Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Тюнинг движка на СИДЕ ?!?!
LongerДата: Среда, 18.02.2009, 10:37 | Сообщение # 281
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
Quote (Faust)
Мля это ж дизель.

А тема называется " Тюнинг движка на СИДЕ ?!?! (Возможна чиповка движка СИДА?)" и что не так в дизеле - это не двигатель cee'd?

Кроме ваших бла-бла-бла, больше нечего почитать. Есть желание, чипонулся, отчет в студию и радуйся.
Если нет желания, нах тему засорять вашими академическими знаниями? В этой теме все-равно толком никто ничего не ответит.

Про мотор, который был описан выше. Это обычный Ceed 1,6 CRDi Vimota

Про показатели: замеряли до чиповки и после чиповки, чтобы было понятно ху из ху.



Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
 
UhoДата: Среда, 18.02.2009, 10:47 | Сообщение # 282
Группа: Удаленные





ХоТ, посмотри реальныен диаграмы http://ceed.at.ua/forum/2-2440-88183-16-1234807686 , а забей пылью вильтр и отого меньше быдет, саляра говёная и всё получаеш 50 л.с на 1,6 турбо дизеле biggrin
 
КулибинДата: Среда, 18.02.2009, 12:10 | Сообщение # 283
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 228
Авто: Kia Cee'd 2.0 MT EX Silver
Зарегистрирован:
12.01.2009
Репутация: 31
Статус: Отсутствует
Турбодизельный двигатель Сида 1,6:
1.6CRDi VGT
Объем: 1582
Максимальная мощность (л.с./об.мин): 115/4000
Максимальный крутящий момент (кгм/об.мин): 26.0/1900-2750
Разгон до 100 км (сек): 11,5
Максимальная скорость (км/час): 188
Данные завода-изготовителя!
То: Longer:
Что-то не похоже на стандартный Сидовский 1,6 CRDi...

Добавлено (18.02.2009, 11:10)
---------------------------------------------
Все, разобрался, в Европе есть два двигателя 1,6 CRDi...
К нам с меньшей степенью форсировки, наверное, просто не поставляется! А в посте Longer, указан действительно двигатель Сида, тот что по заводу-изготовителю на 90 сил и 240 НМ момента...
http://www.picatom.com/v/16CRDI-1.html


Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что всегда прав!

Сообщение отредактировал Кулибин - Среда, 18.02.2009, 11:56
 
FaustДата: Четверг, 19.02.2009, 07:53 | Сообщение # 284
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2343
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Quote (Longer)
А тема называется " Тюнинг движка на СИДЕ ?!?! (Возможна чиповка движка СИДА?)" и что не так в дизеле - это не двигатель cee'd?

Нам никчему дизелиные двигатели...
Да и дизельный движок, которы даже к нам не поставляеться, что толку?
Quote (Longer)
Кроме ваших бла-бла-бла, больше нечего почитать

Тут весь форум бла бла бла, так что теперь?


 
LongerДата: Четверг, 19.02.2009, 09:58 | Сообщение # 285
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
2,0л дизель crdi (в Украину такие официально не поставляются, но они есть 100%)

У них есть возможность поднятия мощности с 143 л.с. до 190 л.с. за счет установки нулевика (K&N) и ECU.
На российском форуме, что-то слышал про этот нулевик...

В результате, получаем вот такую диаграмму:

То есть методы чиповки существуют и скорее всего уже есть чипованые бензиновые моторы.
Информация из Европы, а там отдают предпочтения дизелям, про бензин пока найти не получается.

Оригинал:



Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
 
КулибинДата: Четверг, 19.02.2009, 10:41 | Сообщение # 286
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 228
Авто: Kia Cee'd 2.0 MT EX Silver
Зарегистрирован:
12.01.2009
Репутация: 31
Статус: Отсутствует
На основании инфы, предоставленной Longer, можно делать определенные выводы, по поводу стоит/не стоит...
В том плане, что после чип-тюнинга, определенно, прибавка в мощности есть! Единственное, что я слышал, по-моему даже где-то в этой ветке, что с установленным фильтром "0" сопротивления чиповаться не стоит, возможна дитонация или что-то в этом духе, если ошибаюсь, поправьте!
P.S. Планирую постадийную "постройку" своего двигателя и чип-тюнинг планировал делать только после установки полного выпуска и холодного впуска...


Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что всегда прав!
 
ПуХДата: Четверг, 19.02.2009, 13:12 | Сообщение # 287
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Авто: BMW 525/Ceed 5dr '08
Зарегистрирован:
30.10.2008
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
biggrin у дизельных сиидов есть турбинка biggrin
 
druchokДата: Четверг, 19.02.2009, 14:40 | Сообщение # 288
Группа: Удаленные





Quote (Diactive)
Я написал что зря вы от Дрючка требуете адеквата, чувак какой то мутный.

ты за базаром следи,Пионер с Сатурна.телефон я свой давал.приедь-погоняеш на машине-увидиш.

Добавлено (19.02.2009, 13:40)
---------------------------------------------
А заниматься графиками ради вашего удовлетворения нет времени.

 
AutoexpertДата: Четверг, 26.02.2009, 23:23 | Сообщение # 289
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1110
Авто: Ix35
Зарегистрирован:
12.10.2008
Репутация: 391
Статус: Отсутствует
Вот ещё одна темка для обсуждения.

Интернет магазин тюнинга и аксессуаров - www.dekoravto.com.ua
093-693-29-98 Life
050-162-67-16 MTC
067-417-00-50 Kyivstar
Щербинин Павел
 
FaustДата: Пятница, 27.02.2009, 00:37 | Сообщение # 290
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2343
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Autoexpert, Ну какаето хрень, типа в COM порт переводит и что? Ну "соеденим" мы ceed с компом и что произойдет? "найдет новое устройство" biggrin

 
druchokДата: Пятница, 27.02.2009, 17:38 | Сообщение # 291
Группа: Удаленные





Ага,типо потом все будут спрашивать:...а у вас нету дров на Сид,с патчем и кряком?Сервис паком вторым желательно...ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ....ща уписаюсь smile

Добавлено (27.02.2009, 16:25)
---------------------------------------------
Faust, -ну как тебе машинко?

Добавлено (27.02.2009, 16:38)
---------------------------------------------
Longer, вот реальные мои показатели-[img]Host for your pictures[/img]

 
FaustДата: Пятница, 27.02.2009, 18:31 | Сообщение # 292
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2343
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
druchok, Разница ощутима, жаль конечно что в условиях города не удалось наполную ощутить всю мощь (безконечные светофоры, узкие улицы трафик, wacko )
Но звук и нулевик, рамки, я уже хочу... Это не дорого, а удовольствия масса, акустика без особых гвоздей переделываеться, класс smile
Если рамки будут спасать от штрафов, то ваще жир, чипуюсь и полет нормальный...
p.s. думал над тем что ты сказал мол отписать гаи что за рулем был не ты.... моему другу 4 фотки пришло... като отписывать что постоянно не ты за рулем тоже не вариант smile

Добавлено (27.02.2009, 17:31)
---------------------------------------------

Quote (Faust)
вот реальные мои показатели

Ты ж упомяни что катализатор переделан, масло особое, нулевик smile




Сообщение отредактировал Faust - Пятница, 27.02.2009, 18:32
 
druchokДата: Суббота, 28.02.2009, 11:41 | Сообщение # 293
Группа: Удаленные





Quote (Faust)
Ты ж упомяни что катализатор переделан, масло особое, нулевик

Упоминаю:масло-selenia racing.катализатор убран,стоит электронный эмулятор,нулевик на штатном месте фильтра-чешский Эко-спорт.Блок управления двигателем перепрошит.А так-стоковая почти :)))
 
vinnetouДата: Суббота, 28.02.2009, 15:14 | Сообщение # 294
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (druchok)
масло-selenia racing

а вот это совершенно напрасно. Очень распространённая заблуждение что от этого будет толк даже среди профи. Если в конструкцию (железо) двигла не вносилось никаких изменений, от этого только вред. Спортивные масла не предназначены для обычных двигателей (каковым по сути и остался стоковый движок несмотря на перечиповку), как правило имеют повышенную вязкость со всеми вытекающими, длительный срок эксплуатации двигателя при их разработке не учитывается (у спортивных масел совсем другие цели), и при использовании на обычных двигателях приводят к снижению мощности, повышенному расходу топлива и износу двигателя.

Добавлено (28.02.2009, 14:14)
---------------------------------------------
так что залей обычное качественное масло пока ещё не поздно. Мощности станет ещё чуточку больше wink


г.Одесса

Сообщение отредактировал vinnetou - Суббота, 28.02.2009, 15:23
 
ПуХДата: Суббота, 28.02.2009, 15:23 | Сообщение # 295
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Авто: BMW 525/Ceed 5dr '08
Зарегистрирован:
30.10.2008
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
нет..не надо..оно прибавлеть 3,5432355 л.с..... пусть будет это масло
 
druchokДата: Суббота, 28.02.2009, 15:57 | Сообщение # 296
Группа: Удаленные





vinnetou,это не гоночное масло,а специальное для экстремальных вождений.Снижает трение и тд и тп.от замены до замены около 15 тыщ
 
vinnetouДата: Суббота, 28.02.2009, 16:10 | Сообщение # 297
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (druchok)
это не гоночное масло,а специальное для экстремальных вождений

да хоть горшком назови, только в печку не сажай biggrin Вязкость у него какая?
Один фиг, и то, и другое предназначено для двигателей, которые эксплуатируются в основном на высоких оборотах. А как доллго у тебя получается ездить при 5-6 тысячах? Ты-ж не только дрифтишь и драгуешь? В основном по городу приходится ведь ездить? wink

Quote (druchok)
Снижает трение и тд и тп.

Любое масло снижает трение, даже сливочное biggrin На остальную рекламу мы уже давно не ведёмся wink

Quote (druchok)
от замены до замены около 15 тыщ

еслиб ещё в двигло заглянуть после этих 15 тыщ.

Но если ты больше 100тыщ ездить на своей машинке не собираешься, тогда не важно, какое масло.


г.Одесса

Сообщение отредактировал vinnetou - Суббота, 28.02.2009, 16:30
 
ПуХДата: Суббота, 28.02.2009, 16:37 | Сообщение # 298
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Авто: BMW 525/Ceed 5dr '08
Зарегистрирован:
30.10.2008
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
дрифт на сииде это круто biggrin

Quote (vinnetou)
Но если ты больше 100тыщ ездить на своей машинке не собираешься, тогда не важно, какое масло.

а вот с эти согалсшусь и тем более с переодичностью замены...чем чаще тем больше..ИМХО...но это оффтоп:)

З.Ы. на авео,тойоте,субару я использовал Ликю МОлли 10w50 happy

 
vinnetouДата: Суббота, 28.02.2009, 16:51 | Сообщение # 299
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (ПуХ)
на авео,тойоте,субару я использовал Ликю МОлли 10w50

что, очень старые машинки были surprised ? Или производитель рекомендовал 10w50?

Добавлено (28.02.2009, 15:51)
---------------------------------------------

Quote (ПуХ)
дрифт на сииде это круто

что-то ты серьёзный очень cool шуток не понимаешь?
И потом, откуда такой снобизм? Все знают, что классика дрифта это задний привод, но и задний привод, если уж на то пошло, без соответствующих доработок тоже для взрослого дрифта не годится. А так люди дрифтят и на простом заднем приводе и на переднем, каждый в своём, так сказать, классе и сид ничем не хуже других переднеприводных машин. Жёсткая подвеска для этого дела большой плюс, правда есть и минус - недостаточная поворачиваемость.


г.Одесса

Сообщение отредактировал vinnetou - Суббота, 28.02.2009, 17:10
 
ПуХДата: Суббота, 28.02.2009, 18:10 | Сообщение # 300
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Авто: BMW 525/Ceed 5dr '08
Зарегистрирован:
30.10.2008
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
Quote (vinnetou)
что, очень старые машинки были ? Или производитель рекомендовал 10w50?

авео 2006...тойота 1992....субару 1998..

Quote (vinnetou)
А так люди дрифтят и на простом заднем приводе и на переднем, каждый в своём, так сказать, классе и сид ничем не хуже других переднеприводных машин.

это называется не дрифт...больше походит слалом..и управляемый занос

это не снобизм..просто нехочется что бы на черное говорили белое:)

передний привод может дрифтить..но это очень дорого:)

дрифт это не просто езда боком:)

 
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2025