Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Выбор дисков для CEE'D
MIGOДата: Пятница, 23.03.2012, 22:51 | Сообщение # 1161
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 260
Авто: SW 1.6 MT LX 9S
Зарегистрирован:
28.07.2008
Репутация: 68
Статус: Отсутствует
Quote (giMax)
какая резина нужна?что бы было все так как по паспорту

205/55/16, 225/50/16


Днепропетровск
 
-Alexus-Дата: Суббота, 24.03.2012, 01:58 | Сообщение # 1162
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Город: Николаев
Авто: Сид 1.4; Sportage 2.0
Зарегистрирован:
21.09.2011
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
Наконец прикупил своему кеду новые тапки RW h 337 R15 et 40 dia 67.1 J6.5 индекс нагрузки 690 кг. вес 7.1кг. Вообще, старался найти золотую середину между массой диска и прочностью алюмин. сплава, сегодня же их и обул в continental contipremium contact2 195 65 На авто стали чётко, фото прилагаются smile http://www.picatom.com/24/1328-3.html
 
giMaxДата: Суббота, 24.03.2012, 02:32 | Сообщение # 1163
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 71
Город: Киев
Зарегистрирован:
17.03.2012
Репутация: 11
Статус: Отсутствует
Quote (giMax)
205/55/16, 225/50/16

А лучше какой именно размер? что бы спидометр совпадал и вообще,посоветуйте плиз,не сображаю sad
 
-Alexus-Дата: Суббота, 24.03.2012, 02:42 | Сообщение # 1164
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Город: Николаев
Авто: Сид 1.4; Sportage 2.0
Зарегистрирован:
21.09.2011
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
giMax, Лови ссылку там усё написано http://www.kia-ceed.info/?section=exploitation&item=wheels
вкратце, 205 это ширина резины в мм, а 55 высота в процентном отношении от ширине


Сообщение отредактировал -Alexus- - Суббота, 24.03.2012, 02:50
 
Евгений18Дата: Суббота, 24.03.2012, 04:51 | Сообщение # 1165
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 448
Город: Киев
Авто: CEED SW AT1,6+СHIP SOLID RED!
Зарегистрирован:
15.11.2009
Репутация: 111
Статус: Отсутствует
-Alexus-,
Quote (-Alexus-)
На авто стали чётко, фото прилагаются

-мне нравится,что действительно стали чётко,
тем более с :
Quote (-Alexus-)
continental contipremium contact2 195 65

,которые дорого стоят,зато мало весят(компенсируют вес дисков) и одни из лучших!
Удачных и ровных дорог! wink
giMax,
вот ещё одна ссылка,может пригодится инфа "таблица соответствия",
судя по которой для 7J или 205 или 215.Учти и следующую инфу(родные размеры):
R16 205/55 6.0J x 16 5×114.3 d67.1 ET51.0
R16 205/55 6.5J x 16 5×114.3 d67.1 ET54.0 (серые диски от комплектации Prestige)
,исходя из которой,вывод: при увеличении на 0,5 дюйма(1J=2,54см),велет-ET делают больше с 51-до 54.
Стало быть,в случае с ET42 "выпирать" в ширину от арок колёса будут ещё больше.
От родного вылета вообще не рекомендуется отступать больше,чем на 10.
Вобщем,хоть это не истина в последней инстанции,а ИМХО,я бы если брал такие диски,то,наверное,
поставилбы резину "Нормально: minimal",т.е.родную 205-ю,но желательно с бортиком,чтобы не поцарапать об
бордюры нарядные полки дисков.
Тем более,что ты ищешь,
Quote (giMax)
что бы спидометр совпадал
.Тут,по-моему так: или не тратишь лишние "енежки" на доп.литры бензина и не отступаешь особенно(не "вылазишь" резиной ещё шире) по вылету от родных параметров,обуваешь 205-55-16,но к бордюрам аккуратно паркуешься,или покупаешь 215 на сколько необходимо-решай сам,итд итп.
Это даже не совет,а "рассуждения вслух".Рад буду,если кое-в чём помогу разобраться в вопросе о дисках/резине.
Всем удачи на дорогах! smile
Ура! Наконец-то начинается настоящая Весна! happy


www.elixir.in.ua

Сообщение отредактировал Евгений18 - Суббота, 24.03.2012, 04:59
 
-Alexus-Дата: Суббота, 24.03.2012, 10:19 | Сообщение # 1166
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Город: Николаев
Авто: Сид 1.4; Sportage 2.0
Зарегистрирован:
21.09.2011
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
Евгений18, спасибо за позитивные пожелания, удачи.
 
giMaxДата: Суббота, 24.03.2012, 12:46 | Сообщение # 1167
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 71
Город: Киев
Зарегистрирован:
17.03.2012
Репутация: 11
Статус: Отсутствует
Спасибо ребята! а то для меня это была не понятная вещь biggrin
 
-Alexus-Дата: Суббота, 24.03.2012, 19:41 | Сообщение # 1168
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Город: Николаев
Авто: Сид 1.4; Sportage 2.0
Зарегистрирован:
21.09.2011
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
Сегодня в полной мере потестил новые колёса, перед покупкой сомневался стоит ли тратить 400 у.е. на литьё как вариант рассматривал покупку ещё одного комплекта железок для летней резины. Ребята я даже представить не мог, что разница в вылете 40мм + ширина обода 6.5 вместо стокового 5.5 так повлияют на поведение авто. Кочки кед стал проходить собрано более упруго, а резкие повороты вызывают улыбку на лице управление стало острее.Всем кто выбирает диски оч. рекомендую выбрать модель диска с шириной обода именно 6.5 для 15-го радиуса самое оно, даже резина 195 65 стала смотреться по другому т.к. увеличился объём шины.С моими дисками шёл сертификат качества в котором прочел несколько интересных фактов которые ,думаю, будут полезны и форумчанам. Нашёл там элементарную формулу для определения максимально допустимой нагрузки па колесо,g=0,3*полную (снаряжённую) массу авто, для сида 1750*0.3=525 кг. также производитель не рекомендует использовать диски в зимний период из-за возможного потускнения эмали от реагентов.
 
AlexaveoltДата: Суббота, 24.03.2012, 20:10 | Сообщение # 1169
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
Quote (-Alexus-)
RW h 337 R15 et 40 dia 67.1 J6.5 индекс нагрузки 690 кг. вес 7.1кг

что за нанотехнологии пошли, не ковка, а вес и нагрузки пипец просто... шайтанама!


ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь
 
rokdreamДата: Суббота, 24.03.2012, 21:03 | Сообщение # 1170
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 55
Город: Киев
Авто: Ceed 1.4
Зарегистрирован:
15.12.2011
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
Alexaveolt,
Получается что так)) На дисках RW H-125, в 15 радиусе, индекс так же указан 690 кг, а что интересно в похожей модели дискав от KYOWA kr-210, индекс указан 500 кг, правда в них и лучи менее масивные, но индекс намного меньше. Многие диски RW имеют индекс 690, например модель Н158, которая явно массивностью не отличается, это все про 15 радиус. Многие говорят, что качество дисков KYOWA лучше в сравнении с RW, не знаю ли так это, вопрос... может эти индексы у RW это маркетинг?!
 
-Alexus-Дата: Суббота, 24.03.2012, 21:41 | Сообщение # 1171
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Город: Николаев
Авто: Сид 1.4; Sportage 2.0
Зарегистрирован:
21.09.2011
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
rokdream,
Quote (rokdream)
Многие говорят, что качество дисков KYOWA лучше в сравнении с RW, не знаю ли так это, вопрос... может эти индексы у RW это маркетинг?!

Не знаю что говорят, но ребята у которых я беру диски и резину уже не один год рекомендовали именно RW ввиду их прочности (надеюсь не придётся проверить её на практике) , индекс на диске прошедшем сертификацию не может быть маркетингом.
Quote (Alexaveolt)
что за нанотехнологии пошли, не ковка, а вес и нагрузки пипец просто... шайтанама!
Мужик ты чё ,какие нанотехнологии вес 7.1-7.2 это ковка R17 biggrin ,а индекс нагрузки 690кг стандартный для дисков к автомобилям "С" класса
 
rokdreamДата: Суббота, 24.03.2012, 22:34 | Сообщение # 1172
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 55
Город: Киев
Авто: Ceed 1.4
Зарегистрирован:
15.12.2011
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
Alexus,
насчет "говорят" не будем спорить, в данном случае у каждого своя правда! Я слышал хорошие отзывы и про RW и про KYOWA. Как мне кажется, диски эти[ брендов оптимальные по цене/качеству на нашем рынке. Насчет стандартной нагрузки 690 кг для дисков автомобилей С класса, не совсем согласен, если посмотреть характеристики дисков в этом компоненте других производителей, то они в среднем колебляться в районе 540-650 кг.
P.C. Сам планирую купить диски RW
 
-Alexus-Дата: Суббота, 24.03.2012, 22:56 | Сообщение # 1173
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Город: Николаев
Авто: Сид 1.4; Sportage 2.0
Зарегистрирован:
21.09.2011
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
Quote (rokdream)
они в среднем колебляться в районе 540-650 кг.
Спорить не буду, но из тех брендов что я смотрел у всех было 690 кг кроме некоторых моделей каявы и лаву. Хочу еще добавит как-то зашел с корефаном в один магазинчег по продаже дисков и прихватил с собой эл. весы перевесил все модельки r15 что приглянулись? самой лёгкой оказалась каява многолучевая тонкие спицы 5.1 кг но торгаш скривил мину и говорит: " не бери ультра лайт плохо ходят" остальные модели каява 6.2-6.8 кг. RW потяжелее будут.
 
rokdreamДата: Суббота, 24.03.2012, 23:27 | Сообщение # 1174
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 55
Город: Киев
Авто: Ceed 1.4
Зарегистрирован:
15.12.2011
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
Alexus,
А что именно взвешиали из 15 дисков, KYOWA kr 213 попадалась?
RW в среднем тяжелее, согласен, но есть модельки и до 7 кг, одну из них хочу взять себе!
 
-Alexus-Дата: Суббота, 24.03.2012, 23:44 | Сообщение # 1175
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Город: Николаев
Авто: Сид 1.4; Sportage 2.0
Зарегистрирован:
21.09.2011
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
rokdream,Точно по моделям не вспомню, а вообще 213 оч. похоже на ту модель которая весила 5.1 кг, но это вроде не она. Поищи в соседней теме http://ceed.org.ua/forum/5-2714-5 сообщение 97 там парень выложил массы дисков каява.

Сообщение отредактировал -Alexus- - Суббота, 24.03.2012, 23:50
 
AlexaveoltДата: Воскресенье, 25.03.2012, 11:04 | Сообщение # 1176
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
Quote (-Alexus-)
Поищи в соседней теме http://ceed.org.ua/forum/5-2714-5 сообщение 97 там парень выложил массы дисков каява.

друже, я вот к этому и написал про вес массу нагрузки максимальную. из темы провес дисков и сообщения 84 оттуда, мой диск более приближен к ралли асфальто, что там указан. это прошлая модель супертуризмо.

обрати внимание сколько лучей у него и нагрузка 648 максимум на нем написана. вот диск. посему непониманама такие нагрузки как 690 на 5 лучах.
СКАД - очень крепкие диски. индекс нагрузки 560, вес 8,1. вполне реально.
http://www.skad.ru/catalogue/all/Omega/


ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь
 
-Alexus-Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 15:08 | Сообщение # 1177
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Город: Николаев
Авто: Сид 1.4; Sportage 2.0
Зарегистрирован:
21.09.2011
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
Alexaveolt, По теме больше спорить не буду(всё равно каждый останется при своём мнении), я выбрал себе диски которые удовлетворяют вем моим требованиям и что не мало важно радуют глаз :), а как они будут ходить покажет время....
По поводу скада, они очень крепкие, очень тяжелые, и очень дорогие biggrin ,а стоят они дорого не из-за мега качеств, а по тому что рабочая сила в России далеко не такая дешёвая как в Китае или например Тайвани.
P.S. исходя из моего личного опыта могу сказать, что при одинаковом индексе нагрузки многолучевая модель будет легче в виду лучшего распределения нагрузки и тем самым возможностью литья менее массивных лучей нежели в пяти лучевых моделях.
 
AlexaveoltДата: Воскресенье, 25.03.2012, 19:19 | Сообщение # 1178
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
Quote (-Alexus-)
По теме больше спорить не буду(всё равно каждый останется при своём мнении)

да смысла спорить нет, если у тебя 5 лучей крепче чем 16. я никоим образом не хочу обосрать твои дицки.
обычные легкосплавы в такой ценовой категории все одинаковы, и выбирая себе такого плана диски, вообще бы не парился на счет индексов, веса и т.д. взял бы просто модель, которая понравилась и все. по расходу и динамике ничего не заметишь даже +-1-2 кг,не тот вес.


ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь
 
-Alexus-Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 20:49 | Сообщение # 1179
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Город: Николаев
Авто: Сид 1.4; Sportage 2.0
Зарегистрирован:
21.09.2011
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
Quote (Alexaveolt)
да смысла спорить нет, если у тебя 5 лучей крепче чем 16
а с чего ты это взял? я ни в одном посте не говорил что моя модель самая крепкая или крепче твоей, как я уже писал прочность покажет время. Конечно можно не парится и поставить дешёвый ультра лайт 5.1 кг с нагрузкой 470 кг. на машину весом под две тонны и быть постоянным клиентом шиномонтажников, зато визуально диски смотрятся бомба biggrin
Не знаю чем тебя так зацепил мой диск индекс 690 кг? не бери дурного в голову, твой по любому круче smile
 
AlexaveoltДата: Воскресенье, 25.03.2012, 21:29 | Сообщение # 1180
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
Quote (-Alexus-)
не бери дурного в голову, твой по любому круче

та я ж не спорю, что тут сравнивать
Quote (-Alexus-)
я ни в одном посте не говорил что моя модель самая крепкая или крепче твоей

да при чем тут это. просто меня сильно удивила максимальная нагрузка в 690 такого диска. а не сам диск.
и если верить цифре 690 он таки обязан быть крепче. за счет чего???
а ты при покупке, сравнивая, с аналогичным спрашивал из-за чего такая разница по нагрузке?


ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь
 
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2025