Quote (chijo)
Это не глюк - выключи в настройках автопоиск.
Блин, одни "не глюки, а фичи" в этом сиде В прошлый раз перепугался из-за того, что не выключался кондиционер после поездки на мойку. Думал залили проводку, ан нет, когда салон чистили - свернули селектор режимов вентиляции на режим "max", в котором кондиционер просто не должен выключаться А я два дня причину искал, думал уже на СТО ехать. Вывод один - надо усиленно учить матчасть Переобулся сегодня на лето. Стоковая мишешина. Одним словом - ужас после зимнего Гиславеда. Почувстовал себя если не водителем танка, то уж точно ГАЗ-53. Гремит просто ужасно.
Еле-еле отмылись трупики насекомых обитателей Херсонщины с бампера и решетки - помогло специальное средство "Rex" для смывания насекомых. Обильно залил им места "обстрела", минут 5 подождал - а потом "Кэрхером" их
После мойки нашел на пороге водительской двери содранную до металла краску. Обидно, млин... Сразу же закрасил.
Добавлено (12.04.2009, 19:44)
---------------------------------------------
Вчера попутно со сколом краски на пороге все таки покрасил датчики парктроника. Как это часто бывает, процесс запечатлеть забыл - поэтому выложу только фото того, что получилось:
Красил так: вытянул насколько смог датчики из бампера, защитил газетами в несколько слоев и малярным скотчем бампер (красил прямо на машине, поскольку вся проводка внутри бампера "упакована" кабельными стяжками). Обезжирил спиртом корпуса датчиков, предварительно вытянув из них иголкой резиновые прокладки (колечки между корпусом датчика и излучателем). Вместо колечек вставил в зазоры датчиков "колбаски", свернутые из малярного скотча - это необходимо сделать для предотвращения попадания грунта и краски вовнутрь датчика.
Далее загрунтовал грунтом для пластика и покрасил в два слоя краской-спреем. Грунтовать и красить - только в помещении!!! Работая на улице "под открытым небом" покраска будет испорчена налипшими пылинками со 100% вероятностью. Что касается выбора краски - я бы посоветовал брать что-нибудь из известных, проверенных брэндов. Сам пользовался тем, что смог быстро найти, а именно краской и грунтом "Newton" - купил такое "г..." первый и последний раз. Краска наносится "лохмотьями" и сама по себе очень жидкая. Аккуратно красить ею практически нереально. Вот так она выглядит:
Запомните врага в лицо
После полного высыхания краски, иголкой вытянул малярный скотч из зазоров датчиков и вернул туда родные резиновые колечки. Датчики поставил на свои места, соблюдая их ориентацию (на задней стороне стрелочкой обозначен верх).
В целом результатом доволен - уродливые черные "пятаки" на бампере не добавляли белой прошке привлекательности. Для достижения полного эффекта хочу сделать резиновые кольца-прокладки белыми - попытаюсь отформовать их из белого силиконового герметика.
Добавлено (16.05.2009, 21:11)
---------------------------------------------
На одометре 8888 км
Купил защиту двигателя Alfeco. Вот здесь: http://ceed.org.ua/forum/19-2460-1
Пока еще не ставил....
Еще заказал у Shaman2 комплект светодиодных ламп: габариты/стоп-сигналы, передние габариты, салонный свет, бардачок, багажник, подсветка номера. Поставил пока что стопы/задние габариты, свет в салоне и багажнике. Субъективно габариты/стопы (лампа 1157-24SMD) будут поярче родных.
Стопы наверное даже сильно яркие.
Что касается салона и багажника (T10x31W) - свет сам по себе вроде бы менее яркий, но видно лучше, чем с родными лампами
Добавлено (17.05.2009, 19:59)
---------------------------------------------
Сегодня установил T10-1WF в габариты:
T10x31W в бардачок (на самом деле, туда нужна лампа длиной 36, а не 31 мм - по запарке заказал не ту. Подогнул держатель - стала 31-я):
и T10-1SMD на подсветку номера:
T10x31W в салоне:
Добавлено (13.06.2009, 15:28)
---------------------------------------------
Пробег 11100 км. Наконец то поставил защиту на движок.
При работе вдвоем времени на установку потратили аж... 5 минут Сначала снял штатные пластиковые "защитные" недоразумения. Новая защита крепится на 3 штатных болта от штатных пластмассок спереди и на 2 болта, идущие в комплекте с защитой, - в отверстия подрамника сзади. Где-то на форуме читал, что родную пластмассу лучше оставить - не увидел в этом необходимости. Во первых, она там как бы ничего не защищает, во-вторых, с ней клиренс уменьшается дополнительно миллиметров на 5, в-третьих, возможен вариант, когда пластмасса будет стучать по защите, в-четвертых, между пластмассой и защитой будет набиваться грязь. Результатом остался очень доволен.
Заодно самостоятельно сменил масло и фильтр - масло LiquiMoly Leichtlauf 5W30, фильтр SCT SM121. Хотел сделать это еще на 7.5 тыках, но руки все не доходили.
Проверил состояние пыльников - все в норме, можно спать спокойно
Добавлено (23.06.2009, 13:30)
---------------------------------------------
Пробег 12100. Два дня назад поставил в ближний Philips Blue Vision. Видно стало существенно лучше, но имхо не на те деньги, которых они стоят.
Добавлено (28.06.2009, 22:15)
---------------------------------------------
а тем временем шаловливые ручонки чесались....
На сегодняшний день имеем следующее:
+ кнопки ЭСП.