Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.4 Бортовые журналы владельцев Кia Cee'd » KIA CEE'D 1.6 LX механика (Нюансы,положительные и отрицательные моменты в эксплуатации)
KIA CEE'D 1.6 LX механика
LemmingДата: Понедельник, 19.11.2007, 18:29 | Сообщение # 1
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3191
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован:
15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
Похожая тема существует, но для CEED 1,6 EX механика. Я надеюсь, что "сидоводов" с каждым днем будет становиться больше и им будет чем поделиться друг с другом и с теми кто хочет приобрести автомобиль в такой комплектации. Давайте делиться, что хорошего вы заметили за время эксплуатации и какие проблемы возникли.


 
LemmingДата: Вторник, 20.11.2007, 12:28 | Сообщение # 2
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3191
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован:
15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
На данный момент пробег составил 1500 с хвостиком, в целом машиной доволен. 1,6 для города вполне хватает, разгоняться все одно негде. Расход в городском режиме 9-9,3 л/100 км., ниже пока опустить не удалось. Расход по трассе - 6,3-6,6 л/100 км.
Из дополнительного оборудования установил только защиту "Кольчуга" и сигнализацию "Шериф" с обратной связью с интерфейсом.
Из таких явных недостатков, которые заметил на данный момент: стук в задней подвеске слева, который становиться еще сильнее в холодную погоду, не всегда с первого раза включается задняя передача, и плохо закрывается крышка багажника, регулировали дважды на сервисе - не помогает. С наступлением холодов, оказалось, что печка не совсем эффективна, нагревает салон долго. А вот подогрев зеркал и заднего стекла, очень быстрый и эффективный, особенно удобно утром, когда машину замерзшую со стоянки выгоняешь. Очень не удобно, особенно сейчас - в грязную погоду, отсутствие индикатора окончания жидкости омывателя в бачке. Отсутствие "штурманского фонарика". Магнитола меня достает качеством приема, все станции при движении "плавают". Изучил всю инструкцию по пользованию, думал как-то отрегулировать или настроит, не помогло. Катаюсь- слушаю диски. Фирменные коврики не совсем удачные, как заплатки, такое впечатление, что материала пожалели.
"Обязаловку" по пристегиванию ремнями безопасности решил просто: вставил в замки ремней пластмасовые вставки, теперь пищалка молчит, думает, что я пристегнут.
Все что не вошло в отрицательное - можно считать положительным. Двигатель приемистый, практически не слышен, узнаешь, что кто-то урчит у тебя под капотом только после 3000 об. Тормоза- супер. АВС - большой плюс в этом. Отличная управляемость и маневренность, жестковатая подвеска, но зато хорошо держит дорогу, обзор впереди и сбоков замечательный - как курица на грядке, все видно, чего не скажешь об обзоре взади. Слишком широкие задние стойки, создают впечатление, что сидишь в доте и смотришь в амбразуру. Удобные сидения, практически не устаешь, но не хватает регулировки по высоте. Так же лично мне не нравиться отсутствие переднего подлокотника и маленький бардачок, хоть и с охлаждением и подогревом. Отсутствие задних стеклоподъемников меня не напрягают.
Все, что вспомнил изложил. Может у кого-то, что-то другое?



 
LemmingДата: Вторник, 20.11.2007, 18:38 | Сообщение # 3
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3191
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован:
15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
Сегодня появился сверчок в торпеде слева, под датчиком! Попридавливал торпеду, вроде убежал, вот только надолго?
По глупости оставил машину под зданием офиса. С крыши шестого этажа рухнул добрый кусок мерзлого снега. Я его еще в окно заметил, и подумал:" Вот такой если на машину упадет!" и тут сработала сигналка. Попал аккуратно на лобовое. Повезло,что не на кузов. Лобовое как ни странно выдержало, тест на прочность прошла, я удивлен. Теперь машину оставлюю на дороге, чего и вам советую.
День сегодня не удачный... sad



 
LemmingДата: Среда, 21.11.2007, 12:30 | Сообщение # 4
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3191
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован:
15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
По инструкции, давление в шинах должно быть 2,2 и впереди и взади, я сегодня сделал 2 везде и стало значительно мягче, а то как на табуретке едешь. Я не знаю, чем они руководствовались, но так лучше! Поезжу - посмотрю...


 
LemmingДата: Четверг, 22.11.2007, 09:37 | Сообщение # 5
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3191
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован:
15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
Интересная вешь у меня проявилась, утром когда машина еще холодная, только выезжаешь. Взади справа при движении равноменный стук, такое ощущение, что правым колесом по шпалам едешь. Вибрации нет, только звук. Минут через 10-15 сам пропадает. Смотрел, подвешивал колесо, крутил - ничего! Может кто сталкивался с такой фигней? Оно ездить не мешает, но все равно не приятно... sad


 
PragmaticДата: Четверг, 22.11.2007, 10:19 | Сообщение # 6
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8247
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
Leming, равномерный стук даже на ровной дороге? А что значит равномерный стук - стук повторяющийся с одинаковым интервалом? Стук зависит от частоты вращения колеса?
У меня стучит только при проезде стыков асфальта, неровностей. На холодную больше. У меня аммо будут менять.


 
LemmingДата: Четверг, 22.11.2007, 11:17 | Сообщение # 7
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3191
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован:
15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
Pragmatic,
Ну, я не совсем ботаник, чтобы не отличать стук от стыков асфальта от стука внутреннего. Стук зависит от частоты вращения колеса, и на ровной дороге тоже. Такое ощущение, что болт в покрышке застрял, и об асфальт стучит.
А стук слева, взади амортизатора у меня и так есть.
А на основании чего у тебя определили, что аммо кердык? На стенде трясли?



 
PragmaticДата: Четверг, 22.11.2007, 12:05 | Сообщение # 8
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8247
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
Leming, я ничего не хотел сказать про "ботаника" просто задаю уточняющие для себя вопросы wink
О своей машине: на ТО обратил внимание приемщика. Ходовую протянули. Все навесные элементы подергали. Аммо снимали и смотрели поперечный люфт штока (его не оказалось). После этого начальник смены сел за руль и проехался по Усенко - там дорога, как спец.полигон для проверки ходовой biggrin стук остался. После этого машину загнали на стенд. Не знаю что им показал стенд и включали ли они его вообще, но вердикт был замена аммо.
Еще, на предыдущей моей машинке была ситуация, когда трос ручника вышел из спец.крепление и терся об грузик на диске. Не помню как проходит трос в Сиде, но может стоит проверить?


 
LemmingДата: Четверг, 22.11.2007, 12:16 | Сообщение # 9
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3191
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован:
15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
Pragmatic,
Просто, сам знаешь, как на СТО доказывать, что у тебя что-то не в порядке: игра в прокурора и адвоката! biggrin Покатаюсь немного, может ярче проявиться! Но стук взади, с самого начала был! А если я на другом СТО машину на стенде протрясу, и с распечаткой к ним приеду? Чтобы аргумент какой-то был, а не на пальцах объяснять!



 
PragmaticДата: Четверг, 22.11.2007, 12:25 | Сообщение # 10
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8247
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
Quote (Leming)
А если я на другом СТО машину на стенде протрясу, и с распечаткой к ним приеду? Чтобы аргумент какой-то был, а не на пальцах объяснять!

тоже вариант


 
LemmingДата: Четверг, 22.11.2007, 14:22 | Сообщение # 11
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3191
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован:
15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
Pragmatic,
Следующий визит у меня - замена масла на 7500, вот к тому времени насобираю дефектов, вооружусь аргументами и поеду сервисников мехом внутрь выворачивать!



 
LemmingДата: Пятница, 23.11.2007, 09:54 | Сообщение # 12
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3191
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован:
15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
Есть еще у кого-то проблемы с магнитолой? sad
Она меня достала уже до болезни Боткина!!! Станции плавают, помехи - такое ощущение, что антены у меня напрочь нет или я в пустыне за 1000 км. от ближайшей цивилизации. Пробовал настраивать - "фонарь"! wacko



 
dstДата: Пятница, 23.11.2007, 16:17 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Прием тоже слегка плавает, но я радио мало слушаю.... А вот заглушки вместо пристегивания - не есть гут.... Не дай Бог что - подушка непристегнутого и прибить может....
 
LemmingДата: Пятница, 23.11.2007, 18:42 | Сообщение # 14
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3191
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован:
15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
dst,
На счет заглушек - знаю, верю, но не могу я пристегиваться, 10 лет катаюсь и не привык.
Для меня - это как гвоздями к стенке!



 
dstДата: Понедельник, 26.11.2007, 11:51 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Надо отвыкать))) Я сам до Сида не мог пристегнутый ездить...) А теперь даже в свою восьмерочку сажусь - и рука сама тянет ремень)
 
LemmingДата: Понедельник, 26.11.2007, 12:39 | Сообщение # 16
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3191
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован:
15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
Сегодня обнаружил, что упал уровень жидкости в бочке охлаждения! 500 мл. пришлось долить, хотя на ТО- 0 при мне проверяли, все было в норме. Куда делась не нашел.. wink


 
PragmaticДата: Понедельник, 26.11.2007, 12:44 | Сообщение # 17
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8247
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
Leming, не хвылюйся. Я в свое время перенервничал конкретно по этому поводу. Два раза приезжал на сервис, т.к. уровень падал со скоростью 1см по бачку/100 км.пробега. На сервисе естественно ничего не нашли. Причина: после заполнения системы охлаждения наших машинок никто не прогоняет образовавшиеся воздушные пробки. И вот в период эксплуатации они заполняются антифризом. У меня всего на долив ушло наверное больше литра. После уровень стабилизировался.

 
LemmingДата: Понедельник, 26.11.2007, 19:08 | Сообщение # 18
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3191
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован:
15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
Pragmatic,
Спасибо, понаблюдаю! Надеюсь, так и есть.



 
LemmingДата: Вторник, 27.11.2007, 09:11 | Сообщение # 19
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3191
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован:
15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
Коллеги, хотел спросить, никто не замечал, как у него двигатель работает после пару тысяч?
У меня такое впечатление, что двигатель работать стал шумнее. Не подумайте, что я путаю с шумом резины при движении. На холостых раньше двигатель чуть слышно было, а сейчас явно понимаешь, что под капотом что-то работает. Или мне кажется? wink



 
dstДата: Среда, 28.11.2007, 10:14 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





Привыкаешь))) Я тоже в начале не слышал моторчег, зато теперь каждую нотку слышу...)
 
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.4 Бортовые журналы владельцев Кia Cee'd » KIA CEE'D 1.6 LX механика (Нюансы,положительные и отрицательные моменты в эксплуатации)
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2020