Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.4 Общение на АВТО темы » Новости мирового автопрома. (Все интересные новости по всем автопроизводителям мира.)
Новости мирового автопрома.
LemmingДата: Четверг, 28.05.2009, 13:35 | Сообщение # 1
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3192
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован:
15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
Я посмотрел в разделе "Общение на АВТОтемы" слишком много отдельных тем и темок по разным маркам, производителям - может будем писать в одну, здесь и обсуждать? Просто находишь интересные заметки и каждый раз создавать новую тему - это слишком жирно!

Я начинаю:
Mitsubishi создала самый мощный Lancer Evolution
Компания Mitsubishi представила самую мощную и быструю модификацию спортивного седана Lancer Evolution X - FQ-400.
По данным разработчиков, автомобиль получил усовершенствованную техническую начинку и дополнительные аэродинамические элементы кузова, выполненные из композитных материалов.
В состав боди-кита вошли новый передний бампер с карбоновым спойлером, другие пороги, капот с увеличенным воздухозаборником и модернизированный задний бампер с диффузором и интегрированным трапециевидным патрубком выпускной системы, информирует компания-производитель.
Новинка также оснащена двухлитровым турбированным двигателем, мощность которого после перепрограммирования блока управлением мотором, установки новой турбины, интеркулера и системы впрыска топлива, а также модернизации впуска и выпуска возросла с 295 до 400 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент при этом увеличился до 525 Нм.
По данным компании Mitsubishi, самая мощная версия седана Lancer Evolution сможет разогнаться до сотни километров за 3,8 секунды и достичь максимальной скорости 250 километров в час, которая на этой отметке ограничена электроникой.
Как отмечают создатели авто, седан получил расширенную колею, заниженную на 30 миллиметров подвеску с амортизаторами Bilstein и пружинами Eibach, модернизированную тормозную систему, а также легкосплавные 18-дюймовые колесные диски с покрышками Toyo Proxes R1R.
Однако в компании сообщили, что самый мощный Mitsubishi Lancer Evolution будет продаваться только в Британии, куда он поступит для продаж в июне текущего года и будет стоить 49 тысяч 999 фунтов стерлингов (около 80 тысяч долларов).

Выпускают, предлагают и кризис им не помеха! Правда только в Британии предлагают, да и цена серьезная - для истинных гурманов Mitsubishi Lancer ...
______________________________________________

Автомобильная компания Hyundai Motor Co. объявила о том, что отзывает более 90 тыс. седанов Sonata 2002 и 2003 годов выпуска.

Это решение вызвано необходимостью замены дверных ручек, хромированное покрытие которых со временем стирается, обнажая острые края, передает Associated Press. Несколько автовладельцев уже обратились с жалобами на порезы рук.

Как на мой взгляд - это не слабо, из-за каких-то ручек 90 000 машин отозвать! wacko Тут в Сиде скоро психом из-за погремухе в торпедо станешь: хоть бы кто почесался, так еще говорят не гарантийный случай! И я уверен, что жалоб по нашему случаю не меньше, чем по ручкам Sonatы...


 
maniachelloДата: Четверг, 28.05.2009, 13:44 | Сообщение # 2
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
Lemming, что касается Хундая... могу поспорить, что отзываются автомобили, проданные НЕ на территории СНГ
 
LemmingДата: Четверг, 28.05.2009, 13:57 | Сообщение # 3
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3192
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован:
15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
maniachello, Откуда такая уверенность? smile

Добавлено (28.05.2009, 12:57)
---------------------------------------------
Вот интересное мнение....
Кризис изменит мировой автопром навсегда
Далеко не все автомобильные компании стонут под натиском могучего кризиса. И если одни выйдут из него обескровленными, то другие, воспользовавшись ситуацией, займут более приоритетные позиции.
Самой крупной компанией по окончанию кризиса может стать Porsche - когда-то мелкий производитель элитных спорткаров. Porsche не начнет выпускать массовых моделей, они просто скупят контрольный пакет акции суперуспешного в последние годы концерна Volkswagen. VW не испытывает в кризис особых проблем - спад производства не велик. В Европе марки концерна уже давно играют лидирующие роли. Кроме того у VW вполне успешно идут дела в странах развивающегося мира, особенно в Южной Америке.

В первом квартале 2009 года VW по объему производства уже спорит с Toyota, и если все пойдет дальше столь же успешно, немецкий концерн станет самым крупным автопроизводителем мира с долей рынка 11%. На конец 2008 года Porsche уже имело собственную долю в Volkswagen в размере 42,6%. И хоть сейчас глава Porsche Венделин Видекинг заявляет, что не намерен пока приобретать акции VW, но глупо не воспользоваться ситуацией и не прибрать к рукам лидера мировой автоиндустрии. А силы и умения финансистам Porsche не занимать, если они захотят - они купят VW полностью.
Toyota твердо стоит на ногах и свою долю мирового рынка в 10% не отдаст ни кому. К тому же многие компании хотели бы иметь за спиной такого мощного патрона как Toyota. Сотрудники Subaru в приватных беседах говорятт, что хотели бы стать партнерами самой большой японской автомобильной компании. Еще недавно Subaru плотно сотрудничала с GM, выпуская некоторые модели концерна под собственным именем. На данном этапе уже с Toyota ведутся совместные разработки спортивного автомобиля, и не исключено, что все закончится тем, что Subaru станет спортивным подразделением Toyota.
На фоне всех передряг, творящихся на американском рынке - Ford может стать лидером этого рынка, а еще неплохо чувствовать себя на других континентах, и оставить за собой третье место в мировой иерархии автоконцернов.
Если в начале кризиса основные новости приходили из США, где красной линией проходила тема, что все в американской автомобильной промышленности крайне запущено, то сегодня основные новости генерирует итальянский Fiat. И, похоже, дела у него идут превосходно, так как Fiat всеми правдами и неправдами скупает все, что только можно.
Генеральный директор Fiat Серджио Маркионне всерьез вознамерился осуществить передел автомобильного мира в свою пользу. Сначала итальянцы бросили спасательный круг утопающему Chrysler и в обмен на свои технологии и обещания сделать американцам хорошо, получили сразу 20% акций спасаемой компании. При этом отдельно оговаривается, что доля Fiat в будущем может вырасти до 35%, а затем и до 51%, то есть полного контроля над американской компанией. Fiat много лет планировал свое возвращение в США, хотя бы с моделями Alfa Romeo, и вот американский рынок, по сути сам отдался в руки итальянцев. Но Серджио Маркионне этого мало. Пользуясь случаем FIAT намерен укрепить свои позиции и в Европе. Есть возможность, и похоже Fiat ее не упустит, заграбастать в собственность немецкий Opel, английский Vouxhall и шведский Saab.
Если все пройдет как задумано, то автомобильный итальянский Fiat превратится в транснациональную корпорацию со сложной системой управления и взаимоотношений внутри компании. Но мы знаем как шатки бывают подобные экономические и политические колоссы. Однако у Fiat есть опыт по управлению большой и разнородной компанией, ведь Fiat сегодня это не только 5 марок легковых автомобилей, но еще и грузовики, сельхозтехника, машиностроение и прочее. Серджио Маркионне планирует сделать из автомобильного подразделения отдельную компанию Fiat Auto, которой будет легче управлять и которая будет иметь огромный потенциал в борьбе с конкурентами. По оптимистичным прогнозам самих итальянцев новая компания будет продавать автомобили 11 разных марок в количестве около 6 млн. в год на сумму в $100 млрд. Но все компании вошедшие в Fiat Auto будут сильно ослаблены кризисом, сократят производство и им будет тяжело обновлять модельный ряд. Поэтому скорее всего новый итало-американо-немецкий концерн и General Motors будут бороться каждый за свои 7-8% мирового рынка.
Если АвтоВаз не утопит альянс Renault-Nissan, и вложенные в Россию средства начнут давать Renault реальные доходы, то альянс Renault-Nissan да еще 700 000 "жигулей" станут на мировом рынке заметной силой и будут иметь 7% мирового рынка. Правда еще реален и другой вариант: когда намучившись с неэффективным тольяттинским производством Renault продаст его за 1 рубль первому встречному. Так уже было, когда намучившись с купленной за дорого английской группой Rover, немцы из BMW, в итоге, продали несчастную компанию за 1 фунт.
Также возможно, что партнерство французского концерна PSA (Peugeot-Citroen) и японской компании Mitsubishi закончится чем-то вроде взаимовыгодного альянса. Сегодня компании отлично дополняют друг-друга и обмениваются технологиями. Японцам не хватает хороших дизелей и известности на европейском рынке, а французам полного привода и опыта разработок перспективных электромобилей. В дальнейшем компании могут таким же образом взаимодействовать не только в Европе, но и на рынках США и Азии.
Последние годы канадский производитель автокомплектующих Magna упорно пытается создать собственное сборочное производство и стать крупным автопроизводителем. Ранее Magna вела переговоры и проекты с ГАЗом ВАЗом, Mercedes-Benz и прочими производителями. В эпоху кризиса у Magna International Inc. появились новые возможности. Компания просто мечтает купить целиком какого-нибудь именитого автопроизводителя с историей. По последним данным именно Magna ведет упорную борьбу с Fiat за приобретение немецкого Opel. Также Magna считается одним из главных претендентов на марку Volvo, от которой спешит избавиться Ford.
Но есть и другая сила, способная скупить все, что продается, особенно когда дело касается именитых автомобильных брендов. Многочисленные китайские компании упорно ищут выход на мировые рынки. Сейчас их слишком много и они слишком малы и неопытны, чтобы оказывать заметную конкуренцию мировым грандам. Но уже сейчас все вместе они способны занять 10% мирового автомобильного рынка (по сути весь Китай). Постепенно из сотен китайских компаний выделятся единицы самых сильных и серьезных игроков - которые в конце-концов превратятся в мировых автомобильных лидеров.

Кто что скажет по этому поводу... smile


 
maniachelloДата: Четверг, 28.05.2009, 15:22 | Сообщение # 4
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
Lemming, оттуда... я ещё НИ РАЗУ не слышал, чтобы на просторах экс-СССР что-то отзывалось для замены... на нас смотрят, как на туземцев, которым можно парить всё, что хочешь, и они будут рады
 
LemmingДата: Понедельник, 01.06.2009, 09:54 | Сообщение # 5
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3192
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован:
15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
Сделка по продаже основной доли активов американского автопроизводителя Chrysler итальянскому автоконцерну Fiat может состояться уже сегодня, если американский суд признает ее законной, считает глава Chrysler Роберт Нарделли.

Вместе с тем, некоторые аналитики отмечают, что Chrysler может и не добиться положительного для себя решения суда на этих слушаниях, что отдалит заключение сделки, и тогда Fiat может вообще отказаться от приобретения американского концерна, передает Associated Press.

Напомним, 30 апреля 2009г. Chrysler - третий по величине автопроизводитель в США - подал заявление в суд Нью-Йорка о признании компании банкротом. 1 мая состоялось первое судебное слушание по банкротству Chrysler.
Процедура реорганизации концерна должна продлиться не более 60 дней. Планировалось, что за это время Chrysler завершит формирование стратегического альянса с итальянской автокомпанией Fiat, которая в потенциале может получить до 51% в обновленной компании.

Добавлено (01.06.2009, 08:54)
---------------------------------------------
Следующий пошел!

Германская сторона заключила сделку с канадским производителем комплектующих Magna International о продаже европейского отделения американского автогиганта General Motors Opel.
Министр финансов Германии Пеер Штайнбрюк объявил о сделке после берлинских переговоров, затянувшихся до утра субботы.
Magna при участии российских Сбербанка и автозавода ГАЗ, принадлежащего Олегу Дерипаске, заявила, что инвестирует в Opel более $700 млн.
По условиям сделки, немецкое правительство предоставит Opel краткосрочный кредит в размере 1,5 миллиарда евро (2,1 миллиарда долларов).
Целью договоренности является поддержание работоспособности Opel, европейского подразделения американского автогиганта General Motors, в случае банкротства головной компании, которая сейчас находится на грани разорения.
Как ранее сообщала Magna, в результате сделки канадская компания может получить 20% Opel, GM и Сбербанк - по 35%, а Opel сохранит за собой 10%. Российский автопроизводитель ГАЗ претендует на место индустриального партнера. В частности, ГАЗ готов предоставить свои мощности под выпуск моделей Opel.
На покупку части акций Opel претендовали также итальянский концерн Fiat, транснациональная инвесткомпания Ripplewood и китайский автопроизводитель BAIC. Ripplewood и BAIC "сошли с дистанции" по итогам переговоров еще в минувшую среду, затем Fiat отказался принимать участие в пятничных переговорах, заявив, что не может идти на "особые риски"


 
LongerДата: Вторник, 02.06.2009, 10:02 | Сообщение # 6
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
Shell намерен уволить 400 топ-менеджеров

Нефтедобывающая компания Royal Dutch Shell в рамках реструктуризации планирует сократить 350-450 топ-менеджеров.Представители Shell отказались прокомментировать данную информацию.
Сокращения коснутся примерно 30 процентов менеджеров высшего звена Shell, отмечает агентство. Ранее в компании уже заявляли, что намерены провести реструктуризацию, однако ее масштабы не сообщались.

В конце мая стало известно, что с 1 июля новым генеральным директором Shell станет ее финансовый директор Питер Возер, сменив на этом посту Иеруна Ван дер Вира. Ожидается, что Возер сформирует собственную управленческую команду. Одновременно стало известно, что с 1 июня покинет компанию Линда Кук, директор газового и электроэнергетического направления Shell, также претендовавшая на должность ее гендиректора.

Напомним, Shell входит в рейтинг Forbes Global 2000 крупнейших компаний мира. ©



Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
 
LemmingДата: Вторник, 02.06.2009, 10:14 | Сообщение # 7
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3192
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован:
15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
Под Санкт-Петербургом открывается завод Nissan

Под Санкт-Петербургом сегодня откроется завод японской автокомпании Nissan. Запуск предприятия планируется отметить торжественной церемонией.
Производство автомобилей на новом предприятии начнут сразу по полному циклу. Первыми с конвейера сойдут седаны бизнес-класса Teana, а через три месяца стартует выпуск компактных внедорожников X-Trail. Продажи Nissan Teana российского производства начнут через несколько месяцев, после того как дилеры полностью распродадут импортные автомобили 2008 года выпуска. При этом стоимость Teana с началом российского производства не изменится, утверждают дилеры.


 
VladisДата: Вторник, 02.06.2009, 10:41 | Сообщение # 8
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 124
Авто: Ceed, 1.6, MT, EX, синий
Зарегистрирован:
11.11.2008
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Quote (maniachello)
оттуда... я ещё НИ РАЗУ не слышал, чтобы на просторах экс-СССР что-то отзывалось для замены... на нас смотрят, как на туземцев

У меня у хлопца на работе отозвали ситроен (отозвали не значит заменили авто, а заменили бракованные детали).
Пригнал в салон, ч/з несколько дней забрал.
Через некоторое время на замене масла узнал, что нет защиты двигателя и еще чего-то...
Вот так происходит в Украине отзыв авто.



 
LemmingДата: Четверг, 04.06.2009, 17:44 | Сообщение # 9
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3192
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован:
15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
Бренд Hummer покупают китайцы.

Руководство китайской Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co. подтвердило, китайская компания находится в стадии завершения переговоров с General Motors о покупке бренда Hummer.
В сообщении говорится, что сумма сделки, которая должна быть закрыта до конца III квартала с.г., не превысит 500 млн долл.
Китайская компания намерена продолжить повышение топливной экономичности автомобилей Hummer и производство моделей под альтернативное горючее, сохранив около 3 тыс. рабочих мест, передает Reuters.
Накануне стало известно, что корпорация General Motors подписала меморандум о взаимопонимании с покупателем бренда Hummer, однако название будущего инвестора и предлагаемые условия сделки раскрыты не были. В GM лишь отмечали, что в условия сделки входят планы покупателя по агрессивному финансированию будущих программ производства и развития бренда Hummer. Позднее появилась неофициальная информация о том, что в покупке бренда заинтересована китайскай компания Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery.

Добавлено (04.06.2009, 09:43)
---------------------------------------------
GM и Chrysler сократят количество дилеров

Автоконцерны General Motors и Chrysler намерены сократить число дилерских центров по продаже автомобилей. По словам представителей обеих компаний, эти шаги неизбежны в создавшейся ситуации.
Глава General Motors Фриц Хендерсон и президент Chrysler Джеймс Пресс выразили мнение, что с обеими компаниями работает "слишком много дилеров". По их словам, покупательский спрос снизился как внутри страны, так и вне ее, в связи с этим GM и Chrysler вынуждены соответствовать условиям рынка.

Добавлено (04.06.2009, 16:44)
---------------------------------------------
В текущем году ЗАЗ выпустит в три раза меньше автомобилей, чем в предыдущем.

Запорожский автомобилестроительный завод, входящий в корпорацию УкрАВТО, как ожидается, в текущем году выпустит около 80 тыс. автомобилей (в 2008 году - 252,5 тыс. авто), сообщил почетный президент корпорации УкрАВТО, нардеп от БЮТ Тариэл Васадзе.
"Если ситуация чуть изменится в лучшую сторону, надеемся и, что сможем произвести до 100 тыс., но реально - около 80 тыс. автомобилей", - отметил Васадзе.
Вместе с тем он добавил, что в мае текущего года в целом по рынку продано около 10,5 тыс. легковых авто, тогда как в мае 2008 года "только УкрАВТО продала 26 тыс.".

В настоящее время ЗАЗ выпускает легковые автомобили ЗАЗ, Lanos, Sens, ВАЗ, Chevrolet, Opel, грузовые автомобили ТАТА, JAC, автобусы I-Van на шасси ТАТА, запасные части для автомобилей.


 
maniachelloДата: Четверг, 04.06.2009, 18:29 | Сообщение # 10
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
Lemming, по-моему, и 80 тысяч - нереально...
 
LemmingДата: Четверг, 04.06.2009, 18:34 | Сообщение # 11
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3192
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован:
15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
maniachello,
Quote (maniachello)
по-моему, и 80 тысяч - нереально...

Ну, сказать же можно - это же ни к чему не обязывает! smile


 
ipswichДата: Понедельник, 15.06.2009, 11:54 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Банкротства отдельных предприятий автомобильной отрасли могут состояться уже этой осенью. Количество повторивших судьбу ''General Motors'' и ''Chrysler'' в Украине будет зависеть от действий правительства по поддержке отечественного автопрома, а также от эффективности управления в самих компаниях.

Свою оценку сложившейся ситуации дают крупнейшие отечественные автопроизводители.

"Еврокар"

По словам главы правления ЗАО "Атолл Холдинг" ("Еврокар", официальным производитель марок "VW Group" в Украине) Олега Боярина, ситуация в отрасли сложная, и кризисные явления в экономике еще не достигли своего пика.

"Что-то прогнозировать невозможно, так как экономика у нас в стране регулируется в ручном режиме. Я не вижу предпосылок для улучшения ситуации", - отметил он.

Сейчас "Еврокар" производит только те автомобили, которых не хватает на складе - от 150 до 200 автомобилей "Skoda" в месяц. Фактически, предприятие начнет работать в односменном режиме после ликвидации остатков на складах: ожидается, что они будут распроданы в течение 3-4 месяцев.

По мнению О.Боярина, сложившуюся кризисную ситуацию не переживут около 50% компаний на рынке, при этом 30% достаточно сильно пострадают, а 20% - наоборот, только укрепят свои позиции.

"В последнее время многие компании - как в мире, так и в Украине - начали погоню не за операционной эффективностью бизнеса, а за его капитализацией, оборотами, объемами и т.д. Это привело к тому, что те компании, задача которых была увеличить портфель, нарастить объемы, будут находиться в сложной ситуации, потому что, кроме прочего, нужно иметь еще и операционную эффективность", - отметил О.Боярин.

"УкрАвто"

Президент корпорации "УкрАвто" Тариэл Васадзе считает, что возможные банкротства некоторых украинских компаний связаны с недостаточной господдержкой автопрома. "Я не исключаю банкротств некоторых предприятий. В Украине нет необходимого стабилизационного фонда, даже для стратегически важных предприятий. Вместе с тем, я думаю, что наши заводы привыкли работать в настолько сложных условиях, что они выживут," - заметил Т.Васадзе.

Сегодня, отмечает Т.Васадзе, во всем мире правительства оказывают помощь финансовым институтам и автомобильной индустрии с помощью разнообразных мероприятий, таких как налоговые каникулы, льготы, стимулирование потребителей и т.д. При этом, по словам главы "УкрАвто", производители понимают, что в бюджете сегодня нет необходимых средств.

"Богдан"

В корпорации "Богдан" (производство автомобилей "Hyundai" и ВАЗ) отмечают, что по сравнению с прошлым годом производство находится в плачевном состоянии. Снижение объемов производства на 80% привело к двухмесячному простою завода в Черкассах (мощность 120-150 тыс. автомобилей в год, инвестиции в завод - свыше $330 млн.). Впрочем, с 1 июня предприятие вновь заработало.

"Исходя из состояния экономики, мы не можем сказать, что прошли основную часть кризиса. Большие проблемы мы видим осенью. Сегодняшние объемы производства говорят о том, что надеяться на ритмичную работу предприятия без поддержки государства достаточно сложно", - отметил президент корпорации "Богдан" Олег Свинарчук.

Вероятность появления к концу года предприятий-банкротов О.Свинарчук оценил как очень большую, объяснив это кредитными обязательствами компаний.

"Та прибыль, которая была накоплена в период 2004-2008 годов, у предприятий подходит к концу, и обязательства становится выполнять все сложнее. Кроме того, все фирмы сегодня фиксируют определенный уровень убытков, и все зависит от того, насколько долго они смогут находиться в таком состоянии", - пояснил он.

Кризису вопреки

Вместе с тем, О.Свинарчук уверен, что "Богдану" банкротство не угрожает. Более того, компания с оптимизмом смотрит в будущее. Мы будем развивать производство, ведем переговоры с поставщиками комплектующих, планируем производство не только текущих моделей, но и активно смотрим на выпуск собственной модели легкового автомобиля.

Кроме того, президент "Богдана" рассматривает возможность запуска крупноузловой сборки автомобилей других брендов на мощностях завода в Черкассах. Однако эта перспектива зависит от действий правительства в формировании ставки таможенной пошлины.

На "Еврокаре", несмотря на 70-процентный спад производства, не отказываются от планов по завершению строительство завода по мелкоузловой сборке автомобилей в Закарпатской области, в который, только в нынешнем году будет инвестировано более $120 млн.

"Мы совершенно не поменяли своих инвестиционных планов, несмотря на сложности с финансированием",- сказал О.Боярин. Строительство завода должно завершиться в 2010 году, его планируемая мощность - 120 тыс. автомобилей марок "VW Group" в год.

Вместе с тем, сложная ситуация в экономике не помешала ЗАО "Запорожский автомобилестроительный завод" ("ЗАЗ", г. Запорожье) приступить к крупноузловой сборке автомобилей "Kia". "ЗАЗ" в 2009 году планирует выпустить около 17 тыс. автомобилей этой марки. В дальнейшем предприятие намерено перейти на полномасштабное производство.

Кроме того, в апреле корпорация "УкрАвто" заключила долгосрочный договор с корпорацией "Kia Motors" о дистрибуции автомобилей "Kia" в Украине.

 
DjonsДата: Понедельник, 15.06.2009, 12:11 | Сообщение # 13
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 89
Город: Amsterdam
Зарегистрирован:
06.04.2009
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
До конца недели бензин А-95 может подорожать на 20-30 копеек.

Секретариат экспертно-аналитической группы при Минтопэнерго рассчитал объективную стоимость нефтепродуктов во второй декаде июня. Согласно его данным, в этот период цена бензина А-95 может колебаться в рамках 6,53-6,73 гривни за литр.

При этом еще в первой декаде текущего месяца объективные расценки на автомобильное топливо составляли 6,31-6,50 гривни за литр. Тарифы нефтетрейдеров пока не вышли за рамки этого коридора. Так, в пятницу на заправках «Лукойл» бензин А-95 стоил 6,38 гривни, на заправках «КЛО» — 6,45.

Однако если нефтетрейдеры примут во внимание расчеты экспертно-аналитической группы, уже до конца недели бензин может подорожать на 20-30 копеек. Сами бензинщики не отрицают, что будут повышать цены и в дальнейшем, но не сообщают, на сколько.

Главной причиной повышения цен чиновники и эксперты называют ситуацию на мировых рынках нефти и нефтепродуктов. По словам пресс-секретаря Минтопэнерго Фэнта Ди, она также нашла свое отражение и в «коридорах» секретариата экспертно-аналитической группы. «Цены на декаду рассчитываются, исходя из ситуации на рынке нефтепродуктов на протяжении месяца, предшествующему расчету. Поэтому нет ничего удивительного и неожиданного в том, что сегодня наблюдается рост цен в розничной сети АЗС», — считает Фэнт Ди.

Так, по данным Минтопэнерго, с 11 мая по 9 июня нефть марки Urals в порту Новороссийска за месяц подорожала с 54,2 до 70,5 доллара за баррель, а оптовые цены на бензин на европейских биржах выросли с 580 до 708 долларов за тонну.

В этот же период оптовые цены в Украине на бензин А95 поднялись с 5,9 тысячи до 7,4 тысячи гривен за тонну (960 долларов по курсу НБУ). «Нужно учитывать, что европейские цены — это цены в порту, без учета налогов. К каждой тонне импортного бензина А95 добавляется 100 евро (139,7 доллара) и 20% НДС», — рассказывает директор консалтинговой группы «А-95» Сергей Куюн.

«За последнюю неделю отпускные цены на украинских НПЗ повысились на 550 гривен за тонну. В среднем повышение происходило на 150 гривен в сутки. Цены на импортируемые сорта нефтепродуктов поддерживают эту же тенденцию. Мы вынуждены будем поднимать цену топлива, но в рамках ценового коридора. Если же отпускные цены на топливо пойдут на снижение, мы отреагируем адекватно», — уверяет коммерческий директор столичной сети АЗС «КЛО» Вячеслав Стешенко.

«Мы будем отслеживать конъюнктуру рынка и поднимем ровно настолько, насколько поднимут все остальные», — сказал начальник центра общественных связей «Лукойл-Украина» Валерий Рясик. В «ТНК-ВР» ситуацию комментировать отказались.

Розничные цены на бензин растут и в соседних с Украиной странах, причем даже с большей динамикой. Для примера, в Польше с 11 мая по 9 июня цены на бензин А-95 повысились на 8%. В пересчете на украинскую валюту — с 9,75 до 10,6 гривни за литр. В Украине за аналогичный период рост составил 4,7% (с 5,8 до 6,07 гривни).

«Думаю, что цена на А-95 в Украине достигнет отметки 6,7 гривни за литр только в начале следующего месяца. Но в дальнейшем продолжит расти»,— считает Сергей Куюн. С ним согласны и в Минтопэнерго — пока будет дорожать нефть, с отсрочкой в три-четыре недели будет дорожать и бензин.

 
SeregaДата: Понедельник, 15.06.2009, 13:32 | Сообщение # 14
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 827
Авто: KIA Ceed 1.6AT EX
Зарегистрирован:
21.11.2008
Репутация: 39
Статус: Отсутствует
Quote (Djons)
Если же отпускные цены на топливо пойдут на снижение, мы отреагируем адекватно», — уверяет коммерческий директор столичной сети АЗС «КЛО» Вячеслав Стешенко.

Наверное говорил это и не верил этому. У нас всегда так. Цены на нефть падают - бензин растет, цены на нефть растут - бензин тоже растет. Просто аппетиты у людей уже не знают границ. Ур...ды! angry





www.commax-ukraine.com.ua
 
ganowerДата: Вторник, 16.06.2009, 17:18 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 45
Город: Hanover
Зарегистрирован:
22.05.2009
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Как сообщил Генеральный директор ВААИД Олег Назаренко, с 15.06.2009 г. в Украине ужесточили импорт отдельных категорий автомобилей.

В соотвествии с приказом №53 Национального агенства по вопросам обеспечения эфективного использования энергетических ресурсов, автомобили внесены в перечень энергоемкой техники, которая подлежит экспертизе на предмет энергообеспечения. Это означает, что при импорте авто теперь необходимо получить еще один документ - экспертную оценку на соотвествие нормативным актам в области энергообеспечения. Показательно, что в соотвествии с приказом данного ведомства данный документ нужно получать на автомобили с бензиновыми двигателями с объемом двигателя до 1500 см3 и свыше 3000 см3, а также на все авто с дизельными двигателями.

В ВААИД отмечают, что намерены немедленно обжаловать данный приказ и обратятся с соотвествующими письмами в Кабмин и Минюст. Однако, до решения вопроса по сути уже с 15.06 при импорте автомобилей указанных выше категорий прийдется предъявить еще и такую эжкспертную оценку.

Любопытно, почему же автомобили с бензиновыми двигателями с рабочим объемом 1501-2999 см3 не попали в поле зрения агенства по вопросам обеспечения эфективного использования энергетических ресурсов? Или, скажем Dacia Logan 1,4 чем-то принципиально отличается от Dacia Logan 1,6 в области энергообеспечения?

В ВААИД надеются, что здравый смысл восторжествует и такое чудовищное недоразумение будет устранено.

 
chijoДата: Вторник, 16.06.2009, 22:03 | Сообщение # 16
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2208
Авто: CEE'D 1.6 LX MT Kompass
Зарегистрирован:
02.02.2008
Репутация: 49
Статус: Отсутствует
Знаком я с этой конторой по энергосбережению - тупо еще одна гос. структура для выкачки денег с импортеров, мля уже и до автоимпортеров добрались, или они считают, что супер-мега-тачка ланос 1,4 экономичнее того же Сида 1,6?

 
DjonsДата: Среда, 17.06.2009, 18:07 | Сообщение # 17
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 89
Город: Amsterdam
Зарегистрирован:
06.04.2009
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
В Голосеевском районе Киева на территории Института паркинговых систем (Столичное шоссе, 96) несколько дней назад открылся единственный в Киеве и Украине автоматический пятиуровневый паркинг.

Cнаружи конструкция выглядит как небольшое здание со стеклянными стенами. В нем помещается 29 авто, но существует возможность для расширения количества парковочных мест. Паркинг создавали в течение года. Строить такие паркинги можно как под землей, так и ввысь.

"Наш паркинг рассчитан на легковушки сотрудников, потому подъемная способность - 1,8 тонны. И тяжелый джип уже сюда не поставишь. Но когда клиенты делают запрос, они могут заказать, например, двадцать мест для джипов, а остальные для легковых машин", - отметил генеральный директор института Николай Ненько.

Уже заказал восемь таких паркингов для столичных высоток. Один из них - для 18-этажного дома на ул. Чорновила. Там просят паркинг на 169 мест (столько же, сколько квартир в доме).

Напомним, вопрос о необходимости возведения в Киеве занимающих минимум земли многоэтажных механизированных паркингов, парковка в которых производится без участия водителя, поднимался еще в прошлом году.

 
ganowerДата: Четверг, 18.06.2009, 17:11 | Сообщение # 18
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 45
Город: Hanover
Зарегистрирован:
22.05.2009
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Правоохранителям удалось прекратить деятельность двух банд угонщиков и контрабандистов авто, которых подозревают минимум в полусотне преступлений.

Согласно сообщению Департамента по связям с общественностью МВД, автоугонщики выбирали только дорогие и престижные машины.

"Сейчас доказывается причастность этих лиц к 44 эпизодам преступлений в Хмельницкой, Закарпатской, Ивано-Франковской, Тернопольской, Львовской и Черновицкой областях. Вторая группировка, которая угоняла дорогие авто, состояла из 18 человек, треть из них мы уже арестовали", - говорится в сообщении Департамента.

Эту организациию подозревают в угонах авто в пяти областях Украины и за границей. У одной из группировок при обыске был найден целый набор инструментов для перебивки номеров, а также мелкокалиберная винтовка с прицелом. Лидер банды, 44-летний уроженец Тернопольской области - криминальный авторитет.

 
LemmingДата: Четверг, 18.06.2009, 20:21 | Сообщение # 19
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3192
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован:
15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
ganower,
Quote (ganower)
Правоохранителям удалось прекратить деятельность двух банд угонщиков и контрабандистов авто, которых подозревают минимум в полусотне преступлений.

Я извиняюсь, но данная новость больше в тему:" Беспредел на дороге" подходит...Какое это отношение к мировому автопрому имеет?!?


 
maniachelloДата: Пятница, 19.06.2009, 16:35 | Сообщение # 20
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
Рабочих просят покупать BMW

В BMW началась кампания по стимулированию сотрудников фирмы покупать автомобили собственного производства, передает «Газета.ру» со ссылкой на The Financial Times. Смысл этой акции в следующем – всем сотрудникам баварского концерна, которые ездят на работу на машинах, сделанных не фирмой BMW, под лобовое стекло будут подкладывать листовки с надписью: «Что случилось?
Тебе нравится работать у нас! У тебя есть твое место и твоя зарплата. Но ты водишь машину наших конкурентов».

Кроме того, сотрудникам предлагается обратиться в специальный отдел, где ему помогут продать старую машину и взять себе новенький BMW. А еще потенциальному покупателю обещают предоставить любую понравившуюся ему машину на тест-драйв.

от себя... мда, этакая "зарплата товаром" по-баварски... интересно, сколько получает среднестатический рабочий на БМВ

 
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.4 Общение на АВТО темы » Новости мирового автопрома. (Все интересные новости по всем автопроизводителям мира.)
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024