Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Пропала тяга 1.6 АТ
LEX_svДата: Вторник, 19.07.2011, 16:24 | Сообщение # 21
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 39
Город: Киев
Авто: Cee'd 1.6 AT EX
Зарегистрирован:
15.02.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (pkp)
Сам посмотри, до электриков.


не получится самому.. машину уже сдал....

но дело оказалось хуже померяли компресию на одном из горшков 8ку показало... я в отчаенье впадаю ... (((((
сказали еще будут смотреть...


 
automagДата: Вторник, 19.07.2011, 16:41 | Сообщение # 22
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 178
Город: Киев
Авто: SW 2.0
Зарегистрирован:
17.01.2009
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
Quote (LEX_sv)
я в отчаенье впадаю ...

не надо впадать smile из-за 8ки в одном цилиндре такого не будет,максимум будет немного колбасить на х,х, и то не факт
 
LEX_svДата: Вторник, 19.07.2011, 17:06 | Сообщение # 23
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 39
Город: Киев
Авто: Cee'd 1.6 AT EX
Зарегистрирован:
15.02.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (automag)
максимум будет немного колбасить на х,х, и то не факт


на х.х. вообще нет никаких плохих признаков ))

Добавлено (19.07.2011, 16:06)
---------------------------------------------
а кто-то что то может сказать по регулировке клапанов ?!?! на кедовском моторе 1.6 ?!?!?


 
slyДата: Вторник, 19.07.2011, 17:55 | Сообщение # 24
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
компрессию тоже надо уметь мерять... мне когда-то на пробеге 15 тык намеряли 8 на жигулях. хотели капиталить. послал в ж... и еще 7 лет ездил. сам перемерял - все в идеале. smile

в цилиндр масло добавляли, чтобы узнать причину падения компрессии?

льют чуть масло и меряют снова. если компрессия резко поднялась - проблема с кольцами. если осталась прежняя - проблема с клапанами.


только не говори, что они этого не делали sad

Quote (LEX_sv)
а кто-то что то может сказать по регулировке клапанов ?!?! на кедовском моторе 1.6 ?!?!?


что интересует?

чтоб упала компрессия, тарелка клапана должна была прогореть или треснуть.

на хх мотор ровно работает? не трясется?


https://www.drive.net/users/sly401/
 
LEX_svДата: Вторник, 19.07.2011, 18:17 | Сообщение # 25
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 39
Город: Киев
Авто: Cee'd 1.6 AT EX
Зарегистрирован:
15.02.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (sly)
что интересует?


Интересует регулировка клапанов, сама процедура, на сколько она может быть трудоемкой...
потому как мне рассказали очень много wacko

поехал за машиной на СТО.. вечером отпишусь.. что мне там навалят...


 
slyДата: Вторник, 19.07.2011, 18:23 | Сообщение # 26
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
процедура не трудоемка.

проблема в том, что регулировочные циллиндры должны быть в наличии и в большом ассортименте.
иначе регулировка занимает два этапа.

почитай в моем бортжурнале.


https://www.drive.net/users/sly401/
 
LEX_svДата: Вторник, 19.07.2011, 22:32 | Сообщение # 27
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 39
Город: Киев
Авто: Cee'd 1.6 AT EX
Зарегистрирован:
15.02.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (sly)
почитай в моем бортжурнале.
почитал,
блин прикольно у тебя все расписано , просто и понятно ))
проблама в том что я сам токое врядли провернуть смогу... ((((
ни гаража, ни инструментов нема ...

как и обещал результаты "тестирования" на СТО
измерение компресии :
1- 9,5
2- 8,5
3- 10.2
4- 9,3
со слов сервис-мэна необходимо регулировать зазоры клапанов, итого работ прикинул на 8 часов wacko + "стаканы" + прокладки.. + еще может что то всплыть по ходу... сижу читаю мат.часть... штудирую elcats ...

хотелось бы услышать мнение профессионалов...




Сообщение отредактировал LEX_sv - Вторник, 19.07.2011, 22:40
 
slyДата: Вторник, 19.07.2011, 23:48 | Сообщение # 28
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
Quote (LEX_sv)
итого работ прикинул на 8 часов


дай ему в глаз больно.
проверка зазоров занимает меньше часа. регулировка со снятием распредвалов - ну часа два, три... ну ладно, четыре.

это первое.

второе - МАСЛО при измерении компрессии в цилиндры добавляли?

если нет - дай ему во второй глаз, и еще больнее!

не может компрессия ТАК упасть из-за разрегулированных клапанов! какой пробег у авто?
имхо, разводит он тебя!

прокладки - там их всего одна- клапанной крышки - по мурзилке менять нужно, а в реальности - НЕТ.

Quote (LEX_sv)
"стаканы"


какие, нафиг, стаканы? там цилиндрики.

вывод:

ищи другого мастера. с компрессометром, присутствующим мозгом и руками не из жопы.

Добавлено (19.07.2011, 22:48)
---------------------------------------------
интересно, это официальное СТО?

т.е. 8 надо умножить на стоимость нормочаса?


https://www.drive.net/users/sly401/

Сообщение отредактировал sly - Вторник, 19.07.2011, 23:50
 
LEX_svДата: Вторник, 19.07.2011, 23:58 | Сообщение # 29
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 39
Город: Киев
Авто: Cee'd 1.6 AT EX
Зарегистрирован:
15.02.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (sly)
проверка зазоров занимает меньше часа. регулировка со снятием распредвалов - ну часа два, три... ну ладно, четыре.

по часам/работы буду еще торговаться....

Quote (sly)
МАСЛО при измерении компрессии в циллиндры добавляли?

выяснить не удалось ((((
Quote (sly)

не может компрессия ТАК упасть из-за разрегулированных клапанов!
пробег у авто 108800 из них на газу 35200 ...
хотя продиктовал эти замеры другому мотористу "незаинтересованному" он мне тоже сразу сказал что нужно регулировать зазоры.. и возможно поменять пару тройку впускных/выпускных клапанов...

Quote (sly)
какие, нафиг, стаканы? там циллиндры.

это и я мог напутать... не силен в номенклатуре к сожелению... это и осложняет понимание процесса...

Quote (sly)
ищи другого мастера. с компрессометром, присутствующим мозгом и руками не из жопы.

а мой то в отпуск ушел .. и появится аж через 3 недели...


может есть у кого кто на примете ????




Сообщение отредактировал LEX_sv - Среда, 20.07.2011, 00:05
 
slyДата: Среда, 20.07.2011, 00:10 | Сообщение # 30
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
Quote (LEX_sv)
поменять пару тройку впускных/выпускных клапанов...


именно на это и похоже sad

могли прогореть - бывает на газу.

Quote (LEX_sv)
Прокладка головки блока цилиндров


головку блока надо снимать при ЗАМЕНЕ клапанов. при регулировке - головка остается на блоке.

почитай кстати:
как проверить компрессию в двигателе

есть у меня идея, как самопально проверить мотор на целостность клапанов без снятия головки блока... имхо, МАСТЕР тоже должен знать...


https://www.drive.net/users/sly401/
 
LEX_svДата: Среда, 20.07.2011, 00:20 | Сообщение # 31
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 39
Город: Киев
Авто: Cee'd 1.6 AT EX
Зарегистрирован:
15.02.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (sly)
есть у меня идея, как самопально проверить мотор на целостность клапанов без снятия головки блока... имхо, МАСТЕР тоже должен знать...

может поделишься ?! я не мастер, но тоже хочу знать ) в жизни все пригодится




Сообщение отредактировал LEX_sv - Среда, 20.07.2011, 00:24
 
slyДата: Среда, 20.07.2011, 00:28 | Сообщение # 32
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
моя мысль - найти штуцер, вкручиваемый вместо свечи, на него подать воздух под давлением от насоса, предварительно сняв распредвалы, чтобы все клапаны были закрыты. (хотя есть положение распредвала, когда все клапана закрыты - момент сжатия).

в цилиндре, в котором будет очень быстро падать давление - поврежден клапан. (один или более - их 4 на цилиндр - два на впуск и два на выпуск).

возможно, когда-то я читал о таком методе... может, это моя фантазия smile


https://www.drive.net/users/sly401/

Сообщение отредактировал sly - Среда, 20.07.2011, 00:36
 
LEX_svДата: Среда, 20.07.2011, 12:37 | Сообщение # 33
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 39
Город: Киев
Авто: Cee'd 1.6 AT EX
Зарегистрирован:
15.02.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
продолжение эпопеи....
сегодня заехал на другую станцию, теперь уже мерял компресию вместе с механиком... (первое значение "на сухую" / "с маслом")
итого :

1й - 10 / 12
2й - 10,5 / 13
3й - 10,9 / 12,6
4й - 11 / 12,6

со слов механика (к которому больше доверия) может быть все таки поколдовать над 1м горшшком...
но моторист в отпуске еще 2 недели...

буду пока кататься на бензине.. дабы не усугублять ситуацию...


 
slyДата: Среда, 20.07.2011, 12:45 | Сообщение # 34
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
LEX_sv, совсем другое дело. главное- нет большого разброса в цифрах.

клапана у тебя тут ни при чем:)
целые они - это однозначно.

хочешь - за пиво могу зазоры вечерком проверить (если будешь на осокорках проездом).
но думаю, смысла нет - там все ок.

снова подумай о чистке форсунок biggrin
хотя опять же, газ....

машина на газу и на бензине едет одинаково?


https://www.drive.net/users/sly401/
 
LEX_svДата: Среда, 20.07.2011, 13:08 | Сообщение # 35
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 39
Город: Киев
Авто: Cee'd 1.6 AT EX
Зарегистрирован:
15.02.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (sly)
хочешь - за пиво могу зазоры вечерком проверить (если будешь на осокорках проездом).
но думаю, смысла нет - там все ок.

дык это легко.. .я на Позняках живу ))) лишним такой замер полюбому не будет...
за одно и пощупаю твой кампутер в кеде ) потому как магнитолой это назвать сложно уже

Quote (sly)
машина на газу и на бензине едет одинаково?

да вот собственно тема то и началась с того что тяга иногда уходит в диапазоне от 1000 до 3000... одинаково что на бензине, что на газу (((


 
slyДата: Среда, 20.07.2011, 13:21 | Сообщение # 36
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
LEX_sv, если одинаково - значит, это не газовая установка глючит...

следующий подозреваемый - форсунки smile


https://www.drive.net/users/sly401/
 
LEX_svДата: Четверг, 21.07.2011, 02:09 | Сообщение # 37
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 39
Город: Киев
Авто: Cee'd 1.6 AT EX
Зарегистрирован:
15.02.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
сегодня помогли проверить зазоры клапанов (для окончательного исключения из списка подозреваемых)

при номинальныx зазоры на холодном двигателе:

впуск 0,10 - 0,30 мм
выпуск 0,15 - 0,35 мм

мои оказались следующими
выпуск
1,2,5,6 - 0,2
3,4,7,8 - 0,15

впуск
9,10,11 - 0,15
12,13,14,15,16 - 0,20

Решили снять свечи глянуть.. 1ю еле выкрутили... остальные пока не рискнули выкручивать... дабы не сорвать.. (( еду к тем кто из закручивал ((((

и еще свечи ставил BOSH (FR8DCX) !!!!!! прошли 3500 км !!!!!! и первая же свеча оказалась пробитой !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

спасибо sly, за оказанную помощь в установке диагноза.


 
FaustДата: Среда, 12.10.2011, 20:48 | Сообщение # 38
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2343
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
LEX_sv, sly,
Как я понял из всей истории дело было в свечах, а зазоры клапанов оказались в норме?

Пробег 85т меня смущает звук движка на холодную понятно, но и на прогретом субъективно громковато (вроде 1.6 у одноклубника потише будет)
Хотя работает ровно (точно не троит, и нет сильной вибрации)
Форсунки чистили недавно (со снятием) все даже очень чисто (~на 50т чистил без снятия), ну одна (4я) немного "не как все"
Все ремни и ролики были заменены на 60т потом еще несколько ряз все переподтягивали, проверяли...
Ролик кондиционера (по словам мастеров "гремящий" больше всех якобы из-за того что ремень был перетянут малость) был заменен еще раз (стало чуть тише)
Давиче поменял масло все фильтра
Свечи (denso TT ) проверили чистые, не сказать что пробитые, оставил пока...

Ваше мнение стоит проверять зазоры клапанов?
На тягу и расход (~7-8л) не жалуюсь...




Сообщение отредактировал Faust - Среда, 12.10.2011, 20:55
 
slyДата: Среда, 12.10.2011, 21:07 | Сообщение # 39
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
Quote (Faust)
а зазоры клапанов оказались в норме?


да, все было в норме.

Quote (Faust)
смущает звук движка


это цепь гремит sad

Quote (Faust)
Ваше мнение стоит проверять зазоры клапанов?


по камасутре - надо проверять на 90 тык.

у меня процедура занимала минут 40


https://www.drive.net/users/sly401/
 
SeregaДата: Четверг, 13.10.2011, 16:22 | Сообщение # 40
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 827
Авто: KIA Ceed 1.6AT EX
Зарегистрирован:
21.11.2008
Репутация: 39
Статус: Отсутствует
Quote (sly)
это цепь гремит


Да вроде на 2.0 движке ремень, а не цепь. wink





www.commax-ukraine.com.ua
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2025