Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Клинит механизм ручника
AustinДата: Четверг, 27.12.2012, 14:51 | Сообщение # 1
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован:
22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
Выношу в отдельную тему вопрос одноклубника Slavik

м. Київ
 
SlavikДата: Четверг, 27.12.2012, 14:51 | Сообщение # 2
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 168
Авто: 1.6 АT
Зарегистрирован:
06.11.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
подскажите,клинит механизм ручника в средине барабана. Тот на который одевается трос возле колеса,причем с обоих сторон. Приходится снимать ведешкой,розробатывать руками. Проходит 8-9 месяцев та же ситуация. ( вот эта штука которая в руках на картинке) Уже задолбало,повышеный росход бенза,износ колодок,хоть ручником не пользуйся!!!
Тема конечно про холода , но не хотел новую создавать,(Уважаимый Админ,брось если не по адресу куда надо ,в поиске не нашел)


Сообщение отредактировал Slavik - Среда, 26.12.2012, 22:24
 
ChmlnДата: Четверг, 27.12.2012, 14:52 | Сообщение # 3
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 198
Город: Киев
Авто: CEED FL SW 1.6 6MT Mid 2012
Зарегистрирован:
20.10.2012
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Цитата (Slavik)
Приходится снимать ведешкой,розробатывать руками. Проходит 8-9 месяцев та же ситуация.


Ну, тут или смазывать постоянно или менять. Только смазывать не ВД40, ибо это не смазка, а какой то медной или литиевой смазкой для направляющих суппортов, к примеру. Тока очень осторожно, чтоб на колодки не попало.


Сообщение отредактировал Chmln - Четверг, 27.12.2012, 11:02
 
SlavikДата: Четверг, 27.12.2012, 14:52 | Сообщение # 4
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 168
Авто: 1.6 АT
Зарегистрирован:
06.11.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Chmln, А замена механизма думаете исправит ситуацию?
 
AustinДата: Четверг, 27.12.2012, 14:52 | Сообщение # 5
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован:
22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
Цитата (Slavik)
Тема конечно про холода , но не хотел новую создавать

Slavik, почему не хотел? Будь добр, в следующий раз создавай новую тему и в соответствующем разделе, если убедился что подобной еще не было.


м. Київ
 
ChmlnДата: Четверг, 27.12.2012, 16:40 | Сообщение # 6
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 198
Город: Киев
Авто: CEED FL SW 1.6 6MT Mid 2012
Зарегистрирован:
20.10.2012
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Цитата (Slavik)
Chmln, А замена механизма думаете исправит ситуацию?


Для начала, надо точно убедиться, что именно клинит.

Не факт, что это сам механизм, у меня было тоже очень похоже, но причина была в тросике, подклинивающем в рубашке. Он, при отпускании ручника, плохо ходил в рубашке, и его силы не хватало растянуть колодки ручника, в итоге их приходилось срывать, несмотря на отпущенный ручник. После нескольких таких срываний механизм перекашивается и подклинивает.

Чтоб убедиться, надо разобрать всю эту историю, и посмотреть, что происходит, когда ручник поднимаешь и опускаешь.
Если трос - его менять.
Кажется мне, что дело именно в тросике.


Сообщение отредактировал Chmln - Четверг, 27.12.2012, 16:41
 
PragmaticДата: Четверг, 27.12.2012, 16:47 | Сообщение # 7
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
Цитата (Chmln)
Кажется мне, что дело именно в тросике.
тоже так думаю. Могла попасть влага и начать ржаветь трос, соответственно усилия не хватает, чтобы вернуться в исходное положение после отпускания рычага стояночного тормоза.
Или могла лопнуть жила троса и впиваться в боуден (кажется так называется витая цилиндрическая часть троса), что тоже препятствует движению троса.


 
SlavikДата: Четверг, 27.12.2012, 17:55 | Сообщение # 8
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 168
Авто: 1.6 АT
Зарегистрирован:
06.11.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
НеТ не тросик 100% , Когда снимаю этот так называимый рычаг , беру в руки,то не могу его розогнуть,беру молоток пару раз... а потом руками....
Тросики при этом проверял ходят в кожухе оч.хорошо!!! Сначала на сто тоже думали трос,а потом розобрались и вынесли вердикт...
Потом я сам уже снимал и розрабатывал это механизм...
 
viper72Дата: Четверг, 27.12.2012, 18:43 | Сообщение # 9
Патриот
Группа: MODERATOR
Сообщений: 3179
Город: Славутич
Авто: Proceed 1.4 MT EX+ Black Pearl
Зарегистрирован:
09.08.2012
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Я так понимаю, что это рычаг тормозного механизма 582571H000, стоит на экзисте 87 грн. штука, можешь попробовать заказать парочку (не обязательно на экзисте) и поменять - если не поможет, тогда смотреть в сторону тросов и т.д.
А ваще до устранения проблемы я бы на твоем месте ручником не пользовался - зимой шутки с неисправным ручником плохи


 
SlavikДата: Четверг, 27.12.2012, 20:17 | Сообщение # 10
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 168
Авто: 1.6 АT
Зарегистрирован:
06.11.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
viper72, Та я и так почти не пользуюсь. )
Я советовался со своим мастером когда он мне первый раз устранял,он сказал что новый не поможет. Он говорил что это не удачный механизм разроботан в кореи. Приезжал к нему туксон,там такойже стоит, с такой же проблемой, дак его хозяин из за этого уже 2 пару колодок поменял. но тот мужик не такой щипитильный как Я) сказал мне мастер,ездет и не парится) Везет же людям))) cool А тут куча нервов


Сообщение отредактировал Slavik - Четверг, 27.12.2012, 20:25
 
ChmlnДата: Пятница, 28.12.2012, 16:32 | Сообщение # 11
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 198
Город: Киев
Авто: CEED FL SW 1.6 6MT Mid 2012
Зарегистрирован:
20.10.2012
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
ИМХО бред это, про неудачный механизм, разработанный в корее, который сам мастер и придумал
может партия какая-то, как была на туксонах партия словацких бракованных шрусов

попробуй поменяй, не так дорого он стоит
а смазав раз его ВД-40, может окончательно и убил - вымыл зааводскую смазку (если была) потом деформация и т.д.

поставь новый, попробуй

а насчет тросов - руками они может и ходят, а вот когда ручник из салона натягиваешь, а потом отпускаешь, нормально колодки разжимает (когда рычаг не заклинен?)
 
pkpДата: Пятница, 28.12.2012, 17:39 | Сообщение # 12
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2516
Авто: Mazda CX 5
Зарегистрирован:
02.06.2008
Репутация: 255
Статус: Отсутствует
Цитата (Slavik)
Он говорил что это не удачный механизм разроботан в кореи

Чепуха. У меня машина ноябрь 2007г. Из всего, что делал - это смазал суппорта спец. смазкой (Ликви моли для суппортов) и все. Ручником пользуюсь постоянно. Ищи другое СТО.


Жизнь прекрасна! И это правда!
Украина. Днепропетровск. Часть буферной зоны Европы.
 
SlavikДата: Пятница, 28.12.2012, 19:16 | Сообщение # 13
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 168
Авто: 1.6 АT
Зарегистрирован:
06.11.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата (Chmln)
а насчет тросов - руками они может и ходят, а вот когда ручник из салона натягиваешь, а потом отпускаешь, нормально колодки разжимает (когда рычаг не заклинен?)

Ну да, нормально. а потом индекатором стает то что,поднимаю подлокотник где подтяжка ручника и там планка где закриплены тросы наперекос,соотвецтвено приходится розбирать,и как я выше писал руками не разогнеш,какая там пружинка))) беру молоток и вперед,а потом руками н количество раз. Может правда нужно помазать спец смазкой типа
Цитата (pkp)
это смазал суппорта спец. смазкой (Ликви моли для суппортов)
ну она же для направляющих??? но посля вд40 побрызкал каким то спреем в белой баночки типа вд40,написано универсальная смазка (хадо )!!!!
pkp, я стараюсь сам все делать,а сто редко езжу)))
 
PragmaticДата: Пятница, 04.01.2013, 13:36 | Сообщение # 14
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
Моя ситуация сейчас. После того, как во время ночной стоянки у меня примерзли колодки ручного тормоза периодически наблюдаю такую картину у себя. Иногда, в разное время после начала движения наблюдается подтормаживание автомобиля с вибрацией по кузову.
Задаю себе вопросы: связано ли это с подмерзанием механизма ручника, когда мне пришлось срывать колодки раскачиванием авто вперед назад и когда после этого колодки чуть отпустило, но не совсем, и я около 1 км ехал как бы на ручнике (потом тормоза отпустило). Могла ли тут произойти поломка в механизме ручного тормоза и теперь периодически что-то подклинивает во время движения. Или это клинят рабочие тормоза задних колес. хз.
Нужно ехать на диагностику(

А пока планирую хоть клинящую сторону определить по температуре диска. Думаю, что если что-то клинит на протяжении нескольких километров, то от трения должны нагреваться детали.


 
FaustДата: Пятница, 04.01.2013, 14:47 | Сообщение # 15
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2340
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Цитата (Pragmatic)
А пока планирую хоть клинящую сторону определить по температуре диска. Думаю, что если что-то клинит на протяжении нескольких километров, то от трения должны нагреваться детали.

100% будет чувствоваться рзница, так же рекомендую трогать и барабаны и тормозной диск.

От себя добавлю, что как и направляющие передних тормозов, так и механизм нашего ручника, не супер надежен, и требует простого ухода.
Направляющие нужно обслуживать (проверять как ходят (при смене резины), менять смазку прочищать раз в год)
Заехал обслужить механизм ручника (было подклинивание правого барабана в прошлом году) мастер хорошенько там все почистил, разработал, и смазал... ручник стал брать с второго клика, и цепко хватать.... ца хватает с клика третьего, но работает хорошо...
ИМХО вот и все.


 
SlavikДата: Пятница, 04.01.2013, 17:49 | Сообщение # 16
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 168
Авто: 1.6 АT
Зарегистрирован:
06.11.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Pragmatic, Я опредиляю оч.просто,
1 Поддонкратить по очереди колеса
2
Цитата (Slavik)
индекатором стает то что,поднимаю подлокотник где подтяжка ручника и там планка где закриплены тросы наперекос

3 но еще по нагреву барабана ручника.
 
ChmlnДата: Суббота, 12.01.2013, 01:33 | Сообщение # 17
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 198
Город: Киев
Авто: CEED FL SW 1.6 6MT Mid 2012
Зарегистрирован:
20.10.2012
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Цитата (Pragmatic)
Могла ли тут произойти поломка в механизме ручного тормоза и теперь периодически что-то подклинивает во время движения. Или это клинят рабочие тормоза задних колес. хз.
А пока планирую хоть клинящую сторону определить по температуре диска. Думаю, что если что-то клинит на протяжении нескольких километров, то от трения должны нагреваться детали.


Надо разбирать смотреть, может чуть перекосилась тот самый рычажок, может деформировался при срывании. А клинящую сторону очень заметно по нагреву колесного диска. Аккуратно трогать, можно обжечься.

Рабоче тормоза при срывании с ручника не затрагиваются. Это на черато по-моему 2008 года нет отдельных колодок ручника, там на рабочие завязано.
 
T5Дата: Суббота, 12.01.2013, 01:35 | Сообщение # 18
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 124
Город: Чернигов
Авто: Corolla 2006 1.6 Sedan
Зарегистрирован:
19.08.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
У меня один раз только приклинило правое колесо.
После мойки тупонул и на ночь поставил на ручник.


http://pokrova-chernigov.com.ua/ - строительство Храма в Чернигове
 
ChmlnДата: Воскресенье, 13.01.2013, 01:35 | Сообщение # 19
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 198
Город: Киев
Авто: CEED FL SW 1.6 6MT Mid 2012
Зарегистрирован:
20.10.2012
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
тут о другом речь
 
PragmaticДата: Среда, 13.02.2013, 03:33 | Сообщение # 20
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
Определена причина подклинивания колодок ручного тормоза. При снятии тормозного диска обнаружилось, что солдатик, что разводит колодки соскочил с крепления + закисли его подвижные части. Полная разборка механизма, шлифовка наждачкой и смазывание решили проблему. Процедура муторная. Много деталей, пружинок нужно было снять, почистить, смазать и собрать. У опытных людей эта процедура заняла минут по 45 на сторону.

Попутно обнаружено, что на обоих тросах соскочили резиновые пыльники, что привело к попаданию воды внутрь троса. Подробнее Василий 1svasya писал тут


 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2025