Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.1 Обсуждение Кia cee'd 1-го поколения (модель 2007, 2010 г.в.) » Тормозная система (В быстрой езде самое главное вовремя остановиться)
Тормозная система
Maks_053Дата: Пятница, 23.09.2011, 12:11 | Сообщение # 141
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 99
Авто: Cee'd 1.4 LX 5MT MarsRed
Зарегистрирован:
01.08.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
ого, "Офігев"! а ремкоплектів, чи аналогів орігинала небува?

 
КореецДата: Пятница, 23.09.2011, 12:53 | Сообщение # 142
Группа: Удаленные





Quote (Maks_053)
аналогів орігинала небува?

нет, не бывает...
 
alexlsdДата: Суббота, 24.09.2011, 17:08 | Сообщение # 143
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 583
Авто: Volkswagen Passat B6 2.0TDI
Зарегистрирован:
18.07.2008
Репутация: 303
Статус: Отсутствует
В переднем супорте заклинила направляющая, старую выбили поставили новую, получилось так что засечет ржавчины внутренний диаметр куда входит направляющая увеличился, теперь супорт дребезжит на неровной дороге, направляющую искал две недели, походу теперь нужно вытачивать такую же но с большим диаметром, кто сталкивался с такой ситуацией?

Нужен планшет? Тогда тебе сюда.
 
FaustДата: Суббота, 24.09.2011, 19:38 | Сообщение # 144
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
alexlsd, а направляющая верхняя или нижняя, там одна с резинками другая без.

 
2GarinДата: Воскресенье, 25.09.2011, 08:38 | Сообщение # 145
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 751
Город: Кривой Рог
Зарегистрирован:
30.04.2011
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
alexlsd, было такое у меня на Лачетти когда-то. Выточили новые направляющие и суппорт замолчал

Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
 
-Alexus-Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 21:50 | Сообщение # 146
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Город: Николаев
Авто: Сид 1.4; Sportage 2.0
Зарегистрирован:
21.09.2011
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
Приветствую ув. сообщество.
Неделю назад стал владельцем кедика 1.4 2008 г.в. чему оч. рад.На днях приключилась неприятная история и я прочувствовал "-" работы АБС на перекрёстке выскочил "олень" на фиесте и пришлось оттормозитсья в пол и вместо привычного чувствительной остановки треск абс и замедлялся авто уж очень неспешно даже колёса не пищали, думал все трындец ...но к счастью успел. В тот же день проезжая это место обратил внимание, что на перекрёстке в том месте где я тормозил находится ряд металлич. ливнеприёмников и ,возможно, колёся попали на него. Собственно вопрос у кого-то было что-то подобное?? к слову резина новая континенталь
 
FaustДата: Воскресенье, 25.09.2011, 22:47 | Сообщение # 147
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
-Alexus-, такого не было, но чувствительность АБС присутствует... Зимой такое еще чаще... с этим ничего не поделаешь... разве что не жать педаль в пол а рывками тормозить...

 
КореецДата: Воскресенье, 25.09.2011, 23:23 | Сообщение # 148
Группа: Удаленные





Quote (Faust)
не жать педаль в пол а рывками тормозить...

и тем самым увеличить тормозной путь вдвое... cool
 
VVSДата: Понедельник, 26.09.2011, 00:35 | Сообщение # 149
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
-Alexus-, АБС нужно "передавливать". Для эффективного торможения нужно дотормозить "в пол@? затем когда педаль уже перестает продавливаться чуть приотпустить, затем опять в пол. Лучше на треке такой вид торможения потренировать. Считается самым эффективным методом. Или же просто тормозить в пол...

Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
-Alexus-Дата: Понедельник, 26.09.2011, 19:38 | Сообщение # 150
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Город: Николаев
Авто: Сид 1.4; Sportage 2.0
Зарегистрирован:
21.09.2011
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
Да, на счёт дожать в пол согласен на все 100% но, блин чувствуется разница до срабатывания абс, прям на ремнях зависаешь, а затрещало и как-то уже не айс <_<. Появится свободное время обязательно где-то на пустыре по экспериментирую с этим буржуйским девайсом.
 
VVSДата: Вторник, 27.09.2011, 02:20 | Сообщение # 151
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
-Alexus-, можно и на асфальте, но износ резины будет приличный... Лучше на снегу/льду на треке (закрытой площадке, полностью пустой дороге) разогнаться до 30, 40, 50 км/ч и поэкспериметировать с торможением. Нужно знать на что способно авто на своей резине на разных покрытиях.

Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
FaustДата: Пятница, 30.09.2011, 13:15 | Сообщение # 152
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Quote (VVS)
Нужно знать на что способно авто на своей резине на разных покрытиях.

+1 пробовал зимой, дк на хорошем снегу что в пол что ногой по асфальту... пришел к выводу что иногда легче свернуть чем остановиться...


 
AlexdosДата: Среда, 05.10.2011, 19:39 | Сообщение # 153
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 168
Город: Бровары
Авто: Ceed SW 1.6 AT EX Mars Red
Зарегистрирован:
30.10.2009
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
Скажу, что АБС у нас аховая... Скорее всего "низкочастотная"... В связи с этим наблюдаются нюансы при торможении с работающей АБС на:
1. покрытиях с малым коэффициентом трения (лёд, мокрый асфальт, металлические люки/решётки, мокрый булыжник и т.д.)
2. неровностях ("стиральная доска", булыжник)
Так что АБС у нас больше для того, чтобы объехать препятствие, а не затормозить перед ним.


 
EldEnДата: Среда, 05.10.2011, 20:14 | Сообщение # 154
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
Quote (Alexdos)
В связи с этим наблюдаются нюансы при торможении с работающей АБС на:
1. покрытиях с малым коэффициентом трения (лёд, мокрый асфальт, металлические люки/решётки, мокрый булыжник и т.д.)
2. неровностях ("стиральная доска", булыжник)

А на других машинах не так чтоли? Все также. АБС не допускает блокировки колес. Т.Е. периодически "приотпускает" тормоза. Поэтому на неровных покрытиях возможны "Нюансы" ))). Как заверяют все спецы, без АБС тормозной путь был бы еще больше (при торможении "в пол") на любом покрытии кроме рыхлого снега.


CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь


Сообщение отредактировал EldEn - Среда, 05.10.2011, 20:15
 
FaustДата: Четверг, 06.10.2011, 11:55 | Сообщение # 155
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Антиблокировочная система

Принцип действия АБС

При движении транспортного средства пятно контакта его колёс находится в неподвижности относительно дорожного полотна, то есть на колесо действует сила трения покоя. Так как эта сила больше, чем сила трения скольжения[1], замедление при вращении колёс со скоростью, соответствующей скорости движения транспортного средства, будет эффективнее, чем замедление при проскальзывании колёс относительно дорожного полотна. Кроме того, транспортное средство, одно или несколько колёс которого находятся в скольжении, теряет управление.

"...В ряде случаев наличие АБС позволяет достичь существенно более короткого тормозного пути, чем при её отсутствии. Кроме того, АБС позволяет водителю сохранять контроль над транспортным средством во время экстренного торможения, то есть сохраняется возможность совершения достаточно резких манёвров непосредственно в процессе торможения...."

В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. На рыхлых поверхностях, таких как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колёса начинают зарываться в поверхность, что даёт дополнительное замедление. Незаблокированные колёса тормозят в этих условиях медленнее. Для того чтобы можно было эффективно тормозить в таких условиях, АБС часто делают отключаемой.




Сообщение отредактировал Faust - Четверг, 06.10.2011, 11:56
 
alexlsdДата: Пятница, 07.10.2011, 15:44 | Сообщение # 156
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 583
Авто: Volkswagen Passat B6 2.0TDI
Зарегистрирован:
18.07.2008
Репутация: 303
Статус: Отсутствует
Quote (Faust)
alexlsd, а направляющая верхняя или нижняя, там одна с резинками другая без.

Проблема решена, токарь выточил две направляющие, та что с резинкой такую же выточил только без резинки, стоимость 300грн. с установкой.


Нужен планшет? Тогда тебе сюда.
 
FaustДата: Пятница, 07.10.2011, 16:15 | Сообщение # 157
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
alexlsd, Резинка как мне сказали не столь важна, можно без нее (вроде как даже лучше)

 
-Alexus-Дата: Суббота, 10.03.2012, 13:51 | Сообщение # 158
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Город: Николаев
Авто: Сид 1.4; Sportage 2.0
Зарегистрирован:
21.09.2011
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
Зимой удалось по тестить АБС в полной мере, из чего могу отметить некоторые особенности торможения моего пепелаца.
При торможении на льду остановиться в запланированном месте при помощи педали тормоза оч. не просто, лучше замедлять движение понижая передачи или как альтернатива, импульсными нажатиями на педаль тормоза. Как показали неоднократные заезды тормозить "в пол" на льду бессмысленно. На чистом и ровном покрытии метод торможения "в пол" себя оправдывает вот только где это покрытие найти biggrin
 
d7nДата: Суббота, 09.03.2013, 14:53 | Сообщение # 159
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 564
Город: Киев
Авто: Ceed 1.4 хэч серая FL
Зарегистрирован:
07.07.2010
Репутация: 90
Статус: Отсутствует
Перенёс в обслуживание.



Сообщение отредактировал d7n - Суббота, 09.03.2013, 15:06
 
RoMaNoSДата: Суббота, 09.03.2013, 17:20 | Сообщение # 160
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Цитата (-Alexus-)
Как показали неоднократные заезды тормозить "в пол" на льду бессмысленно.
Для переднеприводной машинки с трассовых скоростей, экстренно оттормозится на льду - можно, только с использованием приема входа в "управляемый занос". Если конечно для этого, ширины дороги хватает, и не боишься за своих пассажиров... Во всех других случаях, остается только тормозить до последнего и рулиться до предсказуемой "лобовухи".
cool
 
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.1 Обсуждение Кia cee'd 1-го поколения (модель 2007, 2010 г.в.) » Тормозная система (В быстрой езде самое главное вовремя остановиться)
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024