|
Выбор дисков для CEE'D
|
|
| vinnetou | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 15:42 | Сообщение # 761 |
|
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован: 10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| Quote (merphy) Хочу не согласится что хуже тормозится merphy, на самом деле вы оба правы, тут нет никакого противоречия, просто вы о разных вещах говорите. RoMaNoS абсолютно прав, с увеличением радиуса эффективная масса колеса смещается к краю, за счёт этого увеличиваются инерционные нагрузки при условии, что вес колёс одинаков. Чтобы свести этот эфект к минимуму, вес колеса с диском большего радиуса должен быть меньше. Попутно получаем выигрыш в нагрузке на ходовую за счёт уменьшения неподресоренной массы. А то, о чём пишешь ты получается за счёт более широкого профиля резины - сцепление с дорогой увеличивается, торможение более ефективное, АБС срабатывает позже. Но нагрузка на тормозную систему гораздо выше как за счёт того, о чём писал RoMaNoS, так и за счёт того, о чём пишешь ты. Как следствие более существенный разогрев колодок и более сильный их износ. Одним словом, чем легче, тем лучше. ИМХО вес колеса R17 с резиной должен быть минимум килограма на 2 меньше чем R16Добавлено (28.02.2010, 14:42) ---------------------------------------------
Quote (shumahir) Ну так и все таки какую резину ставить? прочитав все за и против, решить можешь только ты. Если поставишь таки 215/50R17, обязательно отпишись о впечатлениях, очень интересно поглядеть фотки.
г.Одесса
|
| |
| |
| Ma$ter-x | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 19:21 | Сообщение # 762 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован: 07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
| Quote (vinnetou) А то, о чём пишешь ты получается за счёт более широкого профиля резины - сцепление с дорогой увеличивается, торможение более ефективное, АБС срабатывает позже. Но нагрузка на тормозную систему гораздо выше как за счёт того, о чём писал RoMaNoS, так и за счёт того, о чём пишешь ты. Как следствие более существенный разогрев колодок и более сильный их износ. Одним словом, чем легче, тем лучше. ИМХО вес колеса R17 с резиной должен быть минимум килограма на 2 меньше чем R16 Интересно а как же то, что завод допускает (и ставит в некоторых комплектациях) обычные 17 диски, которые совсем не легче 16 не говоря уже про 15... Про то, что чем меньше вес тем лучше полностью согласен, но вот ковку себе могут позволить далеко не все, да и реально нужна она только гонщикам 
Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))
|
| |
| |
| Lavrik | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 20:53 | Сообщение # 763 |
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1169
Авто: не счасливый пешеход(((
Зарегистрирован: 10.11.2008
Репутация: 236
Статус: Отсутствует
| Quote (vinnetou) А то, о чём пишешь ты получается за счёт более широкого профиля резины - сцепление с дорогой увеличивается, торможение более ефективное, АБС срабатывает позже. Я конечно просю пардону, НО.... Сцепление колеса с дорогой = КОЭФ.сцепления Х Прижимающую силу. И без разницы какая ширина. Ширина резины влияет на величину пятна контакта, от площади которого зависит ускорение при котором теряется сцепление с дорогой при боковых ускорениях. Те с увеличением ширины резины повышается либо скорость, с которой можно войти в поворот, либо масса, которую можно "затащить" в этот поворот PS Это усе уже не раз на форуме перетиралось, в том числе и в этой теме. PS2 Единственно "суттевим" параметром влияющим на подвеску и поведение автомобиля оказывает масса диска
Южная Пальмира. Лучший город у Черного моря желающим лично пообщаться 050 65 44 137 Женя
|
| |
| |
| vinnetou | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 21:07 | Сообщение # 764 |
|
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован: 10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| Quote (Lavrik) И без разницы какая ширина. как это без разницы, какая ширина? Сам же написал:Quote (Lavrik) Ширина резины влияет на величину пятна контакта, от площади которого зависит ускорение при котором теряется сцепление с дорогой при боковых ускорениях. Те с увеличением ширины резины повышается либо скорость, с которой можно войти в поворот, либо масса, которую можно "затащить" в этот пово к этому можно добавить и всё то, о чём писал я, а именно более короткий тормозной путь. Quote (Ma$ter-x) Интересно а как же то, что завод допускает (и ставит в некоторых комплектациях) обычные 17 диски, которые совсем не легче 16 не говоря уже про 15... ну никто не говорит, что более тяжёлые диски ставить нельзя, тем более, что производитель ставит на машины с 17ми катками другие амы имхо. Речь о том, что желательно ставить более лёгкие диски, чтобы получить ещё какие-то плюсы помимо красоты и управляемости.Добавлено (28.02.2010, 20:07) ---------------------------------------------
Quote (Ma$ter-x) но вот ковку себе могут позволить далеко не все, да и реально нужна она только гонщикам ковка просто легче обычного литья, не говоря уж о том, что иное литьё даже подороже ковки будет.
г.Одесса
|
| |
| |
| Lavrik | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 23:47 | Сообщение # 765 |
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1169
Авто: не счасливый пешеход(((
Зарегистрирован: 10.11.2008
Репутация: 236
Статус: Отсутствует
| Quote (vinnetou) к этому можно добавить и всё то, о чём писал я, а именно более короткий тормозной путь. Вы, батенька, упертый, но невнимательный Ширина колеса играет роль ТОЛЬКО для устойчивости при движении ПО ДУГЕ. БОльшая площадь пятна контакта колеса с дорогой обеспечивает более высокую - а) скорость прохождения поворота, ИЛИ б) массу авто, который может, "войти" в этот поворот на той же скорости. Ширина покрышки, или площадь пятна контакта, НЕ влияют на МОМЕНТ передаваемый от колес к дороге. Или, ускорение разгона/торможения для автомобиля будет абсолютно одинаковое на 175 и на 245 резине ОДИНАКОВОГО радиуса качения.
Южная Пальмира. Лучший город у Черного моря желающим лично пообщаться 050 65 44 137 Женя
|
| |
| |
| vinnetou | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 01:44 | Сообщение # 766 |
|
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован: 10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| Quote (Lavrik) Вы, батенька, упертый, но невнимательный та это ещё вопрос, кто более упёртый, и невнимательный... Quote (Lavrik) Ширина покрышки, или площадь пятна контакта, НЕ влияют на МОМЕНТ передаваемый от колес к дороге. а я разве утверждал обратное??? И вообще, при чём тут момент, тем более, что к торможению он вообще не имеет никакого отношения? Если речь о разгоне, то мы говорим об эфективности использования момента, а не о самом моменте. На передаваемый момент ширина резины действительно не влияет, она влияет на уровень максимального ускорения и эфективность торможения. А момента обычно вполне достаточно, чтобы сорвать в букс колёса любой ширины при резком разгоне. Quote (Lavrik) Или, ускорение разгона/торможения для автомобиля будет абсолютно одинаковое на 175 и на 245 резине ОДИНАКОВОГО радиуса качения. утверждение совершенно ошибочное. При разгоне 175я резина начнёт пробуксовывать раньше, чем 245я из-за меньшей площади пятна сцепления с покрытием дороги, следовательно максимальное ускорение, с которым машина будет разгоняться выше на более широкой резине, при условии, что момента достаточно. Торможения это касается в ещё большей степени, т.к. чем больше площадь пятна сцепления колёс с покрытием, тем позже (при более низкой скорости) заблокируются колёса, или сработает АБС. Тормозить на широкой резине можно более резко, тормозной путь меньше. Но если для тебя это звучит неубедительно, то предлагаю немного порассуждать логически: раз уж ты сам признал, что Quote (Lavrik) БОльшая площадь пятна контакта колеса с дорогой обеспечивает более высокую - а) скорость прохождения поворота, ИЛИ б) массу авто, который может, "войти" в этот поворот на той же скорости. стало быть, согласен с тем, что сцепление с дорогой у более широкой резины выше, а это в свою очередь, не может не влиять на эфективность разгона и торможения
г.Одесса
Сообщение отредактировал vinnetou - Понедельник, 01.03.2010, 03:06 |
| |
| |
| Кулибин | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 17:28 | Сообщение # 767 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 228
Авто: Kia Cee'd 2.0 MT EX Silver
Зарегистрирован: 12.01.2009
Репутация: 31
Статус: Отсутствует
| А почему вы не рассматриваете вариант 215/45/17, кстати, Шурик (alfa33) на таких колесах и ездил, и я, если перейду на R17, тоже планирую ставить именно такую размерность шины, руководствуюсь при выборе 2 параметрами: - меньший вес резины + снижение (хоть и незначительное) дорожного просвета, в сравнении с 205/55/16 - лучшее прохождение поворотов на высокой скорости... Сорри, что влез в дискусию!
Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что всегда прав!
Сообщение отредактировал Кулибин - Понедельник, 01.03.2010, 17:29 |
| |
| |
| vinnetou | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 18:21 | Сообщение # 768 |
|
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован: 10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| Quote (Кулибин) А почему вы не рассматриваете вариант 215/45/17 дюже низкий профиль, жёстко, выше вероятность убивания дисков. Колёсико маленкое получится, зазор в арках увеличится, имхо некрасиво будет.
г.Одесса
Сообщение отредактировал vinnetou - Понедельник, 01.03.2010, 18:23 |
| |
| |
| EldEn | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 18:42 | Сообщение # 769 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован: 19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
| Quote (vinnetou) выше вероятность убивания дисков А сами шины убиваются в 1-ю очередь. Родственник на Импрезе с 17 дисками прошел 40 тысяч. 1 шину уже поменял, на остальных тоже грыжи. На лето будет ставить новый комплект. Диски тоже 2 раза прокатывал.
CEED 1,6 ЕХ МТ Эльдар Симферополь
|
| |
| |
| vinnetou | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 21:34 | Сообщение # 770 |
|
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован: 10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| Quote (EldEn) А сами шины убиваются в 1-ю очередь. ну это само-собой, обычно если убивается диск, то резина тоже не жилец, хотя иногда резина ценой собственной жизни спасает диск, но чем ниже профиль, тем у диска шансов меньше. Просто диски подороже резины, их больше жалко.
г.Одесса
Сообщение отредактировал vinnetou - Понедельник, 01.03.2010, 21:37 |
| |
| |
| Fani | Дата: Вторник, 02.03.2010, 03:23 | Сообщение # 771 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 78
Авто: Kia ceed
Зарегистрирован: 31.01.2009
Репутация: 38
Статус: Отсутствует
| вот мои http://www.youtube.com/watch?v=vEVKURkQKj4
|
| |
| |
| Ver1taS | Дата: Суббота, 13.03.2010, 14:27 | Сообщение # 772 |
|
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 148
Город: Херсон
Зарегистрирован: 09.09.2009
Репутация: 54
Статус: Отсутствует
| Подскажите если поставить диски R17*7.5J 5*114.3 и резину 215/50 R17 не будет затирать ?
|
| |
| |
| extreme | Дата: Суббота, 13.03.2010, 20:28 | Сообщение # 773 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 141
Авто: subaru impreza 2.0 turbo
Зарегистрирован: 23.01.2009
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| при полной загрузке машины может затирать, а еще будет брехать спидометр конкретно, а еще динамик хуже станет, а еще расход выше будет! думаю я ответил на твой вопрос! ставь 225/45 как написано на двери!
|
| |
| |
| RoMaNoS | Дата: Суббота, 13.03.2010, 21:34 | Сообщение # 774 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Quote (Ver1taS) Подскажите если поставить диски R17*7.5J 5*114.3 и резину 215/50 R17 не будет затирать ? Ver1taS, Не переживай - станет хорошо. Если у тебя и диск R17_J7.5 с вылетом ЕТ=45мм - то станет почти идеально, ось колеса совпадет с эталонным размером. При этом у тебя клиренс повысится на 6,5мм, корректировка скорости на 100км (для Д=648мм) +2км от стандартного Д=635мм. Можешь сам убедиться - смотри ШИННО-КОЛЕСНЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР: http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/ УСПЕХОВ!!! extreme, ты батенька, немного поторопился с диагнозом по варианту Ver1taS... Но и в твоих словах все же есть немного разумного - динамика (но только по спидометру), действительно может немного снизиться, аж на 2%. Но думаю, что за счет снижения веса покрышки 225/45_17 - 215/50_17 примерно на 100-150г. - эта отрицательная спидометрЁнная динамика будет возможно компенсирована (если Ver1taS, будет постоянно следить за давлением, и не допускать снижения его ниже 2,20атм)...
Сообщение отредактировал RoMaNoS - Суббота, 13.03.2010, 21:36 |
| |
| |
| vinnetou | Дата: Суббота, 13.03.2010, 21:48 | Сообщение # 775 |
|
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован: 10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| Quote (Ver1taS) и резину 215/50 R17 не будет затирать ? даже если тебе кто-то скажет, что затирать не будет, всёравно нужно примерять. При установке такой резины, погрешность в показаниях спидометра будет порядка 2%. Но если учесть, что он завышает реальную скорость, то это на пользу. Quote (extreme) а еще будет брехать спидометр конкретно, спидометр брешет на стоке. показывает 100км\час, а реальная скорость 97-98. Так что установка такой резины приведёт в большее соответствие показания приборов. Quote (extreme) а еще динамик хуже станет, Это вопрос спорный, хотя если речь о двигле 1,6, то это возможно, но опять таки абсолютно несущественно. Зато клиренс немного повыше будет, и не так жёстко на 17ом радиусе, ну и прочие плюсы, о которых уже неоднократно говорилось выше. Сам подумываю о таком варианте, но у меня 2л. двигло. Единственное, что может понадобиться - калибровка ЭУРа
г.Одесса
|
| |
| |
| shumahir | Дата: Суббота, 13.03.2010, 23:05 | Сообщение # 776 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 311
Город: Кременчуг
Зарегистрирован: 30.05.2009
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
| Ver1taS, Вот и меня этот вопрос интересовал. Но думаю буду брать 225*45*17
|
| |
| |
| RoMaNoS | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 10:19 | Сообщение # 777 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Quote (shumahir) Ver1taS, Вот и меня этот вопрос интересовал. Но думаю буду брать 225*45*17 Если сравнивать резину для R17, то для наших дорог 215/50 думаю что предпочтительнее, чем 225/45: 1. у 215/50 реальный клиренс выше на 6,6мм чем у 225/45 2. покрышка 215/50 легче 225/45 примерно на 100-150г. 3. 215/50 чуть мягче проглатывает микрорельеф дороги (звуковой комфорт) 4. уменьшение сопротивления качению за счет уменьшения ширины профиля, т.е разгон/торможение самого колеса легче удается для более узкой резины (при неизменных характеристиках двигателя и привода). О характеристиках работы протектора в пятне контакта при этом - условно не говорим.... Конечно, более широкие шины тормозить будут увереннее, но всегда надо иметь в виду за счет чего это будет происходить!!! И главное, на сколько раз хватит такого торможения до закипания тормозухи? 5. при более широкой резине машина более устойчива и более жестче проходит повороты на хорошей сухой дороге, но и в аквапланирование срывается легче... А на плохой дороге - более широкая резина (за счет увеличения в ширину пятна контакта) легче идет в занос. Так что для наших дорог и во всеядности дорожных покрытий, резина 215/50 - набирает больше плюсов... 6. и возможный экономический эффект: 215/50 зачастую дешевле 225/45 (вроде как ?) Ну и возможность травмировать диски - будет немного ниже... *Из вышеуказанных соображений, самым идеальным вариантом (по ходовым и экономическим свойствам) для сида с R17-тыми дисками были бы покрышки 205/50 D=636,8мм, но только при условии ширины диска не более J7.0 и вылете в пределах ЕT45-52. Вот как раз статейка по теме, для подумать: http://www.euroshina.com.ua/news.php?id=1040
Сообщение отредактировал RoMaNoS - Воскресенье, 14.03.2010, 15:16 |
| |
| |
| shumahir | Дата: Понедельник, 15.03.2010, 18:31 | Сообщение # 778 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 311
Город: Кременчуг
Зарегистрирован: 30.05.2009
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
| RoMaNoS, Я согласен. Вот только думаю что 50 профиль будет подтирать при поворотах.
|
| |
| |
| RoMaNoS | Дата: Понедельник, 15.03.2010, 22:06 | Сообщение # 779 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Quote (shumahir) Вот только думаю что 50 профиль будет подтирать при поворотах. shumahir, Чтобы не сильно долго думать - попробуй один раз сам проверить: Выверни колеса до упора, посади на передние сидения двух помощников - потяжелее, и померяй хоть бы линейкой... Просто померяй свои зазоры по краям и над протектором в самых "тесных местах" и посчитай хоть в столбик, хоть на калькуляторе сокращение зазора от "новой" резины. А в добавок, еще можешь посмотреть обсуждение почти совпадающей темы http://ceed.org.ua/forum/35-5042-267417-16-1268140810 - там я уже попробовал просчитать все возможные варианты размеров покрышек в пределах разумного, чтобы не затирало. Та темка тоже про улучшения, но почему-то упала в ОБСЛУЖИВАНИЕ...
|
| |
| |
| vinnetou | Дата: Понедельник, 15.03.2010, 23:09 | Сообщение # 780 |
|
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован: 10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| Quote (RoMaNoS) Выверни колеса до упора, посади на передние сидения двух помощников - потяжелее, и померяй хоть бы линейкой... это не гарантирует, что при крутом повороте вывернутое колесо не будет затирать. В такой ситуации нагрузки на соответствующее колесо гораздо выше, чем от двух помощников, даже тяжёлых. Чтобы быть полностью уверенным нужно как-то выжать передний амо до конца, и тогда мерять.
г.Одесса
|
| |
| |