|
Вариант из полиуретана втулок стабилизатора
|
|
| SmartBot | Дата: Вторник, 25.05.2010, 10:40 | Сообщение # 1 |
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3670
Город: Киев
Зарегистрирован: 12.01.2008
Репутация: 371
Статус: Отсутствует
| Вариант из полиуретана
Cee'd 2.0 AT Mars Red (Made in SlovaKIA) Саша (Киев) Курите Cee'd RTFM и будет вам счастье. Не злите меня и так уже трупы прятать некуда!.. Шучу я шучу, на самом деле мест полно... Если у вас нет времени читать правила форума, то у меня нет времени отвечать на ваши вопросы!
|
| |
| |
| RoMaNoS | Дата: Вторник, 25.05.2010, 10:41 | Сообщение # 2 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Кто нибудь уже ставил полиуретановые втулки? Типа http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=1343 Судя по характеристикам в сравнении с резиновыми, которые выкладывал Austin, Quote (Austin) H, всё зависит от марки полиуретана, но в целом полиуретаны более морозостойкий чем резина. Здесь преимущества полиуретана над резиной, а также сравнительная таблица http://www.prodmash-k.ru/catalog/sravnite но только там в таблице есть ошибка - Изменение массы при воздействии агрессивной среды СЖР-7, % - 5,8%, а не 58%. - см. ( http://www.autosystem.ru/index.php?id=372 ) http://www.prodmash-k.ru/catalog/tablica_ http://www.polyurethan.ru/index.php?show_aux_page=5 то переход на полиуретан, вероятно будет иметь смысл, особенно зимой... Вот нашел человека в Киеве продающего втулки из полиуретана http://www.altran.com.ua/KIA/KIA.html Контактные телефоны офиса для заказа: +38098-8540088, +38066-0597053 моб. +38063-4953182 Игорь. E-mail: altran@bigmir.net Киев, Подол, ул.Ильинская, 16 (серые ворота) - Втулка переднего стабилизатора OEM: 54813-2H000 KIA Ceed = 50,00 грн - Втулка заднего стабилизатора OEM: 55513-1H000 KIA Ceed = 45,00 грн. Как утверждает Игорь, эти втулки отливают на месте из импортируемого полиуретана, марки QA965 - самый компромиссный вариант, судя по таблице http://www.prodmash-k.ru/catalog/fiziches - твердость соотносима с показателями резиновой втулки, а вот все остальное значительно лучше... По информации Игоря, окрашивание происходит в момент смешивания компонентов перед заливкой в форму. А неокрашенный состав имеет бледно-желтоватый оттенок. Формы в "АЛЬТРАН" делали по резиновым родным втулкам. Но полиуретановые втулки в итоге получаются неразрезные. По всей видимости - это к лучшему! На российском форуме http://tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=11842 ребята утверждают, что износ фтулок (родных) начинается именно с зоны разреза... За счет большего к.растяжения полиуретана фтулки можно просто натянуть на стабилизатор, и никакого разреза не нужно... Оказалось что у Игоря втулки на СИИД нужно ждать 2 недели (последние забрали вчера, а в целом у него в Киеве, по его словам, около 20-ти комплектов было куплено сидоводами)... Вот нашел обсуждение полиуретановых втулок на киа-клубе http://www.kia-club.com.ua/kia....=t&sd=a цитата из форума: ...Кроме того, пообщался с одним из первых клиентов, получил подтверждение своего мнения: 1. Оригинальные резиновые втулки покрыты слоем парафина, поэтому при трении об металл особых скрипов не наблюдается. 2. Полиуретановые втулки такого покрытия не имеют (парафин на полиуретане просто не будет держаться). Мы рекомендуем (во вкладыше к втулкам это указано) при установке смазывать втулки Литолом....
Сообщение отредактировал RoMaNoS - Суббота, 15.05.2010, 11:37 |
| |
| |
| Mac | Дата: Вторник, 25.05.2010, 10:41 | Сообщение # 3 |
.
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 714
Зарегистрирован: 28.08.2008
Репутация: 521
Статус: Отсутствует
| Quote (RoMaNoS) Кто нибудь уже ставил полиуретановые втулки? Вот сегодня как раз этим и занимался . Правда, не своими руками. Первые впечатления - тише и сбитее работает подвеска. Возникает только один вопрос - надолго ли?
Львов
|
| |
| |
| RoMaNoS | Дата: Вторник, 25.05.2010, 10:41 | Сообщение # 4 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Quote (Mac) Правда, не своими руками. Mac, немногословный Вы наш, а написать поподробнее можешь? Как ставятся эти втулки (без прорезей), намного ли больше работы?
|
| |
| |
| Mac | Дата: Вторник, 25.05.2010, 10:41 | Сообщение # 5 |
.
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 714
Зарегистрирован: 28.08.2008
Репутация: 521
Статус: Отсутствует
| С самого начала взяли сомнения насчет монтажа противоестественным ( ) методом. Поэтому, тупо сделали надрез и поставили за 15 мин. Задние ставятся за 10.
Львов
|
| |
| |
| RoMaNoS | Дата: Вторник, 25.05.2010, 10:41 | Сообщение # 6 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Игорь (Altran) сообщил, что отлить втулки для Сида можно будет в начале июня... По отдельной просьбе, он может не добавлять в смесь красный краситель (до 4% объема) и тогда втулки получатся молочно-желтого цвета. В течении день-два Игорь обещал согласовать вопрос о предоставлении 10% скидки для Клуба Легенды о полиуретановых втулках, которые перетирают стабилизатор (по словам Игоря) связаны с американскими тюнинговыми втулками из более твердого полиуретана, которые продавались в Украине в конце 90х... А Игорь отливает втулки из марки QA965, который по твердости в обычных условиях сравним с резиной.
Сообщение отредактировал RoMaNoS - Пятница, 21.05.2010, 17:20 |
| |
| |
| Dimonich | Дата: Вторник, 25.05.2010, 10:41 | Сообщение # 7 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1287
Авто: Ford Focus 1,6 LPG
Зарегистрирован: 01.04.2008
Репутация: 84
Статус: Отсутствует
| сорри не по теме, но вот мысля такая если этот товарисч Игорь отливает втулки стаба, то может они и такие девайсы начнут лить: http://ceed.org.ua/forum/5-5355-1 может будут трохи дешевле чем 85 уёв???
Дмитрий г. Херсон Мир спасут красота и массовые расстрелы
|
| |
| |
| RoMaNoS | Дата: Вторник, 25.05.2010, 10:42 | Сообщение # 8 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Quote (Dimonich) сорри не по теме, но вот мысля такая если этот товарисч Игорь отливает втулки стаба, то может они и такие девайсы начнут лить: http://ceed.org.ua/forum/5-5355-1 может будут трохи дешевле чем 85 уёв??? Дима, вряд ли... Подушки ТТС - на порядок более сложный продукт в изготовлении, и на столько же менее востребованный. См. в л.с.
|
| |
| |
| ALTRAN | Дата: Вторник, 25.05.2010, 10:42 | Сообщение # 9 |
|
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 4
Город: Киев
Зарегистрирован: 10.08.2009
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| RoMaNoS, В дополнение к Вашему обзору приведу еще несколько распространенных мифов о полиуретане, с которыми часто приходилось сталкиваться, со своими комментариями. Миф 1. Любой полиуретан на морозе дубеет, и трескается под нагрузкой. Основание для мифа - действительно есть марки полиуретана не предназначенные для использования при минусовых температурах. Применяемый нами полиуретан без проблем выдерживает температуру ниже 40 С. Проверено. Миф 2. Полиуретан мягким не бывает. Основание для мифа - тюнинговые сайлентблоки производства некоторых буржуазных стран. Может быть многие еще сталкивались с полиуретаном в виде набоек на каблуки. Есть масса полиуретанов, кардинально отличающихся по свойствам друг от друга. Мы используем полиуретан, который сходный по жесткости с оригинальными резиновыми втулками, даже может быть незначительно мягче. Миф 3. Если полиуретановые втулки ходят дольше, значит быстрее изнашиваются другие резиновые детали подвески. Основание для мифа - жесткие тюнинговые сайлентблоки, в некоторых случаях - упрощенная логика. Полиуретановые втулки и сайлентблоки, изготавливаемые нами, выполняют те же функции, что и резиновые аналоги. Просто делают это лучше и дольше чем резина, не перекладывая дополнительные усилия на смежные детали. Поэтому нет необходимости менять всю подвеску на полиуретан, при необходимости установить пару втулок или сайлентблоков. Миф 4. Полиуретан "жрет" стабилизатор. Основание для мифа - подношенный стабилизатор, с явными следами износа. Резиновые втулки тоже "жрут" стабилизатор. В подтверждение могу найти сообщение с Ланос-форума, где водитель автомобиля с пробегом 500 т. км. дважды менял стабилизатор. Причина ускоренного износа стабилизатора - не резина или полиуретан, а песок и грязь между металлом и резиной (полиуретаном). Диаметр отверстия оригинальной втулки всего на 0,6-1 мм меньше диаметра стабилизатора. Как раз износ этого натяга и определяет пригодность втулки для дальнейшей эксплуатации. Вполне естественно, с пробегом автомобиля, посадочное место втулки изнашивается, из-за чего натяг свежеустановленной втулки стабилизатора становится все меньше. Отсутствие плотной посадки (натяга) втулки стабилизатора - это и есть основная причина выработки стабилизатора. Менять втулки надо до того, когда стабилизатор начинает "гупать" во втулке, а не после. Мысль ставить полиуретан часто приходит, когда очередная замена втулок производится каждые полгода, по вышеуказанным причинам. В большинстве случаев это помогает, т. к. наши втулки, втулки новосибирцев, возможно других производителей, изготавливаются с учетом некоторого износа стабилизатора. В отдельных случаях "пить боржоми" поздно. Вполне вероятно, что тогда мастер видит полиуретановые втулки непривычного цвета, изношенный стабилизатор - и показывает удрученному клиенту к чему приводит самодеятельность.
|
| |
| |
| RoMaNoS | Дата: Среда, 09.06.2010, 11:19 | Сообщение # 10 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| ALTRAN, Игорь, а когда все же состоится отливка втулок для Сида по моему заказу? И еще, я хорошо подумал, и хотел бы получить в итоге отливку втулок без добавления красителя. Добавлено (09.06.2010, 10:19) --------------------------------------------- Наконец получил от Игоря комплект заказанных втулок (без добавления красителя - чистый полиуретан). Дополнительно, Игорь отдал "для опытов" две втулки (переднюю и заднюю), которые им были отбракованы... В теле этих отбракованных втулок - на просвет обнаружилось несколько пузырьков воздуха... В чем прелесть (особенно некрашеного) полиуретана, что изделия из него можно визуально оттестировать на просвет, в отличие от резиновых... Думаю, что у резиновых тоже бывают дефекты отливки. Но благодаря их непрозрачности - о них никогда не догадаешься. А с полиуретаном - все видно сразу! Наверное - это свойство тоже можно добавить в "отличия" полиуретановых от резины!!!
Сообщение отредактировал RoMaNoS - Среда, 09.06.2010, 11:35 |
| |
| |
| Longer | Дата: Понедельник, 14.06.2010, 11:39 | Сообщение # 11 |
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован: 08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
| Поставил себе передние втулки из полиуретана, того же производства Монтировали детали не делая разреза, но с большим гемором. В следующий раз буду разрезать и не парить мозг. Не забываем: смазать литолом! Как сказал Игорь, из 1000 комплектов (4000 шт.) было только несколько недовольных. Веселая статистика. Будем смотреть на своем примере, насколько долго выходит модный полимер. ПыСы: кстати, стабилизатор уже имеем небольшие раковины от грази, пыли, воды...
Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
|
| |
| |
| Kostya_N | Дата: Понедельник, 14.06.2010, 23:59 | Сообщение # 12 |
Карлсо_Н
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1387
Авто: Opel Zafira B, 1.8, MT
Зарегистрирован: 05.02.2008
Репутация: 373
Статус: Отсутствует
| ALTRAN, RoMaNoS, А под 1,6 бензин (стабилизатор тоньше, не знаю как на дизеле) льют втулки???Добавлено (14.06.2010, 22:59) --------------------------------------------- d 22.8 - для 1.4 и 1.6 d 23.8 - для 2.0
Не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам идти!!!
Киев, Святошин
|
| |
| |
| RoMaNoS | Дата: Вторник, 15.06.2010, 11:04 | Сообщение # 13 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Kostya_N, Дык он на 22,8 и льет, другие и не ставим...
|
| |
| |
| Longer | Дата: Вторник, 15.06.2010, 11:56 | Сообщение # 14 |
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован: 08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
| Kostya_N, Костян, я себе поставил 22,8 - все ГУД. Ребята на СТО вообще удивилсь, что есть разница в диаметре между 1,4 1,6 и 2.0. Кстати, я так понимаю, что стаб. годится до тех пор, пока на нем плотно сидит втулка (как одна из причин). То есть, я поставил на 1 мм меньше диаметр 22,8, значит износ уже в приделах 0,5-0,8 мм...
Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
|
| |
| |
| Kostya_N | Дата: Пятница, 18.06.2010, 23:23 | Сообщение # 15 |
Карлсо_Н
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1387
Авто: Opel Zafira B, 1.8, MT
Зарегистрирован: 05.02.2008
Репутация: 373
Статус: Отсутствует
| Longer, А где менял? Сколько денег взяли за замену стоек и втулок???
Не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам идти!!!
Киев, Святошин
|
| |
| |
| Faust | Дата: Пятница, 15.10.2010, 15:23 | Сообщение # 16 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2343
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| Примерно на каком пробеге нужно думать о замене?
|
| |
| |
| RoMaNoS | Дата: Пятница, 15.10.2010, 18:06 | Сообщение # 17 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Quote (Faust) Примерно на каком пробеге нужно думать о замене? Faust, Сложно сказать... Если катаешься в основном по нормальным дорогам - то втулки без замены могут простоять и 5-6лет. А если у тебя больше езда по проселкам, ямам и бордюрам - то родные втулки и 25-30т.км могут не выдержать!
|
| |
| |
| Faust | Дата: Пятница, 15.10.2010, 23:46 | Сообщение # 18 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2343
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| RoMaNoS, да как сказать... ну в основном то по киеву но порой и за киев выезжаю... p.s. кто на скольки менял?
|
| |
| |
| VVS | Дата: Суббота, 16.10.2010, 00:06 | Сообщение # 19 |
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован: 08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
| Толком уже непомню сколько родные выходили, но точно помню что перед менял раньше, а зад - после прошлой гребаной зимы с задними стойками стабилизатора.
Кулинарная студия "Готовят Все!" тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения --->Скорая компьютерная помощь<---
|
| |
| |
| Noah | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 13:23 | Сообщение # 20 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 146
Город: Киев
Авто: KIA CEE'D 1.6 EX AT
Зарегистрирован: 03.04.2010
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
| Поменял в пятницу втулки. поставил полиуретановые. ставили не разрезая. посмотрим как будут ходить.  Добавлено (18.10.2010, 12:23) --------------------------------------------- Поменял в пятницу втулки. поставил полиуретановые. ставили не разрезая. посмотрим как будут ходить. 
|
| |
| |