Какое льем Масло? (двигатель ДИЗЕЛЬ)
|
|
Igrik | Дата: Четверг, 27.03.2014, 16:58 | Сообщение # 201 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 144
Город: Мариуполь
Авто: cee'd_SW 1.6 CRDi 5МТ
Зарегистрирован: 05.01.2009
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
| Цитата marshal ( ) Недавно обзавелся Ceed'ом crdi и пора делать ТО (гарантии нет). Предыдущий хозяин лил Liqui Moly LL 5W-30. Как считаете продолжать или сменить на что? Можешь продолжать или выбрать другое (какое потом без проблем сможешь покупать/заливать) главное чтобы не ПОДДЕЛКОЙ было. 5W-30 или 5W-40 есть ГУД. А вообще по форуму много тем есть - посмотри.
|
|
| |
marshal | Дата: Четверг, 27.03.2014, 18:47 | Сообщение # 202 |
Новичок
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 30
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6CRDi
Зарегистрирован: 11.03.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Цитата Igrik ( ) главное чтобы не ПОДДЕЛКОЙ было Согласен, но как отличить?
Цитата Igrik ( ) Авто: cee'd_SW 1.6 CRDi 5МТ Какое льете себе?)
Сообщение отредактировал marshal - Четверг, 27.03.2014, 18:47 |
|
| |
Igrik | Дата: Пятница, 28.03.2014, 11:27 | Сообщение # 203 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 144
Город: Мариуполь
Авто: cee'd_SW 1.6 CRDi 5МТ
Зарегистрирован: 05.01.2009
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
| Заканчиваю Castrol Magnatec Diesel 10W-40 B4 (покупал в Метро брал сертификат) потом буду лето-Bizol Gold 10W-40, зимой -Bizol New Generation 5w30 (запасся в ОБИ до закрытия брал сертификат)
|
|
| |
Быстрый | Дата: Пятница, 28.03.2014, 20:38 | Сообщение # 204 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 117
Город: Днепропетровск
Авто: Kia Ceed CRDI 1.6 МТ
Зарегистрирован: 03.01.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40 синтетика
|
|
| |
Sand47 | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 11:33 | Сообщение # 205 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 999
Авто: Cee'd SW CRDi P/grey
Зарегистрирован: 10.04.2008
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
| ZIC XQ 5W40 синтетика.
Андрій, Львів. Та й таке...
|
|
| |
Vovcheg | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 12:28 | Сообщение # 206 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 74
Город: Киев
Авто: Kia ceed 1.6 crdi
Зарегистрирован: 23.08.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| лью почти два года ZIC 5000 10W40, перед этим ZIC XQ 5W40, на 10W40 мотор работает тише и пропал шелест цепи, беру в ведрах по 20л, поэтому не накладно менять раз в 7тыс, иногда чаще перед дальними поездками, зимой проблем с запуском пока не было даже в -24, всем дизелистам рекомендую.
|
|
| |
smakov | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 12:41 | Сообщение # 207 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 12.11.2007
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
| четыре года лью LM Top Tek 4200 5W30, замена ч/з 15т.км., на другое ещё никто не переубедил.
cee'd 1.6 crdi Black perl Донецк
|
|
| |
экономист | Дата: Вторник, 01.04.2014, 00:22 | Сообщение # 208 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 218
Город: Севастополь
Авто: 1.6 CRDi SW LX 5MTсавсэм белий
Зарегистрирован: 06.11.2009
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
| Несколько лет лил hundert High_Tech_Special_AJK_5W-30
SAE5W30; API SM/CF; ACEAA3/B3/B4/C3; ILSAC GF-4; FordWSS-M2C929-A; GM 9986231; Markenreferenzen:Chevrolet, Daihatsu, Honda, Hyundai, Isuzu, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota
Плотность при 15 ° C 0.859 Температура вспышки в открытом тигле 228 Вязкость при 40 ° С 65,9 Вязкость при 100 ° C 11,4 Индекс вязкости (VI) 170 Температура застывания -42 щелочное число 07. Сульфатная зольность 0,93
Нормально ходило, но дороговато обходилось Говорят, пятилетней машине можно перейти на 5в40, дешевле и лучше. поєтому сейчас закупил Shell Helix Ultra 5в40 синтетика, но на 5в30 проехал всего 7 тысяч км, оно угорело, надо бы долить до нормы, жалко сливать и выбрасывать, а в наличии только это 5в40 . Можно ли их смешивать?
желаю, чтобы все
Сообщение отредактировал экономист - Вторник, 01.04.2014, 01:42 |
|
| |
Igrik | Дата: Вторник, 01.04.2014, 09:41 | Сообщение # 209 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 144
Город: Мариуполь
Авто: cee'd_SW 1.6 CRDi 5МТ
Зарегистрирован: 05.01.2009
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
| Цитата экономист ( ) Говорят, пятилетней машине можно перейти на 5в40, дешевле и лучше. поєтому сейчас закупил Shell Helix Ultra 5в40 синтетика, но на 5в30 проехал всего 7 тысяч км, оно угорело, надо бы долить до нормы, жалко сливать и выбрасывать, а в наличии только это 5в40 . Можно ли их смешивать? Если по времени прошло 1-2 года сливай всё с заменой и не мучайся, в не зависимости от пробега Считаю для дизелька 5в40-зимой, 10в40-летом, самое то Смешивать одного производителя - считаю можно, даже однотипные разных пр-в доливать не чревато ни чем.
|
|
| |
Leito | Дата: Понедельник, 21.04.2014, 23:08 | Сообщение # 210 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 88
Авто: Cee'd 1.6 CRDI + Chip
Зарегистрирован: 21.12.2011
Репутация: 33
Статус: Отсутствует
| Цитата smakov ( ) четыре года лью LM Top Tek 4200 5W30, замена ч/з 15т.км., на другое ещё никто не переубедил. В ноябре того года первый раз залил. Разница почувствовалась сразу. Стало лучше, чем было с Castrol Magnatec - тише стало работать.
|
|
| |
ovd | Дата: Среда, 21.05.2014, 15:56 | Сообщение # 211 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 56
Город: Киев
Зарегистрирован: 17.01.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Цитата -ra- ( ) а хорошее масло отложит первый ремонт от естественного износа Добрый день. А "хорошее" масло, это какое?
|
|
| |
-ra- | Дата: Четверг, 22.05.2014, 12:57 | Сообщение # 212 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 08.06.2008
Репутация: 24
Статус: Отсутствует
| Цитата ovd ( ) Добрый день. А "хорошее" масло, это какое? У нас для машин с сажевыми - Mobil Super 3000 XE 5W-30 (соответствует ACEA C3, API CF), вироблено в Франции. Для машин с катализаторами его тоже можно лить, но есть более универсальное по температурным и нагрузочным диапазонам Mobil1 0W-40, оно схоже по характеристикам, но не соответствует ЕКО классу C3. К слову это масло заливает с завода MB, Porsche и другие европейские производители. И у него есть допуск Nissan GTR, а там очень требовательны к качеству масла для топового мотора марки
Но это то что есть у нас. А если сказать общими словами, то хорошее масло не может стоить 10$ (это гидрокрекинг или полусинтетика в простонароде). 13-15$ уже синтетика с содержанием гидрокрекинга. 15$ и выше синтетика с разным содержанием эстеров. 20$ и выше для обычных гражданских машин не нужно, т.к. рассчитано на сверхнагрузки. Так вот из этого списка хорошее масло в современные дизеля в розничной продаже стоит около 12-17$ за литр и соответствует требуемым допускам (С DPF (CPF): по ACEA C3 или выше, без DPF (CPF): по ACEA B4 или выше). Цены приведены для среднего сигмента производителей (Shell/ Mobil/ Castrol/ Total итд), у Ravenol/Motul и прочих раскрученых брендов цены выше и в линейках есть супемасла с сумасшедшими ценниками. PS: Никогда не верьте надписи Sintetic на банке с маслом, только в нескольких странах законодательство запрещает писать на полусинтетическом масле что оно синтетическое. PS2: Для любителей ZIC скажу, что у этого производителя нет хорошего масла вообще.
|
|
| |
Vovcheg | Дата: Четверг, 22.05.2014, 13:07 | Сообщение # 213 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 74
Город: Киев
Авто: Kia ceed 1.6 crdi
Зарегистрирован: 23.08.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Цитата -ra- ( ) Но это то что есть у нас. А если сказать общими словами, то хорошее масло не может стоить 10$ (это гидрокрекинг или полусинтетика в простонароде). 13-15$ уже синтетика с содержанием гидрокрекинга. 15$ и выше синтетика с разным содержанием эстеров. 20$ и выше для обычных гражданских машин не нужно, т.к. рассчитано на сверхнагрузки. Так вот из этого списка хорошее масло в современные дизеля в розничной продаже стоит около 12-17$ за литр и соответствует требуемым допускам (С DPF (CPF): по ACEA C3 или выше, без DPF (CPF): по ACEA B4 или выше). Цены приведены для среднего сигмента производителей (Shell/ Mobil/ Castrol/ Total итд), у Ravenol/Motul и прочих раскрученых брендов цены выше и в линейках есть супемасла с сумасшедшими ценниками.PS: Никогда не верьте надписи Sintetic на банке с маслом, только в нескольких странах законодательство запрещает писать на полусинтетическом масле что оно синтетическое. PS2: Для любителей ZIC скажу, что у этого производителя нет хорошего масла вообще. откуда инфа по поводу ZIС? Или ты сам все ихнее масло перепробывал?
|
|
| |
-ra- | Дата: Четверг, 22.05.2014, 15:44 | Сообщение # 214 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 08.06.2008
Репутация: 24
Статус: Отсутствует
| Цитата Vovcheg ( ) откуда инфа по поводу ZIС? Или ты сам все ихнее масло перепробывал? Оно не сливочное, что бы его пробовать. Масла нормальные, но на половину сервисного пробега (5-7тыс). И компания ну оооочень молодая для наработки своих технологий на уровне мировых лидеров. Сейчас в последних маслах получше становится. Обращайте внимание на щелочное число в масле. От этого сильно зависит долговечность выработки присадок и чистота двигателя. Они сами делают основу! Молодцы! И все! В классе C3 в принципе большинство масел смесь гидрокрекинга и ПАО, и щелочное плавает в районе 8 из за снижения зольности, а у кого к 10 и выше стоят дорого. А в остальных маслах ZIC самое обычное масло с подгонкой под стандарты, которые заявляют, но есть и "недотягивания" при проверках в лабораториях. Я не доказываю что Mobil лучшее в мире масло, но соотношение цены и качества 0w-40 вполне удовлетворительно. А ЗИК делает масла подтянутые под автопроизводителей местного рынка, не не рвется за превышением существующих стандартов, т.к. потребители редко лезут в нудные цыфры и показатели. Спор бессмыслен. Цена/качесто - хорошо. Масла самые обычные. И преимущество ЗИК больше цена, чем качество. И сколько не доказывай все останутся при своём мнении. У каждого свои критерии выбора. PS:10W-40 это летнее масло. Зимой долго прокачивается при запуске и этим увеличивает износ.
Сообщение отредактировал -ra- - Четверг, 22.05.2014, 15:47 |
|
| |
ovd | Дата: Четверг, 22.05.2014, 23:53 | Сообщение # 215 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 56
Город: Киев
Зарегистрирован: 17.01.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Цитата -ra- ( ) У нас для машин с сажевыми - Mobil Super 3000 XE 5W-30 (соответствует ACEA C3, API CF), вироблено в Франции. Для машин с катализаторами его тоже можно лить, но есть более универсальное по температурным и нагрузочным диапазонам Mobil1 0W-40, оно схоже по характеристикам, но не соответствует ЕКО классу C3. Спасибо за ответ. Меня немного удивляет, что в обсуждениях масел для Киа, нет упоминаний о маслах Mobis ("родное" масло для Киа/Хундай). Официальные дилеры не рекомендуют эти масла?
|
|
| |
-ra- | Дата: Пятница, 23.05.2014, 11:54 | Сообщение # 216 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 08.06.2008
Репутация: 24
Статус: Отсутствует
| Цитата ovd ( ) Официальные дилеры не рекомендуют эти масла? Импортер их не завозит, а льют Total или Castrol. В принципе в оригинальных маслах не Мобис, они масло только разливают. Когда то сравнивал лабораторные анализы этих масел. Там в некоторых Qarts в некоторых ZIC и другие масла (исходя из результатов) и опять же они просто подогнаны под требуемый стандарт и не превышают его, не зачем им это. Эстеровых масел в оригинале нет, чистые ПАО тоже очень вряд ли. Есть те, что подходят и рекомендуются. У Мобиса не видел Премиум масел, как есть у немцев и японцев (могу ошибаться). НО, учитываем тяжелые условия эксплуатации в городах, о чем написано и в книжке по эксплуатации. И получаем что нужно лить рекомендуемое производителем масло, но менять его в 2 раза чаще. Или же прибегнуть к хитрости и выбирать масло превышающее требуемые стандарты, и менять по обычным интервалам.
Если подытожить по дизелю с сажевым и без, то получим следующее: 1 - Основное требование для Оборудованных DPF (CPF): по ACEA C3 или выше, без DPF (CPF): по ACEA B4 или выше. 2 - Нормальный производитель, и продавец. 3 - Выбираем масло на сайте подбора масла производителя (масел). Там как правило указано премиум масло и обычное. Обычное дешевле и его лучше чаще менять, премиум для обычных интервалов при тяжелых условиях эксплуатации, но оно дороже. Выглядит это для 1.6D без CPF так:
Или у дилера просим не просто требуемое, а хорошее масло залить. Часто предложат немного дороже и лучше по характеристикам.
И последний вариант не заморачиваться ерундой, пусть на сервисе думают, у них своя голова есть и гарантия на работы и тех жидкости))))
Это говорю не как сотрудник чего либо, а просто из личных соображений и с хорошими намерениями. И на форуме я не как сотрудник, а просто мне нравится Kia Ceed, как и всем на этом форуме. На KIA форуме я не пишу, к примеру
Сообщение отредактировал -ra- - Пятница, 23.05.2014, 12:01 |
|
| |
Master_Tyre | Дата: Среда, 28.05.2014, 22:37 | Сообщение # 217 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 83
Город: Днепропетровск
Авто: Ceed SW 1.6 crdi,Soul 1.6 crdi
Зарегистрирован: 03.02.2013
Репутация: 36
Статус: Отсутствует
| Езжу на Agip (поле ребрендинга просто Eni) уже 13 лет. Беру из первых рук у официалов. Все служебные авто с 2001 года тоже на этом масле. У нас есть Тойоты Камри 2,2, которые забирали сами сотрудники с пробегами 600-800 т.км.!!! И в двигатели никто до сих пор не лазил. У меня были разные машины, в том числе и высоко форсированные. Вопросов к маслу не возникло ни разу, при этом цена на нашем рынке по этому бренду очень адекватная. Дизеля сейчас тоже на этом масле ездят: 5w30 MS I-Sint и 5w40 MS I-Sint Eni - это итальянский концерн с полным циклом производства от добычи до переработки нефтепродуктов. Шестиногую собаку в Европе знают все, т.к. АЗС комплексы встречаются везде... Я в Европе бывал ни раз, поэтому услугами этого концерна приходилось пользоваться. Кстати, цены на развес на любых АЗС в Европе (по любому известному бренду) - очень кусачие... Например 1 л синтетики стоит 28-32 Евро! Розница по-европейски... У меня есть много фото, могу и повыкладывать, если кому станет очень интересно. Цены в Украине на Agip очень демократичные и нет подделок. Кстати, автосалон Maserati в Днепре использует это масло, поставляемое украинскими официалами...
... Это я к тому написал, что есть на украинском рынке бренды, которые может быть будут получше других и при этом имеют заметно более демократичную цену. У меня друг бренд-менеджер о Мотюлу... но я почему-то на нем так и не езжу и не потому что оно плохое, а потому что оно ничем не лучше аналогичных продуктов других брендов. Нет, может быть и есть какие-то преимущества, которые владелец сможет оценить, переступив рубеж в 1 миллион км... Стебаюсь, конечно... но смысл, думаю, всем ясен... ... P.S. Кстати, знаете ли вы что шины Бриджстоун в аналогичных моделях и размерах у себя на родине стоят в 3-4 раза дороже, чем у нас с того же завода? Это я видел собственными глазами. Это камень в все тот же огород формирования ценовой политики на свои продукты раскрученными брендами исходя из стоимости самого имени бренда.... Там совсем другие мирила и возможности играть ценами.
Всем удачи в выборе масла! на эту тему я могу тоже долго дискутировать, было бы время...
rezina.biz.ua Ремни безопасности придумали те, кому есть что терять в этой жизни...
Сообщение отредактировал Master_Tyre - Среда, 28.05.2014, 22:38 |
|
| |
ovd | Дата: Среда, 04.06.2014, 14:56 | Сообщение # 218 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 56
Город: Киев
Зарегистрирован: 17.01.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Добрый день. Кто-то прояснить - использование масло со спецификацией С3 вместо В4, это просто выброшенные деньги, или использование несоответствующего масла?
|
|
| |
Sergio | Дата: Среда, 04.06.2014, 22:30 | Сообщение # 219 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 137
Город: Львов
Авто: Ceed 1,6 CRDI 2008 .г.в.
Зарегистрирован: 08.02.2014
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
| Интересно услышать мнение RoMaNos о масле OMV Bixxol Premium 5W-40 ибо оно не обсуждалось. Мне такое залили и вот думаю оатаваться на нем или искать что то другое.
Коли з різних причин немає чого сказати - краще промовчати.
|
|
| |
ВолодАр | Дата: Четверг, 05.06.2014, 01:15 | Сообщение # 220 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 656
Город: Львів
Авто: ProCeed 1,4 LX So Red
Зарегистрирован: 06.12.2008
Репутация: 72
Статус: Отсутствует
| Sergio, поки прийде РоМаНоС пошукай тут http://www.oil-club.ru/forum/forum/22-motornie-masla-obshaja/ і може ще тут щось знайдеш http://www.autoclub72.ru/forum....orum=22 .
|
|
| |