Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.4 Бортовые журналы владельцев Кia Cee'd » pro_cee'd 1.4 LX white (моя "прошка")
pro_cee'd 1.4 LX white
СанекДата: Среда, 14.01.2009, 20:44 | Сообщение # 21
Специалист
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 756
Авто: KIA pro_ceed 1.4 MT черный
Зарегистрирован:
11.01.2009
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
smile


Луганск


Сообщение отредактировал Санек - Среда, 14.01.2009, 20:49
 
SergeДата: Четверг, 22.01.2009, 21:42 | Сообщение # 22
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1057
Авто: '08 pro_cee'd
Зарегистрирован:
28.07.2008
Репутация: 252
Статус: Отсутствует
Только что "наколхозил" регулировку подсветки приборов. Регулируется все, в т.ч. подсветка кнопок "головы". Сделал на основе ШИМ-регулятора от "Мастер-Кит" - 68 грн., час неспешной работы паяльником - и готово. Осталась мелочь - придумать как наиболее аккуратно подключить устройство к родному разъему.
Фото и более подробный отчет выложу позже.
[off]Все таки штатная музыка у сида способна творить чудеса - с трудом выгнал себя из машины smile Sade с лицензионного Audio-CD звучит просто обалденно!!![/off]

Добавлено (22.01.2009, 20:42)
---------------------------------------------
Покурив интернет на предмет принципов регулирования яркости подсветки приборов в современных авто, было выяснено, что делается это с помощью широтно-импульсной модуляции (ШИМ). Вариантов появилось два:
1. Подобрать регулятор от другого авто (на российском форуме выложен опыт установки такового от шнивы).
2. Собрать регулятор самостоятельно.
Поскольку легких путей мы не ищем smile был выбран второй вариант. На сайте "МастерКит" было найдено нужное устройство - регулятор яркости ламп накаливания NM4511 http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=306
Такой комплект обошелся мне в 68грн. На сайте мастеркита есть перечень представителей в Украине, у которых можно приобрести такой набор. Вот так он выглядит в упаковке:

В набор входят все необходимые детали для сборки, а также подробная инструкция.
С помощью паяльника за час было собрано вот это:

Теперь о том, как это подключить.
Сначала принципиальная схема регулятора:

Теперь схема разъема сида:

Для того, чтобы все заработало, нужно соединить контакт №4 регулятора с контактом №2 в разъеме сида, контакт №3 регулятора с контактом №4 разъема сида и контакт №1 регулятора с контактом №3 разъема сида.
Яркость приборов регулируется от нуля до максимума. Глюков в работе не замечено.


Симферополь

Сообщение отредактировал Serge - Четверг, 22.01.2009, 21:44
 
ihoruДата: Пятница, 23.01.2009, 03:28 | Сообщение # 23
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 201
Авто: Kia Ceed 1.4 LX Chip, So Red
Зарегистрирован:
14.11.2007
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Serge,
круто! Молодчина! Если все действительно работает без глюков - это прорыв :). Осталось "цивильно" разместить сам регулятор, как я понял, и тогда ты можешь быть гуру в этом вопросе для остальных... а желающих ведь много...


АМ 6202 АМ
Игорь, Житомир
www.seotm.com
 
SergeДата: Пятница, 23.01.2009, 09:53 | Сообщение # 24
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1057
Авто: '08 pro_cee'd
Зарегистрирован:
28.07.2008
Репутация: 252
Статус: Отсутствует
ihoru, работает нормально - принцип работы тот же, что и у заводского регулятора.
Насчет дальнейшего - осталось два вопроса:
1. Культурно подключить регулятор, не ломая родной сидовский разъем.
2. Разместить сам регулятор.
По первому вопросу - есть идея с кабельными наконечниками, нейлоновыми хомутами и термоклеем. Доеду до работы - буду пробовать.
По второму вопросу - сделать чтобы "выглядело, как с завода" не получится, поэтому буду прятать регулятор под пластиковую панель. Например, где нибудь над педалью тормоза или газа попытаюсь его закрепить. Там, кстати, на панели какая то проушина есть - использую ее. Регулировка света в этом случае будет напоминать отключение какой от хитрой сигнализации :), но ничего - не так часто он регулируется. Как правило один раз выставил - и забыл.


Симферополь
 
EldEnДата: Пятница, 23.01.2009, 22:29 | Сообщение # 25
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
Quote (Serge)
Как правило один раз выставил - и забыл.

Это точно. У себя на ЕХ поигрался, выставил один раз чуть больше минимума и забыл про регулятор. smile


CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь
 
SergeДата: Суббота, 31.01.2009, 17:30 | Сообщение # 26
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1057
Авто: '08 pro_cee'd
Зарегистрирован:
28.07.2008
Репутация: 252
Статус: Отсутствует
Мда, "колхозная" регулировка яркости по моему все таки нуждается в доработке: позавчера вечером обратил внимание на такую хрень - при езде со светом магнитола самопроизвольно с периодичностью в 5-10 минут понижает на единицу громкость. До установки регулятора такого не было. Вчера утром снял регулятор, поставил родную перемычку. Вечером со светом - полет нормальный, музыка работает как часы.
Мыслей по этому поводу две:
1. Где то в руле коротят цепи подсветки и кнопок управления. Вариант маловероятный.
2. Регулятор создает помехи по питанию. Попробую поменять конденсаторы С3 и С6 на кондеры бОльшей емкости.

Завтра наконец то еду на ТО-0.

Добавлено (30.01.2009, 11:15)
---------------------------------------------
Совсем забыл рассказать, как устанавливал и подключал.
Я использовал для подключения кабельные наконечники, кабельные хомуты и пресс для кабельных наконечников:

Кабельные наконечники для провода сечением 1мм2. Провод для подключения использовал тоже сечением 1мм2.

После опрессовки получается вот так:

Входят в родной разъем идеально - туго и без люфта. Для надежности дополнительно стянул провода с корпусом разъема кабельным хомутом.
Сам регулятор повесил на проушине с внутренней стороны панели над педалью газа. Крепил опять же кабельным хомутом. Фото, к сожалению, сделать забыл. Но ничего, регулятор еще дорабатывать - тогда и сфоткаю.

Добавлено (31.01.2009, 16:30)
---------------------------------------------
Прошел ТО-0. Заменили масло (Castrol 5W40), фильтр, протянули ходовку. Попутно по гарантии починили замок капота - слетел тросик. Причем слетел судя по всему на СТО - за полчаса до этого капот открывался нормально.
Остаток масла в канистре без напоминаний положили в багажник. Правда, залили многовато - почти до максимума. За все про все - 622 грн.


Симферополь
 
chijoДата: Воскресенье, 08.02.2009, 18:37 | Сообщение # 27
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2208
Авто: CEE'D 1.6 LX MT Kompass
Зарегистрирован:
02.02.2008
Репутация: 49
Статус: Отсутствует
Тезка, ну что победил глюк с магнитолой?
Если ДА, скажи как.




Сообщение отредактировал chijo - Воскресенье, 08.02.2009, 18:44
 
SergeДата: Воскресенье, 08.02.2009, 21:34 | Сообщение # 28
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1057
Авто: '08 pro_cee'd
Зарегистрирован:
28.07.2008
Репутация: 252
Статус: Отсутствует
Quote (chijo)
Тезка, ну что победил глюк с магнитолой?

Нет, пока не занимался даже этим вопросом - все выходные за рулем. Ты, кстати, свой комплект собрал? Ставить пробовал? Глюки тоже есть?


Симферополь
 
chijoДата: Воскресенье, 08.02.2009, 23:28 | Сообщение # 29
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2208
Авто: CEE'D 1.6 LX MT Kompass
Зарегистрирован:
02.02.2008
Репутация: 49
Статус: Отсутствует
Serge, Ага, глюки такие же.

 
SergeДата: Понедельник, 09.02.2009, 00:18 | Сообщение # 30
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1057
Авто: '08 pro_cee'd
Зарегистрирован:
28.07.2008
Репутация: 252
Статус: Отсутствует
Quote (chijo)
глюки такие же

хм, круг сужается - тогда 100% схема помехи по питанию создает. Будем перепаивать кондеры на бОльшие.

Добавлено (08.02.2009, 23:18)
---------------------------------------------
Перепаял только что С3 и С6 на емкости 470мкФ/16В. Завтра бум тестить...


Симферополь
 
chijoДата: Понедельник, 09.02.2009, 10:44 | Сообщение # 31
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2208
Авто: CEE'D 1.6 LX MT Kompass
Зарегистрирован:
02.02.2008
Репутация: 49
Статус: Отсутствует
Serge, Я тож думаю про помехи, потому шо когда чуть тусклее делаешь - видно небольшое мерцание на экране магнитолы.
Я не могу догнать, как питание магнитолы связано с подсветкой? wacko
Quote (Serge)
Перепаял только что С3 и С6 на емкости 470мкФ/16В. Завтра бум тестить...

Отпишись, плиз, вышло али нет.


 
SergeДата: Понедельник, 09.02.2009, 15:05 | Сообщение # 32
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1057
Авто: '08 pro_cee'd
Зарегистрирован:
28.07.2008
Репутация: 252
Статус: Отсутствует
Quote (chijo)
Отпишись, плиз, вышло али нет.

Будешь смеяться, но не вышло...

Вот здесь на схеме в регуляторе параллельно нагрузке установлен еще то ли диод, то ли стабилитрон - хрен поймешь что, разрешение маловато... И еще один - последовательно с нагрузкой. Надо попробовать поставить - может в нем дело... Бум пробовать дальше...


Симферополь
 
VVSДата: Вторник, 10.02.2009, 23:46 | Сообщение # 33
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
Может поставить C6 кандер на пару тысяч микрофарад, но уже в отдельном корпусе, т.к. на плату не влезет. Интересно - пульсация идет в бортовую сеть или только на нагрузку? Интересненько было бы осциллограф в борт. сеть подключить. Купил схему в сборе - буду тоже экспериментировать.

Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
SergeДата: Вторник, 10.02.2009, 23:58 | Сообщение # 34
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1057
Авто: '08 pro_cee'd
Зарегистрирован:
28.07.2008
Репутация: 252
Статус: Отсутствует
Quote (VVS)
Может поставить C6 кандер на пару тысяч микрофарад

Уже надыбал на 4700мКф smile Еще дополнительно хочу перед ним со стороны питания дроссель поставить.

Еще возникло подозрение, что несущая частота ШИМ влияет на музыку - у CAN шины могут быть близкие рабочие частоты... Есть идея перепаять С2 например на 0.22мКф. Завтра буду пробовать.

Quote (VVS)
Интересненько было бы осциллограф в борт. сеть подключить.

В принципе, не такая уж и проблема. Возможно, подключим smile


Симферополь
 
VVSДата: Среда, 11.02.2009, 01:11 | Сообщение # 35
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
Quote (Serge)
у CAN шины могут быть близкие рабочие частоты...

ИМХО тогда вобще электроника начала бы жить своей жизнью... wacko Скорее всего подсветка магнитолы как-то еще завязана в магнитоле... Короче догадки все - пробовать нужно happy


Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
AAxxxxxxДата: Среда, 11.02.2009, 09:22 | Сообщение # 36
Специалист
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 851
Авто: cee'd 1.6 AT EX So Red
Зарегистрирован:
22.10.2008
Репутация: 220
Статус: Отсутствует
Serge,
Может по этой причине на заводе и не используют "импульсную" схему?


г. Киев

 
SergeДата: Пятница, 20.02.2009, 15:52 | Сообщение # 37
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1057
Авто: '08 pro_cee'd
Зарегистрирован:
28.07.2008
Репутация: 252
Статус: Отсутствует
Quote (AAxxxxxx)
Может по этой причине на заводе и не используют "импульсную" схему?

Да как то нет уверенности, что заводская схема не на ШИМ построена. Схема фирменная уж больно "крупноблочная" какая то...

Добавлено (20.02.2009, 14:52)
---------------------------------------------
Заменил С2 на 0.22мКф, С3 и С6 оставил по 470мКф.
Глюк с громкостью почти пропал. Что значит "почти"? Проявляется на малой яркости (меньше половины). От половины и выше - вроде бы норм. Слушал музыку с включенным светом минут 20 - стабильно.
Пока оставил так (полученный результат по яркости подсветки устраивает).
Фото установки:

Вчера зафиксировал очередную тысячу smile После полутора тысяч показалось, что машинка стала гораздо бодрее (или я уже привык), да и расход "устаканился" 7.2 - 7.5 в смешанном цикле.

Еще появился нет... даже не сверчок... единичные постукивания на колдобинах где-то под рулем. Иногда кажется, что звук не из под руля, а от водительского сиденья или от подлокотника.
Музыкальная шкатулка блин...


Симферополь

Сообщение отредактировал Serge - Среда, 11.02.2009, 13:16
 
merphyДата: Пятница, 20.02.2009, 15:56 | Сообщение # 38
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1048
Авто: ceed 1.4LX WD МКПП
Зарегистрирован:
21.04.2008
Репутация: 117
Статус: Отсутствует
у меня там стучал замок куда защелкивается ремень безопасности, я его отогнул в сторону от подлокотника. Помогло.
 
chijoДата: Пятница, 20.02.2009, 16:19 | Сообщение # 39
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2208
Авто: CEE'D 1.6 LX MT Kompass
Зарегистрирован:
02.02.2008
Репутация: 49
Статус: Отсутствует
Quote (Serge)
Заменил С2 на 0.22мКф

А сикока вольт?


 
SergeДата: Пятница, 20.02.2009, 17:20 | Сообщение # 40
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1057
Авто: '08 pro_cee'd
Зарегистрирован:
28.07.2008
Репутация: 252
Статус: Отсутствует
Quote (chijo)
А сикока вольт?

хз если честно - на них вольтаж не указываеццо. Керамический, советский, в круглом плоском красном корпусе.
Блин, только что покатался со светом - опять глюки появились... "Больно заколдованная" какая то девайсина... Ща опять попробую на выключенном двигателе.

Quote (merphy)
у меня там стучал замок куда защелкивается ремень безопасности, я его отогнул в сторону от подлокотника. Помогло.

Спасибо, похоже на него - он вплотную к подлокотнику был прижат. Засунул между ним и подлокотником что под рукой было - блокнот. Проверим.
Если оно - налеплю туда скотч двухсторонний или чего нить в этом роде.


Симферополь
 
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.4 Бортовые журналы владельцев Кia Cee'd » pro_cee'd 1.4 LX white (моя "прошка")
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024