|
Тюнинг движка на СИДЕ ?!?!
|
|
| Longer | Дата: Среда, 18.02.2009, 10:37 | Сообщение # 281 |
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован: 08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
| Quote (Faust) Мля это ж дизель. А тема называется " Тюнинг движка на СИДЕ ?!?! (Возможна чиповка движка СИДА?)" и что не так в дизеле - это не двигатель cee'd? Кроме ваших бла-бла-бла, больше нечего почитать. Есть желание, чипонулся, отчет в студию и радуйся. Если нет желания, нах тему засорять вашими академическими знаниями? В этой теме все-равно толком никто ничего не ответит. Про мотор, который был описан выше. Это обычный Ceed 1,6 CRDi Vimota Про показатели: замеряли до чиповки и после чиповки, чтобы было понятно ху из ху.
Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
|
| |
| |
| Uho | Дата: Среда, 18.02.2009, 10:47 | Сообщение # 282 |
|
Группа: Удаленные
| ХоТ, посмотри реальныен диаграмы http://ceed.at.ua/forum/2-2440-88183-16-1234807686 , а забей пылью вильтр и отого меньше быдет, саляра говёная и всё получаеш 50 л.с на 1,6 турбо дизеле
|
| |
| |
| Кулибин | Дата: Среда, 18.02.2009, 12:10 | Сообщение # 283 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 228
Авто: Kia Cee'd 2.0 MT EX Silver
Зарегистрирован: 12.01.2009
Репутация: 31
Статус: Отсутствует
| Турбодизельный двигатель Сида 1,6: 1.6CRDi VGT Объем: 1582 Максимальная мощность (л.с./об.мин): 115/4000 Максимальный крутящий момент (кгм/об.мин): 26.0/1900-2750 Разгон до 100 км (сек): 11,5 Максимальная скорость (км/час): 188 Данные завода-изготовителя! То: Longer: Что-то не похоже на стандартный Сидовский 1,6 CRDi...Добавлено (18.02.2009, 11:10) --------------------------------------------- Все, разобрался, в Европе есть два двигателя 1,6 CRDi... К нам с меньшей степенью форсировки, наверное, просто не поставляется! А в посте Longer, указан действительно двигатель Сида, тот что по заводу-изготовителю на 90 сил и 240 НМ момента... http://www.picatom.com/v/16CRDI-1.html
Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что всегда прав!
Сообщение отредактировал Кулибин - Среда, 18.02.2009, 11:56 |
| |
| |
| Faust | Дата: Четверг, 19.02.2009, 07:53 | Сообщение # 284 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2343
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| Quote (Longer) А тема называется " Тюнинг движка на СИДЕ ?!?! (Возможна чиповка движка СИДА?)" и что не так в дизеле - это не двигатель cee'd? Нам никчему дизелиные двигатели... Да и дизельный движок, которы даже к нам не поставляеться, что толку? Quote (Longer) Кроме ваших бла-бла-бла, больше нечего почитать Тут весь форум бла бла бла, так что теперь?
|
| |
| |
| Longer | Дата: Четверг, 19.02.2009, 09:58 | Сообщение # 285 |
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован: 08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
| 2,0л дизель crdi (в Украину такие официально не поставляются, но они есть 100%) У них есть возможность поднятия мощности с 143 л.с. до 190 л.с. за счет установки нулевика (K&N) и ECU. На российском форуме, что-то слышал про этот нулевик... В результате, получаем вот такую диаграмму: То есть методы чиповки существуют и скорее всего уже есть чипованые бензиновые моторы. Информация из Европы, а там отдают предпочтения дизелям, про бензин пока найти не получается. Оригинал: 
Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
|
| |
| |
| Кулибин | Дата: Четверг, 19.02.2009, 10:41 | Сообщение # 286 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 228
Авто: Kia Cee'd 2.0 MT EX Silver
Зарегистрирован: 12.01.2009
Репутация: 31
Статус: Отсутствует
| На основании инфы, предоставленной Longer, можно делать определенные выводы, по поводу стоит/не стоит... В том плане, что после чип-тюнинга, определенно, прибавка в мощности есть! Единственное, что я слышал, по-моему даже где-то в этой ветке, что с установленным фильтром "0" сопротивления чиповаться не стоит, возможна дитонация или что-то в этом духе, если ошибаюсь, поправьте! P.S. Планирую постадийную "постройку" своего двигателя и чип-тюнинг планировал делать только после установки полного выпуска и холодного впуска...
Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что всегда прав!
|
| |
| |
| ПуХ | Дата: Четверг, 19.02.2009, 13:12 | Сообщение # 287 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Авто: BMW 525/Ceed 5dr '08
Зарегистрирован: 30.10.2008
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
| у дизельных сиидов есть турбинка
|
| |
| |
| druchok | Дата: Четверг, 19.02.2009, 14:40 | Сообщение # 288 |
|
Группа: Удаленные
| Quote (Diactive) Я написал что зря вы от Дрючка требуете адеквата, чувак какой то мутный. ты за базаром следи,Пионер с Сатурна.телефон я свой давал.приедь-погоняеш на машине-увидиш.Добавлено (19.02.2009, 13:40) --------------------------------------------- А заниматься графиками ради вашего удовлетворения нет времени.
|
| |
| |
| Autoexpert | Дата: Четверг, 26.02.2009, 23:23 | Сообщение # 289 |
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1110
Авто: Ix35
Зарегистрирован: 12.10.2008
Репутация: 391
Статус: Отсутствует
| Вот ещё одна темка для обсуждения.
Интернет магазин тюнинга и аксессуаров - www.dekoravto.com.ua 093-693-29-98 Life 050-162-67-16 MTC 067-417-00-50 Kyivstar Щербинин Павел
|
| |
| |
| Faust | Дата: Пятница, 27.02.2009, 00:37 | Сообщение # 290 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2343
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| Autoexpert, Ну какаето хрень, типа в COM порт переводит и что? Ну "соеденим" мы ceed с компом и что произойдет? "найдет новое устройство"
|
| |
| |
| druchok | Дата: Пятница, 27.02.2009, 17:38 | Сообщение # 291 |
|
Группа: Удаленные
| Ага,типо потом все будут спрашивать:...а у вас нету дров на Сид,с патчем и кряком?Сервис паком вторым желательно...ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ....ща уписаюсь  Добавлено (27.02.2009, 16:25) --------------------------------------------- Faust, -ну как тебе машинко? Добавлено (27.02.2009, 16:38) --------------------------------------------- Longer, вот реальные мои показатели-[img] Host for your pictures[/img]
|
| |
| |
| Faust | Дата: Пятница, 27.02.2009, 18:31 | Сообщение # 292 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2343
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| druchok, Разница ощутима, жаль конечно что в условиях города не удалось наполную ощутить всю мощь (безконечные светофоры, узкие улицы трафик, ) Но звук и нулевик, рамки, я уже хочу... Это не дорого, а удовольствия масса, акустика без особых гвоздей переделываеться, класс Если рамки будут спасать от штрафов, то ваще жир, чипуюсь и полет нормальный... p.s. думал над тем что ты сказал мол отписать гаи что за рулем был не ты.... моему другу 4 фотки пришло... като отписывать что постоянно не ты за рулем тоже не вариант Добавлено (27.02.2009, 17:31) --------------------------------------------- Quote (Faust) вот реальные мои показатели Ты ж упомяни что катализатор переделан, масло особое, нулевик
Сообщение отредактировал Faust - Пятница, 27.02.2009, 18:32 |
| |
| |
| druchok | Дата: Суббота, 28.02.2009, 11:41 | Сообщение # 293 |
|
Группа: Удаленные
| Quote (Faust) Ты ж упомяни что катализатор переделан, масло особое, нулевик Упоминаю:масло-selenia racing.катализатор убран,стоит электронный эмулятор,нулевик на штатном месте фильтра-чешский Эко-спорт.Блок управления двигателем перепрошит.А так-стоковая почти :)))
|
| |
| |
| vinnetou | Дата: Суббота, 28.02.2009, 15:14 | Сообщение # 294 |
|
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован: 10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| Quote (druchok) масло-selenia racing а вот это совершенно напрасно. Очень распространённая заблуждение что от этого будет толк даже среди профи. Если в конструкцию (железо) двигла не вносилось никаких изменений, от этого только вред. Спортивные масла не предназначены для обычных двигателей (каковым по сути и остался стоковый движок несмотря на перечиповку), как правило имеют повышенную вязкость со всеми вытекающими, длительный срок эксплуатации двигателя при их разработке не учитывается (у спортивных масел совсем другие цели), и при использовании на обычных двигателях приводят к снижению мощности, повышенному расходу топлива и износу двигателя. Добавлено (28.02.2009, 14:14) --------------------------------------------- так что залей обычное качественное масло пока ещё не поздно. Мощности станет ещё чуточку больше 
г.Одесса
Сообщение отредактировал vinnetou - Суббота, 28.02.2009, 15:23 |
| |
| |
| ПуХ | Дата: Суббота, 28.02.2009, 15:23 | Сообщение # 295 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Авто: BMW 525/Ceed 5dr '08
Зарегистрирован: 30.10.2008
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
| нет..не надо..оно прибавлеть 3,5432355 л.с..... пусть будет это масло
|
| |
| |
| druchok | Дата: Суббота, 28.02.2009, 15:57 | Сообщение # 296 |
|
Группа: Удаленные
| vinnetou,это не гоночное масло,а специальное для экстремальных вождений.Снижает трение и тд и тп.от замены до замены около 15 тыщ
|
| |
| |
| vinnetou | Дата: Суббота, 28.02.2009, 16:10 | Сообщение # 297 |
|
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован: 10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| Quote (druchok) это не гоночное масло,а специальное для экстремальных вождений да хоть горшком назови, только в печку не сажай Вязкость у него какая? Один фиг, и то, и другое предназначено для двигателей, которые эксплуатируются в основном на высоких оборотах. А как доллго у тебя получается ездить при 5-6 тысячах? Ты-ж не только дрифтишь и драгуешь? В основном по городу приходится ведь ездить? Quote (druchok) Снижает трение и тд и тп. Любое масло снижает трение, даже сливочное На остальную рекламу мы уже давно не ведёмся Quote (druchok) от замены до замены около 15 тыщ еслиб ещё в двигло заглянуть после этих 15 тыщ. Но если ты больше 100тыщ ездить на своей машинке не собираешься, тогда не важно, какое масло.
г.Одесса
Сообщение отредактировал vinnetou - Суббота, 28.02.2009, 16:30 |
| |
| |
| ПуХ | Дата: Суббота, 28.02.2009, 16:37 | Сообщение # 298 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Авто: BMW 525/Ceed 5dr '08
Зарегистрирован: 30.10.2008
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
| дрифт на сииде это круто Quote (vinnetou) Но если ты больше 100тыщ ездить на своей машинке не собираешься, тогда не важно, какое масло. а вот с эти согалсшусь и тем более с переодичностью замены...чем чаще тем больше..ИМХО...но это оффтоп:) З.Ы. на авео,тойоте,субару я использовал Ликю МОлли 10w50 
|
| |
| |
| vinnetou | Дата: Суббота, 28.02.2009, 16:51 | Сообщение # 299 |
|
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован: 10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| Quote (ПуХ) на авео,тойоте,субару я использовал Ликю МОлли 10w50 что, очень старые машинки были ? Или производитель рекомендовал 10w50? Добавлено (28.02.2009, 15:51) --------------------------------------------- Quote (ПуХ) дрифт на сииде это круто что-то ты серьёзный очень шуток не понимаешь? И потом, откуда такой снобизм? Все знают, что классика дрифта это задний привод, но и задний привод, если уж на то пошло, без соответствующих доработок тоже для взрослого дрифта не годится. А так люди дрифтят и на простом заднем приводе и на переднем, каждый в своём, так сказать, классе и сид ничем не хуже других переднеприводных машин. Жёсткая подвеска для этого дела большой плюс, правда есть и минус - недостаточная поворачиваемость.
г.Одесса
Сообщение отредактировал vinnetou - Суббота, 28.02.2009, 17:10 |
| |
| |
| ПуХ | Дата: Суббота, 28.02.2009, 18:10 | Сообщение # 300 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Авто: BMW 525/Ceed 5dr '08
Зарегистрирован: 30.10.2008
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
| Quote (vinnetou) что, очень старые машинки были ? Или производитель рекомендовал 10w50? авео 2006...тойота 1992....субару 1998.. Quote (vinnetou) А так люди дрифтят и на простом заднем приводе и на переднем, каждый в своём, так сказать, классе и сид ничем не хуже других переднеприводных машин. это называется не дрифт...больше походит слалом..и управляемый занос это не снобизм..просто нехочется что бы на черное говорили белое:) передний привод может дрифтить..но это очень дорого:) дрифт это не просто езда боком:)
|
| |
| |