Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.6 Муки выбора » Сee'd 1.4 или 1,6
Сee'd 1.4 или 1,6
jcdentonДата: Вторник, 12.01.2010, 16:33 | Сообщение # 41
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 463
Авто: Kia Ceed 1,4 LX
Зарегистрирован:
12.10.2007
Репутация: 93
Статус: Отсутствует
Все просто. 1.4 у сида очень даже хорош. В городе он вообще в родной стихии не уступает более объемным двигателям. На трассе при обгонах его надо крутить чтобы выйти на нужный крутящий момент. Это значит 4000-5000 что выливается в шуме, а соответственно в дискомфорте. Я например за город выезжаю раз-два в год так что 1,4 для меня самое оно.

Кстати для справки 1,4 на холостых почти не слышен и расход чуть пониже. У меня в городе как по паспорту 7,4.


KIA Cee'd 1,4 MT LX
Андрей
Киев
 
StalkerДата: Среда, 13.01.2010, 00:26 | Сообщение # 42
Общающийся
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 161
Город: Киев
Авто: Pro Ceed 1.4 EX
Зарегистрирован:
19.04.2009
Репутация: 29
Статус: Отсутствует
Брал 1.4, вернне нашкрябал biggrin По городу ниче так как 109лс для 1.4 очень даже не хило. На данный момент мощи чуть не хватает, поэтому если б брал сейчас то 1.6 Кстати расход по городу зимой 9.3(4), летом 8.4(6).Научите чтоб было 7.4 wacko

(Киев)
 
JOKERДата: Среда, 13.01.2010, 00:44 | Сообщение # 43
dyadm
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 846
Город: Киев
Авто: SantaFe 2,2CRDiAT + IX35 2,0AT
Зарегистрирован:
20.11.2008
Репутация: 186
Статус: Отсутствует
Какая замечательная тема. Я аж занастольжировал по http://ceed.org.ua/forum/2-102-14
Чё то давно не теребили! biggrin


CEED 2,0SW->Subaru Legacy 2.0AWD->Infiniti FX35->Toyota Camry V50->Hyundai SantaFe III
 
jcdentonДата: Среда, 13.01.2010, 11:38 | Сообщение # 44
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 463
Авто: Kia Ceed 1,4 LX
Зарегистрирован:
12.10.2007
Репутация: 93
Статус: Отсутствует
Stalker, у меня раньше тоже такой расход был пока бензин другой заливать не стал.

Стиль вождения в 60% спокойный. Когда надо еду быстро.


KIA Cee'd 1,4 MT LX
Андрей
Киев


Сообщение отредактировал jcdenton - Среда, 13.01.2010, 11:42
 
StalkerДата: Среда, 13.01.2010, 12:27 | Сообщение # 45
Общающийся
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 161
Город: Киев
Авто: Pro Ceed 1.4 EX
Зарегистрирован:
19.04.2009
Репутация: 29
Статус: Отсутствует
jcdenton, а какой это бензин поделитесь плизззз cool

(Киев)
 
Andrey_CherkasovДата: Среда, 13.01.2010, 16:29 | Сообщение # 46
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1947
Авто: Kia Cee'd 1.4 LX Black
Зарегистрирован:
21.03.2009
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
Брал 1,4 и ни капли не жалею. Брал бы сейчас, выбор бы не изменил. Для наших дорог, городов с тянучками это объёма достаточно вполне. А тот недостаток в тяге я компенсирую разумным поведением на дороге.

 
jcdentonДата: Среда, 13.01.2010, 17:34 | Сообщение # 47
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 463
Авто: Kia Ceed 1,4 LX
Зарегистрирован:
12.10.2007
Репутация: 93
Статус: Отсутствует
Stalker, как ни странно Лукоил Экто. Хотя сам не являюсь поклонником этой АЗС. Расход понизился приблизительно на литр. В тяге разницу не заметил.

У друга Ford Focus 1,6. Разницы в двигателях не заметил. Тоже ускорение только расход выше. В городе 8-9 литров. На Сидовском 1,6 не приходилось ездить.


KIA Cee'd 1,4 MT LX
Андрей
Киев
 
ПлатоновичДата: Четверг, 14.01.2010, 21:53 | Сообщение # 48
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1832
Город: Скадовск
Авто: RAM 1500, 3008
Зарегистрирован:
11.12.2009
Репутация: 287
Статус: Отсутствует
В плане динамики/расхода топлива/цены самого авто, двигатель 1.4 не разочаровал. На обгонах по трассе тоже пока руки к рулю не прилипали. Конечно от бюджетной машины задатков спроткара ожидать не нужно.
Но моё (субъективное) мнение - особой разницы в динамике машины с 1.6 быть не должно.
Люди всегда хотят получить чуть больше от того, за что заплачено чуть меньше...


“Любіть Україну, або ідіть геть! Держава понад партії, нація понад класи”. Симон Петлюра.
 
StalkerДата: Суббота, 16.01.2010, 00:46 | Сообщение # 49
Общающийся
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 161
Город: Киев
Авто: Pro Ceed 1.4 EX
Зарегистрирован:
19.04.2009
Репутация: 29
Статус: Отсутствует
jcdenton, пасиба попробую( как-то Лукойл серьезно никогда не воспринимал, теперь начну cool ) А насчет разницы между Прошкой и Ford Focus 1,6 так может это из-за того что у Сида 1.4 силенок побольше чем у Фокуса 1.6, движки у нас нормальные!!!! Разница между Сидом 1.4 и 1.6 думаю есть, все таки 13 л.с. должны сказываться.

(Киев)
 
jcdentonДата: Суббота, 16.01.2010, 02:45 | Сообщение # 50
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 463
Авто: Kia Ceed 1,4 LX
Зарегистрирован:
12.10.2007
Репутация: 93
Статус: Отсутствует
Stalker, Там не сколько лошадиные силы сколько крутящий момент. В 1,6 он приличный уже при 1500. В 1,4 же он доходит до уровня 1,6 только гдето при 2500-3000 и дальше по наростающей до максимальных 140 Нм гдето при 4000-4500. Это значит нам нужно больше крутится чтобы ехать на уровне.

KIA Cee'd 1,4 MT LX
Андрей
Киев
 
ostrovДата: Суббота, 16.01.2010, 12:28 | Сообщение # 51
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 654
Авто: KIA Ceed 1.6 AT LX
Зарегистрирован:
12.10.2007
Репутация: -48
Статус: Отсутствует
1,4 если основаная езда город, но тогда нужен автомат, а это только 1,6 :-)
 
jcdentonДата: Суббота, 16.01.2010, 14:25 | Сообщение # 52
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 463
Авто: Kia Ceed 1,4 LX
Зарегистрирован:
12.10.2007
Репутация: 93
Статус: Отсутствует
ostrov, а если автомат то DSG, а это фольксваген)) ггг

KIA Cee'd 1,4 MT LX
Андрей
Киев
 
StalkerДата: Воскресенье, 17.01.2010, 00:01 | Сообщение # 53
Общающийся
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 161
Город: Киев
Авто: Pro Ceed 1.4 EX
Зарегистрирован:
19.04.2009
Репутация: 29
Статус: Отсутствует
У меня основная езда город, автомат только если DSG(фольксваген, шкода и ауди), а так механика всем устраивает. Правда на автомате никогда не ездил tongue

(Киев)
 
paliykolyaДата: Воскресенье, 17.01.2010, 00:22 | Сообщение # 54
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 46
Город: Винница
Авто: KIA CERATO 1.6 EX
Зарегистрирован:
06.11.2009
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Quote (Stalker)
Кстати расход по городу зимой 9.3(4), летом 8.4(6).Научите чтоб было 7.4

У меня на 1,6 расход зимой 9,5-10(много коротких расстояний, иногда по 4км в день с двумя прогревами) летом не больше чем 8,5. Трасса вообще сказка 6,5-7 но я люблю погонять (140-160). Когда гнал машину с КИЕВа ехал спокойно 90-100 то вообще получилось 5.5...
После того как влез в блок расход стал ниже...


Чип тюнинг автомобилей (KIA, HUNDAI, Сhery, Gelly,Daewoo, Chevrolet, ZAZ, VAZ) моб (067) 9470864
 
vinnetouДата: Воскресенье, 17.01.2010, 00:41 | Сообщение # 55
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Забавная темка...
Касательно главного вопроса - тут обсуждать даже нечего, имхо сейчас единственно правильное решение 1,6 на ручке. Эконимично в смысле расхода, и более менее сносная динамика. На автомате уже слабовато. Ну а 1,4 вообще овощной, для машины с таким весом мощности явно мало, поэтому существенной экономии топлива (по сравнению с 1,6) не получается. Вообще не вижу причин, по которым покупка 1,4 имела бы смысл. Та разница, которую надо доплатить за 1,6 несопоставима с расходами которые прийдётся нести в связи с покупкой машины. Машину покупают не на год и не на два, поэтому если раскидать эту сумму на количество лет, которые эта машинка будет служить, то вообще смешные деньги получатся. Крутящего момента и мощности много не бывает, поэтому аргументы типа "по городу вполне хватает 1,4" не принимаются. Мне и 2л иногда маловато бывает wink
Quote (JOKER)
Чё то давно не теребили!

А чё теребить-то? Та тема уже неактуальна. Двушек уже нету, так что хочешь-не хочешь выбирать приходится из того, что есть.


г.Одесса
 
Andrey_CherkasovДата: Воскресенье, 17.01.2010, 11:43 | Сообщение # 56
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1947
Авто: Kia Cee'd 1.4 LX Black
Зарегистрирован:
21.03.2009
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
vinnetou, в корне не соглашусь! Так может рассуждать человек, который скорее всего не ездил на 1,4 и 1,6. У меня 1,4 , а у знакомого 1,6 в динамике по городу существенной разницы не ощутил, а вот в расходе + литр. Это факт!



Сообщение отредактировал Andrey_Cherkasov - Воскресенье, 17.01.2010, 11:43
 
vinnetouДата: Воскресенье, 17.01.2010, 13:23 | Сообщение # 57
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (Andrey_Cherkasov)
vinnetou, в корне не соглашусь!
Особо переубеждать не хочу из этических соображений smile

Quote (Andrey_Cherkasov)
а вот в расходе + литр. Это факт!
Очень любопытно, как сей факт был установлен? smile Разные водители, разный бенз, разное дорожное покрытие, разное масло, направление ветра, давление в шинах и т.д. и т.п. У меня по городу бывает и 11л и 14л. На одной и той же машине - 3л разница! и это при том, что многие из перечисленных факторов не меняются.

прочитав ветку по расходу, видно, что разницы практически нет. Она, конечно должна быть, но совсем мизерная. Зависимость расхода от объёма двигателя (при одинаковом весе машины) величина НЕ прямолинейная. Оптимальное двигло в смысле расхода в соотношении с динамикой для такой машинки как сид это 1,6 на ручке. С точки зрения эксплуатации в комплектации двигателем 1,4 вообще смысла нет. Почему их всётаки комплектуют? Чистый маркетинг - заполнить определённую ценовую нишу. Цена ниже > легче конкурировать с аналогами.


г.Одесса

Сообщение отредактировал vinnetou - Воскресенье, 17.01.2010, 13:46
 
jcdentonДата: Воскресенье, 17.01.2010, 13:43 | Сообщение # 58
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 463
Авто: Kia Ceed 1,4 LX
Зарегистрирован:
12.10.2007
Репутация: 93
Статус: Отсутствует
vinnetou,

1. 109 л.с мало для машины С класса? Раньше весь класс ездил на 100 лошадях и радовался. Примеры перечислять думаю смысла нет.

2. Тебе 2 литра мало? Так ты гонщик на автомате настоящий что тут сказать wacko Те кто покупают 1,4 не думаю о том что им 2 литра не хватает, а думают о том как сэкономить. А экономия нормальная вполне.

3. 1,4 обсолютно не овощной. Почти все кого я возил думали что у меня 1,6-2.0 причем чисто по езде. Очень удивлялись когда узнавали что 1,4. После 2 литрового автомата пересаживаться за движок который живет после 3000 так и не такие отзывы можно оставить. То что ты не можешь добиться на нем результата не означает что он плох)

4. Старайся говорить за себя чувак) Добавляй ИМХО, а то люди подумают что кто то кроме тебя имеет такое мнение)

Удачи.


KIA Cee'd 1,4 MT LX
Андрей
Киев
 
chertenokДата: Воскресенье, 17.01.2010, 13:47 | Сообщение # 59
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 330
Город: Днепропетровск
Авто: subaru outback 3.0
Зарегистрирован:
22.05.2009
Репутация: 38
Статус: Отсутствует
Quote (Andrey_Cherkasov)
У меня 1,4 , а у знакомого 1,6 в динамике по городу существенной разницы не ощутил, а вот в расходе + литр. Это факт!

А вот с этим не соглашусь, разные прокладки можно кричать что 1.6 рвет двушку. Все зависит от водителя.
Сейчас по городу на 1.6 расход колеблится от 7.4 до 7.8 когда начинаю летать по городу то подымается до 9.3.
Я к примеру когда брал 1.6 думал нафиг мне та 2.0 вроде и крутящий на 1.6 хорош и лошадок не мало и поездя уже полтора года могу с увереностью сказать что я тупанул нада было брать 2.0. А по динамике я тебе скажу что мне акцент хюндай 1.4 на ручке резвее кажется чем сид 1.4


 
Andrey_CherkasovДата: Воскресенье, 17.01.2010, 13:56 | Сообщение # 60
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1947
Авто: Kia Cee'd 1.4 LX Black
Зарегистрирован:
21.03.2009
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
Quote (chertenok)
4. Старайся говорить за себя чувак) Добавляй ИМХО, а то люди подумают что кто то кроме тебя имеет такое мнение)

Подписываюсь.

Quote (chertenok)
А вот с этим не соглашусь, разные прокладки можно кричать что 1.6 рвет двушку. Все зависит от водителя.

Парни!!! Я на обоих этих машинах ездил! Водитель - один, стиль езды - один! Расстояния приемлемы, не просто брал прокатиться! Поэтому и утверждаю.

Добавлено (17.01.2010, 12:56)
---------------------------------------------
А по поводу так называемого "овоща", так это лучший 1,4, на котором я и мои знакомые ездили, турбины и компрессоры не в счёт. И это не одно моё мнение. ИМХО.


 
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.6 Муки выбора » Сee'd 1.4 или 1,6
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024