Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.1 Обсуждение Кia cee'd 1-го поколения (модель 2007, 2010 г.в.) » Тормозная система (В быстрой езде самое главное вовремя остановиться)
Тормозная система
yuriyДата: Вторник, 02.12.2008, 16:51 | Сообщение # 41
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 370
Авто: KIA CEE'D 1.4 MT
Зарегистрирован:
15.02.2008
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
EBD идет в комплексе с ABS
 
skripelev_vДата: Суббота, 24.01.2009, 22:59 | Сообщение # 42
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 87
Авто: So Red (HR), 1.6 ED, АT
Зарегистрирован:
08.12.2007
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
ABS однако не спасает на приличном уклоне со скользким покрытием, если скорость от 40 км/час. На днях едва не "догнал" Тойотку. Спасло (неконтролируемое, многократное) нажатие на педаль тормоза от безисходности... и о чудо - машина остановилась,- колёса заблокировались. Случайно?, или уже был у кого нибудь подобный опыт ?


skripelev_v
vladелец сееda
Владимир

Меняю светлое будущее на достойное настояще...

 
vinnetouДата: Суббота, 24.01.2009, 23:35 | Сообщение # 43
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (skripelev_v)
и о чудо - машина остановилась,- колёса заблокировались.

ты хочешь сказать, что с заблокированными колёсами тормозной путь меньше? surprised А вообще-то не все считают, что АБС стопроцентное благо.


г.Одесса

Сообщение отредактировал vinnetou - Суббота, 24.01.2009, 23:37
 
skripelev_vДата: Суббота, 24.01.2009, 23:43 | Сообщение # 44
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 87
Авто: So Red (HR), 1.6 ED, АT
Зарегистрирован:
08.12.2007
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
в разных ситуациях по разному, но иногда при равномерном торможении всех 4х колёс лучше чтобы была полная блокировка


skripelev_v
vladелец сееda
Владимир

Меняю светлое будущее на достойное настояще...

 
VVSДата: Воскресенье, 25.01.2009, 02:08 | Сообщение # 45
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
skripelev_v, максимальная эффективность работы АБС при экстренном торможении обеспечивается таким образом:
- вдавливаем и давим педаль тормоза пока она продавливается
- когда уже не давится педаль, приотпускаем ее чуть-чуть (около 1-1,5 см)
- снова давим до упора
вышесказаное повторяем. Только так обеспечивается маесимальный эффект от АБС. Когда просто давишь со всей силы и работает АБС - это не означает что тормозной путь будет наименьшим, это означает что машина всего лишь остается управляемой. Можно производить экстренный объезд препятствия с торможением и машина будет идти по заданой траектории. Вышесказаное проверял на собственно авто под руководством профи.


Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
БалуДата: Воскресенье, 25.01.2009, 13:09 | Сообщение # 46
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3483
Зарегистрирован:
08.11.2008
Репутация: 703
Статус: Отсутствует
Quote (VVS)
ожно производить экстренный объезд препятствия с торможением и машина будет идти по заданой траектории.

все так, но только не на скользкой дороге - сразу машину заносит. Тоже пробовал при гололеде. И в мануале, помоему, что-то похожее написано.


г. КИЕВ
Человеческий мозг-это пустой чердак,его можно набить чем угодно,дурак так и делает, тащит туда нужное и не нужное, и наконец наступает момент,когда самую необходимую вещь туда уже не запихнешь или она запрятана так далеко,что ее уже не достанешь.(с)Шерлок Холмс
 
savmakДата: Воскресенье, 25.01.2009, 14:43 | Сообщение # 47
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 227
Авто: cee'd SW 1,6 LX AT & M-412
Зарегистрирован:
22.11.2008
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
VVS, пришлось недавно тормозить перед ж\д переездом,
как оказалось, по абсолютному льду. Все делал примерно
так как ты описываешь, но после 3-го раза педаль стала "колом"
не продавить. Остановился на рельсах.
На обратном пути, с другой стороны в этом-же месте тормозил заранее,
но только по чуть-чуть, примерно на пол-хода педали.
Один раз щелкнула АБС, и стал нормально
возле знака.


VB
 
MirДата: Воскресенье, 25.01.2009, 16:20 | Сообщение # 48
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 169
Авто: CEED
Зарегистрирован:
21.09.2008
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Пару дней назад ехал с горки по скользкой дороге, впереди в левом ряду дтп. Педаль в пол, АБС трещит, машина едет. Страшно было.

Киев
 
EldEnДата: Воскресенье, 25.01.2009, 22:23 | Сообщение # 49
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
Quote (VVS)
в разных ситуациях по разному, но иногда при равномерном торможении всех 4х колёс лучше чтобы была полная блокировка

ни в каких ситуациях не лучше
Quote (savmak)
На обратном пути, с другой стороны в этом-же месте тормозил заранее,
но только по чуть-чуть, примерно на пол-хода педали.

ключевое слово - "заранее". Так и полагается тормозить зимой - понемногу, несколько раз, не доводя до блокировки. Еще лучше на машине с мех.КПП тормозить двигателем, переходя на низшую передачу и только на 1-й нажать тормоз.
Quote (VVS)
- вдавливаем и давим педаль тормоза пока она продавливается
- когда уже не давится педаль, приотпускаем ее чуть-чуть (около 1-1,5 см)
- снова давим до упора

Это тоже самое, что тормозить без АБС, только не до упора, а не доводя до блокировки (см. 1-ю цитату в этом посте). Мне кажется это не обязательно на машинах с АБС, более того, на современных машинах ставят систему Brake Assist (BA) - которая вроде и на Сидах должна быть, не уверен, что есть в укр.комплектациях. Смысл ВА - если водитель применил экстренное торможение, то система поддерживает давление в системе тормозов, даже если водитель от страха (стуки при работе АБС) приотпустил педаль.


CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь
 
vinnetouДата: Понедельник, 26.01.2009, 14:23 | Сообщение # 50
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (EldEn)
Еще лучше на машине с мех.КПП тормозить двигателем,

так и на автомате вроде можно.


г.Одесса
 
Mr-IKSДата: Понедельник, 26.01.2009, 15:54 | Сообщение # 51
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 103
Авто: KIA сee'd SW 1.6 LX MT
Зарегистрирован:
27.10.2008
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Хочу поделиться мнением по работе АБС:
На работе иногда мотаюсь на китайском BID F3 (копия Toyota Сorolla 2002г.в.), так там когда срабатывает АБС скрежет такой стоит, что страшно становится только из-за одних звуков, да и сами тормоза как то слабее (хотя тоже дисковые и передние и задние).
Так что каждый раз, когда пересаживаюсь на свой сиддик, приходиться перестраиваться.
Поэтому считаю у нас тормоза на твердую 5.


KIA сee'd SW 1.6 LX MT, Kompass Blue, Харьков, Константин

 
GrantДата: Понедельник, 26.01.2009, 16:01 | Сообщение # 52
Группа: Удаленные





Quote (Євген)
При трогании после продолжительной стоянки - отпускаю тормоз (АТ) и слушаю этот позорный звук - треск, скрип, скрежет, даже не знаю как назвать. После мойки или осадков тормозной диск мгновенно покрывается желтым налётом ржавчины. После серии коротких торможений этот позор (как старая развалюха) пропадает. Т.е. диски и колодки каждый раз вынуждены притираться друг к другу! Хлопцы с автоматами, у вас так же происходит?

тоже самое
 
vinnetouДата: Понедельник, 26.01.2009, 19:28 | Сообщение # 53
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (Grant)
тоже самое

и у меня тоже. Но пока машинка новая, не сильно гружусь. Такое же было и на других машинках с автоматом, хотя и в гораздо меньшей степени. С течением времени постепенно уменьшается. Но когда забирал из салона, просто дурел от этого звука.
Касаемо тормозов. Когда заканчиваешь томожение, машинка останавливается заметно "клевнув" носом. Такое явление замечал на шестом аккордеоне, на седьмом пофиксили. На других машинах (на которых приходилось ездить) тоже присутствует, но в гораздо меньшей степени. Пока всё списываю на непритёртость колодок, стараюсь бороться путём плавного торможения и отпускания педали тормоза в самый последний момент. Что, никого не напрягает?


г.Одесса

Сообщение отредактировал vinnetou - Понедельник, 26.01.2009, 19:30
 
VVSДата: Понедельник, 26.01.2009, 22:45 | Сообщение # 54
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
Quote (vinnetou)
Что, никого не напрягает?

да клевок будет на любой машине - просто тормозить нужно правильно:

Quote (vinnetou)
путём плавного торможения и отпускания педали тормоза в самый последний момент


Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
DimitriyДата: Понедельник, 26.01.2009, 22:52 | Сообщение # 55
Группа: Удаленные





Quote (VVS)
да клевок будет на любой машине - просто тормозить нужно правильно:

согласен. вопрос заключается в том что клевок происходит изза того, что вы держите педаль тормоза в одном положении до полной остановки, а всего навсего нужно в последний момент приспустить тормоза.
Quote (vinnetou)
путём плавного торможения и отпускания педали тормоза в самый последний момент

smile треньтись парни и всё буде ок
P.s. по первой я повисал на ремнях, а потом привык и торможение плавное без нырком вперёд
 
vinnetouДата: Понедельник, 26.01.2009, 23:15 | Сообщение # 56
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (VVS)
да клевок будет на любой машине

будет, конечно, но гораздо слабее. Я же говорю, на шестом аккардеоне тоже такое было. Народ сильно жаловался, на седьмом уже исправили, разница была заметна сразу, кто имел возможность сравнить, знает. Ну а тормозить умеем cool но полностью не спасает... sad


г.Одесса
 
mavrДата: Понедельник, 26.01.2009, 23:16 | Сообщение # 57
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 451
Авто: KIA c`eed MAVR 1.6 LX MT
Зарегистрирован:
11.10.2007
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
мне тормоза нравяться, и АБС тоже,а для блокировки есть еще ручник.... так уже спасался пару раз на льду....

1,6 LX So Red MAVR механника
BX 1352 АО
ХМЕЛЬНИЦКИЙ
Виталий
050 436 48 36
www.concord.km.ua Запчасти к грузовым автомобилям
 
DimitriyДата: Понедельник, 26.01.2009, 23:24 | Сообщение # 58
Группа: Удаленные





Quote (mavr)
а для блокировки есть еще ручник...

ну ты мастер!!! для использования на льду просто дернуть ручник маловато!
выкладывай как правильно пользоваться еще кроме кратковременного натяжения ручника, лёгкой пробуксовки и потом в натяг добавлять газ....
 
alensДата: Пятница, 30.01.2009, 17:01 | Сообщение # 59
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 204
Авто: ceed 1.6 AT
Зарегистрирован:
13.01.2009
Репутация: 91
Статус: Отсутствует
я тоже раньше использовал ручник для торможения, или эфектного разворота, красивого прохода поворота. Всегда все получалося... до одного случая. Теперь забыл об етих финтах-понтах biggrin

кстати после активного драйва диствительно воняет палёним.


+++++фотографирую+++++
http://vk.com/fotoaaa
https://www.facebook.com/aaafoto
 
FintДата: Четверг, 11.06.2009, 10:34 | Сообщение # 60
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 127
Город: Львов
Авто: KIA Ceed
Зарегистрирован:
21.05.2009
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
Quote (alens)
Всегда все получалося... до одного случая

Рас огласили случай, договаривайте пожалуйста. А своим тормозам ставлю твердую 4. cool




Cee^d 1.6 Crdi быстрый минитрактор.
Бендерштат
 
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.1 Обсуждение Кia cee'd 1-го поколения (модель 2007, 2010 г.в.) » Тормозная система (В быстрой езде самое главное вовремя остановиться)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024