cee'd JD: бензин или дизель
|
|
Pragmatic | Дата: Вторник, 11.09.2012, 13:48 | Сообщение # 1 |
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован: 21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
| Выношу в отдельную тему, обсуждение, завязавшееся в одном из бортжурналов
|
|
| |
delighter | Дата: Вторник, 11.09.2012, 13:48 | Сообщение # 2 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 3
Город: Харьков
Зарегистрирован: 20.08.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| У меня вопрос по дизелю: как машинка ведет себя на трассе, на скорости за 100-110? Позволяет ли сделать обгон, есть ли потенциал у двигателя для ускорения?
Собираюсь покупать такую же комплектацию, очень хочу дизель, но терзают сомнения Вот-вот в продаже появится универсал, и скорее всего выбор падет на него. При незначительном увелечении веса машинки, думаю, динамика дизеля не изменится...
Кто может ответить ко конкретному опыту, пожалуйста....
|
|
| |
smakov | Дата: Вторник, 11.09.2012, 13:49 | Сообщение # 3 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 12.11.2007
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
| Как раз вот и обгоны на дизельке - одно наслаждение; после (от ) 80 км/ч на 5 передаче нажимаешь на педальку и она улетает до 160 км/ч.
cee'd 1.6 crdi Black perl Донецк
|
|
| |
Offka | Дата: Вторник, 11.09.2012, 13:49 | Сообщение # 4 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 101
Город: Днепропетровск
Авто: Kia Ceed SW 1.6 CRDI
Зарегистрирован: 29.07.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Quote (delighter) У меня вопрос по дизелю: как машинка ведет себя на трассе, на скорости за 100-110? Супер, на 5-й со 100 уходит здорово, главное в турбояму не попасть при переключении на 6-ю
|
|
| |
pohl | Дата: Вторник, 11.09.2012, 13:49 | Сообщение # 5 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 29
Город: Симферополь
Авто: Kia Cee'd JD SW 1,6 CRDI
Зарегистрирован: 24.08.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Я вот тоже дизеля купил виртуально)) Оплатил 100%, сказали в течение месяца. Хотел тест драйв, машин нет. А если приходит, то под клиента, на тест не выгоняют. Теперь пребываю в мучительном ожидании)))
|
|
| |
Hexen34 | Дата: Вторник, 11.09.2012, 13:49 | Сообщение # 6 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 3
Город: Полтава
Авто: KIA CEE'D JD 1,6 CRDi 6MT
Зарегистрирован: 23.06.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| delighter, как раз в этих вопросах лучше дизеля , наверное, может быть только турбо дизель на котором еще не катал...))) Классно на дизеле. Если верить обзорам, то передние пружины жоще, чем на бензиновых комплектациях (из-за веса самого двигателя)... и на скорости за 110 машина очень уверенно себя чувствует.. очень отзывчивая и маневренная... для обгона даже нет особой нужды включать пониженную передачу - добавил газа и поехал... Вобщем, одно удовольсвие... Добавлено (10.09.2012, 11:01) --------------------------------------------- Всем спасибо за поздравления, а ожидающим желаю поскорей дождаться вашего КЕДА!!!)))
|
|
| |
delighter | Дата: Вторник, 11.09.2012, 13:49 | Сообщение # 7 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 3
Город: Харьков
Зарегистрирован: 20.08.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Quote (smakov) Как раз вот и обгоны на дизельке - одно наслаждение; после (от ) 80 км/ч на 5 передаче нажимаешь на педальку и она улетает до 160 км/ч. Quote (pohl) как раз в этих вопросах лучше дизеля , наверное, может быть только турбо дизель на котором еще не катал...))) Классно на дизеле. Если верить обзорам, то передние пружины жоще, чем на бензиновых комплектациях (из-за веса самого двигателя)... и на скорости за 110 машина очень уверенно себя чувствует.. очень отзывчивая и маневренная... для обгона даже нет особой нужды включать пониженную передачу - добавил газа и поехал... Вобщем, одно удовольсвие... спасибо за ответы! все, теперь точно решил!!! буду брать дизель! поездил на днях на i30 дизельном с ручкой - СУПЕР !!!!!!!!!!!!!!!!! убедился однозначно.
|
|
| |
shadowcaster | Дата: Вторник, 11.09.2012, 13:49 | Сообщение # 8 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 26
Город: Киев
Зарегистрирован: 29.08.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Quote (delighter) спасибо за ответы! все, теперь точно решил!!! smile буду брать дизель! поездил на днях на i30 дизельном с ручкой - СУПЕР !!!!!!!!!!!!!!!!! убедился однозначно.
почитайте статью "что будет если купить дизель" - там очень толково описаны различия, плюсы и минусы с учетом наших цен и качества топлива. Там даже предыдущий i30 в расчетах есть http://autoportal.ua/articles/chtobudetesli/24124.html
|
|
| |
vitpet | Дата: Вторник, 11.09.2012, 14:19 | Сообщение # 9 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 64
Город: Киев
Зарегистрирован: 25.07.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
| По статье - в описании идет прямое сравнение атмосферных моторов + упоминание о том, что применение турбин уравнивает характеристики обоих моторов. Т.е. при сравнении бензинового и турбодизельного мотора преимущество однозначно за последним (ИМХО) На счет преимуществ на высоких скоростях - дизель легко "выстреливает" до 170, больше не пробовал - считаю что для этого класса достаточно. Вот если б у КИА был какой-нить бензиновый двигатель типа 1.4 Турбо, как у ВВ или Фиата - я б подумал, а так... я решил ))) Кстати, на ходу слышно плохую звукоизоляцию днища, но никак не двигатель
|
|
| |
Chegevar | Дата: Вторник, 11.09.2012, 14:22 | Сообщение # 10 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 696
Авто: KIA Sportage
Зарегистрирован: 05.11.2007
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
| Дизель лучше однозначно!
|
|
| |
CobraS | Дата: Вторник, 11.09.2012, 15:15 | Сообщение # 11 |
Мастер
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1081
Город: Киев
Авто: Cee'd JD 1.6MT Silver
Зарегистрирован: 21.06.2012
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
| Quote (Chegevar) Дизель лучше однозначно!
Ну вот нельзя с полной уверенностью так говорить. Двигатель выбирается индивидуально под каждого. Кому как приятнее ездить. Мне, например, приятнее ездить на бензиновом двигателе. Это с учетом шестиступенчатой ручной КПП, т.к. диапазон оборотов весьма велик, нежели на дизеле. В дизеле конечно сказывается высший крутящий момент, что приятно ощущается. ИМХО - дизель без АКПП брать не стоит - замахаешся ручку дергать пока разгонишся. Но это, опять же, - для тех кто любит быстрый разгон. Если кто ездит исключительно по трассе - дизель немного удобнее и экономичнее.
Каждый поездивший на примерно одинаковых автомобилях, оснащенных дизельным и бензиновым движком, может для себя четко решить что конкретно ему больше подходит. Для сравнения - я ездил на дизельной i30 по трассе - неплохо, но разгон до крейсерской скорости мне не понравился. Тем самым могу предположить, что по Киеву мне будет ездить как минимум неудобно.
|
|
| |
n_vanya | Дата: Вторник, 11.09.2012, 15:29 | Сообщение # 12 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 235
Город: Киев
Авто: VW Passat 2.0tdi
Зарегистрирован: 14.06.2008
Репутация: 31
Статус: Отсутствует
| Как отьездивший на дизеле 160 т.км. - Лучше везде: на трассе, в городе, в горах и т.д. Мое сугубо личное мнение.
|
|
| |
shadowcaster | Дата: Вторник, 11.09.2012, 15:40 | Сообщение # 13 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 26
Город: Киев
Зарегистрирован: 29.08.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Quote (n_vanya) Дизель лучше однозначно!
Получается что турбодизель (1.6 CRDi VGT, 1.6 литра, Common rail direct fuel injection, Variable-geometry turbocharger) - лучше по характеристикам чем атмостферный бензиновый 1.6. В подарок получаем - никаких проблем при использовании хорошей солярки, но попробуй её ещё такую найди. "сезонное" топливо, которое иногда совсем не по сезону
- увеличенная стоимость автомобиля, которая в наших реалиях компенсируется только к пробегу 85000 км
- увеличенная стоимость ТО и (если вдруг что) ремонта - который может очень внезапно наступить с нашим топливом
Сообщение отредактировал shadowcaster - Вторник, 11.09.2012, 15:42 |
|
| |
vitpet | Дата: Вторник, 11.09.2012, 15:47 | Сообщение # 14 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 64
Город: Киев
Зарегистрирован: 25.07.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
| shadowcaster, зато перепродать сейчас легче дизельную машину ))) Ибо пришла на них мода. И в ближайшее время эта тенденция будет только увеличиваться.
|
|
| |
CobraS | Дата: Вторник, 11.09.2012, 15:55 | Сообщение # 15 |
Мастер
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1081
Город: Киев
Авто: Cee'd JD 1.6MT Silver
Зарегистрирован: 21.06.2012
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
| Quote (vitpet) shadowcaster, зато перепродать сейчас легче дизельную машину ))) для перекупщиков прям золотая жила... продавать модные дизели, до тех пор, пока бензиновые не перейдут в статус "раритет"
|
|
| |
shadowcaster | Дата: Вторник, 11.09.2012, 16:34 | Сообщение # 16 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 26
Город: Киев
Зарегистрирован: 29.08.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Quote (vitpet) Ибо пришла на них мода. И в ближайшее время эта тенденция будет только увеличиваться.
Да при чем тут мода. Экономическая целесообразность. В наших реалиях - под вопросом.
Сообщение отредактировал shadowcaster - Вторник, 11.09.2012, 16:35 |
|
| |
smakov | Дата: Вторник, 11.09.2012, 16:38 | Сообщение # 17 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 12.11.2007
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
| а вот это ощущение прижимания в спинку кресла - очень нравится.
cee'd 1.6 crdi Black perl Донецк
|
|
| |
delighter | Дата: Вторник, 11.09.2012, 17:20 | Сообщение # 18 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 3
Город: Харьков
Зарегистрирован: 20.08.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Quote (Pragmatic) Выношу в отдельную тему, обсуждение, завязавшееся в одном из бортжурналов спасибо!
|
|
| |
scorcher | Дата: Вторник, 11.09.2012, 20:05 | Сообщение # 19 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 764
Авто: Opel Vectra C, Nissan Micra
Зарегистрирован: 25.06.2008
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
| Quote (shadowcaster) увеличенная стоимость автомобиля, которая в наших реалиях компенсируется только к пробегу 85000 км с этим пунктом не согласен, когда вы будете продавать дизельную машину она будет стоить дороже бензинового аналога с учетом износа
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig. © The Good, the Bad and the Ugly
|
|
| |
CobraS | Дата: Среда, 12.09.2012, 01:19 | Сообщение # 20 |
Мастер
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1081
Город: Киев
Авто: Cee'd JD 1.6MT Silver
Зарегистрирован: 21.06.2012
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
| Quote (scorcher) когда вы будете продавать дизельную машину она будет стоить дороже бензинового аналога с учетом износа Когда вы покупаете новую машину для длительной эксплуатации - нет смысла думать о том, что через пол года вы ее будете продавать за ту же цену. Речь идет не о перепродаже, а о полноценном служению хозяину, у которого есть свой естественный стиль вождения; у которого может быть склонность к быстрому ускорению (где бензиновый двигатель выигрывает), и к более экономичному и плавному способу пилотажа (здесь - про дизель). И это не взирая на расходы по сервису и стоимости топлива. Просто - каждый ездит так - как ему нравится, для чего и выбирает соответствующий агрегат.
|
|
| |