Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Скрип в задней подвеске
n_vanyaДата: Воскресенье, 13.03.2011, 23:26 | Сообщение # 1
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 235
Город: Киев
Авто: VW Passat 2.0tdi
Зарегистрирован:
14.06.2008
Репутация: 31
Статус: Отсутствует
Заскрипела очень сильно задняя подвеска где-то в середине января. Лазил смотрел сам но ничего криминального не обнаружил. Начал рыть форумы, на нашем ничего не нашел, но нашел много на российском. Скрипунами оказались плавающие сайлентблоки. Я когда менял, так называемый, "развальный" рычаг (описывал в теме по стуку в задней подвеске) потом ездил на Усенко схождение сделать, так они схождение сделали, а развал вышел за допустимые нормы, но он не регулируется, они сказали тогда надо менять плавающие с\б, но ни скрипов ни повреждений ничего не было и объяснить толком они ничего не смогли. А теперь когда они заскрипели, я начал читать и нашел упоминание о том что на рестайле уже стоят обычные с\б, а я не хотел ставить плавающие. Перелопатил кучу каталогов и нашел номер 552162Н000, ни экзист его ни бьет, ни многие оф.сервисы -говорили что такого номера нет. Но я нашел, заказал 29 января и вчера получил и сегодня поставил и скрипы исчезли. По поводу установки есть тема у россиян "отчет по замене плавающих с\б" там описано как поменять, там ничего сложного. Размеры совпадают все кроме ширины наружной, от нового сида шире на 10-11 мм. Запрессовал его по центру и никаких проблем.
Может кому-то поможет у кого есть скрип сзади.
Наш номер плавающего который стоит 551304D000
Тут есть фото и мой пост
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,20761.75.html
 
ПетровичДата: Воскресенье, 13.03.2011, 23:33 | Сообщение # 2
АВТОмобильный олигарх
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1809
Авто: Mitsubishi Galant
Зарегистрирован:
31.12.2007
Репутация: 716
Статус: Отсутствует
n_vanya, а что по цене.

Хмельницкий
Александр ПЕТРОВИЧ
 
n_vanyaДата: Воскресенье, 13.03.2011, 23:53 | Сообщение # 3
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 235
Город: Киев
Авто: VW Passat 2.0tdi
Зарегистрирован:
14.06.2008
Репутация: 31
Статус: Отсутствует
260
если кому-то надо будет могу еще заказать
 
MuxeuДата: Понедельник, 14.03.2011, 00:42 | Сообщение # 4
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 148
Город: Луганск
Авто: Kia Ceed 1.4 MT LX
Зарегистрирован:
20.04.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Тоже сприпел сзади справа плавающий сайлентблок. Поменял на такой же плавающий, пока нормально.
 
=MANIAK=Дата: Понедельник, 14.03.2011, 02:32 | Сообщение # 5
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
n_vanya,
что-то я почитал твой пост и запутался, так какой номер лучше ставить?


---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!
 
n_vanyaДата: Понедельник, 14.03.2011, 08:27 | Сообщение # 6
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 235
Город: Киев
Авто: VW Passat 2.0tdi
Зарегистрирован:
14.06.2008
Репутация: 31
Статус: Отсутствует
лучше или нет- решает каждый сам, номер от рестайла написан- 552162Н000- он обычный -Не плавающий
 
LuckyДата: Понедельник, 14.03.2011, 12:49 | Сообщение # 7
Пушистый зверёк
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1878
Зарегистрирован:
19.10.2008
Репутация: 242
Статус: Отсутствует
спасибо! буду знать
мой левый скрипеть начал еще осенью, нашуговали масла туда, пока не скрипит.
 
Kiev2000Дата: Четверг, 24.03.2011, 12:44 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 12
Город: Киев
Зарегистрирован:
21.05.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
У меня появился аналогичный скрип в задней подвеске (слева) где-то в середине зимы. Оказалось тоже что это плавающий с/б.
Купил такой же плавающий на Перова за 250.

С утверждением что его очень легко поменять не согласился бы. Во-первых пришлось полностью снимать рычаг т.к. с одной стороны он не опускался, а сам с/б нужно выбивать с большим усилием и точно так же новый туда забивать.


 
n_vanyaДата: Четверг, 24.03.2011, 14:38 | Сообщение # 9
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 235
Город: Киев
Авто: VW Passat 2.0tdi
Зарегистрирован:
14.06.2008
Репутация: 31
Статус: Отсутствует
Quote (Kiev2000)
С утверждением что его очень легко поменять не согласился бы. Во-первых пришлось полностью снимать рычаг т.к. с одной стороны он не опускался, а сам с/б нужно выбивать с большим усилием и точно так же новый туда забивать.

Я менял сам. поэтому могу утверждать. Я его выпресовывал и новые запрессовывал, а выбивать и снимать весь рычаг, это может что-бы создать видимость работы сложной и побольше денег с тебя взять. Времени у меня заняло 2 часа.
И если новый тебе (или ты сам) туда забивали, то долго он не проходит.


Сообщение отредактировал n_vanya - Четверг, 24.03.2011, 14:43
 
Kiev2000Дата: Четверг, 24.03.2011, 16:42 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 12
Город: Киев
Зарегистрирован:
21.05.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
А чем ты их от туда выпресовывал? У меня они сидели там как монолит.
А ты рычаг не снимал, как тогда ты его опустил?


 
LuckyДата: Четверг, 24.03.2011, 17:42 | Сообщение # 11
Пушистый зверёк
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1878
Зарегистрирован:
19.10.2008
Репутация: 242
Статус: Отсутствует
Quote (Kiev2000)
А чем ты их от туда выпресовывал? У меня они сидели там как монолит. А ты рычаг не снимал, как тогда ты его опустил?

на росфоруме есть [url=http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,20761.0.html]фотоотчет.[/url]

Добавлено (24.03.2011, 16:42)
---------------------------------------------
что за косяк с тегами? wacko
ссылка http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,20761.0.html

Сообщение отредактировал Lucky - Четверг, 24.03.2011, 17:41
 
Kiev2000Дата: Четверг, 24.03.2011, 18:00 | Сообщение # 12
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 12
Город: Киев
Зарегистрирован:
21.05.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Ну они и схему замутили. Это намного сложнее чем мне далали. Мне парень на сто поменял за пол часа. И они (русс) тоже выбивали старый с/б как и я писал, а про впресовывание нового никакого фото или описания (как это далается?)

 
n_vanyaДата: Четверг, 24.03.2011, 19:15 | Сообщение # 13
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 235
Город: Киев
Авто: VW Passat 2.0tdi
Зарегистрирован:
14.06.2008
Репутация: 31
Статус: Отсутствует
Практически так как там написано (я там тоже отписал). Только я не чего не вытачивал, идеано подошла головка из набора на 32+ длинный болт+трубка большего диаметра. Короче обычный сьемник, только из подручных железок из наличия в гараже.
Как опустил:
С помощью стандартного домкрата, поднял опустил на бруски деревянные, вытащил болт амортизатора и болт рычага и поднял выше чтоб доступ к с/б был и всё.
 
LuckyДата: Четверг, 24.03.2011, 21:33 | Сообщение # 14
Пушистый зверёк
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1878
Зарегистрирован:
19.10.2008
Репутация: 242
Статус: Отсутствует
Quote (Kiev2000)
Ну они и схему замутили. Это намного сложнее чем мне далали. Мне парень на сто поменял за пол часа. И они (русс) тоже выбивали старый с/б как и я писал, а про впресовывание нового никакого фото или описания (как это далается?)

блин, ну что за народ ленивый... ты дальше первого сообщения не читал что-ли? и описание и чертежи съемника есть в теме.

Quote (n_vanya)
деано подошла головка из набора на 32+ длинный болт+трубка большего диаметра. Короче обычный сьемник, только из подручных железок из наличия в гараже.

ну кулибин!!! лови в репу ))))
 
-ra-Дата: Пятница, 25.03.2011, 10:19 | Сообщение # 15
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 180
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 24
Статус: Отсутствует
Всуну свой нос в обсуждение. smile
Сразу прошу не закидывать помидорами...
Плавающий сайлентблок в цапфе нужен для компенсации угла схождения. То есть при повороте цапфы эксцентриком плавающий сайлентблок не даёт сопротивления. Эксцентрик, который регулирует схождение, имеет разницу центров около полутора сантиметра. Сложно объяснить без чертежа...
Если поставить обычный сайлентблок вместо плавающего, то он в ослабленном положении уже будет натянут, а при вертикальном ходе колеса получит двойную нагрузку, что в свою очередь увеличивает шанс порвать сайлентблок оооочень быстро.
Если бы хоть кто-то обратил внимание на то, что вместе с заменой номера сайлентблока на обычный поменяли и номер цапфы, то не были бы так уверенны что новый сайлентблок со старой цапфой будет дольше ходить. Я не проверял на машинах, но на 100% уверен что в цапфе, номер которой изменился 07,2009 вместе с номером сайлетблока, изменен угол поворота "уха" под этот сайлентблок для отцентровки оси и возможности установки обычного сайлентблока.
Вобщем как то так.
PS: Где вы цены такие берете.... 552162H000 у меня в розницу по 175грн. И они есть на центральном складе, то-есть ждать 3 для всего.


Сообщение отредактировал -ra- - Пятница, 25.03.2011, 10:34
 
DimonichДата: Пятница, 25.03.2011, 10:49 | Сообщение # 16
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1287
Авто: Ford Focus 1,6 LPG
Зарегистрирован:
01.04.2008
Репутация: 84
Статус: Отсутствует
-ra-, а сколько у тебя "родной"стоит? на экзисте 186 грн

Дмитрий г. Херсон
Мир спасут красота и массовые расстрелы
 
-ra-Дата: Пятница, 25.03.2011, 14:49 | Сообщение # 17
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 180
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 24
Статус: Отсутствует
Dimonich,
Есть только ригинальный Kia 551304D000 - 310,44 грн
На экзисте скорей всего по Mobis-у и стоит там 205 грн. Номера у Mobis такие же как в оригинале.
Этот сайлентблок устанавливается на многие Kia и Hyundai(около 10 моделей), потому цены могут быть очень разные в зависимоти от производителя и поставщика.
 
n_vanyaДата: Пятница, 25.03.2011, 15:22 | Сообщение # 18
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 235
Город: Киев
Авто: VW Passat 2.0tdi
Зарегистрирован:
14.06.2008
Репутация: 31
Статус: Отсутствует
Quote (-ra-)
Если бы хоть кто-то обратил внимание на то, что вместе с заменой номера сайлентблока на обычный поменяли и номер цапфы

Если вы, ходили по ссылке на русс. форум, то вы бы знали, что "внимание обратили".

Quote (-ra-)
не были бы так уверенны что новый сайлентблок со старой цапфой будет дольше ходить

А никто и не утверждал что это будет ходить дольше. Просто захотел, себе НЕ плавающий поставить и поделился информацией.
Quote (-ra-)
Есть только ригинальный Kia 551304D000 - 310,44 грн

Где вы цены такие берете.... можно по 220 сделать
 
-ra-Дата: Пятница, 25.03.2011, 16:50 | Сообщение # 19
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 180
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 24
Статус: Отсутствует
n_vanya,
Я же вежливо попросил "Сразу прошу не закидывать помидорами" со смайликом. smile

Прошу прощения если что-то Вас обидело или зацепило. Давайте не будем продолжать спор.

Сообщение отредактировал -ra- - Пятница, 25.03.2011, 16:50
 
pavellvovДата: Понедельник, 28.03.2011, 16:00 | Сообщение # 20
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 321
Зарегистрирован:
14.03.2008
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
n_vanya, привет! подозреваю , что у меня тоже проблема с данным узлом, правда хочу еще заехать на диагностику, но все таки хотелось бы узнать о возможности заказа оригинального 551304D000 и какова будет его цена. Спасибо


 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2025