|
Пропала тяга 1.6 АТ
|
|
| Faust | Дата: Четверг, 13.10.2011, 16:26 | Сообщение # 41 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2343
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| скорее это ролики... если перетянуть ремень немного то они начинают давать звук... p.s. наверно на следующем ТО проверю зазоры клапанов, и промою движок не сильно агрессивным маслом...
Сообщение отредактировал Faust - Четверг, 13.10.2011, 16:27 |
| |
| |
| sly | Дата: Пятница, 14.10.2011, 10:51 | Сообщение # 42 |
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован: 08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
| Quote (Serega) Да вроде на 2.0 движке ремень, а не цепь
не посмотрел, что мотор 2 литра.
я встречал еще одну причину - громыхание самих распредвалов в посадочных местах очень подробно описывалось на российском форуме
https://www.drive.net/users/sly401/
|
| |
| |
| Faust | Дата: Пятница, 14.10.2011, 12:21 | Сообщение # 43 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2343
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| sly, скажем так все было тихо мирно пока не полезли менять ГРМ а потом и ремни генератора и кондиционера с роликами... посему я не думаю что то там внутри не так. Скорее перетяжка (по началу) дала свой эффект на ролики...
|
| |
| |
| sly | Дата: Пятница, 14.10.2011, 12:28 | Сообщение # 44 |
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован: 08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
| Faust, мож подшипнику капец приходит после перетяжки? вообще послушать надо....
и ручками подергать за шкивы
https://www.drive.net/users/sly401/
|
| |
| |
| Faust | Дата: Пятница, 14.10.2011, 12:53 | Сообщение # 45 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2343
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| sly, дергали и слушали... все в порядке... ну мол это такой звук работы движка и что ты хочешь?
|
| |
| |
| sly | Дата: Пятница, 14.10.2011, 13:16 | Сообщение # 46 |
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован: 08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
| можно попробовать снять ремень генератора и без него кратковременно запустить мотор.
но опять же, хз что у тебя там за звук может, его природа совсем иная
https://www.drive.net/users/sly401/
|
| |
| |
| Faust | Дата: Пятница, 14.10.2011, 13:51 | Сообщение # 47 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2343
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| sly, на 5 тыс после замены ГРМ приехал к другому мотористу (мол проверь ты а то прошлый не хочет лезть говорит все гуд) тот все разобрал, оставил только грм... работает тихо ... ну и постепенно все подключали... ну понятное дело что на одном ГРМ гораздо тише... а подключив все остальное как бы общая симфония становиться "как всегда"
p.s. да ладно как нить пересечемся лучше один раз услышать чем это пытаться описать)) Опять же менял масло у Тараса на СТО их мастер тоже солидарен что с мотором все ок (слушал стетоскопом все ролики, помпу все в рамках нормы) говорит больше всего что то в картере "звенит", по сему думаю следущее ТО сделать с легкой промывкой двигла
Сообщение отредактировал Faust - Пятница, 14.10.2011, 13:55 |
| |
| |
| sly | Дата: Пятница, 14.10.2011, 13:55 | Сообщение # 48 |
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован: 08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
| да. надо послушать... насчет проведенного эксперимента - очень интересненько... попробовать и самому чтоли
https://www.drive.net/users/sly401/
|
| |
| |
| Faust | Дата: Пятница, 14.10.2011, 14:08 | Сообщение # 49 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2343
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| На одном ГРМ это вообще приус работает как мотороллер....
|
| |
| |