Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.4 Бортовые журналы владельцев Кia Cee'd » pro_cee'd 1.4 LX white (моя "прошка")
pro_cee'd 1.4 LX white
merphyДата: Пятница, 20.02.2009, 17:28 | Сообщение # 41
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1048
Авто: ceed 1.4LX WD МКПП
Зарегистрирован:
21.04.2008
Репутация: 117
Статус: Отсутствует
Serge, просто отогни его в другую сторону рукой и все, ненадо никакого скотча.
 
SergeДата: Пятница, 20.02.2009, 21:02 | Сообщение # 42
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1057
Авто: '08 pro_cee'd
Зарегистрирован:
28.07.2008
Репутация: 252
Статус: Отсутствует
Мда... Опять глючит регулятор. Хз чего ему не хватает.... Остался вариант с кондером на 4700мКф и дросселем по питанию. Теперь уж принципиально его добью smile
merphy, все таки стучал замок ремня. Еще раз спасибо за подсказку. Просто отогнуть, боюсь, не получится - его подушка сиденья прижимает к подлокотнику. Так что придется чем-то мягким прокладывать или проклеивать.


Симферополь
 
VVSДата: Суббота, 21.02.2009, 01:29 | Сообщение # 43
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
Serge, мне схемка уже пришла в сборе. Теперь сижу и нагло жду когда у тебя все заработет happy Вскоре появится свободное время - поеду к коллегам - включим креатив и внесем рацуху wink

Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
chijoДата: Суббота, 21.02.2009, 10:53 | Сообщение # 44
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2208
Авто: CEE'D 1.6 LX MT Kompass
Зарегистрирован:
02.02.2008
Репутация: 49
Статус: Отсутствует
Quote (VVS)
Теперь сижу и нагло жду когда у тебя все заработет

Нас двое - я уже 2 недели жду когда заработает smile


 
bombiniДата: Суббота, 21.02.2009, 23:35 | Сообщение # 45
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 255
Авто: KIA Pro Ceed 1.4 Lx. Oil Blue
Зарегистрирован:
04.11.2008
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
Serge,
Есть липкая лента на ворсистой основе "Антискрип".Я наклеил на замок между подлокотником. Замок кстати по блокам уже обклеен похожим материалом. У меня другая проблемка осталась. Изза внутреннего люфта Клацает внутри замка, когда кто-то пристегнут и еду по ямкам.
Очень раздражает. Что делать?


KIA Pro Ceed 1.4 Lx. Oil Blue. Сергей
Николаев
 
SergeДата: Среда, 25.02.2009, 16:48 | Сообщение # 46
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1057
Авто: '08 pro_cee'd
Зарегистрирован:
28.07.2008
Репутация: 252
Статус: Отсутствует
Quote (VVS)
Теперь сижу и нагло жду когда у тебя все заработет

Quote (chijo)
Нас двое - я уже 2 недели жду когда заработает

Ну тогда очередная серия увлекательного фильма "регулятор яркости - своими руками" biggrin
Поменял кондер С6 на 4700мКф. Не заработало вообще... Кондер вроде бы исправный.
Вернул 470мКф - минут 20 слушал музыку (и CD и радио), временами заводил/глушил мотор - полет нормальный. Регулятор все это время лежал в кармане водительской двери - вполне, что до этого, когда он стоял над педалью газа, были какие то наводки.
Теперь надо пробовать на ходу. Попробую установить регулятор под крышкой предохранителей и сделать провода покороче. Если поможет - надо будет наверное подключать экранированным проводом и коробку для него экранированную делать.
Блин, как он достал уже - замерз сегодня из-за него что собака....

Quote (bombini)
Клацает внутри замка, когда кто-то пристегнут и еду по ямкам.
Очень раздражает. Что делать?

Оказалось, что у меня там тоже клацает. Причем только на пассажирском замке. Что делать - пока не знаю...

Добавлено (25.02.2009, 15:48)
---------------------------------------------
немного покатался - начало глючить.
глючит не сразу, а минут после 5-10 езды (когда машина окончательно прогреется).
блин, чувствую поставлю тупо сопротивление вместо перемычки.


Симферополь
 
VVSДата: Среда, 25.02.2009, 17:42 | Сообщение # 47
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
Да уж... Фантастика прям! Такс... Начинаю напрягать светлые умы электроники wink

Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
SergeДата: Вторник, 03.03.2009, 11:03 | Сообщение # 48
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1057
Авто: '08 pro_cee'd
Зарегистрирован:
28.07.2008
Репутация: 252
Статус: Отсутствует
Quote (VVS)
Да уж... Фантастика прям! Такс... Начинаю напрягать светлые умы электроники wink

Что фантастика - то точно. Полтергейтс блин.
Так что напрягай светлые умы! "Гуртом i батька легше бити" smile

Добавлено (01.03.2009, 16:12)
---------------------------------------------
Очередной эксперимент с регулятором яркости вроде бы закончился успехом. Тьфу 3 раза smile
В итоге схема выглядит вот так:

В разрыв между точкой "3" регулятора и нагрузкой был включен дроссель индуктивностью 500мкГн.
Что еще изменено по сравнению с "заводской" схемой:
Кондеры С3 и С6 - 470мКф/16В (оставил, потому что при сильных проседаниях напряжения в бортсети с ними практически не наблюдается мерцания подсветки)
Кондер С2 - 0.22мКф (вполне, что нормально будет работать с родным 0.1мКф)
Покатался немного - вроде бы работает стабильно. Будем наблюдать.

Добавлено (01.03.2009, 16:16)
---------------------------------------------
Чуть не забыл - сегодня получил (и установил) клубные подномерные рамки. За что большое человеческое спасибо нашему одноклубнику Непоседе.

Добавлено (03.03.2009, 10:03)
---------------------------------------------
Опять о регуляторе smile Вчера мотался в Севастополь и обратно. Вечером. Со светом и музыкой - все работает просто замечательно. Схема рабочая. Единственное "но" - яркость кнопок головы меняется не синхронно со всем остальным светом. Интересно, на штатном регуляторе у ЕХ так же? Счастливые обладатели ЕХов, расскажите, как у вас.


Симферополь
 
chijoДата: Вторник, 03.03.2009, 12:56 | Сообщение # 49
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2208
Авто: CEE'D 1.6 LX MT Kompass
Зарегистрирован:
02.02.2008
Репутация: 49
Статус: Отсутствует
Такс, завтра предстоит поход на рр за кондерами и дросселем. smile
Serge, можешь показать как ты дроссель врезал (можно его просто перед точкой 3 на проводе впаять?)


 
SergeДата: Вторник, 03.03.2009, 14:06 | Сообщение # 50
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1057
Авто: '08 pro_cee'd
Зарегистрирован:
28.07.2008
Репутация: 252
Статус: Отсутствует
Quote (chijo)
можешь показать как ты дроссель врезал (можно его просто перед точкой 3 на проводе впаять?)

Я его одним концом в плату впаял (к точке 3), а к другому провод на нагрузку подпаял. И термоусадкой сверху заизолировал.
Дроссель у меня древний, советский, достался нашару. Конструктив - как у резистора - цилиндр из ферросплава с обмоткой, а с торцов выводы.


Симферополь
 
chijoДата: Вторник, 03.03.2009, 14:34 | Сообщение # 51
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2208
Авто: CEE'D 1.6 LX MT Kompass
Зарегистрирован:
02.02.2008
Репутация: 49
Статус: Отсутствует
Serge, а если дроссель чуть большей (меньшей) индуктивности? Эт я на случай если на рр не найду 500мкГн.

 
SergeДата: Вторник, 03.03.2009, 14:47 | Сообщение # 52
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1057
Авто: '08 pro_cee'd
Зарегистрирован:
28.07.2008
Репутация: 252
Статус: Отсутствует
chijo, скорее всего заработает и меньше/больше. Я его не рассчитывал - ставил, что смог найти.

Симферополь
 
chijoДата: Среда, 04.03.2009, 17:53 | Сообщение # 53
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2208
Авто: CEE'D 1.6 LX MT Kompass
Зарегистрирован:
02.02.2008
Репутация: 49
Статус: Отсутствует
Serge, Фокус не удался: кондеры С3 и С6перепаял, дроссель поставил на 560 мкГн и не фурычит, вернее не совсем фурычит - подсветка кнопок гамнитолы не работает и одометр неравномерно подсвечивается sad

 
SergeДата: Пятница, 06.03.2009, 21:02 | Сообщение # 54
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1057
Авто: '08 pro_cee'd
Зарегистрирован:
28.07.2008
Репутация: 252
Статус: Отсутствует
Quote (chijo)
одсветка кнопок гамнитолы не работает и одометр неравномерно подсвечивается


Гамнитола у меня не синхронно регулируется - пропадает раньше, чем все остальное (см. на 5 постов выше), а вот с одометром.... У меня нормально.
Вообще предлагаю где-нить в городе пересечься - посмотреть как у кого работает, мож мой регулятор к тебе перекинем... Короче, поэкспериментировать немного.

Добавлено (06.03.2009, 20:02)
---------------------------------------------
3000
полет нормальный.
козырек над приборами уже достал своим скрипом. Так же, как и замок пассажирского ремня безопасности своим "клацаньем".


Симферополь
 
merphyДата: Пятница, 06.03.2009, 21:18 | Сообщение # 55
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1048
Авто: ceed 1.4LX WD МКПП
Зарегистрирован:
21.04.2008
Репутация: 117
Статус: Отсутствует
Может замок както разбираетсо и туда можно приклеить чуть антискрипа.
 
chijoДата: Суббота, 07.03.2009, 09:56 | Сообщение # 56
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2208
Авто: CEE'D 1.6 LX MT Kompass
Зарегистрирован:
02.02.2008
Репутация: 49
Статус: Отсутствует
Serge, спасибо за дроссель!
козырек снимается легко - немного на себя потяни.


 
ANDRIKДата: Воскресенье, 08.03.2009, 12:45 | Сообщение # 57
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 239
Авто: CEE'D 1,6 MT Севастополь
Зарегистрирован:
17.11.2008
Репутация: 22
Статус: Отсутствует
ребята-подскажите как снимается заглушка, где регулятор наклона фар стоит, чтоб подобратся к разъему, для регулировки освещения? месяц назад на контроллере схему спаял-все валялась, потеплело-решил установить, но отверткой она неподдалась, боюсь покоцать пластмассу sad

 
SergeДата: Четверг, 09.04.2009, 14:23 | Сообщение # 58
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1057
Авто: '08 pro_cee'd
Зарегистрирован:
28.07.2008
Репутация: 252
Статус: Отсутствует
ANDRIK тебе нужно снять большую светлую пластиковую панель, которая над педалями расположена. Для этого снимаешь крышку отсека предохранителей - там видишь два самореза, которыми она прикручена. Еще два самореза - внизу, по углам панели. Слева и справа от руля на ней есть еще две защелки - тянешь верхний край панели к себе - они отщелкиваются. Заглушка, на которой установлен корректор, крепится изнутри саморезами к этой большой панели.

Quote (chijo)
Serge, спасибо за дроссель!

Да нема за що biggrin
Quote (chijo)
козырек снимается легко - немного на себя потяни

Ты знаешь, потеплело - он опять перестал скрипеть. Сегодня в Севастополь мотался - хоть раз бы гад скрипнул... Но все равно снять надо будет - попробовать чем нибудь проклеить.

Quote (merphy)
Может замок както разбираетсо и туда можно приклеить чуть антискрипа.

Смотрел - похоже, что неразборный. Если и есть какие-нибудь винты, то они заклеены полосой "антискрипа". А приклейка антискрипа вовнутрь замка ничего не даст - там металл "пряжки" ремня стучит по металлической сердцевине замка. Антискрип сотрется в момент. Опять же сегодня понаблюдал - стук проявляется при разных весовых категориях пассажира smile Едет товарищ под 100кг - тишина, едет худенькая жена - стучит biggrin Похоже, что дело в том, в каком направлении ремень тянет "бляху" - если соосно с замком (случай со 100 кг) - стуков никаких, если чуть в сторону (худой пассажир) - стук есть. Вариантов "лечения" тогда два:
1. Качественнее кормить жену biggrin Не подходит по эстетическим соображениям.
2. Попробовать просто отогнуть замок в сторону сиденья. Вот это попробую.

Добавлено (20.03.2009, 21:59)
---------------------------------------------
Как ни гнул замок - все равно стучит, зараза.... Уже привык...

Хотел покрасить датчики парктроника - был приятно (и с другой стороны неприятно) удивлен качеством их монтажа - вся проводка внутри бампера аккуратно уложена, упакована хомутами. Умеют официалы, когда хотят smile Датчики снять не получилось, поэтому буду красить прямо на машине. Жду когда потеплеет.

А еще сегодня очередной "мини-юбилей"

Добавлено (09.04.2009, 13:23)
---------------------------------------------
Позади первая большая поездка на сиде: Симферополь - Киев - Запорожье - Симферополь. Прошел около 1900км за двое суток. В прошлом году проходили маршрут до Киева и обратно на Фабии - устали гораздо сильнее. Сид оказался существенно комфортнее. Если бы еще кресла со встроенными массажерами были... По надежности претензий тоже нет - все работало как часы (не считая зависшей пару раз магнитолы - один раз самовольно переключилась с CD на радио и повисла. Вылечилось выключением/включением. Второй раз - PI Search во время работы радио, вылечилось поиском следующей станции).
Кто-то говорил о низкокачественных стеклах на сиде. Неправда это. Еще раньше поймал два немаленьких камушка в лобовое - хоть бы что (тьфу 3 раза). В этой поездке подвернулся встречный воробышек. Скорость: 160 моя + 30-40 его. Выдержало.


Симферополь
 
chijoДата: Четверг, 09.04.2009, 15:19 | Сообщение # 59
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2208
Авто: CEE'D 1.6 LX MT Kompass
Зарегистрирован:
02.02.2008
Репутация: 49
Статус: Отсутствует
Quote (Serge)
Второй раз - PI Search во время работы радио, вылечилось поиском следующей станции)

Это не глюк - выключи в настройках автопоиск. wink


 
SergeДата: Воскресенье, 28.06.2009, 23:15 | Сообщение # 60
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1057
Авто: '08 pro_cee'd
Зарегистрирован:
28.07.2008
Репутация: 252
Статус: Отсутствует
Quote (chijo)
Это не глюк - выключи в настройках автопоиск.

Блин, одни "не глюки, а фичи" в этом сиде smile В прошлый раз перепугался из-за того, что не выключался кондиционер после поездки на мойку. Думал залили проводку, ан нет, когда салон чистили - свернули селектор режимов вентиляции на режим "max", в котором кондиционер просто не должен выключаться smile А я два дня причину искал, думал уже на СТО ехать. Вывод один - надо усиленно учить матчасть smile

Переобулся сегодня на лето. Стоковая мишешина. Одним словом - ужас после зимнего Гиславеда. Почувстовал себя если не водителем танка, то уж точно ГАЗ-53. Гремит просто ужасно.
Еле-еле отмылись трупики насекомых обитателей Херсонщины с бампера и решетки - помогло специальное средство "Rex" для смывания насекомых. Обильно залил им места "обстрела", минут 5 подождал - а потом "Кэрхером" их smile
После мойки нашел на пороге водительской двери содранную до металла краску. Обидно, млин... Сразу же закрасил.

Добавлено (12.04.2009, 19:44)
---------------------------------------------
Вчера попутно со сколом краски на пороге все таки покрасил датчики парктроника. Как это часто бывает, процесс запечатлеть забыл - поэтому выложу только фото того, что получилось:

Красил так: вытянул насколько смог датчики из бампера, защитил газетами в несколько слоев и малярным скотчем бампер (красил прямо на машине, поскольку вся проводка внутри бампера "упакована" кабельными стяжками). Обезжирил спиртом корпуса датчиков, предварительно вытянув из них иголкой резиновые прокладки (колечки между корпусом датчика и излучателем). Вместо колечек вставил в зазоры датчиков "колбаски", свернутые из малярного скотча - это необходимо сделать для предотвращения попадания грунта и краски вовнутрь датчика.
Далее загрунтовал грунтом для пластика и покрасил в два слоя краской-спреем. Грунтовать и красить - только в помещении!!! Работая на улице "под открытым небом" покраска будет испорчена налипшими пылинками со 100% вероятностью. Что касается выбора краски - я бы посоветовал брать что-нибудь из известных, проверенных брэндов. Сам пользовался тем, что смог быстро найти, а именно краской и грунтом "Newton" - купил такое "г..." первый и последний раз. Краска наносится "лохмотьями" и сама по себе очень жидкая. Аккуратно красить ею практически нереально. Вот так она выглядит:

Запомните врага в лицо smile
После полного высыхания краски, иголкой вытянул малярный скотч из зазоров датчиков и вернул туда родные резиновые колечки. Датчики поставил на свои места, соблюдая их ориентацию (на задней стороне стрелочкой обозначен верх).

В целом результатом доволен - уродливые черные "пятаки" на бампере не добавляли белой прошке привлекательности. Для достижения полного эффекта хочу сделать резиновые кольца-прокладки белыми - попытаюсь отформовать их из белого силиконового герметика.

Добавлено (16.05.2009, 21:11)
---------------------------------------------
На одометре 8888 км smile
Купил защиту двигателя Alfeco. Вот здесь: http://ceed.org.ua/forum/19-2460-1

Пока еще не ставил....

Еще заказал у Shaman2 комплект светодиодных ламп: габариты/стоп-сигналы, передние габариты, салонный свет, бардачок, багажник, подсветка номера. Поставил пока что стопы/задние габариты, свет в салоне и багажнике. Субъективно габариты/стопы (лампа 1157-24SMD) будут поярче родных.

Стопы наверное даже сильно яркие.
Что касается салона и багажника (T10x31W) - свет сам по себе вроде бы менее яркий, но видно лучше, чем с родными лампами smile

Добавлено (17.05.2009, 19:59)
---------------------------------------------
Сегодня установил T10-1WF в габариты:

T10x31W в бардачок (на самом деле, туда нужна лампа длиной 36, а не 31 мм - по запарке заказал не ту. Подогнул держатель - стала 31-я):

и T10-1SMD на подсветку номера:

T10x31W в салоне:

Добавлено (13.06.2009, 15:28)
---------------------------------------------
Пробег 11100 км. Наконец то поставил защиту на движок.

При работе вдвоем времени на установку потратили аж... 5 минут smile Сначала снял штатные пластиковые "защитные" недоразумения. Новая защита крепится на 3 штатных болта от штатных пластмассок спереди и на 2 болта, идущие в комплекте с защитой, - в отверстия подрамника сзади. Где-то на форуме читал, что родную пластмассу лучше оставить - не увидел в этом необходимости. Во первых, она там как бы ничего не защищает, во-вторых, с ней клиренс уменьшается дополнительно миллиметров на 5, в-третьих, возможен вариант, когда пластмасса будет стучать по защите, в-четвертых, между пластмассой и защитой будет набиваться грязь. Результатом остался очень доволен.
Заодно самостоятельно сменил масло и фильтр - масло LiquiMoly Leichtlauf 5W30, фильтр SCT SM121. Хотел сделать это еще на 7.5 тыках, но руки все не доходили.
Проверил состояние пыльников - все в норме, можно спать спокойно smile

Добавлено (23.06.2009, 13:30)
---------------------------------------------
Пробег 12100. Два дня назад поставил в ближний Philips Blue Vision. Видно стало существенно лучше, но имхо не на те деньги, которых они стоят.

Добавлено (28.06.2009, 22:15)
---------------------------------------------
а тем временем шаловливые ручонки чесались.... biggrin
На сегодняшний день имеем следующее:

+ кнопки ЭСП.


Симферополь

Сообщение отредактировал Serge - Вторник, 23.06.2009, 14:32
 
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.4 Бортовые журналы владельцев Кia Cee'd » pro_cee'd 1.4 LX white (моя "прошка")
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024