Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.4 Бортовые журналы владельцев Кia Cee'd » pro_cee'd 1.4 LX white (моя "прошка")
pro_cee'd 1.4 LX white
SergeДата: Суббота, 03.01.2009, 22:01 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1057
Авто: '08 pro_cee'd
Зарегистрирован:
28.07.2008
Репутация: 252
Статус: Отсутствует
О том, как "сидомания" начиналась у меня:
Изначально присматривал такие варианты: Шкода Фабия (первого поколения. Была снята с производства, поэтому вариант отпал сам собой), Сеат Ибица/Кордоба (в случае с Сеатом немного отрезвили цены - дороговато за маленькую машинку с древним прожорливым двиглом), Шкода Румстер.
Скажу сразу - вариант приобретения "корейца" даже не рассматривал. Пока.... не увидел на улице "прошку". Сразу даже и не понял что это - подумалось почему то, что тюненая ауди А3 - уж очень похожа стилистика (как потом выяснил, их даже один человек рисовал :). Начал изучать "матчасть" - понял, что машинка с сюрпризами: гремящая задняя подвеска, скрипучая торпеда, очень жесткая ходовка и т.д. и т.п. (не мне вам рассказывать) Но внешний вид настолько сразил, что решил закрыть глаза на недостатки - как никак есть надежда, что именно у тебя эти недостатки не всплывут :). В итоге определился на варианте прошки 1.6 ЕХ МТ белого цвета. Что касается цвета - история отдельная: с пеной у рта спорили с супругой. Ей, понимаешь, она "как мыльница" в этом цвете - подавай лучше серую или черную. Машину планировал брать в декабре, т.к. финансово до декабря не смог бы ее себе позволить.
И тут неожиданно smile приходит декабрь. В стране кризис. Доллар стремительно растет, КМУ вяло повышает цены, люди с долларами на руках гребут все, на что не успели поднять цены - в частности в салонах выгребаются "на ура" КИА и Хюндай, машин не хватает, они уходят буквально на глазах. У меня на руках наконец то появляется необходимая сумма - еду искать по городу свою "прошку". В первом же салоне - облом: "парень, даже не надейся, прошек на Украине нет. Вообще. В любой комплектации." Начинаю рассматривать другие варианты, благо сумма у меня в у.е. - можно рассчитывать на более дорогую машину. Чуть не купил двухлитровый дизельный тушкан. Смотрел на Хюндай i30 - имхо редкое уродство по дизайну после сида (в техническом плане наоборот - это была топовая 2 литровая дизельная версия с 6-ступкой). Параллельно звоню в КМУ с вопросом о наличии прошек на Украине - и понимаю, что клиент им по .... - навязчиво отпинывают в местные автосалоны - "спрашивайте мол на месте, мы не в курсе".
Дальше катаюсь по городу. И тут в одном из салонов (УАХолдинг на Балаклавской) вижу.... белую прошку 1.4 LX. Про себя думаю - хрен с ним, в принципе и 1.4 пойдет. На вопрос манагерам "а есть ли в свободной продаже?" получаю ответ - "свободно, забирай. Завтра будет дороже - КМУ повышает цены." Лечу домой за деньгами и через 2 часа оплачиваю машину. Было это 16 декабря, обошлась она мне в 96500грн. На следующий день она стоила уже что-то около 115 тыс.
Забрал машину из салона с постоянными номерами 24-го числа. Оформление делал салон - ну очень не хотелось тратить два дня времени на стояние в очередях в ГАИ.
Из допов сделал следующее:
- Сигнализация
- Задний парктроник
- Шумка дверей, пола, багажника, колесных арок
- Защитная алюминиевая сетка под декоративной решеткой радиатора
Все допы ставились в салоне - во избежание проблем с гарантией.
На сегодняшний день прошел аж... 360 км smile
Из проблем - на первой сотне км появлялся запах горелой резины в салоне при прогреве двигателя. Прошел сам собой.
Несколько настораживает включение задней передачи - постоянно ее "недовключаю" - такое тугое включение у всех или это мой экземпляр особенный? smile
Также поначалу постоянно глушил машину при трогании с места - специфическая работа сцепления + слабоватый "на низах" мотор + отсутствие опыта дают о себе знать.
В остальном - куча позитива. Машина просто огромная внутри по сравнению с одноклассниками, внешний вид - вне конкуренции. Очень приятно едет - понял, что люблю жесткие машины :). Порадовала штатная музыка - после шумоизоляции дверей звучит очень даже пристойно.
Вот мой пепеллац:

to be continued...


Симферополь
 
bombiniДата: Суббота, 03.01.2009, 22:56 | Сообщение # 2
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 255
Авто: KIA Pro Ceed 1.4 Lx. Oil Blue
Зарегистрирован:
04.11.2008
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
поздравляю! сам хотел белую, но пришлось брать какая есть, т.к. цена была очень вкусная и планировалось подорожание. С задней передачей была таже фигня, после отжатия кольца на ручке КПП передачи недовтыкивалась и происходил своеобразный шум подшипников. Втыкалась после второго третьего раза. сейчас такое уже реже. Машинкой очень доволен, цвет уже нравится, кажется даже мягче стала. единственно при покупке расстроили обычные фары. думаю когда разбогатею , исправлю этот недостаток. А у тебя, смотря на фотку сразу хочется ручки дверей покрасить в белый цвет wink
Удачи!


KIA Pro Ceed 1.4 Lx. Oil Blue. Сергей
Николаев
 
merphyДата: Воскресенье, 04.01.2009, 09:53 | Сообщение # 3
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1048
Авто: ceed 1.4LX WD МКПП
Зарегистрирован:
21.04.2008
Репутация: 117
Статус: Отсутствует
классная тачка, это была моя мечта, но пришлось взять белый сид!

Добавлено (04.01.2009, 08:33)
---------------------------------------------
Не жалею конечно, но сердце останавливается когда вижу белую прошку.

Добавлено (04.01.2009, 08:52)
---------------------------------------------
На счет сцепления, давай больше газку, она любит обороты.
Задняя у всех так включается, так что когда включаешь должен должен почувствовать что она воткнулась. Если не получается попробуй опять выжать сцепление и довключить ее, к этому просто привыкнуть нужно. Включать нужно не легонько(нежно, как остальные передачи), а очень уверенно потянуть рычаг с поднятым колечком вперед чтобы почувствовать что она действительно воткнулась.

Добавлено (04.01.2009, 08:53)
---------------------------------------------
Будут вопросы звони 80937645516 в любое время все расскажу

 
LongerДата: Воскресенье, 04.01.2009, 13:55 | Сообщение # 4
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
Serge, поздравляю! Зачетище cool

По цене, ты конечно круто взял, как в рулетке - повезло biggrin
Значит авто фартовое!
merphy, а разве у Serge не белая ПРОшка? wink



Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
 
merphyДата: Воскресенье, 04.01.2009, 17:20 | Сообщение # 5
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1048
Авто: ceed 1.4LX WD МКПП
Зарегистрирован:
21.04.2008
Репутация: 117
Статус: Отсутствует
Longer, белая, но просид 3 , а у меня белый сид 5
 
SergeДата: Понедельник, 05.01.2009, 19:36 | Сообщение # 6
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1057
Авто: '08 pro_cee'd
Зарегистрирован:
28.07.2008
Репутация: 252
Статус: Отсутствует
bombini, merphy, Longer - спасибо!
bombini насчет покраски ручек в цвет кузова мысль проскакивала, но смущает одно - боюсь что после полугода-года эксплуатации они будут выглядеть мягко говоря "нетоварно" - на белом цвете мелкие царапины и потертости на ручках будут видны очень хорошо.

Чуть не забыл - через пару дней после получения машины приобрел комплект ковриков в салон. Недешево - 420 грн, но имхо они того стоят - жесткий ковролин на резиновой основе, выглядит очень прилично. Коврики большие - передние заходят аж под торпедо, задние доходят до ребра жесткости под передними сиденьями. Пардон за бардак на фото - сегодня погодка порадовала слякотью... Кстати, чистятся ковры довольно таки просто - купил в хозяйственном маленькую жесткую щетку-"утюг" и подсохшую грязь просто счищаю этой щеточкой. Накладка под педалями сменная - приклеивается к коврику на "липучке". Заменить прохудившуюся на новую стоит 30 грн.

Кроме того, ковриков не 4, а 5 smile В комплекте идет маленький коврик для тоннеля:

В тот же день переобулся в зимнюю резину - поставил Gislaved Euro Frost 3 на родные стальные диски.

З.Ы. Сегодня утром по морозу наблюдал "сверчка" в торпеде - очень похоже, что поскрипывал козырек над приборами. Потеплело - сверчок исчез.


Симферополь

Сообщение отредактировал Serge - Понедельник, 05.01.2009, 19:43
 
VVSДата: Среда, 07.01.2009, 01:16 | Сообщение # 7
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
Serge, поздравляю с правильным приобретением! Белый цвет очень благородный (ну конечно же после моего "кофе со сливками biggrin ). Белая прошка очень стильная! Главное в период обкатки сильно тапку в пол не жми - до 3500 оборотов выдержи хотя бы первые 2-3тысячи пробега.

Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
ИгорьТДата: Суббота, 10.01.2009, 14:23 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Serge
Quote
Сегодня утром по морозу наблюдал "сверчка" в торпеде - очень похоже, что поскрипывал козырек над приборами. Потеплело - сверчок исчез.

аналогичная ерунда, появляется только на морозе, есть в будущем желание подсуетится под машинкой, за одно и посмотрю "дохлого сверчка" )))

собираюсь прикупить пару украшений для своей лялечки, а у тебя есть какие то намётки?
П.С. оооочень хотел белую, по доброму тебе завидую, но была только чёрная ....

Добавлено (10.01.2009, 13:23)
---------------------------------------------
кстати по поводу ковров - мне пошили за 400 грн. 5 шт. в салон + 1 в багажник.
из материала который я захотел и на плотной основе, черненький и с именем "cee'd" повезло перед новым годом

 
EldEnДата: Суббота, 10.01.2009, 18:05 | Сообщение # 9
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
Serge, поздравляю!
На ручки дверей можно поставить хромированные накладки. При трогании поначалу давай чуть больше оборотов, потом привыкнешь, будешь трогаться нормально. При включении задней передачи сцепление выжимай полностью, рычаг толкай вперед уверенно, с усилием. Позже тоже будет легче включаться. Заходи на крымские ветки, не стесняйся smile


CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь
 
MityaДата: Воскресенье, 11.01.2009, 02:57 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Серж, поздравляю с приобретением.
Сам брал Прошку в том же салоне, только 7 ноября. Тоже думали с женой что купить., т.к. машина предназначалась ей, очень она хотела Тойтку Ярис, или Митсубиси Кольт, короче сошлись на Прошки, т.к. я был против маленькой женской машинки. Прошка взяла суперским дизайном, приятные материалы отделки и по цене не космос.
К задней передачи надо привыкнуть, главное не втыкать её насильно. Там даже в инструкции написано, что при полной остановки надо поставить рычаг в нетраль, подождать пару секунд, а затем включать передачу, если туго ещё раз отпустить и выжать сцепление. Если всё делать правильно, то никакого супер усилия не нужно, передача включается мягко и с первого раза.
Коврики купил на рынке на Сид резиновые 300 грн., т.к. текстильные больше для лета, основной их недостаток, что нет буртиков и вся грязь оказывается в салоне, и даже если их долго чистить, то как новые они уже не будут. Вообще-то на Сид текстильные коврики на рынке стоят 160 грн.
Да ещё чехлы на сиденья натянул, брал на Сид 600грн., если кто будет покупать - важное замечание, на передних спинках чехлов должны быть лэйблы Air Bag, если их нет, то ставить нельзя ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ.
В торпеде где-то посередине поначалу тоже жил сверчок, подавал голос на не очень качественной дороге, но сейчас смирился с нашими дорогами и куда-то пропал.
Ещё очень хочется купить корыто в багажник, но в Севастополе пока не нашёл, может кто подскажет где купить?


Сообщение отредактировал Mitya - Воскресенье, 11.01.2009, 03:03
 
СанекДата: Воскресенье, 11.01.2009, 10:24 | Сообщение # 11
Специалист
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 756
Авто: KIA pro_ceed 1.4 MT черный
Зарегистрирован:
11.01.2009
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
Да согласен белая просто бомба!у меня в соседском доме стоит такая с черной тонировкой просто глаз не оторвать!молодчага! wink


Луганск


Сообщение отредактировал Санек - Воскресенье, 11.01.2009, 10:53
 
SergeДата: Воскресенье, 11.01.2009, 12:35 | Сообщение # 12
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1057
Авто: '08 pro_cee'd
Зарегистрирован:
28.07.2008
Репутация: 252
Статус: Отсутствует
Quote (VVS)
Главное в период обкатки сильно тапку в пол не жми - до 3500 оборотов выдержи хотя бы первые 2-3тысячи пробега.

Стараюсь не жать, но честно говоря пару раз по трассе увлекался - перекручивал тысяч до четырех... Скорость то на ней особо не чувствуешь...

Quote (ИгорьТ)
собираюсь прикупить пару украшений для своей лялечки, а у тебя есть какие то намётки?

Из украшений - поменял бы решетку радиатора на что-нибудь без хромированных полосок - хром на этой машине имхо неуместен абсолютно. В России можно купить "спортивную" решетку, но она под пятидверку. На прошке решетка другая...
На лето есть мысли поставить литье (а лучше ковку) R16 и соответствующую резину. Как то видел живьем российскую "ковку" ВСМПО "Паллада" в белом цвете, понравилась безумно - даже попытался с помощью фотошопа "примерять" ее на прошку:

Имхо смотрится неплохо. Правда, при "фотошопленьи" переборщил с пропорциями - диски получились явно больше, чем 16 дюймов smile
В остальном экстерьер имхо самодостаточен.
Что касается "внутренностей" - тут планов побольше:
1. Соорудить регулировку яркости подсветки приборов ибо ночью утомляет. Вот тут: http://ceed.org.ua/forum/5-1887-1 это активно обсуждается. Есть некоторые мысли - буду пробовать. Результаты обязательно сообщу здесь или в той ветке.
2. Установить bluetooth громкую связь.
3. "Достать" и установить USB порт для штатной головы.
4. Обтянуть руль кожей.
[off]Глянул на список вверху и понял, что дело попахивает переделкой LX в EX подручными средствами в домашних условиях biggrin [/off]
Из планов "на попозже" - двухдиновый мультимедиа-комбайн вместо родной головы и ксенон на ближний.

Quote (EldEn)
При включении задней передачи сцепление выжимай полностью, рычаг толкай вперед уверенно, с усилием. Позже тоже будет легче включаться. Заходи на крымские ветки, не стесняйся

К включению заднего уже привык - просто не спешу и все нормально включается smile
На крымские ветки захожу как читатель, к сожалению семейные обстоятельства (декабрь был богат на положительные эмоции - у нас дочка родилась, машину купили...) пока не позволяют поучаствовать в вылазках "в реале". А, как известно, лучше один раз увидеть, чем сто раз "пофлудить на форуме" smile Но ничего, все еще впереди!

Quote (Mitya)
К задней передачи надо привыкнуть, главное не втыкать её насильно. Там даже в инструкции написано, что при полной остановки надо поставить рычаг в нетраль, подождать пару секунд, а затем включать передачу, если туго ещё раз отпустить и выжать сцепление.

Ага, именно так и делаю. Навык выработал и тугость при включении замечаю уже скорее подсознательно smile

Quote (Mitya)
Ещё очень хочется купить корыто в багажник, но в Севастополе пока не нашёл, может кто подскажет где купить?

Мне предлагали у нас в УАХолдинге на балаклавской, когда машину забирал. Поеду на ТО-0 - узнаю, есть ли и почем, попробую "на зуб" smile . Отпишусь.


Симферополь
 
НotДата: Воскресенье, 11.01.2009, 15:24 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Quote (Serge)
На лето есть мысли поставить литье (а лучше ковку) R16 и соответствующую резину. Как то видел живьем российскую "ковку" ВСМПО "Паллада" в белом цвете, понравилась безумно - даже попытался с помощью фотошопа "примерять" ее на прошку

Красивые диски... Будут отлично смотреться smile
 
MityaДата: Воскресенье, 11.01.2009, 19:31 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Quote (Serge)
Мне предлагали у нас в УАХолдинге на балаклавской, когда машину забирал. Поеду на ТО-0 - узнаю, есть ли и почем, попробую "на зуб" . Отпишусь

Спасибо.

Кстати, я первое ТО делал в УАХолдинге в Севастополе, просто отвратительный сервис, масло сливали на холодном двигателе, затем просто плюхнули 3,5л вместо 3,3л. На вопрос, мол вы же масло перелили (10-15 мм. выше макс.), сказали мол ничего не будет, езжайте. Правда после небольшой ругани масло слили. Короче, нет слов... Если масло менять не умеют, а директор СТО говорит, что литр лишнего масла, это пустяк, то что они вообще умеют.

Думаю, на Балаклавской дела получше обстоят, но всё равно приглядывать надо.

Кстати, защиту картера поставил? Если нет, то вещь полезная.

 
SergeДата: Воскресенье, 11.01.2009, 20:47 | Сообщение # 15
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1057
Авто: '08 pro_cee'd
Зарегистрирован:
28.07.2008
Репутация: 252
Статус: Отсутствует
Mitya поглядим как у нас дела обстоять будут. Я в местной ветке спрашивал - оказывается, кроме меня в местном УАХолдинге никто машину не покупал и не обслуживался... Надеюсь, что будет хорошо.
Защиту не ставил, но чувствую надо будет. Недавно заглянул под машину - стало страшно за двигатель.


Симферополь
 
НotДата: Понедельник, 12.01.2009, 14:38 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





Quote (Serge)
Недавно заглянул под машину - стало страшно за двигатель.

Защиту полюбе надо ставить. Реально спасает. Друг на ПРОшке вылетел на высокий бордюр, колесо убил, а движок защита спасла... Так что советую! wink
 
bombiniДата: Вторник, 13.01.2009, 20:04 | Сообщение # 17
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 255
Авто: KIA Pro Ceed 1.4 Lx. Oil Blue
Зарегистрирован:
04.11.2008
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
Serge,
ставь защиту такую, которая перекрывает переднюю балку под двигателем, т.к. она чаще всего страдает. Советую от Полигон-Авто


KIA Pro Ceed 1.4 Lx. Oil Blue. Сергей
Николаев
 
SergeДата: Среда, 14.01.2009, 18:01 | Сообщение # 18
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1057
Авто: '08 pro_cee'd
Зарегистрирован:
28.07.2008
Репутация: 252
Статус: Отсутствует
bombini, спасибо за совет, покурю ветку форума по защите, а то не в курсе какие они бывают и, соответственно, насчет их плюсов и минусов.
Ставить буду однозначно. Хотя бы поэтому: сегодня открыл капот долить омывайки - был неприятно удивлен брызгами грязи. На ремень снизу попадает, а он это дело старательно по всему подкапотному пространству раскидывает. Не дело это...


Симферополь
 
EldEnДата: Среда, 14.01.2009, 18:19 | Сообщение # 19
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
К сожалению, защита двигателя не перекрывает дыры снизу в моторном отсеке. Для этого надо делать и ставить дополнительные пластины. Фабрично их не изготовляют, так что кто как придумает. На росс. форуме были примеры.

CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь
 
LongerДата: Среда, 14.01.2009, 19:14 | Сообщение # 20
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
EldEn, для нашего авто и ПРОшки в том числе, такие пластины не нужны. ИМХО
То есть они нужны, но гемора будет больше нежили пользы.

Serge, ну, а защита в наше-то время... нужна однозначно!



Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
 
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.4 Бортовые журналы владельцев Кia Cee'd » pro_cee'd 1.4 LX white (моя "прошка")
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024