Стук и посторонние звуки в передней части ходовой
|
|
Austin | Дата: Четверг, 01.03.2012, 20:37 | Сообщение # 501 |
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован: 22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
| Alekc, возможно рулевая рейка, вбей в поисковик.
м. Київ
|
|
| |
Alekc | Дата: Пятница, 02.03.2012, 10:36 | Сообщение # 502 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 133
Город: Киев
Авто: kia ceed sw 1.6 AT
Зарегистрирован: 07.02.2010
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
| Austin, спасибо вбил,возможно она!
Drive2.ru про меня можно узнать там)
|
|
| |
skif | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 18:47 | Сообщение # 503 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 18
Город: Симферополь
Зарегистрирован: 04.12.2011
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
| Борьба с пластмассовым стуком слева внизу при проезде щебенки на скорости до 50 км.ч. Расчитано на технически грамотных людей с ровными руками (как подсказка для работника СТО или грамотному механику)- как вариант решения конкретной проблемы. Не буду писать про снятие аккумулятора, откручивания шурупов и в какую сторону и как дёргать. Изложу только основные принципы не вдаваясь особо в подробности.
Исходные данные. Ходовая авто в идеале, с рейкой включительно. При заведенном двигателе при покачивании рулём влево и вправо не более 5 градусов слышится лёгкий стучок, при загушенном стук тише и глуше. Никаких щелчков при вращении руля на месте и в движении не наблюдается. У кого такие симптомы - читаем далее, для остальных чудо отменяется.
Диагностика стука. Часть 1. Берем помошника который будет качать рулём и слушать стук. Снимаем нижнюю белую пластиковую облицовку, отстегиваем разъёмы на ней. Вооружившись хопкой ложимся и зажимаем нижний рулевой карданчик. Помошник начинает качать руль на заведенной машине.- стучок есть. Зажимаем верхний рулевой карданчик - стук есть, но гораздо тише. Ага говорим себе и откручиваем верхний и нижний карданчик, предварительно поставив метки на валах и карданчиках. Стягиваем вниз верний карданчик, затем вынимаем нижний карданчик из вала рейки. Проверяем состояние промежуточного рулевого вала. Вал на шлицах ходит очень легко - это не правильно. Разбираем его - снимаем пластиковую защелку, ставим меточки маркером, вынимаем валы по шлицам. Внеший вал сделан из мягкой стали (диаметр 24.5 мм) имеет внутренний износ. На внутреннем валу нанесен полимер - тоже изношен. Вариант А - под 200 баксов на екзисте. Вариант Б - будем колхозить Решение - опрессовываем внешний вал. (Вариантов масса - разогреваем до 500 градусов и опускаем под холодной водой ... опрессовываем специнструментом, тисками, керном и т.д, продольным или круговым сварочным швом, стягиваем хомутом) Моё решение - опрессовка специальным инструментом и установка хомута. Собираю валы по меткам, закладываю смазку, защелкиваю пластмасску,затягивая хомут добиваюсь плотного перемещения валов. С чувством удовлетворения ложу промежуточный вал в сторону. Этот колхоз проработает без стука дольше любого оригинала.
Часть 2. Вновь с хопкой вниз, держу вал ЭУР (только не за шлицы). Помошник легко качает руль - стучок (люфтик) хоть и тихий - но есть. Рисуем в голове схему всего узла : Гайка-Руль-рулевой вал-вал ЭУР-промежуточный рулевой вал.... Шлицевые соединения 1.Руль-рулевой вал (неподвижное затянуто гайкой) 2.Рулевой вал-вал ЭУР (подвижное - регулировка вылета руля).3.вал ЭУР - промежуточный рулевой вал (неподвижное на болте) Хопка больше не нужна - надо снимать рулевую колонку, проблема в Шлицевом соединении намбер 2, либо грюканье червяка ЭУР. Больше вариантов нет. Диагностика закончена - будем устранять люфт. Снимаем рулевую колонку и готовимся к вариантам:
Вариант А - к диллеру ... (Как только его убедить поменять рулевую колонку с ЭУром в сборе) Вариант В - напившись успокоительного - на exist за новой рулевой колонкой с ЭУР. Вариант С - будем далее разбираться и если надо колхозить.
Маркер должен быть всегда под рукой, будем метить все шлицевые соединения!...и не только шлицевые.
Снимаем рулевую колонку. Откручиваем четыре болта под звездочку на эуре, сдвигаем вал эура к себе, и метим маркером для последующей сборки. Снимаем вал эур. Проверка ЭУР. Чуток вращаем вал по часовой и против... до 5 градусов. Есть стук... Чешем репу, но ЭУР не разбираем, откручиваем черную пластину-пружину... В отверстие в которое входит данная пружина вставляем отвертку, нажимаем ...добиваемся прекращения стука. http://pixs.ru/showimage/12png_7587412_4194977.png Ага, говорим себе, и регулируем подгиб черной г-образной пружины - до исчезновения стука (регулируем момент прижима червяка и шестерни запрессованной на вал ЭУР). Пружина отрегулирована, стука нет - вставляем вал по меткам маркера в шлицах. Вращаем руль туда сюда - стука нет. Если есть стук - вынимаем рулевой вал из рулевой колонки, - далее думаем как уменьшить зазор в шлицах.... Варианты - нагрев до 550-600 градусов и обливание проточной водой, кольцевой или продольный сварной шов или холодная опрессовка спец инструментами. Я этого не делал - стук был в ЭУР, и был отрегулирован натяжкой черной г-образной пружины. Ставим рулевую колонку на место подключаем все разъемы, ставим по меткам рулевой карданчик, заводим машину, EPS гаснет.... Впрерёд.... Балдеем от процесса перехода погремушки в отличную машину. Фоток не будет, дабы неспецы не навредили материально себе. Крымчанам - велкам .... Сделаем из погремушки машину ... и СИД и хюндай i30. г.Евпатория. тел. 0687367006.занимается мой друг Олег .. я два месяца ныл, но убил все стуки в своем вагоне. Да... собственно стука нет вообще... его нет на 100 процентов....его нет полностью... Ходовая в идеале, новые Саксы (супераммо, зачем на него катят бочку? %, проверены до 24 градусов мороза без грюков. Был нюанс стучали отбойники от десятки, замена на оригиналы вылечила. Офигел от цены на комплект оригинальных пыльников и отбойников - цена не exist.ua ниже чем на комплект пыльников и отбойников на десятку) работают великолепно, ни каких пробоев, стуков, грюков и т.п. Да, добавлю ещё, у кого наблюдается хруст в ЭУР - это износ подшипников червяка ЭУР, лечится заменой. Номеров пока нет, нужна разборка ЭУР. Я не разбирал. Собственно фсьо...
Сообщение отредактировал skif - Понедельник, 05.03.2012, 20:27 |
|
| |
Вольдемар | Дата: Вторник, 06.03.2012, 13:35 | Сообщение # 504 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 178
Город: Lyon
Авто: KIA CEED SW 2,0 МТ
Зарегистрирован: 14.04.2009
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| а может всетаки не стоить ездить по щебню на такой скорости, это же не асфальтоукладчик а CEED
|
|
| |
skif | Дата: Вторник, 06.03.2012, 17:48 | Сообщение # 505 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 18
Город: Симферополь
Зарегистрирован: 04.12.2011
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
| Очень информативный пост про стуки ....
|
|
| |
nick7 | Дата: Вторник, 13.03.2012, 17:20 | Сообщение # 506 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 9
Город: Макеевка
Авто: KIA CEED 1.4
Зарегистрирован: 02.02.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Появился шум спереди ходовой при езде на малой скорости,выглядит как звук шестерни типа ррррррр.Больше 40 км.ч пропадает,подшипники проверил,масло в коробке на уровне.Как на сцеплении так и на скорости не меняется.Коробку не рвал,манера езды спокойная.Подозрения на дифференциал,я писал коробку не рвал.У кого, что то подобное было? :(На сервисе КИА не нашли не чего.Рулевая новая,
Сообщение отредактировал nick7 - Вторник, 13.03.2012, 23:43 |
|
| |
VVS | Дата: Вторник, 13.03.2012, 23:02 | Сообщение # 507 |
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован: 08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
| объединил
Кулинарная студия "Готовят Все!" тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения --->Скорая компьютерная помощь<---
|
|
| |
Alekc | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 11:31 | Сообщение # 508 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 133
Город: Киев
Авто: kia ceed sw 1.6 AT
Зарегистрирован: 07.02.2010
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
| что бы не создавать тему так как я не нашел) что то воняет с правой стороны переднего пассажира, после активной езди газ пол, торможение и т.д) после остановки, выходишь, воняет вроде паленой резины,со временем выветривается и блин замечается часто( даже поменял резину с зимную на летнюю запах остался( ну что то вроде колодки перегрели,резина спалилась,проводка загорает...
Drive2.ru про меня можно узнать там)
|
|
| |
Alexaveolt | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 12:13 | Сообщение # 509 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован: 21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
| Alekc, или колодки или сцепа имхо
ГБО, диагностика ДВС О96 25 ОО 66семь 095 320 32 1два 063 686 58 4восемь
|
|
| |
Alekc | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 12:40 | Сообщение # 510 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 133
Город: Киев
Авто: kia ceed sw 1.6 AT
Зарегистрирован: 07.02.2010
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
| Alexaveolt, колодки недавно менял еще даже не прошли больше 10000тис, не могли же износится ,оригинал покупал на перова, сцепа врядли, у меня автомат)
Drive2.ru про меня можно узнать там)
Сообщение отредактировал Alekc - Воскресенье, 25.03.2012, 12:42 |
|
| |
Alexaveolt | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 13:36 | Сообщение # 511 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован: 21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
| Alekc, износиться они могут за 10 тысяч, смотря как ездить. а после спокойной езды нет запаха? только после активной и сообветственно активного торможения? колодка больше изнашивается, которая внутренняя, на которую поршень давит. я тоже думал, что месяц еще покатаюсь. а потом заменю колодки. т.к. внешняя еще была нормальная, но внутренняя стерлась полностью. если диск тормозной синий, значит перегревается и воняют колодки.
ГБО, диагностика ДВС О96 25 ОО 66семь 095 320 32 1два 063 686 58 4восемь
|
|
| |
JuliaUA | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 12:59 | Сообщение # 512 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 28
Авто: KIA Ceed Pro 1.4 Ex желтый
Зарегистрирован: 17.12.2008
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
| Решили проблему стука с права в передней части очень просто - подтянул верхнюю гайку амортизатора, которая закрыта пластиковой заглушкой под капотом.
|
|
| |
Austin | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 13:07 | Сообщение # 513 |
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован: 22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
| Quote (JuliaUA) Решили проблему стука с права в передней части очень просто - подтянул верхнюю гайку амортизатора, которая закрыта пластиковой заглушкой под капотом. JuliaUA, а каков был характер стука? Глухое пластиковое тарахтение, звонкий стук металла или еще что?
м. Київ
|
|
| |
JuliaUA | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 14:10 | Сообщение # 514 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 28
Авто: KIA Ceed Pro 1.4 Ex желтый
Зарегистрирован: 17.12.2008
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
| Стучало при наезде на каждую неровность, при езде по гладкой поверхности стука не было совсем. Звук скорее глухой металлический.
Главное, что решение проблемы очень простое - это может сделать каждый, имея нужный инструмент для подтягивания болта.
|
|
| |
nick7 | Дата: Суббота, 21.04.2012, 22:31 | Сообщение # 515 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 9
Город: Макеевка
Авто: KIA CEED 1.4
Зарегистрирован: 02.02.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Нашол причину.Подшипники.Подымаю машину,все 4-е нормальные.Гудят только при нагрузке.Буду ездить пока конкретно не будет слышно какой.
|
|
| |
Vanya_nov | Дата: Вторник, 24.04.2012, 11:55 | Сообщение # 516 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 27.04.2011
Репутация: 29
Статус: Отсутствует
| Доброго времени суток. Перечитал тему, ибо сам имею неприятный стук при езде на кочках на малой скорости, Сам облазил всё - вроди бы окей, Делал развал - спецы так же ничего не нашли, сказали может быть втулка стабилизатора. Вчера поменял, поставил полиуретановую, но стук как был так и остался. Пробовал правда дёргать за правую полуось (Которая идёт с коробки передач на правое колесо) Есть люфт и характерный звук стука. Мож это и оно? Кто сталкивался? Чем лечится? Вроди бы слышал, может подшипник в ступице как отжался и есть люфт с характерным стуком?
Не всё так плохо, как кажется с первого взгляда.....
|
|
| |
Alexaveolt | Дата: Вторник, 24.04.2012, 13:00 | Сообщение # 517 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован: 21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
| Vanya_nov, рулем влево-вправо крутишь на месте, если стучит - рейка. Quote (Vanya_nov) Вроди бы слышал, может подшипник в ступице как отжался и есть люфт с характерным стуком? не может такого быть.
ГБО, диагностика ДВС О96 25 ОО 66семь 095 320 32 1два 063 686 58 4восемь
|
|
| |
Vanya_nov | Дата: Вторник, 24.04.2012, 18:02 | Сообщение # 518 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 27.04.2011
Репутация: 29
Статус: Отсутствует
| Quote (Alexaveolt) Вроди бы слышал, может подшипник в ступице как отжался и есть люфт с характерным стуком? не может такого быть. Прочитал, руководство по ремонту и експлуатации стр 139 "Возможные неисправности передней подъвески..." Шум и стук при движении автомобиля "Износ подшипников ступиц передних колёс или ослабление крепления гайки ступицы.." Лечится заменой подшипника или подтяжкой гайки, Вот и спросил может кто чего подтягивал..... А с рулём вроди бы окей...
Не всё так плохо, как кажется с первого взгляда.....
|
|
| |
Alexaveolt | Дата: Вторник, 24.04.2012, 18:17 | Сообщение # 519 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован: 21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
| Quote (Vanya_nov) или ослабление крепления гайки ступицы так этож совсем другое чем "может подшипник в ступице как отжался" такое может быть... но маловероятно
ГБО, диагностика ДВС О96 25 ОО 66семь 095 320 32 1два 063 686 58 4восемь
|
|
| |
Vanya_nov | Дата: Среда, 25.04.2012, 08:42 | Сообщение # 520 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 27.04.2011
Репутация: 29
Статус: Отсутствует
| Quote (Alexaveolt) так этож совсем другое чем "может подшипник в ступице как отжался" Извиняюсь, не так выразился. Так люфт полуоси должен быть и если нет, как устранить... кто мож сам сталкивался?
Не всё так плохо, как кажется с первого взгляда.....
|
|
| |