cee'd JD: бензин или дизель
|
|
Igrik | Дата: Среда, 12.09.2012, 11:23 | Сообщение # 21 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 144
Город: Мариуполь
Авто: cee'd_SW 1.6 CRDi 5МТ
Зарегистрирован: 05.01.2009
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
| Странно что ни разу не прозвучало различие в безопасности. Дизель гораздо безопаснее чем бензин в эксплуатации (хранение, аварийная ситуация и пр.).
А все остальные сравнения бензин - дизель, чисто субъективные.
Стартовая цена авто на ДТ - дороже, эксплуатация дешевле. Стартовая цена авто на АИ - дешевле, эксплуатация дороже.
Лично я своим CRDI - очень доволен.
|
|
| |
fuzzton | Дата: Среда, 12.09.2012, 11:40 | Сообщение # 22 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 161
Город: Киев
Авто: Cee'd 1,6 MT Hatch
Зарегистрирован: 17.06.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Выброс СО меньше в дизеле. Хотя это ни кого не волнует, не правда ли?
|
|
| |
shadowcaster | Дата: Среда, 12.09.2012, 11:58 | Сообщение # 23 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 26
Город: Киев
Зарегистрирован: 29.08.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Quote (Igrik) Странно что ни разу не прозвучало различие в безопасности. Дизель гораздо безопаснее чем бензин в эксплуатации (хранение, аварийная ситуация и пр.).
Это вот как раз неправда. Горит не топливо, а топливо-воздушная смесь, к тому же топливо само по себе является смесью из разных фракций с разной температурой выкипания. А в случае ДТП, когда вокруг горячий двигатель и куча коротких замыканий от аккумулятора с большими токами уже как-то пофиг - бензин или дизель.Добавлено (12.09.2012, 10:58) ---------------------------------------------
Quote (fuzzton) Выброс СО меньше в дизеле. Хотя это ни кого не волнует, не правда ли?
С использованием каталитического преобразователя показатели по CO приблизительно равны, зато дизель также выбрасывает сажу (в виде частиц), которая - сильный канцероген. У плохо очищеного, дешевого дизельного топлива повышеное содержание серы, которое тоже в выхлопе не подарок. Хотя, для большей объективности, если посмотреть состав дешевого бензина и что получается на выхлопе - там тоже не подарок.
|
|
| |
Igrik | Дата: Среда, 12.09.2012, 12:19 | Сообщение # 24 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 144
Город: Мариуполь
Авто: cee'd_SW 1.6 CRDi 5МТ
Зарегистрирован: 05.01.2009
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
| Quote (shadowcaster) Это вот как раз неправда. Горит не топливо, а топливо-воздушная смесь,
В рабочем двигателе - да, а мы рассматриваем совсем другой случай
В пробитом баке нет топливо-воздушной смеси - это факт. Зажечь ДТ от искры - тоже практически невозможно. После ДТП как правило топливо-воздушной смеси уже нет (двигатель поврежден или остановлен) и разлившееся ДТ не загорится просто так, как бензин.
|
|
| |
Offka | Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 20:44 | Сообщение # 25 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 101
Город: Днепропетровск
Авто: Kia Ceed SW 1.6 CRDI
Зарегистрирован: 29.07.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| В горах дизель рулит Атмосферники нервно курят
|
|
| |
-ra- | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 16:21 | Сообщение # 26 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 08.06.2008
Репутация: 24
Статус: Отсутствует
| Вставлю и своё мнение по данному вопросу Да CRDi более экономный по топливу, но так-же он более чувствителен к качеству топлива. Да и разница стоимости самого авто убивает экономию на нормальный пробег. Ну а потом поломки, которые могут появится после 1-й заправки плохим топливом (качество нашего дизеля даст о себе знать). Ремонты таких поломок выбирают практически все средства сэкономленные на топливе. Неприятность в том, что сумма сэкономленная годами улетает за день. Немного все же останется от сэкономленной суммы, но вы же её не в баночку складывали . Считали с коллегами ориентировочно-приблизительно по среднестатистическому бюджетному авто. И в результате сделали вывод, что в нашей стране бензиновый MPI и дизельный CRDi отличаются только техническими характеристиками, которые, как уже выше было сказано, каждый выбирает под свой стиль вождения и место эксплуатации автомобиля. А экономность и экологичность с нашим топливом - это оооочень спорный вопрос. Кстати на какой то заправке видел сравнение требований к топливу... Цифры не помню, но идеальный дизель по нашим ГОСТ-ам не тянет до стандартного Евро3, не говоря о Евро5, до которого нам "как до луны на верблюде" ЗЫ: нашел циферки на предпоследней странице, кому интересно.
Сообщение отредактировал -ra- - Понедельник, 17.09.2012, 16:31 |
|
| |
Andrey_Cherkasov | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 16:38 | Сообщение # 27 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1947
Авто: Kia Cee'd 1.4 LX Black
Зарегистрирован: 21.03.2009
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
| Был бы дизель в связке с АКПП, то отдал бы ему предпочтение, а так для себя бы купил сейчас бензин на автомате. PS посмотрел цены на i30 (там есть дизель с АКПП) и ужастнулся Какой неадекват это будет покупать??? Top стоит 255000 грн
|
|
| |
smakov | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 17:05 | Сообщение # 28 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 12.11.2007
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
| Всем сумневающим. Если вас что-то торкнуло в сторону дизеля, вопросы задавать дизелепридержающим, ответят в обязательнейшем порядке, а , особенно, я.
cee'd 1.6 crdi Black perl Донецк
|
|
| |
vitpet | Дата: Вторник, 18.09.2012, 10:01 | Сообщение # 29 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 64
Город: Киев
Зарегистрирован: 25.07.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
| smakov, так отвечай )))
|
|
| |
n_vanya | Дата: Вторник, 18.09.2012, 12:10 | Сообщение # 30 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 235
Город: Киев
Авто: VW Passat 2.0tdi
Зарегистрирован: 14.06.2008
Репутация: 31
Статус: Отсутствует
| Quote (CobraS) у которого может быть склонность к быстрому ускорению (где бензиновый двигатель выигрывает) а ты уверен??? (я про выигрывает) Интересный вопрос: почему про дизель пишут плохо только те кто ездит на бензине??
|
|
| |
Chegevar | Дата: Вторник, 18.09.2012, 12:34 | Сообщение # 31 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 696
Авто: KIA Sportage
Зарегистрирован: 05.11.2007
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
| Отлетал 300 т. на рабочем акценте 1,5 crdi, машину просто уничтожал в хвост и гриву, полик в газ всегда, а по движку ничего кроме цепи не меняли, ну и да дымить черным стал под конец, авто дальше продали, катается. Так что мой выбор следующего авто только дизель.
|
|
| |
Sand47 | Дата: Вторник, 18.09.2012, 12:41 | Сообщение # 32 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 999
Авто: Cee'd SW CRDi P/grey
Зарегистрирован: 10.04.2008
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
| Quote (n_vanya) почему про дизель пишут плохо только те кто ездит на бензине?? Ха! 100 %. Нічого поганого про дизель сказати не можу. Не знаю, як складуться можливості, але при їх наявності наступною моєю машинкою теж був би дизель. Поломки? Погана якість палива? А що, у нас тільки дизелі від поганого палива ламаються? Бензиновий мотор в ремонті кардинально дешевший? Сумніваюся... Крім того, ресурс дизельних двигунів більший... Ну от і я свої 5 коп. втиснув.
Андрій, Львів. Та й таке...
|
|
| |
Austin | Дата: Вторник, 18.09.2012, 12:56 | Сообщение # 33 |
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован: 22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
| Спор глухого с немым. Реально может оценить отличие лишь тот, кто эксплуатировал две машины одной модели с одинаковыми параметрами, но на разном топливе. ИМХО.
м. Київ
|
|
| |
vitpet | Дата: Вторник, 18.09.2012, 13:11 | Сообщение # 34 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 64
Город: Киев
Зарегистрирован: 25.07.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
| Austin, Свой JD CRDi, ездил на старом служебном бензине ))) Я могу говорить? ))) Ну... я свой выбор сделал. Пробег 12.000 - ни жалею ни секунды )))
Сообщение отредактировал vitpet - Вторник, 18.09.2012, 13:11 |
|
| |
Austin | Дата: Вторник, 18.09.2012, 13:20 | Сообщение # 35 |
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован: 22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
| vitpet, Quote (Austin) Реально может оценить отличие лишь тот, кто эксплуатировал две машины одной модели с одинаковыми параметрами, но на разном топливе. ИМХО.
м. Київ
|
|
| |
RoMaNoS | Дата: Вторник, 18.09.2012, 13:33 | Сообщение # 36 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Quote (Austin) Реально может оценить отличие лишь тот, кто эксплуатировал две машины одной модели с одинаковыми параметрами, но на разном топливе. ИМХО. Для хетчей - вообще нет никакой разницы! Что бензин, что дизель, при эксплуатации пустышкой в городском режиме - нюансы разницы в эксплуатации почти неосязаемые и практически бездоказательны ... Вот с универсалом - другое дело. Если машина серьезно грузится, и ей (с передним приводом) приходится кататься не по совсем ровным дорогам - тут дизель однозначно рулит! И никакие EBD c ESC - не позволят его бензиновому собрату, сравняться с ним в уверенности передвижения и рулежки. ИМХО!
|
|
| |
CobraS | Дата: Вторник, 18.09.2012, 13:53 | Сообщение # 37 |
Мастер
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1081
Город: Киев
Авто: Cee'd JD 1.6MT Silver
Зарегистрирован: 21.06.2012
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
| Quote (n_vanya) а ты уверен??? (я про выигрывает) Уверен.
Quote (n_vanya) Интересный вопрос: почему про дизель пишут плохо только те кто ездит на бензине?? А где ты увидел, что про дизель кто-то что-то плохое написал???
|
|
| |
Austin | Дата: Вторник, 18.09.2012, 14:01 | Сообщение # 38 |
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован: 22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
| Quote (RoMaNoS) Вот с универсалом - другое дело. RoMaNoS, а если еще прицеп навесить, то и водила трактора "Беларусь" нервно курит в сторонке))
Поверь, можно и хэтч загрузить по самое немогу, мне приходилось не единожды это делать, но тут спор не о кузовах, а о топливных системах. А каждый кулик, как известно, хвалит свое болото, истина где-то посередине. Основное преимущество диз-топлива - меньшая в сравнении с бензином стоимость. Остальное - не очень значительные для эксплуатации отличия в ТТХ и поведении авто. Надыбал неплохую статейку на эту тему: http://www.tdiservice.ru/info/benefits/
м. Київ
|
|
| |
smakov | Дата: Вторник, 18.09.2012, 21:52 | Сообщение # 39 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 12.11.2007
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
| в этом споре истина не возникнет; конструктивно современные дизели очень продвинулись с внедреним СR, насос-форсунки. Я, когда покупал в 07г. дизель, рассчитывал заправляться халявой с Камаза (брат работает). А пришлось лить самое-самое, но пришла любовь к дизелю. По снежку, грязючке ползёт себе. Можно и спокойно юзать, а можно и позажигать - 260нм против 170нм в 1,6 бензинке. Да и расход у меня 5,3 лето, 5,6 зима (Vср.-32), сегодня это ~ 0,53грн./км.
cee'd 1.6 crdi Black perl Донецк
|
|
| |
n_vanya | Дата: Среда, 19.09.2012, 10:26 | Сообщение # 40 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 235
Город: Киев
Авто: VW Passat 2.0tdi
Зарегистрирован: 14.06.2008
Репутация: 31
Статус: Отсутствует
| CobraS, Дальше не вижу смысла спорить каждый останется при своем. (как писали выше- я ездил на сиде СРДИ, а сейчас на бензине) Пишут плохое- те кто не ездил, а именно - дорогой в обслуге, дорогой в ремонте, требователен к топливу, зимой не заводится и т.д и т.п. (Все глупости)
|
|
| |