очень спокойной езды)...

Сообщение отредактировал RoMaNoS - Вторник, 08.02.2011, 17:03
 
VOVKINSONДата: Вторник, 08.02.2011, 17:16 | Сообщение # 60
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1286
Город: Ивано-Франковск
Авто: CEED 1.6 CRDI LX+ Piston Gray
Зарегистрирован:
28.08.2009
Репутация: 669
Статус: Отсутствует
RoMaNoS, ти считаеш что для нашего дизеля лудше брать 8100 X-cess 5W-40 ? чем то что рекомендует их сайт ? wink

Думал попробовать мотул и хотел брать 8100 X-clean 5W-30 - C3 ....


KIA CEED 1.6 CRDI MT LX+ Piston Gray (5K)
Івано-Франківськ


Сообщение отредактировал VOVKINSON - Вторник, 08.02.2011, 17:17
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Какое льем Масло? (двигатель ДИЗЕЛЬ)
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024