Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.4 Бортовые журналы владельцев Кia Cee'd » KIA CEE'D 1.6 LX механика (Нюансы,положительные и отрицательные моменты в эксплуатации)
KIA CEE'D 1.6 LX механика
LemmingДата: Понедельник, 14.01.2008, 17:50 | Сообщение # 81
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3192
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован:
15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
vwgolf, Я не механик-моторист, но то что внутри движка произошло, тяжело доказать, по чьей вине! Может это я, так под хвост машинке дал, что все посыпалось...Будь я на их месте, я бы отбрехался на раз.
Завтра посмотрю, что они запоют...


 
PragmaticДата: Понедельник, 14.01.2008, 21:23 | Сообщение # 82
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
Quote (vwgolf)
ну диск криво изношен, куски поотваливались, пружина лопнула ... сфотографируй диск, если будут разбирать.

Вот это успокоил Олега biggrin biggrin

Если будут уверять, что замена масла на 75000 не нужна, нужно настаивать на соответствующей отметке в СК под печать.


 
LemmingДата: Вторник, 15.01.2008, 09:26 | Сообщение # 83
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3192
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован:
15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
Pragmatic,
Quote (Pragmatic)
замена масла на 75000 не нужна

На 75 000 точна не нужна! Машина по-моему не доживет! biggrin


 
LemmingДата: Вторник, 15.01.2008, 11:36 | Сообщение # 84
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3192
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован:
15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует