Стук и посторонние звуки в передней части ходовой
|
|
Dark_Man | Дата: Четверг, 07.02.2008, 17:05 | Сообщение # 21 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 316
Авто: Ceed 1.6 5M/T EX Grey
Зарегистрирован: 07.02.2008
Репутация: 21
Статус: Отсутствует
| Итак рулевая колонка. ИМХО стук в ней. Привожу укрупненные чертежи. Мест с возможными люфтами вроде как не много, но чтобы пофиксить, нада демонтировать колонку целиком и слушать, стучать... Чертежи из Микроката. Слегка отличаюцца друг от друга... Хез почему, пока недокурил...
Бабло побеждает зло ...
Сообщение отредактировал Dark_Man - Четверг, 07.02.2008, 17:08 |
|
| |
Dark_Man | Дата: Четверг, 07.02.2008, 17:15 | Сообщение # 22 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 316
Авто: Ceed 1.6 5M/T EX Grey
Зарегистрирован: 07.02.2008
Репутация: 21
Статус: Отсутствует
| И собственно сама рейка ...
Бабло побеждает зло ...
Сообщение отредактировал Dark_Man - Четверг, 07.02.2008, 17:15 |
|
| |
Dark_Man | Дата: Четверг, 07.02.2008, 18:44 | Сообщение # 23 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 316
Авто: Ceed 1.6 5M/T EX Grey
Зарегистрирован: 07.02.2008
Репутация: 21
Статус: Отсутствует
| Теперь по поводу стука. Я бы предположил стук вала с карданчиками (крестовины+шлицевые соединения...) + место сочленения ЭУРа с валом рулевой.... Нада выделять пару дней и лазить самому...
Бабло побеждает зло ...
|
|
| |
_ceed_ | Дата: Четверг, 07.02.2008, 23:51 | Сообщение # 24 |
Группа: Удаленные
| На воздуховоды не похоже, но стук в цель охарактизован - "пластмассовый".
|
|
| |
Джахад | Дата: Вторник, 12.02.2008, 13:19 | Сообщение # 25 |
Группа: Удаленные
| Это стук не с рулевой рейки. Мне поменяли новую вчера. Стук сохранился, пообщался с менеджерами, выяснилось что проблема весьма роспостраненная. Стук исходит из електроуселителя руля. Я писал об этой проблеми в разделе "Какие проблемы были у вас с машинами?", не хочу повторяться. Ссылка: http://ceed.at.ua/forum/4-10-4
|
|
| |
Dark_Man | Дата: Вторник, 12.02.2008, 15:34 | Сообщение # 26 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 316
Авто: Ceed 1.6 5M/T EX Grey
Зарегистрирован: 07.02.2008
Репутация: 21
Статус: Отсутствует
| Скопирую пост с Российского форума (а туда скопировали с Рено форума ) : Quote Всем привет!!! В поисках решения проблемы стуков в рулевой прошелся по форумам других автомобилей оборудованных ЭУР! Оказалось, что такая же проблема не только у Сиида! В Ниссан Кашкай и Рено Меган например, также имеются стуки при вращении руля влево/вправо и при проезде по мелким неровностям! Вот что пишут на форуми Рено Меган (Меган оснащается ЭУР компании TWR, она разрабатывала ЭУР и для Сиида) по поводу этих стуков: Цитата: Итак, правильный ответ на вопрос о причине необьяснимого стука/грохота в М2 - электроусилитель руля Для того,чтобы это выяснить, пришлось изготовить специальный дивайс из двух микрофонов, усилителя и наушников. Хотя при езде создается полное впечатление, что это подвеска. Итак, поставил жирную точку в грюканье электроусилителя - он был разобран, причина грюка обнаружена и устранена. Конструкция этого узла производства TRW такова, что он просто не может не стучать, так как в конструкцию изначально заложены технологические люфты, которые выбираются пружинами.Когда усилие удара при наезде на неровность превышает усилие пружины, раздается грохот. Почти точная схема редуктора усилителя приведена в патенте TRW http://www.freepatentsonline.com/6725964.pdf Fig 4., только отсутствует пружина 56, но она и не нужна.Непосредственный "виновник торжества" - подшипник 10, с люфтом по классу C5. В тексте патента приведены любопытные пояснения с рассчетами необходимого люфта подшипника.Не вдаваясь в подробности замечу, что изначально схема страдает, мягко говоря, непродуманностью, что и подтверждает опыт ее эксплуатации.Для устранения стука узел был разобран с распайкой платы ЭБУ усилителя (иначе - никак), червячный вал отюстирован и стук устранен. Работа заняла 2 дня.После сборки возникла ошибка ЭБУ - "Check Steering" и мигание лампы Service c частотой 8 Гц из-за рассогласования датчиков угла рулевой колонки и эл.двигателя, что потребовало подключения к Clip для калибровки датчика угла. Этого можно избежать, если при разборке промаркировать точное положение двухзаходного червяка и якоря эл.двигателя и собрать так же.Результат - тишина в рулевой колонке . PS. Как выяснилось, стук в усилителе не влияет ни на ездовые качества, ни на ресурс а только привносит некоторый акустический дискомфорт, так что по большому счету на него можно забить.] (ссылка на форум: http://megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=1601&st=100%20 ) Жду тепла, шоб в гараже было приятно разбирацца с вопросом. Мож все-таки решусь.
Бабло побеждает зло ...
Сообщение отредактировал Dark_Man - Вторник, 12.02.2008, 15:55 |
|
| |
Dark_Man | Дата: Вторник, 12.02.2008, 15:51 | Сообщение # 27 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 316
Авто: Ceed 1.6 5M/T EX Grey
Зарегистрирован: 07.02.2008
Репутация: 21
Статус: Отсутствует
| Скачал ПДФку... Патент... Разобраться можно, а вот разобрать и сделать... Привожу чертеж. Виноват вроде подшипник №10
Бабло побеждает зло ...
|
|
| |
Dark_Man | Дата: Вторник, 12.02.2008, 15:52 | Сообщение # 28 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 316
Авто: Ceed 1.6 5M/T EX Grey
Зарегистрирован: 07.02.2008
Репутация: 21
Статус: Отсутствует
| И еще комментарий с сайта Мегановодов Quote Да, патентик интересный, только ребята как-то забыли, что нагруженное в осевом направлении внутреннее кольцо подшипника с люфтом все равно стремиться установится вдоль оси симметрии наружного кольца. Из-за этого при некоторых условиях пружины 200 и 55 работают друг против друга - одна прижимает червячный вал к шестерне, а другая наоборот. По хорошему надо было бы заменить этот подшипник на нелюфтящий с последующей юстировкой. Но есть более простой способ - достаточно заклонить наружное кольцо подшипника 10 с помощью прокладок к червячной шестерне, при этом одновременно выбираются зазоры в самом подшипнике и червячной паре, а пружины 55 и 200 начинают согласованно прижимать вал к шестерне
Бабло побеждает зло ...
Сообщение отредактировал Dark_Man - Вторник, 12.02.2008, 15:53 |
|
| |
Dark_Man | Дата: Вторник, 12.02.2008, 16:02 | Сообщение # 29 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 316
Авто: Ceed 1.6 5M/T EX Grey
Зарегистрирован: 07.02.2008
Репутация: 21
Статус: Отсутствует
| И еще инфа от Мегановодов Quote По поводу стука в рулевой, знаю точную информацию! Сам вот тож в реношке работаю,там и узнал что это такое... Дефект никак не связан с якобы несовершенным узлом электроусилителя и прочими делами... Всё дело в стяжном болте карданчика штанги рулевого управления. Автофрамос даже выслал дилерам техническую ноту по замене болта.Делается всё просто - ставится новый болт,сажается на герметик,герметик сохнет 4 часа,затем вы забираете свою машину и забываете о проблеме на всё время эксплуатации. Я тоже столько угробил времени и денег на диагностику подвески.Результат был один - ВСЁ НОРМАЛЬНО... Дилерам,просто не хочется заниматься этим вопросом всвязи с трудоёмкостью процедуры. Скажу Вам авторитетно - это делается по ГАРАНТИИ. Я себе сделал - ничего не стучит! Удачи! Я так полагаю что у нас такой болт тоже есть. На чертеже рулевой колонки индекс 56415. Нада и его глянуть тоже.
Бабло побеждает зло ...
|
|
| |
Джахад | Дата: Вторник, 12.02.2008, 16:10 | Сообщение # 30 |
Группа: Удаленные
| Мда..... Неужела на машину за 20 тис. у.е. нельзя было поставить качественный уселитель. Уже хрен с этим електро, поставте обычный гидроусилитель, но что б он работал качественно и на мозги не давил. Я живу во Львове у нас везде брущатка. Когда выворачеваешь руль до упора влево и на брущатку та такой резонанс иногда получается, что ни когда не скажешь что это уселитель руля. Создается впечатление что это стойка, или скорее рулевая.
|
|
| |
Dark_Man | Дата: Вторник, 12.02.2008, 16:41 | Сообщение # 31 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 316
Авто: Ceed 1.6 5M/T EX Grey
Зарегистрирован: 07.02.2008
Репутация: 21
Статус: Отсутствует
| Джахад, Лоханулись слегка. Думали что если собрать "звезд в команду" то будет чемпион, а получилось... Стойки Сакс, но стучать, ЭУР ТРВшный, но тоже не без греха... Ваще при производстве нашей машины задействовано более 40 ИМЕНИТЫХ ЕВРОПЕЙСКИХ поставщиков запчастей. Но ... Бывает.
Бабло побеждает зло ...
|
|
| |
vwgolf | Дата: Вторник, 12.02.2008, 16:55 | Сообщение # 32 |
Группа: Удаленные
| Dark_Man, спасибо, познавательно как думаешь таки электроусилитель или Всё дело в стяжном болте карданчика штанги рулевого управления ? и нет ли чертежа с этим болтом?
|
|
| |
Dark_Man | Дата: Вторник, 12.02.2008, 16:59 | Сообщение # 33 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 316
Авто: Ceed 1.6 5M/T EX Grey
Зарегистрирован: 07.02.2008
Репутация: 21
Статус: Отсутствует
| vwgolf, второй пост сверху начала страницы, мой, там где я первые чертежи выложил. Первый чертеж. Внизу рулевого кардана есть некий стяжной болт. Самый нижний 56415. мож это оно .
Бабло побеждает зло ...
|
|
| |
vwgolf | Дата: Вторник, 12.02.2008, 17:19 | Сообщение # 34 |
Группа: Удаленные
| Dark_Man, ага, спасибо. ну если это 56415 то это проще чем в усилителе ковыряться, надо будет пощупать ... а у тебя кстати стучит это дело или токо амо ?
|
|
| |
Dark_Man | Дата: Вторник, 12.02.2008, 18:13 | Сообщение # 35 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 316
Авто: Ceed 1.6 5M/T EX Grey
Зарегистрирован: 07.02.2008
Репутация: 21
Статус: Отсутствует
| vwgolf постукивает на неровностях при вывороте руля, особенно влево. но не сильно и похоже не болт, но нада проверить....
Бабло побеждает зло ...
|
|
| |
strangel | Дата: Суббота, 16.02.2008, 17:30 | Сообщение # 36 |
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3194
Город: Тернополь
Авто: Cee'D 1,6MT LX black pearl
Зарегистрирован: 06.01.2008
Репутация: 755
Статус: Отсутствует
| Сегодня на гарантийке поменяли ЭУР в сборе с колонкой вместе с рулевым карданчиком, но стук рулит... Так что секретная у нас машинка
tol. Best regards!!! TERNOPIL
|
|
| |
vwgolf | Дата: Понедельник, 18.02.2008, 19:22 | Сообщение # 37 |
Группа: Удаленные
| strangel, п р и к о л ь н о ;( ... так может таки это рейка стучит ? у тебя стук спереди слева?
|
|
| |
strangel | Дата: Понедельник, 18.02.2008, 23:43 | Сообщение # 38 |
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3194
Город: Тернополь
Авто: Cee'D 1,6MT LX black pearl
Зарегистрирован: 06.01.2008
Репутация: 755
Статус: Отсутствует
| да отдает спереди слева, но все больше склоняюсь что это таки проблема в дефектной конструкции ЭРУ (руль то у нашей машиники то слева )
tol. Best regards!!! TERNOPIL
|
|
| |
Димон | Дата: Вторник, 19.02.2008, 13:07 | Сообщение # 39 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 599
Город: Киев
Зарегистрирован: 19.02.2008
Репутация: 101
Статус: Отсутствует
| Всем привет! На Усенка сказали что проблема ел.ус. и якобы корейци вкурсе А еще сказали что с 15.02.08 ждут новые рейки из кореи с устраненным дефектом
СEED 1.6 ЕХ МКПП Kompass Blue
|
|
| |
vwgolf | Дата: Вторник, 19.02.2008, 13:32 | Сообщение # 40 |
Группа: Удаленные
| Димон, сегодня уже 19. можно ехать, напрягать сервис-манагеров ?
|
|
| |