|
Распорка на cee'd.
|
|
| Autoexpert | Дата: Пятница, 23.04.2010, 19:36 | Сообщение # 321 |
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1110
Авто: Ix35
Зарегистрирован: 12.10.2008
Репутация: 391
Статус: Отсутствует
| vinnetou, У тебя визуально расположение двигателя такое же как и у механики? Можешь сравнить на Вашей встречи с такой же двушкой на механике. Если всё точно такое же, то можно смело брать шестигранную.
Интернет магазин тюнинга и аксессуаров - www.dekoravto.com.ua 093-693-29-98 Life 050-162-67-16 MTC 067-417-00-50 Kyivstar Щербинин Павел
|
| |
| |
| vinnetou | Дата: Суббота, 24.04.2010, 23:33 | Сообщение # 322 |
|
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован: 10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| Quote (Autoexpert) Отличается тем, что у корейцев проффесиональная распорка, у которой присутсвуют регулировки. можно подробнее о регулировках? Тщательное разглядывание фотографий не дало результата, так и не понял, какие регулировки и за счёт чего?Добавлено (24.04.2010, 22:33) ---------------------------------------------
Quote (RoMaNoS) предполагаю, что теперь, из-за возможно лучшей связанности кузова по верхне-ближнему краю моторного отсека, уже не будет у меня самопроизвольно лопаться лобовое стекло... учитывая, что на современных авто лобовое стекло обеспечивает порядка 45% жёсткости передка кузова за счёт вклейки, то врядли, хотя какой-то эфект будет.
г.Одесса
|
| |
| |
| RoMaNoS | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 10:36 | Сообщение # 323 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Quote (vinnetou) можно подробнее о регулировках? Тщательное разглядывание фотографий не дало результата, так и не понял, какие регулировки и за счёт чего? vinnetou, У корейской нет никаких особых регулировок. 1. Просто, ставится машина на ровную площадку. Я например, выложил уровень и накатом вручную, дотолкал машинку до места где уровень стал четко по-середине. 2. на болты стаканов накладываются крепления рейки и обжимаешь их гайками 90-100Nм. Крепления садятся плотно, без каких-либо перекосов (отверстия в них четко по болтам, и есть выштамповка для правильной посадки). Также на креплениях - предусмотрены отверстия для болта-крепления диагностического разъема. Еще один плюс корейского варианта - крепления не перекрывают отверстие-крышку гайки-крепления амортизатора... 3. Сама рейка вкладывается в консоли креплений - тоже достаточно плотно, до совпадения отверстий. И только, когда вставляешь болт, появляется возможность чуть-чуть на 1-1,5мм сделать какие-то отжимы от оси болта (отверстия в креплении и в рейке относительно диаметра болта имеет небольшой зазор), если очень хочется... Гайка на поверхностях прижима - имеет насечку типа "гровер". Можно и под головку болта подложить гровер. Как их обжал, так и будет стоять рейка...
Сообщение отредактировал RoMaNoS - Понедельник, 26.04.2010, 14:26 |
| |
| |
| vinnetou | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 15:09 | Сообщение # 324 |
|
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован: 10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| Вообщем, т.к. никакого ответа на вопрос, что же лучше, шарнир, или жёсткое крепление я так и не получил, пришлось немного погрузиться в тему и аналитически раскинуть мозгами . Пришёл к выводу о том, что единственно правильным решением является шарнирная конструкция распорки, которая выполняет три функции: 1. когда в следствии соскальзывания в повороте одного из колёс вся нагрузка ложится на стакан другого, распорка с шарнирным соединением включает в работу второй стакан препятствуя выворачиванию наружу первого. За счёт распределения и снижения нагрузок существенно уменьшается усталость металла в местах крепления стаканов и самих стаканов. 2. улучшает управляемость, что является ещё одним следствием из пункта №1. 3. препятствует складыванию стаканов внутрь кузова от езды по нашим дорогам (а точнее ямам ), продлевая срок службы кузова. Особенно актуально для 2л моторов с АКПП из-за их бОльшего веса. В принципе, эти же функции выполняет и распорка с жёстким креплением стаканов но работает она по-другому, я бы сказал, более топорно, и имеет существенные недостатки: 1. при использовании распорки с жёстким креплением стаканов, жёсткостть передней части кузова избыточна, что может привести к существенному перераспределению нагрузок, изменению точек их приложения и как следствие - преждевременный износ и образование трещин кузова. 2. распорка с жёстким креплением стаканов частично выполняет функции переднего стабилизатора, препятствующего вертикальному смещению стаканов относительно друг друга, что может приводить к отрыву одного из колес от поверхности дороги при крутом вираже, что в свою очередь может ухудшть управляемость, и во всяком случае, существенно увеличивает нагрузку на элементы подвески противоположного колеса в поворотах. 3. избыточная жёсткость может привести к избыточной поворачиваемости, о чём и писал в своё время SergiyCo Quote (SergiyCo) Я все время руль кручу как будто больше, т.е. отзывчивость стала мгновенная - не могу ровно и плавно пройти поворот на скорости, нос ведет, зад виляет. Что это? Это и есть избыточная поворачиваемость, что ещё хуже недостаточной поворачиваемости, котороя есть изначально у сида. Распорка с шарнирным креплением улучшает поворачиваемость менее существенно, что даёт надежду на достижение нейтральной поворачиваемости на сиде, Что и является идеальным вариантом. Простите за чёрную иронию, но единственный плюс небрэндовых распорок с жёстким креплением, что их можно использовать повторно после аварии. В особо тяжёлых случаях лишь слегка подрехтовать. Резюмэ: Правильный девайс должен иметь ШАРНИРНУЮ конструкцию. Это подтверждает и анализ доступной информации - подавляющее большинство (по моим оценкам более 90%) брэндовых распорок имеют шарнирную конструкцию, остальная часть как правило является узкоспециализированными продуктами для специфических применений. Распорку с жёстким креплением стаканов ставить не рекомендую. От неё имхо больше вреда, чем пользы. Если ставить, то только на шарнирах, желательно фирменную, ибо помимо перечисленного, более травмобезопасна и ущерб для кузова при аварии всётаки меньше будет (по сравнению с Полигоновской), в силу шарнирной конструкции и наличия спецболтов.
г.Одесса
Сообщение отредактировал vinnetou - Понедельник, 26.04.2010, 01:15 |
| |
| |
| Autoexpert | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 11:49 | Сообщение # 325 |
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1110
Авто: Ix35
Зарегистрирован: 12.10.2008
Репутация: 391
Статус: Отсутствует
| Самое точное описание и выводы из всех вышесказаных 17 страниц
Интернет магазин тюнинга и аксессуаров - www.dekoravto.com.ua 093-693-29-98 Life 050-162-67-16 MTC 067-417-00-50 Kyivstar Щербинин Павел
|
| |
| |
| igorco | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 13:14 | Сообщение # 326 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 225
Авто: Toyota Avensis
Зарегистрирован: 24.10.2008
Репутация: 8
Статус: Отсутствует
| vinnetou, ти мене переконав.
Lemberg
|
| |
| |
| RoMaNoS | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 13:33 | Сообщение # 327 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Quote (vinnetou) Резюмэ: Правильный девайс должен иметь ШАРНИРНУЮ конструкцию. vinnetou, Молодца!!! Интуитивно, я примерно так и допетрил. Но, так все четко разжевать и выложить по пунктам - РЕСПЕКТ!!!
|
| |
| |
| vinnetou | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 14:06 | Сообщение # 328 |
|
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован: 10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| Autoexpert, igorco, RoMaNoS, В ближайшее время собираюсь делать проплату за корейскую распорку. Может успею дополнительную скидочку за труды и рекламу получить?
г.Одесса
|
| |
| |
| RoMaNoS | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 14:38 | Сообщение # 329 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Autoexpert, Паша, все таки не удержался и перекрасил крепления распорки, но не в белый цвет, а в серебряный. Получилось - один в один с самой распоркой: 1. Крепления, болт крепления рейки и крышки-заглушки амортизаторов - отмыл универсальным очистителем ЛиквиМоль=1900, покрасил акриловым серебром для дисков и вскрыл акриловым лаком. 2. Саму рейку распорки тоже отмыл и потом вскрыл тем-же акриловым лаком для дисков. Ее поверхность начала интенсивно пачкаться и тускнеть, оказалась, что это просто отшлифованный голый алюминий... ПОЛУЧИЛОСЬ КРАСИВШЕ!!! И хотя, на скорость - это никак не влияет, но глядеть - приятнее!
Сообщение отредактировал RoMaNoS - Понедельник, 26.04.2010, 14:43 |
| |
| |
| Autoexpert | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 15:29 | Сообщение # 330 |
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1110
Авто: Ix35
Зарегистрирован: 12.10.2008
Репутация: 391
Статус: Отсутствует
| RoMaNoS, Супер
Интернет магазин тюнинга и аксессуаров - www.dekoravto.com.ua 093-693-29-98 Life 050-162-67-16 MTC 067-417-00-50 Kyivstar Щербинин Павел
|
| |
| |
| 1svasya | Дата: Среда, 05.05.2010, 23:50 | Сообщение # 331 |
|
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 615
Авто: KIA Cee'd 1.6 AT EX черный
Зарегистрирован: 13.04.2008
Репутация: 95
Статус: Отсутствует
| Отпишусь и я. Купил по наводке RoMaNoS распорку за 80 у.е., за что ему отдельное спасибо - выбил для сидовцев адекватную цену на девайс. Купил на двухлитровый движок, так как на 1.6 не было, но разницы нет никакой, поставилась четко. Поведение машины понравилось, особенно в поворотах, снимать точно не буду.
KIA Cee'd 1.6 AT EX черный Василий Киев
|
| |
| |
| JOKER | Дата: Четверг, 06.05.2010, 00:50 | Сообщение # 332 |
dyadm
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 846
Город: Киев
Авто: SantaFe 2,2CRDiAT + IX35 2,0AT
Зарегистрирован: 20.11.2008
Репутация: 186
Статус: Отсутствует
| vinnetou, в запаркованном состоянии и у меня от болта крепления датчика ХХ до распорки рука спокойно проходит. Но в процессе езды двигатель играет на подушках и в какой то момент бъет тем самым болтом по распорке, о чем свидетельствует потертость на ней. Но это касание не несет смертельных последствий, т.к. мой датчик ХХ находится в добром здравии. И я думаю, что такая же история и на механике - пусть владельцы присмотрятся к распорке над датчиком.
CEED 2,0SW->Subaru Legacy 2.0AWD->Infiniti FX35->Toyota Camry V50->Hyundai SantaFe III
|
| |
| |
| vinnetou | Дата: Четверг, 06.05.2010, 12:58 | Сообщение # 333 |
|
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован: 10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| Quote (JOKER) Но это касание не несет смертельных последствий, т.к. мой датчик ХХ находится в добром здравии. так трёт не сам датчик, а болт? Звук при этом есть? Вибрация от двигла через распорку не передаётся на кузов? Quote (JOKER) пусть владельцы присмотрятся к распорке над датчиком. Я уже попросил сделать это Autoexpertа, и Jivotnoe, жду когда закончится маёвка Может ещё кто глянет, у кого 2л и кореская распорка?
г.Одесса
|
| |
| |
| Mac | Дата: Четверг, 06.05.2010, 13:43 | Сообщение # 334 |
.
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 714
Зарегистрирован: 28.08.2008
Репутация: 521
Статус: Отсутствует
| Quote (JOKER) болтом по распорке, о чем свидетельствует потертость на ней У меня никаких следов на распорке нет,хотя езжу довольно-таки агрессивно. Мож у тебя чего с подушками крепления двигла?
Львов
|
| |
| |
| vinnetou | Дата: Вторник, 11.05.2010, 13:26 | Сообщение # 335 |
|
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован: 10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| Autoexpert, Jivotnoe, ребят, фиг с ними, с фотографиями, просто гляньте, есть у вас следы на распорке от болта датчика ХХ, или нет?
г.Одесса
|
| |
| |
| Autoexpert | Дата: Вторник, 11.05.2010, 14:14 | Сообщение # 336 |
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1110
Авто: Ix35
Зарегистрирован: 12.10.2008
Репутация: 391
Статус: Отсутствует
| vinnetou, Есть пару точек на распорке от болта на датчике. Но сам датчик не пострадавший, на болте вообще нет никаких царапин. Тоесть если болт на датчике и цеплял распорку, то всего 2-3 раза за 1,5 года. При этом стиль езды - очень агрессивный и мотор раскручивается постоянно.
Интернет магазин тюнинга и аксессуаров - www.dekoravto.com.ua 093-693-29-98 Life 050-162-67-16 MTC 067-417-00-50 Kyivstar Щербинин Павел
|
| |
| |
| Кулибин | Дата: Вторник, 11.05.2010, 17:40 | Сообщение # 337 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 228
Авто: Kia Cee'd 2.0 MT EX Silver
Зарегистрирован: 12.01.2009
Репутация: 31
Статус: Отсутствует
| Quote (Mac) У меня никаких следов на распорке нет,хотя езжу довольно-таки агрессивно. Мож у тебя чего с подушками крепления двигла? У меня задняя подушка двигателя, после установки всех моих прибабасов и чип-тюна у Хасана - давно превратилась в расходник.. Уже 2 раза менял, сейчас опять "порвал" и заказал новую... Распорка, хоть и не критично, но при агрессивной езде иногда соприкасается с датчиком ХХ, от чего, ему может настать ..., но то удовольствие, кот. получаешь от езды с распоркой этого стоит!!!
Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что всегда прав!
|
| |
| |
| Mac | Дата: Вторник, 11.05.2010, 20:56 | Сообщение # 338 |
.
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 714
Зарегистрирован: 28.08.2008
Репутация: 521
Статус: Отсутствует
| Quote (Кулибин) У меня задняя подушка двигателя, после установки всех моих прибабасов и чип-тюна у Хасана - давно превратилась в расходник.. Эдак , у тебя скоро и само двигло станет расходником
Львов
|
| |
| |
| Кулибин | Дата: Четверг, 13.05.2010, 13:01 | Сообщение # 339 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 228
Авто: Kia Cee'd 2.0 MT EX Silver
Зарегистрирован: 12.01.2009
Репутация: 31
Статус: Отсутствует
| Quote (Mac) Эдак , у тебя скоро и само двигло станет расходником Да не, у нас двигатель 2,0 очень выносливый... Вон, к примеру, Тема себе даже кованную поршневую не ставил, просто "разжал голову прокладкой" "дует" 1,2 избытка и все ok, а у него уже пробега с турбо больше 60 тыс. км.
Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что всегда прав!
|
| |
| |
| Jivotnoe | Дата: Четверг, 13.05.2010, 23:39 | Сообщение # 340 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 516
Авто: KIA CEED 2.0 МТ
Зарегистрирован: 15.03.2009
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
| Вот обещаные фотки! Датчик по ней не стучал, следов не обнаружил! Так что можно не сомневатся!
|
| |
| |