|
Тюнинг движка на СИДЕ ?!?!
|
|
| Autoexpert | Дата: Среда, 11.03.2009, 00:10 | Сообщение # 321 |
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1110
Авто: Ix35
Зарегистрирован: 12.10.2008
Репутация: 391
Статус: Отсутствует
| Azazavr, По идее с гарантией ничего не будет. На сервисе не увидят, что менялась прошивка.
Интернет магазин тюнинга и аксессуаров - www.dekoravto.com.ua 093-693-29-98 Life 050-162-67-16 MTC 067-417-00-50 Kyivstar Щербинин Павел
|
| |
| |
| Faust | Дата: Среда, 11.03.2009, 01:24 | Сообщение # 322 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2343
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| Lachetti чипую т ваще за 800грн. не думаю что Ceed настолько сложнее чипануть... принцып тотже... достали мозги подправили... в впаяли назад. 380$ это черезчур много, с учетом кризиса и падением спроса на тюнинг, цена завышена. ИМХО 250$ оптом, индивилуально 300$, неболее! Это же ceed а не гибридный Lexus
Сообщение отредактировал Faust - Среда, 11.03.2009, 01:25 |
| |
| |
| ПуХ | Дата: Среда, 11.03.2009, 09:11 | Сообщение # 323 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Авто: BMW 525/Ceed 5dr '08
Зарегистрирован: 30.10.2008
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
| Faust, к прмеру прошивка СТИ либо єво стоит 600у.е......а прошивка корвета....вайпер и т.д.. 800-1000 З.Ы. ну и я не могу не сказать что лучше эти деньги ( на прошивку сиид) потратить на улучшения своих навыков..это куда более полезнее чем деньги на ветер за псевдо-мощность 
|
| |
| |
| Faust | Дата: Среда, 11.03.2009, 10:01 | Сообщение # 324 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2343
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| ПуХ, Я катался на чиповануом (у druchok'a) разница есть!
|
| |
| |
| ПуХ | Дата: Среда, 11.03.2009, 10:21 | Сообщение # 325 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Авто: BMW 525/Ceed 5dr '08
Зарегистрирован: 30.10.2008
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
| Faust, єта разница подтвержена только жопомером... 2ух одинаковых машин с завода нет..все едут по разному.....тюнинг надо начинать с себяч.. рулежка..торможение и т.д...а потом решать надо ли прошивать машину..
|
| |
| |
| Azazavr | Дата: Среда, 11.03.2009, 20:54 | Сообщение # 326 |
|
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 74
Авто: VW Golf 2.0TSI
Зарегистрирован: 29.04.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| ПуХ, +1 Для начала научиться ездить в зоне от 5000 оборотов, реакцию и телекинез тренировать... У меня вообще городская передача - вторая... Но всё равно чипануть охота
|
| |
| |
| ПуХ | Дата: Четверг, 12.03.2009, 22:35 | Сообщение # 327 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Авто: BMW 525/Ceed 5dr '08
Зарегистрирован: 30.10.2008
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
| не хватало мне моторного голоса:))) теперь звук радует слух....мощности,понятное дело, он не прибавляет,но звук сука афигенный 
|
| |
| |
| Hawk | Дата: Четверг, 12.03.2009, 22:43 | Сообщение # 328 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 14.10.2007
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
| А конкретнее? Фильтр-нулевик? Забавно)
1.4, база Макс Киев
|
| |
| |
| Dimitriy | Дата: Четверг, 12.03.2009, 22:46 | Сообщение # 329 |
|
Группа: Удаленные
| ПуХ, зачетно! а подробнее чуток! Как снять родной, как поставить нулевой и т.д. Я вот не вижу аквазащиты на самом фильтре.... Ну и самое главное - финансы?
Сообщение отредактировал Dimitriy - Четверг, 12.03.2009, 22:48 |
| |
| |
| ПуХ | Дата: Четверг, 12.03.2009, 22:53 | Сообщение # 330 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Авто: BMW 525/Ceed 5dr '08
Зарегистрирован: 30.10.2008
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
| Hawk, фильтр конусного типа нулевого сопротивления.. п-во китая:)) а че подробного?:)захотелось приятного басса из под капота.. купил фильтр..поставил за 2 минуты...( снял патрубок с коробки с родным фильтром сверху на него одел нулевик и затянул все хамутом,убрал крышку коробки стоковго фильтра вместе с самим фильтром и все)... аквазащиты у таких фильтров нету..и что бы вода долетела туда это надо еще постаратся.. финансы по разному...от 30у.е. до 100+ у.е. З.Ы. это толком отнести к тюнингу двигателя нельзя..но так как без фильтра двигател работать не может ..я выложил это сюда:)
|
| |
| |
| Dimitriy | Дата: Четверг, 12.03.2009, 22:56 | Сообщение # 331 |
|
Группа: Удаленные
| Quote (ПуХ) аквазащиты у таких фильтров нету..и что бы вода долетела туда это надо еще постаратся.. ну ведь даже на фото видно что моторный отсек грязный Quote (ПуХ) финансы по разному. конкретно твой вариант во сколько обошелся ?
|
| |
| |
| ПуХ | Дата: Четверг, 12.03.2009, 22:59 | Сообщение # 332 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Авто: BMW 525/Ceed 5dr '08
Зарегистрирован: 30.10.2008
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
| Dimitriy, моторный отсек грязный потому что нету защиты картера и это после зимы + на предпродажке моторный отсек не мыли:) мой стоил 30у.е... брал практически сам у себя.. точнее у своего поставщика.....он просто был в наличии...давно лежал..вот и забрал по норм цене:) а на счет аквазащиты.. такие фильтра у меня стояли на toyota carina e.. chevrolet aveo.. subaru impreza gt...bmw 328..и толкьо на субару вода попадала во время дождя..и то из-за того что на капотных вентиляциях не было заглушек от воды...а так ниразу вода не попадала
Сообщение отредактировал ПуХ - Четверг, 12.03.2009, 23:00 |
| |
| |
| Faust | Дата: Пятница, 13.03.2009, 01:34 | Сообщение # 333 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2343
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| Кто хочет себе нулевик, есть нулевики ставящиеся на место родного фильтра, не требует переделок, просто вместо штатного ставиться нулевик таких жа размеров. (тут вам и аква защита:)) Сам такой юзаю, позже может выложу фото отчет. Первые впечатления на 2 и 3 при ускорении стало чуть-чуть легче набирать, чуть упали холостые. кому интересно купить нулевик сюда. http://ceed.org.ua/forum/19-2639-1
|
| |
| |
| Варвар | Дата: Пятница, 13.03.2009, 10:32 | Сообщение # 334 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 371
Авто: kia cee'd
Зарегистрирован: 24.08.2008
Репутация: 55
Статус: Отсутствует
| Faust у самого такой стоит производства K&N главное примущество - быстро окупается, в былые светлые времена (прошлым летом) покупался за 500 грн (вместе с редствами за уходом - пропиткой и "шампунем"), месяц назад на ТО 30 тысяч с меня за родной воздушный фильтр захотели 400 грн... вот вам и пожалуйста а поскольку нулевк "ходит" при нормальном уходе тыщ по 50т то можно говорить о выгдном вложении средств Впринципе прибавка мощноси даже в сочетании с хорошим бензином на самом деле больше виртуальная нежели реальная, да звук становится приятнее но не более того. может если затолкать машину на какой-то дорогущий стенд то графк будет выше нормы на половину процента и скорее ощущения типа "УХ Поперла!!" - банальное самовнушение. Если посадить постороннего сидовода за руль то врдли он заметит разницу. ИМХО 
Страничка машины на Драйве http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed/stillperfection/
Сообщение отредактировал Варвар - Пятница, 13.03.2009, 10:35 |
| |
| |
| alexlsd | Дата: Пятница, 13.03.2009, 11:02 | Сообщение # 335 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 583
Авто: Volkswagen Passat B6 2.0TDI
Зарегистрирован: 18.07.2008
Репутация: 303
Статус: Отсутствует
| А смысл ставить нулевик ??? Чем меньше сопротивление воздуха тем меньше фильтрация, ставить его абы стояло )
Нужен планшет? Тогда тебе сюда.
|
| |
| |
| ПуХ | Дата: Пятница, 13.03.2009, 11:08 | Сообщение # 336 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Авто: BMW 525/Ceed 5dr '08
Зарегистрирован: 30.10.2008
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
| alexlsd, я же писал что ставил ради звука,а не ради прироста мощности:)
|
| |
| |
| alexlsd | Дата: Пятница, 13.03.2009, 11:18 | Сообщение # 337 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 583
Авто: Volkswagen Passat B6 2.0TDI
Зарегистрирован: 18.07.2008
Репутация: 303
Статус: Отсутствует
| ПуХ, да я про тех кто в штатку ставит.
Нужен планшет? Тогда тебе сюда.
|
| |
| |
| ПуХ | Дата: Пятница, 13.03.2009, 11:20 | Сообщение # 338 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Авто: BMW 525/Ceed 5dr '08
Зарегистрирован: 30.10.2008
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
| ааа.ну это да:)
|
| |
| |
| Варвар | Дата: Пятница, 13.03.2009, 12:44 | Сообщение # 339 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 371
Авто: kia cee'd
Зарегистрирован: 24.08.2008
Репутация: 55
Статус: Отсутствует
| alexlsd да я про тех кто в штатку ставит. Такое вапечатление что у выносного фильта фильтрация больше ... вы жжете не по деццки павтараю - "главное примущество - быстро окупается, в былые светлые времена (прошлым летом) покупался за 500 грн (вместе с редствами за уходом - пропиткой и "шампунем"), месяц назад на ТО 30 тысяч с меня за родной воздушный фильтр захотели 400 грн... вот вам и пожалуйста". В штатное место ибо: 1) упрятан в коробку - меньше шансов наглотаться пыли из моторного отсека. 2) штатный воздуховод выведен прямо в радиаторную решетку - канешно не полированая труба но свежий воздух обеспечивает. 3) по КПД - разница с выносным круглым фильтром совсем небольшая но она есть, на базовом двигателе он дает положительный эффект (очень незначительный чтобы сказаться на динамике) не зависимо от того в штатном месте он стоит или вынесен отдельно. ПУХ прав звук от "круглого" гораздо лучше защет той самой "трубы" в которой минимум изгибов и ребер что обеспечивет лучший поток воздуха, но даже фильтр упрятанный в коробку добавляет мелодичности звуку двигателя.... ведь рычит двигло а не фильтр А поскольку они все нулевики то у всех пониженная фильтрация не зависимо как и где он стоит 
Страничка машины на Драйве http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed/stillperfection/
Сообщение отредактировал Варвар - Пятница, 13.03.2009, 12:46 |
| |
| |
| alexlsd | Дата: Пятница, 13.03.2009, 12:52 | Сообщение # 340 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 583
Авто: Volkswagen Passat B6 2.0TDI
Зарегистрирован: 18.07.2008
Репутация: 303
Статус: Отсутствует
| Варвар, к чему ты это написал ??? человек выносной поставил только ради звука вот и все.
Нужен планшет? Тогда тебе сюда.
|
| |
| |