Cee'd VS Lancer X !
|
|
komar05 | Дата: Понедельник, 19.11.2007, 20:38 | Сообщение # 21 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 20.10.2007
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Ved, Ты пришел на форум не Quote (Ved) в надеже на конструктивное обсуждение а для того,что-бы лишний раз убедиться в правильности своего выбора.Ведь ты уже заказал "мицык",теперь об объективном-конструктивном обсуждении не может быть и речи-ты можно сказать заинтересованное лицо,мы-тоже.Ты никогда не признаешь,что Ланцер-какашка,какие бы аргументы сдесь тебе не излагали.
KIA Cee'd 1.6 LX МT (8Q Pewter Beige)Одесса
|
|
| |
Ved | Дата: Вторник, 20.11.2007, 15:19 | Сообщение # 22 |
Группа: Удаленные
| ПРЕСС-РЕЛИЗ Mitsubishi Lancer - №1 в Украине 17 ноября в дворце искусств «Украина» состоялась седьмая Торжественная церемония награждения победителей Международного фестиваля-конкурса «Выбор года» в Украине. Mitsubishi Lancer завоевал первое место в номинации «Лучший автомобиль среднего малого класса». Победа флагмана линейки Mitsubishi в этом престижном конкурсе – еще одно подтверждение популярности бренда Mitsubishi в Украине. Выбор победителя осуществлялся на основе результатов нескольких независимых исследований, учитывающих предпочтения потребителей, эффективность политики продвижения бренда, качество товара и услуг. Лидерство Mitsubishi Lancer в С-классе закономерно. Эта модель является абсолютным лидером продаж в Украине среди импортных (за исключением стран СНГ) авто - по итогам 10-ти месяцев 2007 года было продано 7764 единицы. Покупателей привлекают отличные технические характеристики автомобиля, лучшее в С-классе соотношение цена/качество и надежность, подтвержденная временем,. Кроме того, немаловажную роль играют высокое качество гарантийного и пост гарантийного обслуживания, разветвленная сеть дилерских и сервисных центров, выгодные условия кредитования. Mitsubishi Lancer имеет классические пропорции седана, и одновременно легкий, стремительный силуэт. Авто просто узнать благодаря двойной фальшрадиаторной решетке и стильным задним фонарям с круглыми, сдвоенными стоп-сигналами. Lancer — исключительно надежный, просторный, экономичный, мощный и удобный в управлении автомобиль С-класса с отличной комплектацией. Это автомобиль №1 в своем классе по признанию клиентов и экспертов.
|
|
| |
ADMIN | Дата: Вторник, 20.11.2007, 16:20 | Сообщение # 23 |
Эксперт
Группа: ADMIN
Сообщений: 2794
Авто: Хороший))
Зарегистрирован: 14.10.2007
Репутация: 199
Статус: Отсутствует
| А как он по управляемости?
Все будет хорошо ;)
|
|
| |
Ved | Дата: Вторник, 20.11.2007, 17:06 | Сообщение # 24 |
Группа: Удаленные
| Базовой версии и на скоростях до 110-120 - вопросов нет , быстрее хочится и при этом не терять авто(он всё таки тяжёленький) , для начала выкинуть нужно стоковую резину (чесно говно) , ещё лучше управляемость хочется - поставь колёса на 17" или 18"(поддерживает) низкий профиль , если совсем гонщиг -берёш 2х литровую версию - там есть передние и заздние стабилизаторы поперечной устойчивости ну и доигрываеш колёсами, ну если 200км да по льду - бери топовую комплектацию S18 всё включено - курсовая устойчивость, антипробуксовочная система, 5 подушек, распорки меж стоек и т.д. ну и естественно резину под поставленные задачи! И поверь - равных по управляимости нет в этой ценовой категории - разве М3 ! И при этом нет особой потери в комфорте по городским дорогам в колдобинах , особенно для задних пассажиров - всё очень хорошо сбалансировано в этом смысле М3 проигрывает - попа вава! Если у кого и были проблемы с управляемостью в Ланцере Х то связано это только с ездой на стоковой резине или неважной прокладкой между рулём и сиденьем - автомобиль провоцирует на активную езду! И вообще какие могут быть вопросы с управляемостью к автомобилю с глубокими ралийными корнями ??? Ланцер Х это не есть продолжение семейства ланцеровых аля 9 - это уже следующий виток , одомашненый , гражданский , доступный ЕВО но на атмосферном двиге , без турбин - я бы так о нём сказал!
Сообщение отредактировал Ved - Вторник, 20.11.2007, 17:38 |
|
| |
Ved | Дата: Среда, 21.11.2007, 11:45 | Сообщение # 25 |
Группа: Удаленные
| К стати если хочеш проверить ездовые характеристики Ланцер Х , можно для начала купить новую компьютерную игрушку Need for Speed PROStreet - там уже есть десятый ланцер , там можно виртуально погонять и поконфигурировать машинку !
Сообщение отредактировал Ved - Среда, 21.11.2007, 11:46 |
|
| |
ADMIN | Дата: Среда, 21.11.2007, 12:49 | Сообщение # 26 |
Эксперт
Группа: ADMIN
Сообщений: 2794
Авто: Хороший))
Зарегистрирован: 14.10.2007
Репутация: 199
Статус: Отсутствует
| Я в игрушки не играю
Все будет хорошо ;)
|
|
| |
Ved | Дата: Среда, 21.11.2007, 12:53 | Сообщение # 27 |
Группа: Удаленные
| Я тоже но дитё у меня любит пошпилить в ездилки на компе , ну вот и мне иногда приходится посматривать на игры!
|
|
| |
Арпакс | Дата: Среда, 21.11.2007, 14:34 | Сообщение # 28 |
Группа: Удаленные
| Ребята спрашивайте про машины у страховиков, они в курсе о все машинах. Ланцер Х- задний бампер держится на соплях, да и вообще кроме дизайна ничего в нем нет!!!
|
|
| |
Ved | Дата: Среда, 21.11.2007, 15:55 | Сообщение # 29 |
Группа: Удаленные
| Quote (Арпакс) Ребята спрашивайте про машины у страховиков, они в курсе о все машинах. Ланцер Х- задний бампер держится на соплях, да и вообще кроме дизайна ничего в нем нет!!! Ты чё бодаться на дороге собрался или подставляться?? Бампера расчитаны на рассеивание и противостоянию прилагаемым к ниму силам , а как это реализовано это дело другое , у некоторых бампер в салон залазит попутно сминая на своём пути всё. А у других отстреливается в сторону приложенного усилия , сохраняя самое ценное жизнь пасажира! Вообще я очень благодарен создателю этого форума , изучив его почти полностью я сделал для себя вывод , мой выбор правильный Ланцер Х это моё!! А то чуть не поддался сомнениям посеяным моими знакомыми прикупившими себе сидика ! Европейское лицо помноженое на корейское качество и украинкую доводку получается ..... С меня Кореи хватит - Ланос в топку Каждому своё! Есть люди покупают китайские авто и при этом жудко их нахваливают , а главный аргумент дёшево и оно едит , зеркальце лопнуло а оно три копейки - каждый день за сервисом можно ездить за такие деньги, главное дёшево вот основа и куча оций - "немецкий авто отстой , гамно , оно с такими опция сумашедших денег стоит , зачем переплачивать " главный аргумент таких людей , дык правильно за эти деньги они сами покупают только опции а Автомобиль по прежнему у немцев ездит , а то что они купили только название !!! К стати все обращали внимание что китайские товары , берём отвёртку на гривну 10шт и с виду такая же но немецкая отвёртка 15грн за шт , как думаеш чем приятней и дольше можно работать??? Так и здесь Кореиц со своим подходом и Ипонец со своей историей и подходом к качеству! Ещё раз спасибо всем !
Сообщение отредактировал Ved - Среда, 21.11.2007, 20:33 |
|
| |
Ved | Дата: Среда, 21.11.2007, 17:45 | Сообщение # 30 |
Группа: Удаленные
| Так к слову - авто после сильнейшего ДТП на трасе и с переди и с зади бахнули -где потеряный бампер??? А главное обрати внимание - на салон , он абсолютно не пострадал, впрочем как и его содержимое и стёкла всё наместе!!
|
|
| |
ADMIN | Дата: Среда, 21.11.2007, 17:58 | Сообщение # 31 |
Эксперт
Группа: ADMIN
Сообщений: 2794
Авто: Хороший))
Зарегистрирован: 14.10.2007
Репутация: 199
Статус: Отсутствует
| Ved, а где ты виш салон?? Там только перед и зад на фотках!
Все будет хорошо ;)
|
|
| |
Ved | Дата: Среда, 21.11.2007, 18:10 | Сообщение # 32 |
Группа: Удаленные
| Quote (SVILD) Ved, а где ты виш салон?? Там только перед и зад на фотках! ну посуди сам - если стёкла все на месте идаже без трещин- кузов не повело Lancer 10 поколения построен на основании системы Mitsubishi следующего поколения под названием Reinforced Impact Safety Evolution (RISE), который обеспечивает повышенную прочность и безопасность при ударе. Конструкция кузова RISE распределяет энергию при боковом и заднем ударах, ограничивает перекос кузова, а также обеспечивает защиту пассажиров и помогает защитить топливную систему при ударе сзади. Проще говоря в кузове заложены зоны для сминания при ударе , и жёсткий каркас вокруг пассажиров , при приложении ударной силы спереди или с зади эти зоны гасят кинетическую энергию (сминаясь) и уводя в стороны вектор её приложения. На примитивной картинке это можно изобразить как квадрат (пасажирские места) вписаный в ромб - по какому углу ромба не удариш в напралени квадрата угол ромба начинает приближаться к квадрату уводя своими сторонами основную силу приложения в разные направления стремяс расправится .
Сообщение отредактировал Ved - Среда, 21.11.2007, 20:34 |
|
| |
rolis | Дата: Среда, 21.11.2007, 21:34 | Сообщение # 33 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 832
Авто: KIA
Зарегистрирован: 21.11.2007
Репутация: 63
Статус: Отсутствует
| Quote (Ved) А то чуть не поддался сомнениям посеяным моими знакомыми прикупившими себе сидика ! А это типа камень в мой огород?:) Самое прикольное что я его еще не купил
|
|
| |
komar05 | Дата: Среда, 21.11.2007, 22:10 | Сообщение # 34 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 20.10.2007
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Послушай, Ved, я понял-ты из рекламной кампании Mitsubishi !!! Продвигаешь популярность марки на автофорумах! Я прав,раскусил тебя? признайся.
KIA Cee'd 1.6 LX МT (8Q Pewter Beige)Одесса
|
|
| |
ADMIN | Дата: Среда, 21.11.2007, 23:08 | Сообщение # 35 |
Эксперт
Группа: ADMIN
Сообщений: 2794
Авто: Хороший))
Зарегистрирован: 14.10.2007
Репутация: 199
Статус: Отсутствует
| komar05, он просто пытается доказать Сидоводам, что Ланцер лучше КИА и что Ланцер не отстой! Но я по прежнему считаю, что цена за которую его продают себя не оправдывает!
Все будет хорошо ;)
|
|
| |
MKZ | Дата: Четверг, 22.11.2007, 00:18 | Сообщение # 36 |
Он же kiaman
Группа: USER
Сообщений: 734
Авто: KIA CEE'D 2.0 TX AT So Red
Зарегистрирован: 20.10.2007
Репутация: 43
Статус: Отсутствует
| Ved, очень рад, что ты нашел свое авто. Но все же вопрос спорный, что лучше: европейский кореец с украинской крупноузловой сборкой или японец (на самом деле "типа-японец", т.к. собран для неискушенной восточной европы, в которой качество авто порой определяют значком на решетке радиатора) Вообщем каждый решает самостоятельно. Чес говоря, меня качество митса разочаровало. У нас оно явно не японское. Достаточно примеров и опыта знакомых. Я предпочел учиться на чужих ошибках. У меня это вторая КИА. Надеюсь, что Кед оправдает надежды. Удачи и до встречи на светофорах
KIA CEE'D 2.0 TX AT So Red Максим Киев, Святошин Я не Асерофоб, но Вайофил конкретный! ))))))))))
|
|
| |
rolis | Дата: Четверг, 22.11.2007, 00:23 | Сообщение # 37 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 832
Авто: KIA
Зарегистрирован: 21.11.2007
Репутация: 63
Статус: Отсутствует
| Quote (komar05) Послушай, Ved, я понял-ты из рекламной кампании Mitsubishi !!! Продвигаешь популярность марки на автофорумах! Я прав,раскусил тебя? признайся. Не ты не прав, к Mitsubishi он никакого отношения не имеет, за это могу поручиться
|
|
| |
rolis | Дата: Четверг, 22.11.2007, 00:25 | Сообщение # 38 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 832
Авто: KIA
Зарегистрирован: 21.11.2007
Репутация: 63
Статус: Отсутствует
| kiaman, Quote (kiaman) Удачи и до встречи на светофорах На светофорах я с ним первый из вас встречусь когда его мицик и мой кед приедут, мне теперь самому интересно потягаться с ним, хотя моторчик у него помошнее будет
|
|
| |
Ved | Дата: Четверг, 22.11.2007, 10:00 | Сообщение # 39 |
Группа: Удаленные
| Простой пример - rolis меня точно поймёт , и другие я думаю тоже ! Нокиа 3410 Европеец, и Самсунг R210 корейский великий бренд , продавались где-то в одно и тоже время , причём R210 новее и дешевле . Так вот Нокиа 3410 трудится нормально по сей день у нормалного человека , а самсунги даже при самом трепетном ображщении - нормально больше года не ходили а до наших дней вообще не дожили ! Спросите почему , казалось бы самсунг был по всем параметрам лучше , отвечу потому что самсунг с целью захвата рынка своей ценовой политикой больше опций за меньшие деньги удешевил производство - там где нокиа использовала металичиские экраны поставили токопроводящие резинки - разсохлись через год и сети нет ! Там где нокиа использовала дорогостояшие материалы для производства самс обходился дешёвками - апараты получались отличными и конкурентными на момент продажи и только! Я думаю Сид не будет исключением -смотреть нужно глыбше - Турецкие аммортизаторы( а турки как известно владели древними секретами их производства на арбы ставили) поляцко-китайские резинки , АКБ внутри не понятно с чем , стёкла не понятно из чего и это я ещё не глубоко копнул ! Тот же Ланос но красивше и за 20тыс Только время разставит всё на свои места ! А сомнения по поводу ланцера меня мучили только по тому что обслуга дороже - немного жабно стало , менталитет на Ланосе изменился! Удачи всем ! если всё будет хорошо через пару лет продолжим это разговор ! кто доедет....
Сообщение отредактировал Ved - Четверг, 22.11.2007, 10:03 |
|
| |
Ved | Дата: Четверг, 22.11.2007, 10:09 | Сообщение # 40 |
Группа: Удаленные
| А вообще ситуация с нашим общением напоминает сказочку как Мишка залез в дупло к пчёлкам просто поговорить по поводу мёда какой вкуснее майский или гречневый ! Наивный мишка - его не правильно поняли! Правда у каждого своя однозначно! Время, время, и ещё раз время .... всё покажет! Rolis - свистнеш когда заберёш Сидика? покатаеш ...
|
|
| |