|
Помогите разобраться, проблема это или нет!!
|
|
| H2O | Дата: Суббота, 19.01.2013, 01:59 | Сообщение # 21 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 54
Город: Запорожье
Авто: Kia Cee'd SW 2.0 MT EX
Зарегистрирован: 25.06.2012
Репутация: 19
Статус: Отсутствует
| VVS, а есть разница, проверяется ли все это на машине, которая зимой в мороз простояла ночь (аккум чуть присел) или которая предварительно поездила (аккум чуть воспрял)?
|
| |
| |
| Sevaua | Дата: Пятница, 01.02.2013, 18:16 | Сообщение # 22 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 67
Город: Киев
Зарегистрирован: 06.01.2013
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
| Всем привет. Наконец то купил тестер и провел тес по алгоритму Вячеслава. Значит показатели такие: 12-79в - выключеный 14-18 - включенный двигатель без нагрузки на сеть 13-2,13-9 - с нашрузкой. На сеть ( дворники, фары, против отуманен, печька и тд) 14-05 - когда даешь газу при нагрузку выравнивает показатель.
Теперь вопрос это генератор или может ремень все же, так как для генератора 32 т маловато как по мне.
Сообщение отредактировал Sevaua - Пятница, 01.02.2013, 18:16 |
| |
| |
| VVS | Дата: Пятница, 01.02.2013, 21:57 | Сообщение # 23 |
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован: 08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
| H2O, реалистичнее данные как раз после ночевки авто. Нормальный аккум за ночь существенно не разрядится. А подуставший как раз после покатушек может выдавать улучшеные результаты.
Цитата (Sevaua) 12-79в - выключеный нормально. Полностью заряженый аккум.
Цитата (H2O) 14-18 - включенный двигатель без нагрузки на сеть хорошо - заряд идет. До 15В допускается. Выше - перезаряд уже будет.
Цитата (Sevaua) 13-2,13-9 - с нашрузкой. На сеть ( дворники, фары, против отуманен, печька и тд) нормально. Генератор дает заряд. Если нет просадки напруги до напряжения из 1-ого измерения (12-79в), то все Ок!
Цитата (Sevaua) 14-05 - когда даешь газу при нагрузку выравнивает показатель. Нормалльно.
Sevaua, по показаниям все в норме. Генератор дает номальный заряд. Думаю с ремнем тоже все Ок. Обычно проблемный ремень посвистывает после запуска движка и на непрогретом двигателе при подгазовках.
Все же тогда проверять массу нужно. Но когда плохая масса, то обычно проблемы всплывают при прокрутке стартером движка - при максимальных токовых нагрузках и всплывают плохие контакты. Изменения яркости света при прогазовке - это и есть как раз эти колеабния 1-2 вольна напруги. Это нормально.
Кулинарная студия "Готовят Все!" тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения --->Скорая компьютерная помощь<---
|
| |
| |
| Sevaua | Дата: Пятница, 01.02.2013, 23:38 | Сообщение # 24 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 67
Город: Киев
Зарегистрирован: 06.01.2013
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
| Хм интересно. Прыгает не только свет а и скорость печьки, когда даешь газу существенно сильнее дует это и по звуку слышно. Спасибо за предыдущие разъяснения.
|
| |
| |
| 1svasya | Дата: Суббота, 02.02.2013, 12:55 | Сообщение # 25 |
|
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 615
Авто: KIA Cee'd 1.6 AT EX черный
Зарегистрирован: 13.04.2008
Репутация: 95
Статус: Отсутствует
| Цитата (Sevaua) 14-05 - когда даешь газу при нагрузку выравнивает показатель. Во всем диапазоне оборотов двигателя (от 600 до 5000) напряжение не плавает? И с нагрузкой и без? На чем меряли, на аккумуляторе? Как то все интересно, заинтересовало,могу промерять у себя в разных режимах, выложу результаты.
KIA Cee'd 1.6 AT EX черный Василий Киев
|
| |
| |
| Sevaua | Дата: Суббота, 02.02.2013, 17:36 | Сообщение # 26 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 67
Город: Киев
Зарегистрирован: 06.01.2013
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
| Напряжение не плавает только без нагрузки на электро сеть. С нагрузкой напряжени плавает от 13.2 до 13.9 грубо говоря. Мерял на аккамулятор. Скрыл обычным электронными тестером за 150 грн в режими стандарт.
|
| |
| |
| 1svasya | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 20:56 | Сообщение # 27 |
|
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 615
Авто: KIA Cee'd 1.6 AT EX черный
Зарегистрирован: 13.04.2008
Репутация: 95
Статус: Отсутствует
| Сделал замеры (на прогретом двигателе): Холостой ход (600 оборотов) - 14.34В 1000 и больше оборотов - 14.35В Включен ближний свет - 14.29В Включен ближний и дальний свет - 14.20В Во всем диапазоне оборотов напряжение не плавает совсем что без потребителей что с потребителями, яркость лампочек не меняется.
KIA Cee'd 1.6 AT EX черный Василий Киев
|
| |
| |
| VVS | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 02:22 | Сообщение # 28 |
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован: 08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
| 1svasya, хм... да уж. Маленький разброс. Считаю что в пределах 1В колебания в борт. сети допустимы. У себя не мерял. Померяю и поделюсь результатами.
Кулинарная студия "Готовят Все!" тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения --->Скорая компьютерная помощь<---
|
| |
| |
| 1svasya | Дата: Вторник, 05.02.2013, 02:08 | Сообщение # 29 |
|
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 615
Авто: KIA Cee'd 1.6 AT EX черный
Зарегистрирован: 13.04.2008
Репутация: 95
Статус: Отсутствует
| Цитата VVS хм... да уж. Маленький разброс. ну по идее так и должно быть, чуть раньше писал как это работает, еще в новых регуляторах учитывается окружающая температура, зимой напряжение должно быть чуть выше. Sevaua, может стоит сравнить натяжение ремня с другим сидом, обычно прогиб на самом длинном плече не более 1 см. при очень хорошем нажатии рукой. А не получилось определить при какой именно нагрузке плавает напряжение? Или при любой? Если есть лампочка ближнего или дальнего, можно подключить прямо к + аккумулятора и массе на двигателе при заведенном двигателе и проверить, так исключится масса нагрузки на кузове, а вообще стоит проверить массу на верхней подушке двигателя справа (по ходу машины) и у аккумулятора, так связан минус генератора и аккумулятора (через кузов), только проверить это не подергать, а открутить, аккуратно зачистить и прикрутить обратно. Вообще странно, был у спецов и ничего не нашли. В крайнем случае можем где то пересечься и сравнить все и вся.
KIA Cee'd 1.6 AT EX черный Василий Киев
Сообщение отредактировал 1svasya - Вторник, 05.02.2013, 02:08 |
| |
| |
| Sevaua | Дата: Среда, 06.02.2013, 00:46 | Сообщение # 30 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 67
Город: Киев
Зарегистрирован: 06.01.2013
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
| Напряжение плавает только при полной нагрузки на электро сеть, ну про спецов то дело такое возможно заскочу к электрику снова. А подскажите чем прыжки чреваты?
|
| |
| |
| 1svasya | Дата: Среда, 06.02.2013, 16:54 | Сообщение # 31 |
|
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 615
Авто: KIA Cee'd 1.6 AT EX черный
Зарегистрирован: 13.04.2008
Репутация: 95
Статус: Отсутствует
| Цитата (Sevaua) А подскажите чем прыжки чреваты? Вниз разве, что сбоями в работе каких то блоков, а вот вверх выше 15В лучше не допускать.
KIA Cee'd 1.6 AT EX черный Василий Киев
|
| |
| |
| Sevaua | Дата: Понедельник, 11.02.2013, 18:01 | Сообщение # 32 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 67
Город: Киев
Зарегистрирован: 06.01.2013
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
| Все привет. Был вобщем я у офицало которые с троещены переехали в раен Каравана +-. Посмотрел меня спец Сергей он кстате один из спецов которых рекомендует Слава. Реально нормальные ребята. Определил, что потеря до 1 вт идет на соеденение провода и генератора. Снял почистил и снова прекрутил. Реально вольтаж больше стал, а так же основной диагноз, почти здох аку, так как не держет напряжение а ежу я тольно на генераторе из за этого и скачьки. На вопрос а как проверить он мне показал. тестером подключил к клемам и включал зажигание. В момент завода акум просаживался до 8.9 вт - по его словам это первый признак что аку сдыхает. Собственно вот. Буду менять акум. Он кстате родной и 4 года и 2 месяца отбегал. У офицалов такой стоит за 2к грн - сумас сошли. П.С понимаю что не в тему но может знатоки посоветуют нормальные аккумы (так как электрик сказал что мол бош и варта которые сейчас продают в украине полное фуфло) Спасибо
|
| |
| |
| viper72 | Дата: Понедельник, 11.02.2013, 18:13 | Сообщение # 33 |
Патриот
Группа: MODERATOR
Сообщений: 3179
Город: Славутич
Авто: Proceed 1.4 MT EX+ Black Pearl
Зарегистрирован: 09.08.2012
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Цитата (Sevaua) но может знатоки посоветуют нормальные аккумы (так как электрик сказал что мол бош и варта которые сейчас продают в украине полное фуфло) Sevaua, тебе сюда: http://ceed.org.ua/forum/35-1810-1
|
| |
| |
| Sevaua | Дата: Вторник, 12.02.2013, 11:57 | Сообщение # 34 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 67
Город: Киев
Зарегистрирован: 06.01.2013
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
| Такс народ продолжаю тему. Вчера стал счасливым обладателем акб медалисть 560. В полной уверености что этот чудо агрегат решит мои проблемы с перепадами в момент газа но не тут то было. Проблема осталась и возник вопрос в квалификации оф сервиса. Что кто подскажет? Может у кого то есть адекватный электрик и желательно не дорогой? Спасибо!
|
| |
| |
| viper72 | Дата: Вторник, 12.02.2013, 13:18 | Сообщение # 35 |
Патриот
Группа: MODERATOR
Сообщений: 3179
Город: Славутич
Авто: Proceed 1.4 MT EX+ Black Pearl
Зарегистрирован: 09.08.2012
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Sevaua, версию о вине аккумулятора можно было проверить и без покупки нового, а просто подкинув другой рабочий аккум... Ты при желании можешь его вернуть, если у тебя остался чек, в течении 14 дней, но я так понимаю, тебе он все равно пригодится, можешь снять заряженный до момента издыхания родного. А по теме - проблемка у тебя нестандартная, даже коллективный разум не может тебе пока ничем помочь, поэтому,имхо, есть смысл давить на того электрика, который с тебя уже взял деньги - пусть отрабатывает свои деньги. Хотя тебе могут теперь предложить поменять генератор, например
|
| |
| |
| Sevaua | Дата: Вторник, 12.02.2013, 13:39 | Сообщение # 36 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 67
Город: Киев
Зарегистрирован: 06.01.2013
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
| Вот и я про это не хочу поподать на ровном месте на деньги! ИМХО поехать могу да и наверное надо на оф с квитанцией и притензией что диагностика и диагноз оказались не верные пусть снова ищят но тут возникает вопрос а не скажут действительно л и теперь " у Вас генератор не впорядке" - который еще на прошлой диагностике был то что надо. Тут мне кажется нужен толковый электрик! Осталось дело за малым найти)
|
| |
| |
| pkp | Дата: Вторник, 12.02.2013, 14:34 | Сообщение # 37 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2516
Авто: Mazda CX 5
Зарегистрирован: 02.06.2008
Репутация: 255
Статус: Отсутствует
| Sevaua, А что-нибудь есть в электросети, что ставил сам. Доп. освещен. галоген, диодные лампы и пр.?
Жизнь прекрасна! И это правда! Украина. Днепропетровск. Часть буферной зоны Европы.
|
| |
| |
| fuzzton | Дата: Вторник, 12.02.2013, 16:36 | Сообщение # 38 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 161
Город: Киев
Авто: Cee'd 1,6 MT Hatch
Зарегистрирован: 17.06.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Открывал похожую тему. Всё перепробовал(так проблему и не решил). Последнее что сделал - поехал на перова, проверить генератор. Сказали что проблема с реллехой, а точнее с плиточкой(шоколдакой если хочешь) в ней. У них была запчасть(450грн.), но со входом для питанием не подходящим под сид(необходимо вырезать крышку двигателя). С их слов других реллешек с нормальным входом - нет в принципе. Короче, я забил. Отаке.
|
| |
| |
| Sevaua | Дата: Вторник, 12.02.2013, 17:16 | Сообщение # 39 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 67
Город: Киев
Зарегистрирован: 06.01.2013
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
| pkp, никаких допов вообще нет.
Сегодня был у офицалов которые делали диагностику пару дней назад. Приехал сказал ребят диагноз неверный и тд. Вобщем загнали они маину снова (бесплатно уже) и начали вертетть и крутить. В итоге вердикт все впорядке. Говорю садидесь прокачу и покажу. Сел со мной их представитель Андрей вроде. Далеко ехать не пришлось, дал максимальную нагрузку на сеть ( обогрев стекл, обдув стекла с кандером на макс, ближний свет с ПТФ и тд), газу даю и сразу заметно что обдув сильнее работать заметно начал, свет в салоне включил газу даю снова свет ярче. Подключали комп тестили все норм.
Короче сказали пару дней им на тест. Будут на других сидах смотреть есть ли такое при максимальной нагрузке или только у меня.
Массы проверили впорядке Генератор на выдачу так же все гуд АКБ новый - но на всяк и его проверили все норм Потери прозвонили - нет Компом проверили вольтаж как видит - так же как и тестер проблемы нет Нагрузку на движок проверили - внорме.
Короче им самим этот полтергейст стал интересен. Так что жду пару дней, может ни у меня одного такое.
Сообщение отредактировал Sevaua - Вторник, 12.02.2013, 17:16 |
| |
| |
| korsefar | Дата: Вторник, 12.02.2013, 19:59 | Сообщение # 40 |
|
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 28
Город: Киев
Авто: Kia ceed хетч black
Зарегистрирован: 29.05.2011
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| у меня похожая проблемма, грешил на аккум, но с новым то же. пока забил, не парюсь. тем более пересел на таврюшку, уж больно жалко сидика гонять по теперешним дорогам
|
| |
| |