Сee'd 1.4 или 1,6
|
|
olegune | Дата: Среда, 26.03.2008, 17:08 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Добрый день! Мучает вопрос стоит брать Сeed 1.4 или всетаки подкопить и взять Ceed 1.6.? В чем разница и существеннали она?
|
|
| |
Dark_Man | Дата: Среда, 26.03.2008, 17:34 | Сообщение # 2 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 316
Авто: Ceed 1.6 5M/T EX Grey
Зарегистрирован: 07.02.2008
Репутация: 21
Статус: Отсутствует
| olegune Эт нада самому попробовать... Для кого-то и 1.4 в самый раз а кому-то и 1.6 мало.... в идеале попроси форумчан покатацца/покатать. Какая общая вводная ? На чем ездил до ? Общий стаж, опыт, преимущественная эксплуатация ? ИМХО 1.6. И на трассе уже хорошо и в городе нормально. По расходу (если брать средние данные с Российского сайта) почти одинаково жруть. Т.е. можно и на 1.4 ездить 10 литров и на 1.6 - 7, кто как "рвет"
Бабло побеждает зло ...
|
|
| |
Pragmatic | Дата: Среда, 26.03.2008, 18:25 | Сообщение # 3 |
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован: 21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
| olegune поддерживаю Dark_Man в его ответе. Плюс: Движек 1,4 очень даже неплохой у Сида, но всегда лучше иметь запас мощности при обгоне, например. Еще бытует мнение, что у двигателя большего объема больше ресурс. Типа не так крутить приходится, хотя думаю для 1,4 и 1,6 разница небольшая. Вот эта ветка тоже тебе кое в чем сможет помочь: http://ceed.at.ua/forum/2-257-1
|
|
| |
olegune | Дата: Среда, 26.03.2008, 19:04 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Dark_Man, Опыта вождения собственного авто нет, ездил на на ланосе, в 1,4 нравится цена и комплектация за нее, общий стаж около года отрывками гоняю, вообщем ребята я понял что и 1,4 как говорится с пивом покатит
|
|
| |
AlexF | Дата: Среда, 26.03.2008, 19:37 | Сообщение # 5 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 334
Зарегистрирован: 11.10.2007
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
| olegune, У меня 1,4 двигатель. Я брал с точки зрения того, что основное колличество поездок будет в городе, и экономичности бензина, Как для меня вроде хватает. Я не гонщик. В разгон машина идет неплохо, двигатель мощный, если хочешь стартовать со светофоров или же любишь быстрый драйв, то конечно бери больше двигатель, но я ездил на 1.6, особой разницы не ощутил, лишних 13 л.с. не сильно чувствуются. Ну и конечно 1,6 дороже будет, взвешивай, принимать решение все равно тебе.
KIA CEED 1,4 LX MКПП E2 (Hike Green) Алексей
|
|
| |
Dark_Man | Дата: Среда, 26.03.2008, 21:47 | Сообщение # 6 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 316
Авто: Ceed 1.6 5M/T EX Grey
Зарегистрирован: 07.02.2008
Репутация: 21
Статус: Отсутствует
| Вот графики крутящего момента и мощности. У 1.6 момент более пологий и равномерный, кроме того порядка 130Нм-135Нм достигается уже с 1200 оборотов. У 1.4 на 1200 оборотах примерно на 20Нм меньше. С одной стороны это немного в числовом выражении, но в % Это около 15%, а это ощутимая разница. У 1.4 более крутой подъем, причем неравномерный. ИМХО на 1.4 при трогании с места нада больше подгазовывать. Вообще 16-ти клапанники не любят "холостых". Хотя обороты ХХ на 1.6 в районе 600. Спрашивал на сервисе, нельзя ли поднять... Хотя бы до 800... Ушла бы лишняя вибрация, да и ваще движку бы легче работалось. Quote (olegune) 1,4 как говорится с пивом покатит Нада тестить. Может все-таки лучче подтянуцца ...
Бабло побеждает зло ...
|
|
| |
olegune | Дата: Четверг, 27.03.2008, 10:15 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| AlexF, Спасибо за ответ, с тобой согласен на 100 видсоткив
|
|
| |
olegune | Дата: Четверг, 27.03.2008, 10:19 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| AlexF, А как на трассе себя видет? как при обгонах?многие пишут что всетаки нехватает мощи ,когда скорость за 100-120 переваливает, правда?
|
|
| |
Lemming | Дата: Четверг, 27.03.2008, 11:07 | Сообщение # 9 |
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3192
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован: 15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
| olegune,Затрудняюсь, что-то сказать по 1,4...Брал 1,6, я считаю, что это вообще, оптимально для такой машины. Динамика в пределе 100-120, вполне достаточная, для выполнения любого маневра! Я однозначно за 1,6 если есть такая возможность такую версию приобрести!
|
|
| |
AlexF | Дата: Четверг, 27.03.2008, 12:13 | Сообщение # 10 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 334
Зарегистрирован: 11.10.2007
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
| olegune, Если начинать 100-120 идет не напрягаясь, по тахометру около 3 тыс.об.-3,5 оборотов (сильно на это не обращаю внимание). На Бориспольской трассе едешь и 140-150 едет нормально. Конечно если идти на обгон со скорости 70 то с 4-той лучше обганяет, на пятой ну еле заметно медленее динамика, но обычно на любой машине если обгон неспешный то на 5-ой обгоняют, но если видишь, что не хватает времени на обгон, то врубай 4-ую и обгоняй. На механике легче управлять своими действиями, на автомате не известно как он себя поведет. А вообще я механику хотел, хоть в городе и тяжелее в пробках, но мне в кайф ручку дергать. А вообще решать тебе деньги твои, где ездить будешь знаешь, я езджу и в городе и за городом машина хорошая. На подьемах любая машина тупит хоть 3 литра будет. Вобще я считаю на обгонах нужно реально оценивать свои шансы и попросту не рисковать там где в этом нет неоходимости.
KIA CEED 1,4 LX MКПП E2 (Hike Green) Алексей
|
|
| |
Lemming | Дата: Четверг, 27.03.2008, 12:32 | Сообщение # 11 |
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3192
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован: 15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
| AlexF, Я так понимаю, что особого отличия между 1.4 и 1,6 нет! Разве, что чуть-чуть....
|
|
| |
olegune | Дата: Четверг, 27.03.2008, 13:48 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
| Leming, Я думаю что в принципи да, отличия минимальные
|
|
| |
olegune | Дата: Четверг, 27.03.2008, 13:51 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| AlexF, я так и непонял, в 1,4 подлокотник есть?
|
|
| |
Alexeed | Дата: Четверг, 27.03.2008, 14:23 | Сообщение # 14 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 05.03.2008
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
| В 1,4 подлокотника нет, в крайнем случае месяц назад сидел в таком сиде!
Александр Kia Ceed SW 1.6MT Black - FOREVA Знаменка, Кировоградская
|
|
| |
AlexF | Дата: Четверг, 27.03.2008, 14:35 | Сообщение # 15 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 334
Зарегистрирован: 11.10.2007
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
| Leming, Ну как бы не сильно ощущается различие, olegune, Alexeed, У меня есть подлокотник, сейчас не знаю ставят или нет
KIA CEED 1,4 LX MКПП E2 (Hike Green) Алексей
|
|
| |
davidof79 | Дата: Четверг, 27.03.2008, 14:53 | Сообщение # 16 |
Группа: Удаленные
| Привет,я думаю,что разници большой между 1.4 и 1.6 особой нет,а 1000у.е на дороге не валяется.
|
|
| |
olegune | Дата: Четверг, 27.03.2008, 14:56 | Сообщение # 17 |
Группа: Удаленные
| davidof79, согласен на все 100 теперь задумываюсь про подлокотник, на выходных обязательно в свитавто забегу
|
|
| |
Lemming | Дата: Четверг, 27.03.2008, 14:58 | Сообщение # 18 |
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3192
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован: 15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
| olegune, Наличие присутствия в одной машине, не говорит, о том, что он будет в другой! Проверенно на себе!
|
|
| |
GazonZaseyan | Дата: Четверг, 27.03.2008, 15:15 | Сообщение # 19 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 552
Авто: KIA Sportage R
Зарегистрирован: 10.11.2007
Репутация: 11
Статус: Отсутствует
| Мне кажется 1,6 мог бы быть и порезвее.
|
|
| |
olegune | Дата: Четверг, 27.03.2008, 15:29 | Сообщение # 20 |
Группа: Удаленные
| GazonZaseyan, Может из-за того что утя автомат?
|
|
| |