Тупит дизель на Ceede
|
|
Exumer | Дата: Понедельник, 26.05.2008, 12:08 | Сообщение # 1 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 538
Авто: Kia cee'd 1.6 LX CRDi
Зарегистрирован: 21.04.2008
Репутация: 52
Статус: Отсутствует
| Всем добрый день! Собственно сабж: пробег 1400 км, Кед дизель 1,6 - переодически тупит. Такое впечатление, как будто турбина не подхватывает. При нажатии педали акселератора, двигатель начинает очень плавно набирать обороты, при достижении 2800-3000 об/мин, резко тупит. Пробовал ради интереса нажать педаль в пол, когда такое происходит, двигатель совсем не набирает обороты выше 3000. Все это происходит эпизодически, могу ехать на работу все ок, еду с работы тупит. Еще заметил, что при выключении передачи зависают холостые обороты на 5-7 сек в районе 1000 об/мин., а затем медленно падают до 800 об/мин. На диагностику уже записался, на завтра на 9 утра. Может у кого такое было?
**Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur**
Сообщение отредактировал Exumer - Понедельник, 26.05.2008, 12:08 |
|
| |
SergiyCo | Дата: Понедельник, 26.05.2008, 19:12 | Сообщение # 2 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован: 12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
| У меня наблюдается подвисание оборотов ХХ на непрогретом двигателе, когда начинаю плавно выезжать со двора и при выжатом сцеплении. Т.е., например, обороты ХХ становят 800, начинаю трогаться, переключаюсь на вторую или когда включаю заднюю после первой при выполнении маневров (выжимаю сцепление) и при выжатом сцеплении обороты вырастают где-то до 1200 - потом снова падают... Еще заметил, когда обороты ХХ где-то 800 (т.е. машина непрогретая) она лучше набирает скорость (ускоряется). Такое же наблюдается когда закрыть воздушную заслонку (по прошлой машине - 2108) - т.е. топливая смесь обогащенная ну и прет, соответственно. У тебя что-то не то. Хотя проблемая плавающая - наши "криворучки" могут ничего и не найти. Quote (Exumer) На диагностику уже записался, на завтра на 9 утра Правильно.
When all are one and one is all To be a rock and not to roll.
Сообщение отредактировал Sergiyko - Понедельник, 26.05.2008, 19:16 |
|
| |
Exumer | Дата: Понедельник, 26.05.2008, 20:22 | Сообщение # 3 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 538
Авто: Kia cee'd 1.6 LX CRDi
Зарегистрирован: 21.04.2008
Репутация: 52
Статус: Отсутствует
| Quote (Exumer) У тебя что-то не то. Хотя проблемая плавающая - наши "криворучки" могут ничего и не найти. Та отож то и оно, проблема не постоянная, завтра приеду, мастер со мной проедет и скажет шо это мой мозг глючит Сделают диагностику, - скажут все в поряде. Хочется верить в то, что проблему найдут и устранят, ведь она все-таки меня беспокоит время от времени. Машинка то новая однако блин 
**Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur**
|
|
| |
Exumer | Дата: Вторник, 27.05.2008, 13:31 | Сообщение # 4 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 538
Авто: Kia cee'd 1.6 LX CRDi
Зарегистрирован: 21.04.2008
Репутация: 52
Статус: Отсутствует
| Был сегодня на СТО Паритета на Гринченко 18А, как и следовало ожидать результата нет. Как на зло, сегодня сутра она совсем не тупила. Машинку приняли быстро, где-то час с ней возились подключали комп, считывали ошибки - ничего не обнаружили. Диагностика стоила 60 грн., но денег с меня не взяли, сказали ездить. Если проблема снова будет проявляться - сразу заезжать без звонка. Вся загвоздка в том, что проблема проявляется эпизодически. Вот вчера к примеру, пришел на стоянку, поехал на работу. Машина едет отлично, двигатель набирает обороты без проблем. С работы ехал ночью, где-то в 1-00. Завел поехал, а она тупит. (самое странное, что тупит она в основном когда я возвращаюсь ночью с работы. т.е днем ездит нормально) Симптомы такие: На низших (1,2,3) передачах мотор очень плавно набирает обороты, без подхвата, до 2900. А затем, такое впечатление как-будто срабатывает отсечка. Жмешь акселератор в пол а стрелка тахометра стоит на 2900 об.!! На трассе также, разгоняешься до 120 на 5-й передаче, обороты по тахометру ~2900-3000, больше не повышаются. При дальнейшем нажатии акселератора в пол - реакция отсутствует! Она просто не едет Более того если переключиться на 4-ю передачу, обороты падают резко до ~2800, скорость падает до 100 км/ч и больше не набирается. Да и еще, когда мотор не тупит, при резком нажатии педали газа трип комп показывает мгновенный расход на уровне 14-20 л/км. Когда же начинает тупить, педаль в пол до упора - на компе мгновенный расход больше 9л/км не поднимается
**Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur**
Сообщение отредактировал Exumer - Вторник, 27.05.2008, 13:32 |
|
| |
SergiyCo | Дата: Вторник, 27.05.2008, 16:11 | Сообщение # 5 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован: 12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
| Что-то с мозгами (у машины). Поговорка: "Хороший стук всегда наружу вылезет"! (шутка)
When all are one and one is all To be a rock and not to roll.
|
|
| |
Exumer | Дата: Вторник, 27.05.2008, 23:01 | Сообщение # 6 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 538
Авто: Kia cee'd 1.6 LX CRDi
Зарегистрирован: 21.04.2008
Репутация: 52
Статус: Отсутствует
| Quote (Sergiyko) Что-то с мозгами (у машины). Помоему она просто безмозглая 
**Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur**
|
|
| |
SergiyCo | Дата: Пятница, 30.05.2008, 15:48 | Сообщение # 7 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован: 12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
| Exumer, Здесь читал? (хотя лечения нет). http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5005.0.html
When all are one and one is all To be a rock and not to roll.
|
|
| |
Exumer | Дата: Понедельник, 02.06.2008, 13:58 | Сообщение # 8 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 538
Авто: Kia cee'd 1.6 LX CRDi
Зарегистрирован: 21.04.2008
Репутация: 52
Статус: Отсутствует
| Мм-да? Действительно те же симптомы, знать я не один такой, но вариантов лечения действительно нет. Диагностика ничего непоказывает. Будем ездить и смотреть, авось чек загориться и ошибку покажет? Тогда можно будет смотреть конкретный узел. А пока все разводят руками?! Единственное лечение - когда начинаеть тупить, останавливаешься, глушишь мотор. Задводишь заново и едешь нормально, ИМХО - бред!!!
**Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur**
|
|
| |
azm | Дата: Суббота, 30.08.2008, 00:05 | Сообщение # 9 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 351
Авто: Nissan Xtrail 2.0 dci 2011
Зарегистрирован: 23.02.2008
Репутация: 90
Статус: Отсутствует
| Quote (SergiyCo) Единственное лечение - когда начинаеть тупить, останавливаешься, глушишь мотор. Задводишь заново и едешь нормально, ИМХО - бред!!! У меня сегодня такоже было сегодня пробег 15500. Заехал на СТО "чек не горит значит ошибки нет!" ничего сделать не могут. Тоже пришлось остановиться заглушить, завести и все нормально. Exumer У тебя эта болячка прошла?
Николай Мариуполь
|
|
| |
moskoff | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 15:48 | Сообщение # 10 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 21.05.2008
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
| Та же проблема… кто то уже лечил эту заразу? На днях поменял топливный фильтр, может в нем проблемка?
Сергей Kia ceed 1.6 CRDi Киев. Отрадный
Сообщение отредактировал moskoff - Понедельник, 24.05.2010, 15:54 |
|
| |
batiskaf | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 23:01 | Сообщение # 11 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 165
Авто: KIA Ceed 1.6 crdi
Зарегистрирован: 25.02.2009
Репутация: 37
Статус: Отсутствует
| У меня такая проблема была, но в мокрую погоду, на пробеге около 20 000. Заглушил завел и все в поряде. Сейчас 50 000 таких проблем нет.
|
|
| |
RoMaNoS | Дата: Вторник, 25.05.2010, 01:01 | Сообщение # 12 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Quote (moskoff) Та же проблема… кто то уже лечил эту заразу? sad moskoff, Не так давно (в начале мая) экспериментировал, хотел проверить, когда включается вентилятор радиатора... Машинка была горячей после поездки. Я на стоянке, соответственно на нейтрали гонял ее педалью газа в районе 4000-5000об - чтобы засечь включение вентилятора... Так вот, когда вентилятор второй раз включился - тогда и почувствовал, что вроде как отклик на педаль стал какой-то не тот, чуть тупее... И если давануть педаль в пол, то после взлета до красной зоны, начинает сам медленно сбавлять обороты. Но если опять качнуть педаль, отпустить и опять нажать, то опять взревает - до красной... Видимо все просто, интеркулер перегрелся, и соответственно турбине стало сложнее давить... Я пока вижу два способа лечения тупления нашего дизеля: 1. У хорошего мастера подредактировать топливные карты на более острую турбину... Чиповка у Хасана, в свое время - полностью сняла все проблемы с отзывчивостью на педаль газа. 2. Улучшение обдува интеркулера. Свой вариант улучшения, с устройством боковой шторки - я описывал в разделе ТЮНИНГ http://ceed.org.ua/forum/5-4330-217859-16-1272788355 ПС: Есть еще одна версия причины "тупления" дизеля на ходу (более 2000об). Если забит сажевый фильтр на выхлопе, то "мозги" увеличивают температуры выхлопа, а это достигается смещением впрыска и дополнительным наддувом... Может, именно, включение данного режима прокаливания сажевого фильтра - и "притупляет" движок на реакцию педали?
Сообщение отредактировал RoMaNoS - Вторник, 25.05.2010, 01:11 |
|
| |
Exumer | Дата: Вторник, 25.05.2010, 17:00 | Сообщение # 13 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 538
Авто: Kia cee'd 1.6 LX CRDi
Зарегистрирован: 21.04.2008
Репутация: 52
Статус: Отсутствует
| Quote (RoMaNoS) moskoff, Не так давно (в начале мая) экспериментировал, хотел проверить, когда включается вентилятор радиатора... Машинка была горячей после поездки. Я на стоянке, соответственно на нейтрали гонял ее педалью газа в районе 4000-5000об - чтобы засечь включение вентилятора... Так вот, когда вентилятор второй раз включился - тогда и почувствовал, что вроде как отклик на педаль стал какой-то не тот, чуть тупее... И если давануть педаль в пол, то после взлета до красной зоны, начинает сам медленно сбавлять обороты. Но если опять качнуть педаль, отпустить и опять нажать, то опять взревает - до красной... Видимо все просто, интеркулер перегрелся, и соответственно турбине стало сложнее давить... Я пока вижу два способа лечения тупления нашего дизеля: 1. У хорошего мастера подредактировать топливные карты на более острую турбину... Чиповка у Хасана, в свое время - полностью сняла все проблемы с отзывчивостью на педаль газа. 2. Улучшение обдува интеркулера. Свой вариант улучшения, с устройством боковой шторки - я описывал в разделе ТЮНИНГ http://ceed.org.ua/forum/5-4330-217859-16-1272788355 ПС: Есть еще одна версия причины "тупления" дизеля на ходу (более 2000об). Если забит сажевый фильтр на выхлопе, то "мозги" увеличивают температуры выхлопа, а это достигается смещением впрыска и дополнительным наддувом... Может, именно, включение данного режима прокаливания сажевого фильтра - и "притупляет" движок на реакцию педали? Рома, это все не то... Quote (moskoff) Та же проблема… кто то уже лечил эту заразу? На днях поменял топливный фильтр, может в нем проблемка? Именно с этим проблема и связана. Фильтр сам менял? Могу тебе сказать, дружище, что тебе надо перепаковать, т.е. разобрать и снова собрать, при этом нормально затянуть фильтр в корпусе топливного насоса. Там проблема в том, что подсасывает воздух под прокладку фильтра, мозги автоматически переводят двигатель в аварийный режим из-за снижения давления в рампе, в связи с чем он не развивает обороты более 3000 тык. Проблема собственно не постоянная, а плавающая. Проверенно на собственном горьком опыте 100% У меня такое было пару-тройку раз как раз после замены топливного на сто. Выехал из СТО - тупит. Вернулся сразу же, говорю - разбирайте. Разобрали, посморели на прокладку, а там ее край заломался когда закручивали фильтр. Заменили, затянули нормально, все ок. Удачи, брат
**Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur**
|
|
| |
moskoff | Дата: Вторник, 25.05.2010, 17:54 | Сообщение # 14 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 21.05.2008
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
| Exumer, я на фильтр сразу и подумал до замены было все ок а после уже раза 4 точно тупил... Спасибо брат З.Ы. фильтр меня на АТЛе
Сергей Kia ceed 1.6 CRDi Киев. Отрадный
Сообщение отредактировал moskoff - Вторник, 25.05.2010, 17:59 |
|
| |
Exumer | Дата: Вторник, 25.05.2010, 18:09 | Сообщение # 15 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 538
Авто: Kia cee'd 1.6 LX CRDi
Зарегистрирован: 21.04.2008
Репутация: 52
Статус: Отсутствует
| Quote (moskoff) З.Ы. фильтр меня на АТЛе По ходу, после замену у них у меня и вылазила 2 раза эта проблема. Возьми чек, подъедь к ним, там есть менеджер Эмиль, вменяемый, объясни ему все, пускай сделают. Да, и не спускай с них глаз, мне там один сопляк при замене топливного фильтра от корпуса ухо отломал
**Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur**
|
|
| |
moskoff | Дата: Вторник, 25.05.2010, 18:41 | Сообщение # 16 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 21.05.2008
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
| А не чего если у меня со старым фильтром выкрутился тот болт, который стягивает корпус и фильтр??? Потом конечно засунули обратно... может это он воздух сосет???
Сергей Kia ceed 1.6 CRDi Киев. Отрадный
|
|
| |
Exumer | Дата: Вторник, 25.05.2010, 21:12 | Сообщение # 17 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 538
Авто: Kia cee'd 1.6 LX CRDi
Зарегистрирован: 21.04.2008
Репутация: 52
Статус: Отсутствует
| Quote (moskoff) А не чего если у меня со старым фильтром выкрутился тот болт, который стягивает корпус и фильтр??? Потом конечно засунули обратно... может это он воздух сосет??? Под него сосать воздух не может, ибо он уже коструктивно находится внутри корпуса фильтра. Перепакуй, обрати внимание на прокладку и все как рукой снимет
**Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur**
|
|
| |
moskoff | Дата: Вторник, 25.05.2010, 23:06 | Сообщение # 18 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 21.05.2008
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
| был я на АТЛе... консилиум собрал не хилый с фильтром было все ок, а вот разъем на воздушном фильтре были проблемы - держался на соплях Завтра покатаюсь, опишусь
Сергей Kia ceed 1.6 CRDi Киев. Отрадный
|
|
| |
Exumer | Дата: Среда, 26.05.2010, 15:00 | Сообщение # 19 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 538
Авто: Kia cee'd 1.6 LX CRDi
Зарегистрирован: 21.04.2008
Репутация: 52
Статус: Отсутствует
| Quote (moskoff) был я на АТЛе... консилиум собрал не хилый с фильтром было все ок, а вот разъем на воздушном фильтре были проблемы - держался на соплях ага, мне тоже спецы еще на оф сервисе разводили руками и говорили, что все ок Они специалисты, когда уже явно что-то сломано, оторвано, разбито. А найти скрытую проблему, так это ж мозги включать надо. Если они его нормально зажали - все будет ок. Покатайся отпишись.
**Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur**
|
|
| |
RoMaNoS | Дата: Среда, 26.05.2010, 18:38 | Сообщение # 20 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Quote (Exumer) Рома, это все не то... dont Ага, понял... Такого опыта с "недоперекрутом", как у тебя, у меня к счастью - не было! Я постоянно стараюсь прорываться в зону к мастерам, и смотрю за ними в оба...
|
|
| |