"Mazda" рассекретила пикап BT-50 (фото) Японская "Mazda Motor Corporation" распространила первые фотографии нового поколения компактного пикапа "Mazda" BT-50. Дебют новинки пройдет в рамках автосалона в Сиднее (Австралия).
Новая "Mazda" BT-50 является "собратом" пикапа "Ford Ranger", премьера которого также пройдет в Австралии.
Дизайн экстерьера претерпел значительные изменения по сравнению с предыдущей моделью. Так передняя часть пикапа выполнена в характерной для последних поколений "легковушек" "Mazda", с "раскосыми" удлиненными фарами головного света. Кроме того, новинка получит новый бампер, капот и решетку радиатора. В целом кузов автомобиля стал "мускулистым", выглядит более спортивно и динамично.
Технические характеристики пока не разглашаются. Предполагается, что модель получит ряд дизельных агрегатов, объемом от 2,2 л. до 3 л., мощностью не менее 150 л.с.
Кроме того, в Австралии "Mazda" представит концепт нового поколения экономичных двигателей "SKY". Компания намерена к 2015 году добиться экономии топлива на своих автомобилях до 30% по сравнению с уровнем 2008 года.
Напомним, автошоу в Сиднее стартует 15 октября и продлится до 24 октября
Источник
_____________________________________________________________________________________________
Добавлено (01.11.2010, 16:15)
---------------------------------------------
Марку "Pontiac" отправили на покой
В воскресенье, 31 октября завершилась 84-летняя история американской марки "Pontiac". Бренд принадлежащий "General Motors" (GM) прекратил свое существование после завершения контракта материнской компании с дилерами "Pontiac". Об этом сообщает издание "The Detroit News".
Первая модель "Pontiac" дебютировала на Нью-Йоркском автосалоне в 1926 году. С тех пор марка неизменно входила в тройку самых популярных американских автомобилей, наряду с "Chevrolet" и "Ford". Компания позиционировала себя, как производитель доступных автомобилей для рабочего класса.
В 50-е годы, в связи с низкими продажами, компания пересмотрела свою маркетинговую политику и сосредоточилась на выпуске мощных, спортивных автомобилей.
Продажи "Pontiac" достигли своего пика в 1964 году, когда было реализовано около одного миллиона автомобилей, что примерно в четыре раза больше, чем продано в 2008 году. В последующие годы компания ни разу не смогла приблизится к таким показателям.
Снижение продаж "Pontiac" стало следствием отсутствия продуманной единой стратегии развития бренда, которая часто пересматривалась.
GM объявил о прекращении производство "Pontiac" еще в апреле минувшего года, в рамках реструктуризации корпорации. Таким образом на сегодня в собственности GM остались четыре бренда: "Chevrolet", "Cadillac", "Buick" и GMC.
Источник: http://biz.liga.net/news/E1010279.html